Почему у машины четыре колеса
для легковых, джипов и 4-х достаточно. но есть и такие тягочи, у которых несколько десятков колёс.
мне нужны легковые
тогда 5 колёс достаточно(одно из них запаска)
а почему нет с 6 колёсами?
есть — у шейха в Дубае. поищите в инете. называется Чёрный паук
есть фуры — они тоже машины, посчитайте там сколько колес. у газели 6шт.
мне нужна именно легковая
Минимально-необходимое количество. Из соображений экономии.
это все жадные водители))) на 4 летних что зимой что летом))))
Вы не в теме. Бывает не только шесть, но и двенадцать)))
Мы про машины говорим, или конкретно про легковые? Так и у легковой шесть колёс. Ещё рулевое и запаска)))
У БТР их восемь. Тоже машина.
мне нужны легковые
есть и восемь не только шесть
у легковушки пять вообщето
запаска не считается
ну ни как тебе не угодишь
не женись на ней)))
не не буду
На грузовиках именно 6 и есть.
там вторые просто парные)
Нет, на тягочах 3 оси.
Есть ещё класс вездеходов 6х6, кастомайзеры из буханки такое тварят ))
есть такие машины,где 8 колес
Разумный минимум..есть и 6 и 8
именно в легковой
Хз,от телеги наверн ещё пошло. компромисс между управляемостью и устойчивостью
первый разумный ответ)
Спасиб ащет я думал,что меня сейчас в занудстве обвинят
все практически начинают писать,что есть и 6 и 8,но никто не может понять суть вопроса,откуда взяли эти 4 колеса?кто тестировал,и доказал,что 4 это легче,удобнее,практичнее)
Именно что практичнее,начиналось то всё вообще с двухколёсных колесниц)
У машин 5 колёса вообще то)))
потому что и так нормально
нормально,но почему ет легковых с 6 колёсами?
я думаю,было в больше силы на скорость
есть и по 20 наверно камазы
нет только 4, так было даже в самом начале
машинка супер,но в товремя просто могли не догадаться,сделать 6 колес
ага и щас тоже)) знач так надо))
Разные зверушки бывают
на резине разоришься)))
Шесть колес у машины!
Катюнь, есть и три и 8
Посмотри в инете)))
меня интересует машина именно с 4 колесами.почему в ней только 4 а не 6 не 8,с чем это связано,почему именно так решили
Дешевле и геморроя всем меньше)))
и на шины меньшн тратиться)))
Это все в дешевле входит)))
Есть 3,4,6,8,12 и так до 24
6 колесный Геленваген есть — мерседес!)
смотря какая машина
Почему? Есть и 8
Есть и лимузин на 24 метра. Там по моему около 40 колес
мне нужна легковая
Есть 9ка 6ти колесная
я думаю жто вросто с точки зрения эстетики 4 колеса в легковой,можно и 6 сделать
у нас видел давно в поворот с трудом заходил
да изо длины но это ретко
А почему у человека 2 ноги ,а не 4?
ну человека придумал же не человек,правильно?а вот машину придумал человек,или я не права?
На машину можно поставить и 8 колёс , при определённых переделках , но только зачем? Колличество колёс увеличивается , с грузоподъёмнрстью автомобиля. Легковой автомобиль не предназначен для перевозки тяжёлых грузов. К тому же чем больше колёс тем больше расход бензина. Где-то так.
ну вот теперь более менее понятнее)))а то все сразу начинают,»есть и 6 и 8 и 12″а вот почему в 4колёсной машине именно 4 а не больше колёс никто не скажет)
А догадаться нельзя было, что у легковой 4 колеса , а у грозовых больше .
«4 поворотных колеса»: история и развитие системы 4WS
Идея поворачивать с помощью все четырех колес, бродит в светлых умах инженеров еще начиная с 20-х годов прошлого века. Полноуправляемое шасси дает много преимуществ: автомобиль получается маневренным на низких скоростях и устойчивым на высоких. О трудностях и успехах в создании автомобилей с таким шасси я расскажу сегодня.
Первым автомобилем с поворотными задними колесами, принято считать американский грузовик Jeffery Quad, так же известный как Nash Quad . Созданный талантливым инженером Чарльзом Нэшем в 1913 году, он быстро завоевал популярность. Полноприводный, маневренный и с хорошей грузоподъемностью в 2 тонны, он как нельзя лучше подходил для службы в армии. Многие страны буквально выстраивались в очередь за этим грузовиком. Россия в 1915 году закупила около 30 автомобилей из которых в последствии были построены броневики.
В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель 170VL , в которой с помощью системы механических тяг, задние колеса могли поворачиваться уменьшая тем самым радиус поворота до 5 метров. Полноприводный 170VL, предназначался для нужд немецкой армии и был выпущен в количестве 500 штук.
Более современные механически-электронные системы начались разрабатываться только с 70-х, когда в 1973 году Министерство обороны США объявило о своем проекте ESV (Experimental Safety Vehicle), в рамках которого происходили поисковые работы на тему безопасного автомобиля будущего десятилетия. К программе подключились, множество автопроизводителей из 7 стран, в том числе и Япония.
Во время экспериментов, инженеры Honda определили, что выгоднее всего для обеспечения лучшей маневренности на малых скоростях поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону. А для большей устойчивости и безопасности на скоростях более 40 км/ч в ту же, что и передние. В 1981 году был создан первый прототип, который представлял собой две передние части Honda Accord соединенные в один автомобиль. Так была запатентована система управляемого шасси, которое получило название 4WS.
Впервые такая система, дебютировала 7 лет спустя, на Honda Prelude третьего поколения. Она была полностью механической. Оценив преимущества такого шасси, другие японские производители начинают также активно работать над аналогичными решениями. Так Mazda в 1990 году представляют свою модель MX-6 GT , в которой в отличие от Хонды задние колеса поворачивались с помощью гидравлики. Впоследствии многие японские производители стали предлагать в качестве опции полноуправлемое шасси и в 90-х годах казалось, что система 4WS пришла в серьез и надолго, но почему же ее не встретить на современных машинах?
А тут все довольно просто, несмотря на высокую надежность этих систем на японских машинах, потребители не желали переплачивать за 4WS и не видели большого преимущества в ней. И логику простых водителей можно понять, при движении на стандартных скоростях выгода от нее не так очевидна.
Но не стоит переживать, полноуправляемое шасси никуда не делось, а переместилось в более дорогой сегмент, где служит на благо управляемости таким спорткарам как Lamborghini Aventador и Porsche 911 GT3.
Друзья, если вам понравилась статья, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал, благодарю за поддержку)
Почему у машины четыре колеса?
Самое минимальное количество колес у машины 3, но это неустойчивая машина, она не способна двигаться с большой скоростью, т к. есть риск к опрокидыванию при маневрах. Самая устойчивая и безопасная машина имеющая 4 колеса. Есть машины, имеющие более 4 колес, но это другой вопрос, связанный с проходимостью автомобиля, с грузоподъемностью и в некоторых случаях с маневренностью. К примеру, бронетранспортер, или тягач для перевозки межконтинентальной баллистической ракеты. У такой машины полный привод, более того, колеса первых и последних 3 осей управляемые, для лучей маневренности. Стоит повернуть руль влево, поворачиваются первые 3 оси влево, а задние 3 — вправо.
Вообще-то минимум колес должно быть — 3, поскольку через три точки можно провести только одну плоскость, это — самая устойчивая конструкция (4 — уже не одна плоскость), но если она статична, т.е. неподвижна, Автомобиль же движется и потеря колес-одиночки чревата крушением, поэтому добавляют еще одно колесо, которое не сильно ухудшает устойчивость всей конструкции.
Но, есть автомобили и с числом колес в 1,5 раза больше, чем обычно, а именно — 6!
Это Мерседес, а вот и Tyrrel, прикольный такой автомобиль для гонок:
НО, и это далеко еще не все, вот только посмотрите на спортивную Covini:
потому что на одном колесе не поедешь, если бы было два — то это мотоцикл или велосипед, если было бы три — то это мотороллер, а когда четыре колеса — то это уже машина.
Кстати не все машины четырехколесные. Грузовики например — там шесть.
Для того, что бы машина двигалась нужно действительно 4 колеса, но если будет меньше то машина просто напросто не сможет начать движение потому, что не будет равновесия у машины и одна из сторон просто будет таскаться по земле.
Четыре колеса обеспечивают хорошую устойчивость машине, согласитесь, что это очень нужно для того, чтобы она могла перевозить людей и другие грузы. Очень большие машины могут быть оснащены и большим количеством парных колес.
наверное, вы имели ввиду обычную легковую машину, так как есть много машин, в которых более 4-х колёс.
Наверное, для того, что бы распределить вес, чтобы придерживаться равновесия.
Но это моё лично мнение, нужно будет порыться по инету и узнать точно!
Потому, что пять много(как собаке пятая нога ни к чему), три мало(как тачка для огорода, которую везешь и боишься опрокинуть, и не очень хорошо, если камушек под колесо попал), а четыре в самый раз и баланс(равновесие) и ни какой стороне не обидно, везде поровну.
Не все машины 4-х колесные, есть машины и 6-8 колесные, если бы делали обычный кузов как у машины, на 2-х колесах, то он бы не держался, это не возможно, на 3-х колесах, так же не возможно, да и не удобное было бы управление, а вот 4 колеса расположенных друг на против друга, подходят в самый раз для машины, так машина устойчива.
Не у всех машин четыре колеса. Бывает и шесть и восем. А вот бывает и три колеса. Вот к примеру трёхколёсный автомобиль Трабант
Это автомобиль, а не мотоцикл, так как у него есть четыре посадочных места. А вот автомобиля с пятью колёсами действительно нет. Если только запасное.
Потому что четыре колеса, это самая оптимальная формула точки опоры, для криволинейно движущегося объекта.
Все другие варианты — 3 колеса или 5 колес, либо ухудшают устойчивость, либо являются лишними.
В дифференциале устроен хитрый механизм зацепления шестерёнок, который позволяет колёсам одного моста вращаться с разной скоростью или в различном направлении и делить крутящий момент от двигателя в произвольном соотношении между двумя полуосями.
Большинство схем устройства дифференциала с трудом позволяет составить первоначальное мнение о принципах его работы, из-за тесного расположения деталей и отсутствия представлений об их взаимной подвижности, думаю логично будет начать именно с этого.
Изображения деталей здесь условное, реальные шестерни всегда конические для сопряжения по углом 90°.
Механизм дифференциала состоит из трёх групп шестерен:
-от карданного вала крутящий момент передаётся через малую ведущую на большую ведомую шестерню.
-пара сателлитов может вращаться на оси в противоположном направлении друг относительно друга, они передают крутящий момент полуосям.
-шестерни полуосей плотно посажены на полуоси и вращаются вместе сними, они предают крутящий момент к колёсам.
Шестерни сателлитов не входят в зацепление с ведомой шестернёй главной передачи, они сопрягаются через ось сателлитов.
Каждый сателлит входит в зацепление с каждой из шестерён полуосей. Собственно это и есть основная часть дифференциала, которая позволяет делить крутящий момент между полуосями, вращаться колёсам одного моста с различной угловой скоростью, в некоторых случаях даже в разных направлениях.
Полная кинематическая схема дифференциала, которая впервые была предложена О. Пеккёром почти 200 лет назад.