тебя не затруднит внести в сказанное больше конкретики?
alexei812
Написатель
Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26 Сообщений: 983 Откуда: Питер Возраст: 34 Дневник: Просмотр записи (0)
rams у нас не москвич и масло синтетическое, которому пофиг лето на дворе или зима
двигатель изначально рассчитан на определенное масло, тем более если это 120 сильный ЕР6 с системой VTi, для которой масло играет определяющую роль, для этого двигателя запрещены любые масла, кроме легкоходных 0в30 и 5в30.
это для общего развития: Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
http://avtomaslo.info/ — здесь все доступно написано
Лить надо то, что рекомендует производитель, не обязательно Тотал, можно и другое, но чтобы допуски совпадали
rams
Aктивист
Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:24 Сообщений: 277 Откуда: ростов Возраст: 37 Дневник: Просмотр записи (0)
alexei812 ты пишешь, что для масла очень важна температура, но оно синтетическое и ему пофиг лето на дворе или зима! я вообще чето не пойму.
про зависимость темп двигателя от вязкости масла и, соответственно, износ двигателя, вообще первый раз такое читаю. раньше я думал — выше вязкость- толще масляная пленка- меньше износ. Но выше мех потери и расход топлива. Наверно уже что изменилось.
total racing 10W50 я думаю соответствует требованиям к моторным маслам Ситроен
но сейчас суть не в том, у человека уходит масло, причин может быть много: кольца, сальники, масло съемные колпачки клапанов и т.д если залить чуть более вязкое масло и его расход уменьшится. значит причиной может служить износ шпг. расход такой же- масло съемные колпачки клапанов или где то подтекает. имхо
nesmeyaka не бери в голову такой расход. езди и не заморачивайся, пока!
Yelechkin
Чеширский кот
Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56 Сообщений: 3535 Откуда: дагестан жи есть Возраст: 31 Дневник: Просмотр записи (0) Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs Город: Москва
alexei812
Написатель
Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26 Сообщений: 983 Откуда: Питер Возраст: 34 Дневник: Просмотр записи (0)
Дим0н-energo
Aктивист
Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46 Сообщений: 157 Откуда: Нефтеюганск Дневник: Просмотр записи (0)
Написатель
Зарегистрирован: 23/10/2009, 13:56 Сообщений: 950 Откуда: Нефтеюганск Возраст: 110 Дневник: Просмотр записи (0)
Дим0н-energo
Aктивист
Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46 Сообщений: 157 Откуда: Нефтеюганск Дневник: Просмотр записи (0)
Ну 200 конечно я не кочегарил её ) , на на обгонах нередко выкручивал до 6500 на второй и бывало третьей передаче, а так по М7 и М4 старался держаться в диапазоне 130-150 км\ч , больше всего съела масла Дмитров-Таганрог останавливались только на заправках и в итоге от дверей до дверей доехали за 13 с половиной часов. Щас долил остатки (остались от предыдущей замены масла) около 500-600 мл теперь на щупе немного больше половины буду следить
Citroen C3 Picasso Club
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
Двигатель «ест» масло.
Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
Двигатель «ест» масло.
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Короч: Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина. Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций. Масло в таком случае — на замену. Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать. Больше мне сказать нечего.
Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.
Re: Двигатель «ест» масло
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11
Re: Двигатель «ест» масло
Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30
Re: Двигатель «ест» масло
Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.
Причины закоксовки колец: 1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом). 2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км. 3- постоянная городская эксплуатация с пробками. 4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.
Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.
Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.
Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.
Клуб Любителей Ситроен: Расход масла — Клуб Любителей Ситроен
Если верить надписям в книжках от официалов то допустимо до 500 гр Цитата из руководства к Пежо 307: «максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л.», а в пыжи, кроме прочих, ставят и аналогичный нашему движок (2.0).
В каком-то обзоре читал, что залить 4л за межсервисный пробег в наш движок — нормально.
На практике же скажу, что на мой взгляд, для такого пробега расход масла великоват. Для начала — рассмотреть снизу движок на предмет утечки масла. Если нет, наверное, имеет смысл податься к мотористам.
У меня при пробеге в 220 тыс, расход около 2 л на 10 тыс (0,2л на 1 тыс) — не парюсь
Всем привет. Проблема такая — машина жрёт масло. Общий пробег 200 тысяч км. Лью масло Zic полусинтетику 5W40. Машина не дымит, тяга есть. Перед поездкой уровень масла был на середине между минимумом и максимумом на щупе. После пробега в 1100 (тысяча сто) километров масла осталось чуть выше минимума на щупе, то есть ушло примерно 500-600 мл Ездил на 5 передаче не быстрее 150 км/ч
Визуально небольшие потеки видны сверху на левой боковой стороне (противоположной генератору). Под двигателем всё чисто и сухо. Вопрос 1 : Что тут может течь? Однажды, примерно год назад, открыв капот увидел, что щуп вытащен на несколько сантиметров и вокруг него набрызгано масло. Вытер брызги, задвинул щуп до упора. Больше подобное не повторялось Вопрос 2: Может ли давлением вытолкнуть щуп? Или просто щуп был не до конца вставлен: при незадвинутом щупе выплески масла — это нормально или нет? Вопрос 3: Прогорел в этом году катализатор — есть ли связь с расходом масла? Вопрос 4: Читал, что если забит выхлоп — это предполылка к расходу масла — как этот забитый выхлоп проявляется и куда смотреть ? Вопрос 5: Как узнать, что с маслосъемные колпачками проблема? Сколько стоит по деньгам ремонт маслосъёмных колпачков? Вопрос 6: Собираюсь открутить свечи. Какие признаки на свечах указывают на проблемы? Масло на свечах может быть? Вопрос 7: Какую первоначальную самодиагностику пройти, куда смотреть, что отвинчивать?
Сообщение отредактировал mvs: 30 August 2010 — 00:53