Почему ситроен жрет масло

Почему ситроен жрет масло

тебя не затруднит внести в сказанное больше конкретики?

alexei812
Написатель

Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26
Сообщений: 983
Откуда: Питер
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)

rams
у нас не москвич и масло синтетическое, которому пофиг лето на дворе или зима

двигатель изначально рассчитан на определенное масло, тем более если это 120 сильный ЕР6 с системой VTi, для которой масло играет определяющую роль, для этого двигателя запрещены любые масла, кроме легкоходных 0в30 и 5в30.

это для общего развития:
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

http://avtomaslo.info/ — здесь все доступно написано

Лить надо то, что рекомендует производитель, не обязательно Тотал, можно и другое, но чтобы допуски совпадали

rams
Aктивист

Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:24
Сообщений: 277
Откуда: ростов
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)

alexei812
ты пишешь, что для масла очень важна температура, но оно синтетическое и ему пофиг лето на дворе или зима!
я вообще чето не пойму.

про зависимость темп двигателя от вязкости масла и, соответственно, износ двигателя, вообще первый раз такое читаю. раньше я думал — выше вязкость- толще масляная пленка- меньше износ. Но выше мех потери и расход топлива. Наверно уже что изменилось.

total racing 10W50 я думаю соответствует требованиям к моторным маслам Ситроен

но сейчас суть не в том, у человека уходит масло, причин может быть много: кольца, сальники, масло съемные колпачки клапанов и т.д
если залить чуть более вязкое масло и его расход уменьшится. значит причиной может служить износ шпг. расход такой же- масло съемные колпачки клапанов или где то подтекает. имхо

nesmeyaka не бери в голову такой расход. езди и не заморачивайся, пока!

Yelechkin
Чеширский кот

Зарегистрирован: 15/09/2008, 18:56
Сообщений: 3535
Откуда: дагестан жи есть
Возраст: 31
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: JDM-kolhoz edition by Petrovich Customs
Город: Москва

alexei812
Написатель

Зарегистрирован: 21/07/2009, 11:26
Сообщений: 983
Откуда: Питер
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)

Дим0н-energo
Aктивист

Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46
Сообщений: 157
Откуда: Нефтеюганск
Дневник: Просмотр записи (0)

Написатель

Зарегистрирован: 23/10/2009, 13:56
Сообщений: 950
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 110
Дневник: Просмотр записи (0)

Дим0н-energo
Aктивист

Зарегистрирован: 31/08/2010, 21:46
Сообщений: 157
Откуда: Нефтеюганск
Дневник: Просмотр записи (0)

Ну 200 конечно я не кочегарил её ) , на на обгонах нередко выкручивал до 6500 на второй и бывало третьей передаче, а так по М7 и М4 старался держаться в диапазоне 130-150 км\ч , больше всего съела масла Дмитров-Таганрог останавливались только на заправках и в итоге от дверей до дверей доехали за 13 с половиной часов. Щас долил остатки (остались от предыдущей замены масла) около 500-600 мл теперь на щупе немного больше половины буду следить

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Двигатель «ест» масло.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Двигатель «ест» масло.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Короч:
Если ваш мотор есть масло — значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет — только 100% замена. Долив — не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае — на замену.
Как не заправится плохим бензином — ну вот я выше написал как мог. На первый раз — достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе — должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению — придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса — ну пожалуйста. Как досуг — это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.

Re: Двигатель «ест» масло

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11

Re: Двигатель «ест» масло

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30

Re: Двигатель «ест» масло

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара — Казань — Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 — неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 — большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло — то замена только колец. У кого кушает от 1л — замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях — капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные — за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

Клуб Любителей Ситроен: Расход масла — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • ‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Расход масла Оценка:

#1 Vasiliy

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 June 07
  • Авто: Citroen Xsara Picasso

#2 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

#3 irmih21

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 April 08
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Ксара Пикассо 1.8 2002

Vasiliy (26.2.2009, 20:52) писал:

#4 willi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 12 July 07
  • Город: Минск
  • Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—

irmih21 (27.2.2009, 10:54) писал:

Если верить надписям в книжках от официалов то допустимо до 500 гр
Цитата из руководства к Пежо 307: «максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л.», а в пыжи, кроме прочих, ставят и аналогичный нашему движок (2.0).

В каком-то обзоре читал, что залить 4л за межсервисный пробег в наш движок — нормально.

На практике же скажу, что на мой взгляд, для такого пробега расход масла великоват.
Для начала — рассмотреть снизу движок на предмет утечки масла.
Если нет, наверное, имеет смысл податься к мотористам.

У меня при пробеге в 220 тыс, расход около 2 л на 10 тыс (0,2л на 1 тыс) — не парюсь

#5 немец плут

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: германия
  • Авто: Лянча Федра 2,2 дизель JTD -есть всё, Ситроен ксара пикасо 2,0 дизельHDI.(продан)
    Мерсик А140,
    Монстр самопал

#6 mvs

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 18 May 08
  • Авто: xsara picasso 2000 года двигатель 1.8

Всем привет.
Проблема такая — машина жрёт масло.
Общий пробег 200 тысяч км. Лью масло Zic полусинтетику 5W40. Машина не дымит, тяга есть.
Перед поездкой уровень масла был на середине между минимумом и максимумом на щупе.
После пробега в 1100 (тысяча сто) километров масла осталось чуть выше минимума на щупе, то есть ушло примерно 500-600 мл
Ездил на 5 передаче не быстрее 150 км/ч

Визуально небольшие потеки видны сверху на левой боковой стороне (противоположной генератору).
Под двигателем всё чисто и сухо.
Вопрос 1 : Что тут может течь?
Однажды, примерно год назад, открыв капот увидел, что щуп вытащен на несколько сантиметров и вокруг него набрызгано масло.
Вытер брызги, задвинул щуп до упора. Больше подобное не повторялось
Вопрос 2: Может ли давлением вытолкнуть щуп? Или просто щуп был не до конца вставлен: при незадвинутом щупе выплески масла — это нормально или нет?
Вопрос 3: Прогорел в этом году катализатор — есть ли связь с расходом масла?
Вопрос 4: Читал, что если забит выхлоп — это предполылка к расходу масла — как этот забитый выхлоп проявляется и куда смотреть ?
Вопрос 5: Как узнать, что с маслосъемные колпачками проблема? Сколько стоит по деньгам ремонт маслосъёмных колпачков?
Вопрос 6: Собираюсь открутить свечи. Какие признаки на свечах указывают на проблемы? Масло на свечах может быть?
Вопрос 7: Какую первоначальную самодиагностику пройти, куда смотреть, что отвинчивать?

Сообщение отредактировал mvs: 30 August 2010 — 00:53

Читайте также:  Мотор сиа про устройство
Оцените статью