- Почему Нива «боится» диагонального вывешивания?
- Причины диагонального вывешивания
- «Но я же включил блокировку»
- Решение данной проблемы
- НИВА КЛУБ
- Неправильные углы установки колёс после лифта.
- Неправильные углы установки колёс после лифта.
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Re: Колёса домиком / \ Хелп!
- Почему передние колеса домиком?
- #21 tuner
- #22 ajm
- #23 LSasa
- #24 2-ешник
- #25 MSprut
- #26 Evgen
- #27 GIMLI
- #28 2-ешник
- #29 GIMLI
- #30 MSprut
- #31 GIMLI
- #32 MSprut
- #33 Jemen
- #34 2-ешник
- #35 habatun
- #36 2-ешник
- #37 habatun
- Кузов проседает на одну сторону
Почему Нива «боится» диагонального вывешивания?
Опытным нивоводам это давно известно, но новички не понимают, почему проходимость Нивы сводится на нет, когда колеса вывешиваются по диагонали: то левое переднее и правое заднее (и наоборот) оказываются в воздухе.
Причины диагонального вывешивания
Если такое случилось, что Нива ехать перестала, значит, вы переступили ту самую грань — сели на брюхо или поймали диагональное вывешивание. Оказаться в такой ситуации можно при преодолении канав, гребней и прочих «неровностей» ландшафта местности.
Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, лучше всего преодолевать препятствие таким образом, чтобы вывешивание колес происходило поочередно. Нельзя допускать, чтобы по одному колесу на оси оказались в воздухе одновременно. Проходить такое препятствие нужно наискось.
Еще один классический случай — попадание на вывешивание при движении по колее. Раскачка машины недопустима, а если дело происходит зимой, то нужно включить максимум осторожности. В противном случае, машину развернет и Нива попросту встанет поперек дороги и беспомощно будет крутить колесами, но движения не произойдет. Оказаться в такой ситуации в черте города где-нибудь в частном секторе — поверьте, очень стремно.
«Но я же включил блокировку»
Блокировка дифференциала блокирует раздатку таким образом, чтобы распределение момента между осями было строго 50 на 50. Для внедорожника это важный показатель и без него машину можно смело считать моноприводом.
Однако блокировка межосевого дифференциала не блокирует редуктора в мостах. Поэтому если одно колесо оси останавливается, уперевшись в препятствие — вся мощность уйдет на другое колесо, которому вращаться проще.
Вот и получается, что если два колеса на разных осях оказались в воздухе — Нива ехать попросту перестает.
Решение данной проблемы
Чтобы повысить проходимость Нивы, инженеры давно придумали специальные устройства для исключения диагонального вывешивания:
- блокировка дифференциала редуктора при помощи пневматических устройств;
- самоблокирующийся дифференциал;
Используя эти технические решения, можно серьезно улучшить внедорожные качества автомобиля.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Неправильные углы установки колёс после лифта.
Неправильные углы установки колёс после лифта.
Сообщение Jeepman » 28 июн 2012, 19:56
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение bambr » 28 июн 2012, 21:01
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение chubik » 28 июн 2012, 23:04
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение bambr » 29 июн 2012, 00:05
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение chubik » 29 июн 2012, 00:42
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение Portada » 29 июн 2012, 03:11
Re: Колёса домиком / \ Хелп!
Сообщение Jeepman » 29 июн 2012, 10:07
Почему передние колеса домиком?
#21 tuner
#22 ajm
балку будеш новую ставить, пусть её точками прихватят
#23 LSasa
Cкорая помощь клуба
балку будеш новую ставить, пусть её точками прихватят
#24 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Кузов после полной переварки, кроме передних стаканов, вся подвеска новая, под осями нижних рычагов шайб нет, пружины прогрессивные, аморты газ-масло сакс.
На самом деле, всё просто
Рычаги сейчас такие продают «хорошие» 😡
зы: если всё ровно поварено.
У меня после переварки, замены подвески, всё было почти так же. Об рычаги диски тож шкрябали .
Чтобы доехать до развальщика:
1) ослабь гайки рачагов (все)
2) пригрузи на передок (в салон) кг 100-150 + себя любимого
3) покатайся по гаражу туда-сюда.
4)ставь загруженную машину на яму, и обтяни передок.
Пружины сядут 100%, чиркать не будет, до развальщика доедешь.
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#25 MSprut
#26 Evgen
#27 GIMLI
#28 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
А я таки советую с расслабленными сайлентами гружённому пару км, потом зарузить и обжать.
Пружины новые сильно садятся при динамичной нагрузке (езде)
Резать нужно после того, как усядутся, а то может получиться лоукар 😀
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#29 GIMLI
#30 MSprut
#31 GIMLI
Ну не так как при самой нагрузке разумеетсо, но частично да.
Добавлено спустя 44 секунды:
но посищение развальщика всеравно обезательно.
#32 MSprut
#33 Jemen
- Откуда: Марганец
- Авто: Opel
#34 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Jemen
балка не при чём, на схождение она не влияет.
Кузов после полной переварки, кроме передних стаканов, вся подвеска новая, под осями нижних рычагов шайб нет, пружины прогрессивные, аморты газ-масло сакс.
значит лонжероны должны быть на месте. Балка крепится к лонжеронам, значит и геометрия балки в порядке)
Рычаги менялись, а с размерами рычагов траблы в 99%.
если бы это было из за разжатой подвески, то колеса у тебя стояли бы в обратную сторону домиком
в обратную сторону и стояли, рычаги за диск цепляли при вывороте.
Это было из-за слишком длинных верхних рычагов и новых неусевшихся пружин.
В данном случае: или слишком короткие верхние рычаги, или слишком длинные нижние рычаги и неусевшиеся пружины 100%.
зы: я себе вылечил.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И развал и сход и кастор выставил приблизительно сам. Вот так.
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#35 habatun
- Откуда: Боярка
- Авто: Captiva
балка не при чём, на схождение она не влияет.
#36 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Да, при развале балка играет роль.
Но на схожение НЕ влияет.
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#37 habatun
- Откуда: Боярка
- Авто: Captiva
Да, при развале балка играет роль.
Но на схожение НЕ влияет.
Кузов проседает на одну сторону
60 сообщений на предыдущих страницах | |