- Ford Focus Клуб
- Кидает заднюю часть автомобиля.
- Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
- Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
- Тема: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
- Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
- Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
- Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
- Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
- Информация о теме
- Уводит / ведет в сторону /подруливание
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Кидает заднюю часть автомобиля.
Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение bloodvoron » 24 фев 2012, 11:34
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение AlexNik » 24 фев 2012, 11:51
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение bloodvoron » 24 фев 2012, 12:16
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение AlexNik » 24 фев 2012, 13:01
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение bloodvoron » 24 фев 2012, 13:44
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение ЧерепушкА » 24 фев 2012, 13:47
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение bloodvoron » 24 фев 2012, 15:16
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение AlexNik » 24 фев 2012, 15:35
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение AlexNik » 24 фев 2012, 15:36
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение Chipizdrik » 24 фев 2012, 16:37
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение AlexNik » 24 фев 2012, 16:42
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение 405-й » 25 фев 2012, 12:47
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение bloodvoron » 26 фев 2012, 12:32
Re: Кидает заднюю часть автомобиля.
Сообщение 405-й » 26 фев 2012, 17:26
1.Это не зимние шины.
2. Типичная ошибка начинающих водителей: ставить менее изношенные шины на переднюю ось. В итоге получаем «тур вальса на дороге».
Можно поставить нормальные зимние шины, если не хочется, то надо КАСКО, ибо кузовня денег стоит.
Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
кидает, машина, неровности, зад, дорога |
ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО
это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!
извиняюсь за товталогию но так понятней)))
я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!
з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!
Тема: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
Опции темы
Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
Машину уводит влево, и очень сильная отдача на руле, машину вихляет из стороны в сторону особенно на трассе. Едет непредсказуемо.
1. Заменен разбитый сайллент блок
2. Стоит новая резина
3. Диагностика ходовой у оффициалов — 0 результат
4. Развал показывает дикий, разница между показателями
Перед
развал
лев -0.45 прав-1.14
кастер
лев 3.04 прав 2.16
сход
лев 0.06 прав 0.05
Зад
развал
лев -1.42 прав-2.23
сход
лев 0.10 прав 0.11
Был видимо сильный удар по правой стороне, купил уже такой проверить невозможно было.
Что делать ?
Отрегулировать кастер и развал невозможно машина Ford Focus 2.
Диагностика ходовой в сервисном центре не выявила повреждений.
Что менять, если менять, что чинить если чинить?
Или если нецелесообразно это, продавать вообще?
Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
Передняя подвеска у Ф2 простая, углы у вас в принципе нормальные (кстати если связывать увод с кастером, то должно тянуть вправо), ничего не написано про колёса — пробовали переставлять местами?
Сайлентблоки на передних рычагах важны вот эти (выделены на рисунке) — не должны иметь боковых смещений в рабочем положении.![]()
По хорошему положено в таких случаях проверять геометрию кузова (положение контрольных точек связанных с передней подвеской и подрамником). Если там всё в норме, то можно предположить что погнут правый поворотный кулак, рычаг, стойка.
Хотя не мешало бы обратить внимание на заднюю подвеску, она на Ф2 очень не простая — подруливающая. Внимательно протестировать её на люфты в рабочем положении.
Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
Здравствуйте!
Спасибо, что отозвались на сообщение.
Колёса я не переставлял потому, что шины направленные у меня стоят, но вот что интересно, я поставил Зиму R15 и вся проблема ушла полностью, там новые диски штамповки и резина тож почти новая, уводить перестало, но из-за чего это, из-за того, что колёса стали легче, или просто мне достались убитые R16 лето. Если углы такие не будет ли подьедать резину?
И если можно поподробней немного о задней подвеске, что такое «подруливающая»?
Re: Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
«Направленные шины» — это о рисунке протектора. В остальном эти шины не отличаются от обычных. Поэтому их можно для проверки в сухую погоду переставить местами (временно).
Причина такого поведения шин — асимметрия — разная жесткость правой и левой половин. Это распространённый дефект, бывает врождённым, бывает приобретённым, асимметричная шина может благополучно служить на задней неуправляемой оси.
Углы у вас нормальные, подъедать резину не должно.
«Подруливающая» задняя подвеска — это когда на повороте кренится кузов, а подвеска устроена так что колёса под действием крена приобретают схождение в сторону поворота. Это положительный эффект — недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля компенсируется доворотом задних колёс.
- Форум
- Техпомощь
- Ходовая часть
- Вихляет и рышет по дороге Ford Focus 2. NEED HELP
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал — начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз — ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер — Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять — может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2 |
Подклинивание суппорта можно проверить.
Поездить не используя тормоза 1-2 км, остановиться накатом, потрогать диски на предмет разницы температуры. Но это очень сильно клинить должно, чтобы машину в сторону тянуло. Маловероятно.
Думаю, что все-таки сход-развал.
цитата: |
Граждани топ, ты сам понял, что сказал? |
Понял, понял, не переживай.
Вообще говоря, это один из стандартных приемов диагностики увода машины в сторону. Правда, если у тебя стоит направленная резина (а у тебя она направленная ), то это метод тебе не подойдет (ну если только не боишься ездить на перевернутой резине)
Дело не только в разнице по силе трения качения. Резина сама по себе может быть:
1) кривая
2) неравномерно изношенная из-за изначально неверного сход-развала.
Именно это и позволяет установить переброска колес с одной стороны на другую.
цитата: |
talvisota Да не переднеприводной увод это известная песня. Он же про торможение говорит. А у тебя ИВД стоит? У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались. |
Нет, ИВД нет.
цитата: |
Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо. |
1. ШРУС — это ШАРНИР, он не бывает длиннее или короче.
2. Крутящий момент не больше. Он просто ПОЗЖЕ приходит на правое колесо, поэтому и уводит вправо.
Ощутимо вело на родных SportContact2 R16. Главным образом вправо, особенно про торможении. Но иногда вело и ввлево. Причем влево-вправо характер «дефекта» один-в-один.
Списал на острое рулевое управление, электрогур. плюс решил подождать зимней переобувки.
Сейчас переобулся. Вроде исчезло, но еще буду смотреть.
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.
Нет, не одиноки. У меня такая же проблема. Рзина NF3. Когда был на летней — уводило меньше при старте, хотя на летней я ее только обкатывал.
Сход развал уже делал официал — не помогло. правда резину местами не менял еще, не успел.
Если перемена шин местами не поможет — заставлю официалов сделать мне машину как надо, а то один гарантийщик очень известного дилера в Москве проехался и сказал примерно следующее: «а что вы хотели. на переднеприводных при разгоне всегда вправо уводит. » Без комментариев.
ПС: для ждунов — данная проблема практически никак не влияет на удовольствие, доставляемое машиной, по крайней мере, пока
Ну вы прикинте — так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия — в норме — «никакого увода у вас нет». Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая — прокатиться и убедиться.
Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.
Добавление — уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию
цитата: |
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево. |
это надо в юмор
цитата: | ||
это надо в юмор |
уссаца, такой логико реально надо руль посередине
сеня попробовал, если тормозить не в пол то нормально ниче не ведет, со старта пытался шлейфонуть повело чуток влево, хотя грешу тем что левое колесо стояло на снегу .
Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом «все у вас хорошо, и увода нет» ) с той же жалобой — ведет вправо.
Что сказал Автопассаж — да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало — теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо — будет вести влево.
Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз — превокс, и 2 раза — автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах — опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.
Но сам факт — в двух официальных сервисах форда — «у вас все хорошо» — и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у «С-макса и ФФ2 — подвеска одинаковая»
Еще заметил — фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).