Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 00:44 #1
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 03:08 #2
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 03:56 #3
Шаришь Олег!
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:34 #4
OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. . после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было. на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские . я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:37 #5
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 15:32 #6
Возможно заводской залепон.
Toyota Land Cruiser
4 февраля 2011, 17:50 #7
Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32
Возможно заводской залепон.
Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.
Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень. а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 18:32 #8
master05, 4 февраля 2011, 14:37
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
6 февраля 2011, 09:00 #9
Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:
Республика Дагестан г.Хасавюрт
25 мая 2011, 01:05 #10
Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
25 мая 2011, 04:02 #11
Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?
10 июня 2011, 14:00 #12
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Лада Веста Седан
10 июня 2011, 14:18 #13
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
А компрессию не мерял в цилиндрах?
А почему так дорого 25-28 тысяч?
Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле
11 июня 2011, 19:25 #14
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши
26 июня 2011, 22:45 #15
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › жрет масло после замены клапанов
Привет всем. Подскажите у меня загнула клапан, после их замены + маслосъемные колпачки. Теперь жрет масло, может надо было еще направляюшие клапанов менять.
надо поршня и шатуны менять
у знакомого тоже после замены клапанов с колпачками жрет масло
Я врт думаю может колпачки снова поменять. Удар не большой был на холостых ролик разволился
много и не надо, шатуны погнуло
А твой друг незнаеш что менял и сколько масло жрет?
надо ШПГ менять
У меня было масло драло 2 литра на 100 км)
такая же фигня у брата была масло жрала ведрами после загиба клапанов, итог был загнут 4, и 2 шатун, правда у него загнуло 9 клапанов и загнуло на скорости около 100 км ч
Почему жрет масло после загнутых клапанов
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
ну вот до снятия головки дыма не было, не могли она залеч пока меняли клапана)))) И почему если сейчас как ты говоришь масло в может давать высокую компрессию, то до замены клапанов не расхода масла не было (ну был минимальный расход) , ни дыма.
наверное скорее всего или старые колпачки поставили а новые зажилили либо слетели ((( Но дыма как от армейской дымовой шашки, особенно после ночной стоянки.
раскоксовыватели, как ими пользоваться? Типа залить в цилиндры?
Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.
В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.
Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.
Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.
Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
Вот и я грешу на колпачки, но сам не буду рассухаривать я пока боюсь этого двигателя))) Хотя раньше на копейке без проблем, весь движок раскидаешь, соберешь, клапана на ригулируешь и в путь)))
Да что-то этот мастер третий день прячется, как бы мне не сорваться.
Добавлено через 1 час 59 минут 25 секунд
Вот еще вопросик есть, вспомнил. Иногда машина как бы сказать чихает. например на перекрестке со второй трогаешься и может чихнуть, когда напрягаешь чутка движок. Похоже на то как буд-то по мимо датчика воздуха хватнет.Хотя там все нормально, может из-за зажигания чего быть?
З.Ы, слабоват я в механике
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
именно когда поддаешь дыма становится больше, а на холостых или ровных оборотох он как был так и есть.
Добавлено через 34 секунды
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
В смысле морду не набить?