- В каких моторах менять масло надо чаще, чем рекомендует производитель
- European Volvo Club | FORUM
- какие моторы можно считать «убийцами масла»
- какие моторы можно считать «убийцами масла»
- Смерть масла и моторов — убийца найден?
- УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН.
- УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН.
В каких моторах менять масло надо чаще, чем рекомендует производитель
Прежде чем называть моторы, «убивающие масло» и, соответственно, требующие более часто его замены, назовем несколько основных причин, из-за которых этот смазочный материал перестает выполнять свои функции.
Одной из главных среди них принято считать температуру. Масло подвергается наиболее интенсивному нагреву в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра двигателя. Из-за перегрева оно может испаряться, образовывать нагар, лакоподобные налеты на деталях мотора и прочие ненужные вещества, присутствие которых в составе смазки меняет в худшую сторону рабочие характеристики этого лубриканта. Кроме температуры на масло воздействуют картерные газы.
Дело в том, что в топливе, помимо углеводородов, содержатся как естественные примеси (например, сера), так и присадки, добавляемых туда в ходе переработки нефти. Проникающие в картер выхлопные газы содержат химический «букет», получившийся при горении этих веществ, и при контакте с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и прочих.
Да и само топливо может вредить маслу. Дело в том, что бензин в любом случае попадает в масло. Другое дело — сколько именно его там оказывается. Если его будет слишком много, то слишком большая часть присадок, имеющихся в масле прореагирует с присадками из бензина. Что не прибавляет срока службы моторному маслу.
Так какие же моторы «убивают» масло быстрее и требуют от владельца, «от греха подальше», менять его гораздо чаще, нежели предписывает автопроизводитель? Если вспомнить о температурном воздействии на масло, то среди главных моторов-кандидатов в «убийцы» масел будут числиться модные сейчас малообъемные «движки». У них, как правило, маленький картер и масло не успевает в нем охладиться, а его уже опять засасывают в цилиндры.
Не менее проблемными могут, скорее всего, оказаться моторы с турбонаддувом, особенно с двойным или, как это случается с особо мощными двигателями, — с тройным наддувом. Специалисты утверждают, что такие движки особенно быстро «выедают» щелочные присадки из масла, оставаясь один на один с кислотными продуктами сгорания топлива.
Примерно так же, кстати, ведут себя и моторы с увеличенной, по сравнению с общепринятой, степенью сжатия. Касаясь «убийц масла» нельзя обойти машины, оборудованные системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановке и запускающей его при нажатии на педаль газа. Она, конечно, экономит кое-какие граммы горючего. Однако мало кто из владельцев таких авто задумывается, что каждый пуск мотора неизбежно ведет к попаданию топлива в масло. И когда подобное происходит на каждом светофоре, то оно не успевает испаряться из картера и накапливается в составе масла. К каким последствиям это ведет упоминалось выше.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
какие моторы можно считать «убийцами масла»
какие моторы можно считать «убийцами масла»
Сообщение — Den — » 26 ноя 2017, 00:15
какие моторы можно считать «убийцами масла»
Практика показывает, что для нормальной длительной эксплуатации мотора эти двигатели требуют ТО гораздо чаще, нежели указано в «мануалах» автопроизводителей.
Прежде чем называть моторы, «убивающие масло» и, соответственно, требующие более часто его замены, назовем несколько основных причин, из-за которых этот смазочный материал перестает выполнять свои функции.
Одной из главных среди них принято считать температуру. Масло подвергается наиболее интенсивному нагреву в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра двигателя. Из-за перегрева оно может испаряться, образовывать нагар, лакоподобные налеты на деталях мотора и прочие ненужные вещества, присутствие которых в составе смазки меняет в худшую сторону рабочие характеристики этого лубриканта. Кроме температуры на масло воздействуют картерные газы.
Дело в том, что в топливе, помимо углеводородов, содержатся как естественные примеси (например, сера), так и присадки, добавляемых туда в ходе переработки нефти. Проникающие в картер выхлопные газы содержат химический «букет», получившийся при горении этих веществ, и при контакте с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и прочих. Для борьбы с ними в маслах имеются щелочные присадки. Однако их количество ограничено, и в некоторых моторах пакет присадок из-за перебора «кислотных последствий» срабатывается раньше времени.
Да и само топливо может вредить маслу. Дело в том, что бензин в любом случае попадает в масло. Другое дело — сколько именно его там оказывается. Если его будет слишком много, то слишком большая часть присадок, имеющихся в масле прореагирует с присадками из бензина. Что не прибавляет срока службы моторному маслу.
Так какие же моторы «убивают» масло быстрее и требуют от владельца, «от греха подальше», менять его чуть ли гораздо чаще, нежели предписывает автопроизводитель? Если вспомнить о температурном воздействии на масло, то среди главных моторов-кандидатов в «убийцы» масел будут числиться модные сейчас малообъемные «движки». У них, как правило, маленький картер и масло не успевает в нем охладиться, а его уже опять засасывают в цилиндры.
Не менее проблемными могут, скорее всего, оказаться моторы с турбонаддувом, особенно с двойным или, как это случается с особо мощными двигателями, — с тройным наддувом. Специалисты утверждают, что такие движки особенно быстро «выедают» щелочные присадки из масла, оставаясь один на один с кислотными продуктами сгорания топлива.
Примерно так же, кстати, ведут себя и моторы с увеличенной, по сравнению с общепринятой, степенью сжатия. Касаясь «убийц масла» нельзя не обойти машины, оборудованные системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановке и запускающей его при нажатии на педаль газа. Она, конечно, экономит кое-какие граммы горючего. Однако мало кто из владельцев таких авто задумывается, что каждый пуск мотора неизбежно ведет к попаданию топлива в масло. И когда подобное происходит на каждом светофоре, то оно не успевает испаряться из картера и накапливается в составе масла. К каким последствиям это ведет упоминалось выше.
Смерть масла и моторов — убийца найден?
#1 — 11 марта 2013 в 14:53 |
Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас — сенсационные результаты нашего расследования.
Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену – безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались не часто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.
Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.
Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить – резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!
Продолжение на сайте За Рулем.
УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН.
Опции темы
Отображение
УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН.
Статья взята с сайта «За Рулём». Прочитайте не поленитесь, очень интересно и поучительно!
Может для кого то и не новость, но для других будет полезным!
Плюс краткий анализ и сравнение топовых масел, приведённых в таблице!
Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
Ссылки взяты с сайта «За Рулём»
Эта ссылка с чего всё началось http://www.zr.ru/a/407457
Баянище !
А зачем тролить, есть же тема специальная о моторном масле
Это не троль. Сделано для того, чтобы людям не искать в той теме которую ты указал. Там очень много всякого материала. Или которым лень всё подряд читать
7алексей7,
тема очень известная и самая популярная — более 200 тысяч просмотров.
Меняйте моторное масло чаще, а само масло берите с высоким щелочным и присутствуйте лично при процедуре замены — другими словами, стойте над механиком, и все контролируйте!
Полностью с тобой согласен. Сам на новой машине у дилеров, с дилерскими расходниками, прошёл только три ТО. Остальные разы(пока была гарантия) стоял над душой и приезжал со своим маслом. Доверия ни какого!
Ну и название темы, прям в духе газеты «Жызнь».
Кстати, такая история несколько лет назад была у GM. Владельцы Опелей и Шевроле стали замечать, что через 3-5 тысяч масло начинало превращаться в гуталин. GM по этому случаю выпустил бюллетень для дилеров: шумиху не раздувать, масло бесплатно менять. Дилеры, как обычно, сваливали на бензин. Оказалось, что партия масла GM 5w30 в бочках 204л была бракованной.
Нашим дилерам пофиг, на на то что говорят и требуют за бугром. Они стараются избегать замены чего либо серьёзного. Следавательно работают на свой карман. Не буду вдаваться в подробности.
У нас в России дилеры вообще не любят какую либо шумиху. Им проще всегда свалить на собственника т.с. либо на третье лицо. А третье лицо это бензин, попадание влаги и т.д. Так что будьте бдительны! Если уж ездите к дилерам, то присутствуйте при замене чего либо и требуйте старую заменённую запчасть(это не про масло).
Последний раз редактировалось 7алексей7; 24.11.2013 в 22:18 .
1) Покупайте масло в 1-литровых канистрах, их экономически не выгодно фальсифицировать!
2) Приобретайте моторное масло в проверенных и надежных магазинах. Сохраняйте чеки.
Если репутация поставщика проверена — можно брать и 4 или 5 литровые канистры.
3) Выбирайте масло:
— с высоким щелочным числом, простое правило: выше щелочное – больше ресурс!
— желательно, с содержанием эстеров, они полярны и прилипают к металлу!
Но это уже для очень замороченных на масле людей. Из известных мне, содержат эстеры:
— Motul 8100 Eco-lite 0W-20
— Red line 0w20
возможно и в
— Mobil 1 AFE SAE 0W-20
— Amsoil Signature Series 0w20
— Fuchs Titan GT1 0W-20.
4) Даже самые недорогие и малораскрученные моторные масла
— Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
— Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20
— NGN Future 0W-20
— Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
при своевременной замене прекрасно работают в наших двигателях.
5) эксплуатация авто в городских условиях (пробки, газ-тормоз итп) меняйте масло с интервалом от 5 до 7.5 тыс. км. (моточасы). Также к тяжелым условиям относится и качество российского моторного топлива. Зимой всегда интервал смены необходимо уменьшать — в топливе конденсируется вода, а она негативно влияет на масло и ресурс.
6) Старайтесь заливать бензин на брэндовых заправках и только в будние дни, так как контролирующие их органы тоже имеют выходные! Сохраняйте чеки продолжительный срок, например, в бардачке.
7) Не забываем менять и воздушный фильтр двигателя при смене масла. Старайтесь подобрать фильтры, как воздушный, так и масляный известных производителей, сведя риск контрафакта к минимуму.
8. Летом целесообразно перейти на вязкость 5w20 — лучшие представители, содержащие эстеры:
— Pennzoil Ultra® SAE 5W-20
— Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20.
9) Не забываем ЛИЧНО контролировать сам процесс смены моторного масла вашего автомобиля, стоять рядом с авто, и смотреть, как ведется работа!
Все ИМХО
PS
Продолжим тему моторного масла здесь (кликаем)
Последний раз редактировалось EURO; 24.11.2013 в 23:18 .