Двигатель ест масло (Газель)
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 00:08 #1
подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели
Peugeot Partner Tepee
18 января 2015, 00:16 #2
Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.
Восточный край Воронежской обл
18 января 2015, 00:18 #3
aleksandr 90, 18 января 2015, 00:08, #1
подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели
Какое масло льешь?
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 00:19 #4
ajirkov36, 18 января 2015, 00:18, #3
Какое масло льешь?
Восточный край Воронежской обл
18 января 2015, 00:25 #5
aleksandr 90, 18 января 2015, 00:19, #4
Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 00:27 #6
слав63, 18 января 2015, 00:16, #2
Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.
лето ездил все внорме было стукнул мороз и начало уходить.
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 00:38 #7
слав63, 18 января 2015, 00:16, #2
Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.
машина стоит во дворе и под ней нет пятен ,есть не много на переднем сальнеке коленвала,
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:11 #8
ajirkov36, 18 января 2015, 00:25, #5
Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.
сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее
Восточный край Воронежской обл
18 января 2015, 22:15 #9
aleksandr 90, 18 января 2015, 22:11, #8
сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее
Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:19 #10
ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9
Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.
белый налет и за сальников думаешь
Лада Веста
МТЗ-1221
18 января 2015, 22:21 #11
направляющие втулки клапанов в храм.
тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:22 #12
ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9
Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.
белый налет и за сальников думаешь
Flying, 18 января 2015, 22:21, #11
направляющие втулки клапанов в храм.
тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:22 #13
aleksandr 90, 18 января 2015, 22:22, #12
белый налет и за сальников думаешь
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:24 #14
Flying, 18 января 2015, 22:21, #11
направляющие втулки клапанов в храм.
тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.
масло также ела
Лада Веста
МТЗ-1221
18 января 2015, 22:24 #15
тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.
головку не делел? именно с заменой втулок?
ГАЗ Газель 311005
18 января 2015, 22:26 #16
Flying, 18 января 2015, 22:24, #15
тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.
головку не делел? именно с заменой втулок?
родная стоит не трогал
Лада Веста
МТЗ-1221
18 января 2015, 22:33 #17
дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.
а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..
Восточный край Воронежской обл
18 января 2015, 22:45 #18
Flying, 18 января 2015, 22:33, #17
дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.
а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..
Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!
Лада Веста
МТЗ-1221
18 января 2015, 22:50 #19
ajirkov36, 18 января 2015, 22:45, #18
Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!
это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.
Лада Веста
МТЗ-1221
18 января 2015, 22:52 #20
завтра могу выложить фото как выглядят седла и клапаны.. и втулки
Восточный край Воронежской обл
18 января 2015, 22:52 #21
Flying, 18 января 2015, 22:50, #19
это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.
перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель
Доброго времени суток.Помогите решить проблему .
У меня соболь 2752 405 евро2 перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки.компрессия 11.запчасти покупал сам и установка была на моих глазах.Но проблема осталась и без Вашей помощи мне не решить.Заранее всем спасибо за участия в теме.
to aquadgin: какой расход ? Заводом изготовителем заявлены следующие показатели для ГАЗ-2752 расход бензина при движении 60км/ч-9,5л. 80км/ч-10,7л. но по таким нормам реально ни один соболь наверное ездить не может скорее расход будет около 14-17л по городу (это мое имхо).
to mATr1xX: бензин литров 15 а масло примерно литров 5 на 1500 км.
to aquadgin: клапанную крышку правильно установили ?
to aquadgin: Ну в общем-то это более-менее нормально. Кольца/поршни/цилиндры должны приработаться-притереться друг к другу. Вам говорили после капиталки про обкаточный режим 2000 км?
Вот в течении этого пробега все это и должно притереться. И только потом все выйдет на номальные показатели.
уже примерно 5000 проехал.а расход не уменьшается а может в таком количестве масло выгорать?
to aquadgin: выхлоп черный ?
ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ НО КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ТО ВЫХОДИТ БЕЛЫЙ ДЫМ
to aquadgin: Ну раз 5000 км и без изменений — значит где-то накосячили. Или с размерами расточки и поршней/колец или же кольца вверх ногами воткнули.
Белый дым — это масло летит в трубу.
to vlad_m: а вопрос свечи должны быть наверно черными но ани белые
Хекхек! Ты конечно прав. Но на самом ведь деле суть вопроса в том, что человек действительно не может разобраться без форумчан! Вопрос по названию темы спорный. На мой взгляд предъидущий вариант тоже был правильный.
to aquadgin: При высоком расходе масла на угар — свечи должны быть. чаще всего черными. Белый дым может быть еще от поступающего в горшки антифриза. Тогда свечи будут белыми. Все совпадает. А куда девается масло в таких неимоверных количествах 5л на 1500 км? Уходит в систему охлаждения? Наружу ведь не течет!
Давай без загадок! Рассказывай по порядку что было с движком. Почему решили перебрать. Как перебирали. Что делали. Что меняли. Что потом стало с мотором. Потеков под машиной нет? Чем пахнет выхлоп?
Я в этом зеленый но попытаюсь рассказать .
Перебрать движок вынудил нас клапан (кусочек отломался) да и пробег уже был под 140000 км.
Перед разборкой проверили компрессию больше 9 не-было.Во-общем разобрали как положено промыли движок и начали собирать.
Что заменили все вкладыши,поршня,кольца,маслосьемные колпачки правда ни все,РАСТАЧИВАТЬ ДВИЖОК НЕ СТАЛИ ТА КАК МАСТЕР СКАЗАЛ ВСЕ ПЛОТНО БУДЕТ СТОЯТЬ.так и собрали единственно мы пытались завести в течении 2 -х дней.То топлевный насос поменять ,то мозги новые поставили в окончании не было давлении в топливной системе наконец-то исправили .Завели двигатель троит и посей день мастер сказал высоковольтные провода поменять сразу нельзя было поменять время было 5 утра.я их поменял наследующий день после этого я в эту мастерскую не возвращался.
Может быть тема избита — жор масла
в итоге 1й капремонт. теперь масло не расходуется вообще.. 10000 с ремонта прошла еще ни разу не доливали. 🙂
так что если 406й жрет масло, можно конечно малой кровью отделаться типа кольца и колпаки (примеры есть) но есть и обратные примеры.. когда такая процедура приводила к гораздо хдшим последствиям. и 1му капремонтую..
зато как хорошо работает нормально собранный двигатель, который разодрали, расточили, сделали дефектовку всему и вся.. а потом собрали и хорошо обкатали.
ПыСы теперь машинка стоит, но это уже другая история
вроде (могу ошибаться) до 700 гр на 1000 км. Точнее может знать Мыша, ему из-за жора масла мотор меняли. И так как он этот процесс подробно описывал в конфе, то можно по его постам наверное найти.
на моей машине 3*тьфу масло не уходит. Максимум литрза 10 тыс доливаю, да и то, только для того, чтобы поддерживать уровень у верхней метки. При этом есть несколько мест где движок маслом «потеет».
Так что исправный или доведенный до ума 406-й масло не жрет, и таких примеров — полно.
А вообще все зависит от цены вопроса. В конце концов литр масла на 1000 км это еще (на мой пофигистический вообщем-то взгляд) не такой уж криминал. И если масло недорогая российская минералка то может и не рыпаться?
так что как бы вообще ен понимаю все эти нормы типа 1л на 10000 2л на 10000. что это такое вообще?
масло угорать может.. но исчисляется это НЕ литрами 🙂
назвать еще примеры из наших авторушников ?
А твоему знакомому остается или долбать гарантийку (муторно и без гарантий нормального результата впрочем) или популярно объяснить в бухгалтерии что его служебная Волга увы это не совсем Тойота Приус и масло увы ЖРЕТ. Если не проникнутся — предложить им поставить полевой эксперимент — долго ли сможет 406 работать без масла и что из этого получится.
— Пусть он заявит расход 3 литра на тыщу, гарантийщики тогда уже не отмажутся и займутся ремонтом.
А с 1-м литром они тока в книжицу одну носом ткнут и скажут типа норма.
Почему жрет масло газель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.
В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.
Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.
Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.
Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
Поблагодарил следующий пользователь: |