- Skoda Yeti › Logbook › МАСЛОЖОР, как в этом слове неприятно ВСЁ!))
- Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
- Vad008
- Mark Icons
- Почему шкода йети жрет масло
- Причины большого расхода масла 1,8TSI
- Причины большого расхода масла 1,8TSI
- Skoda Yeti REVOлюционная динамика › Logbook › Расход масла 1.8 TSI CDAB Skoda Yeti после раскоксовки
- Теперь смотрим йети 2013 1.8 согласно полученным
Skoda Yeti › Logbook › МАСЛОЖОР, как в этом слове неприятно ВСЁ!))
Да, да и еще раз да, я знал (догадывался) до покупки, что машинка кушает маслицо. Потому как при проверке было обнаружено, масло на щупе почти на минимуме, хотя предыдущим хозяином было проведено ТО не более месяца назад, и литрушека масла про запас в багажнике. Ну конечно продавец (автосалон LuckyMotors на Селькоровской, 22, машина была сдана в счет нового автомобиля предыдущим и единственным хозяином) уверял что машина ничего не ест, кроме бензина. В остальном у машины я косяков не нашел (изношенные тормозные диски на пробеге 88к км я не считаю косяком) и комплектация была классная, короче желание заглушило осторожность и машина была приобретена и поставлена на учёт.
И вот проехав после своего ТО около 800 км, отъезжая от друга притопив педальку я посмотрел в зеркало заднего вида и не увидел из-за сизого дыма ехавшую за мной машину. Первая мысль камаз проехал, но блин камаза нигде не было и в помине))). Короче машина на сбросе газа после 2500 об/мин дымела. Взглянув на щуп, после поездки, я обнаружил масло на минимуме, хотя после ТО 800км назад было на максимуме. Конечно растроился, что машина не только бензин жрет, но и масло, да еще с таким аппетитом, а теперь её гастрономические вкусы запросили еще и денег из кошелька.
Оперативно было принято решение бороться с этой заразой. Мозговой штурм с коллегами по работе привел к следующим причинам: масло говно (кастрол же залил), маслоотделитель наелся, турбина убитая и их величество залегшие КОЛЬЦА)))
Капиталиться не хотел сразу поэтому начал проверять все по порядку:
1. Проверил маслоотделитель (в нем присутствовало излишнее масло);
2. Проверена компрессия цилиндров (10; 10; 9,8; 9,7 — компрессия в норме);
3. Проверен интеркуллер на наличие большого количества масла (в нем оно было, но мизер).
В итоге было принято решение заменить маслотделитель и само масло на масло большей вязкости.
Сказано сделано:
Маслоотделитель 06H-103-495-AH — 9200 руб.;
Масло MOTUL 8100 X-clean 5W40 — 3300 руб.
После проведенных работ поехал кататься. Покатался не долго машина снова задымела, а после поеденных 250 км по трассе (110-120 км/ч) машина съела одну треть щупа. В общем проблема не решилась. Мысленно я уже настроился на замену колец, так как машина не чипованная и турбины редко выходят из строя, но и в кольца не сильно верилось. Поэтому поехал в сервис проверять турбину. Подразобрав подкапотку и сняв выпуск с турбины был обнаружен огромный радиальный и поменьше осевые люфты крыльчатки турбины.
Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Vad008
Опытный
Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.
До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.
Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.
Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:
Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!
Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.
Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:
Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.
Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
Почему шкода йети жрет масло
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?
Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут
Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Skoda Yeti REVOлюционная динамика › Logbook › Расход масла 1.8 TSI CDAB Skoda Yeti после раскоксовки
Приветствую, уважаемые читатели и автолюбители!
Решил поделиться с уважаемыми единомышленниками очередными наблюдениями за расходом масла двигателем 1.8 TSI CDAB за период пробега 142-178 тысяч км.
Немного вводных данных:
В 2019 году два раза делал раскоксовку Лавром и одну промывку масляной системы химией от BG, также делал двойную замену масла. Ссылка на пост о проведении раскоксовки
Уже более 40 тысяч км мой мотор круглый год «живет» на масле Лукойл Генезис Армотек 5W-40 (был момент, когда решил перейти на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 для дизельных грузовых двигателей, но серьезно увеличившийся жор масла меня переубедил в надобности таких экспериментов). Крайний раз покупал масло Лукойл у официального дилера, чтобы свести к минимуму шансы нарваться на подделку. Масляный фильтр использую Kolbenschmidt (артикул 50014297).
Расход масла отслеживаю так: после откачки старого масла вливаю 5 литров нового, проезжаю 50 км и проверяю уровень, обычно он на MAX, далее каждые 500 км проверяю уровень масла и если он подходит к нижней границе зоны B (рифленая часть щупа посередине между MAX и MIN), то доливаю 300-400 мл и езжу дальше. Перед самой заменой масла обычно уровень уже в районе зоны B и я уже не доливаю, а для расчета расхода масла за пройденный пробег прибавляю к объему долитого масла 300 мл – так и получаю расход масла за пробег. То есть долить я мог 1.5 литра за межсервисный пробег, но при этом расход составил 2 литра, эти 500 мл я просто не доливаю до MAX, потому как не вижу в этом смысла. Но для более точной оценки количества сожранного масла эти данные тоже учитываю. В багажнике всегда с собой вожу 2 канистры по одному литру масла, чтобы точно отслеживать количество доливаемого Лукойла.
На данный момент расход масла составляет в среднем 250-300 мл на 1 тысячу километров пробега. По весне буду снова делать раскоксовку, но уже не Лавром. Пробег за последние 2 года получается 70% трасса, 30% город. По моточасам расклад примерно такой: 60-70% город, остальное трасса.
Ниже представлены обобщенные данные с указанием пробега. Когда была возможность, то заносил промежуточные сведения с указанием пробега после замены масла, уровня и количества доливаемого масла.
Пробег 142800-150200 км — за 7400 км долил 1.8 литра масла:
Наблюдения после раскоксовки (Промывки масляной системы от Ликви Моли и Раскоксовка Lavr ml-201, двойная замена масла) на пробеге 142800 км уровень был на верхней отметке штрихованной зоны B, через 1600 км чуть ниже штрих зоны, долил 400 мл. Режим преимущественно городской. Через 2500 км после замены масла уровень посередине штрих зоны, доезжу до 3000 км и долью до верха зоны B, а пока расход масла 550-600 мл на 2500 км.
Пробег 150200-157152 км — за 7000 км долил 2 литра масла:
Раскоксовка BG+LAVR, двойная замена масла на пробеге 150200 км, уровень на отметке MAX. Пробег 151300 км, уровень все также на отметке MAX. Пробег 154400 км, уровень чуть выше зоны B, за 4200 км долит 1 литр (Примерный расход 250 мл на 1000 км). За пробег 150200-157200 км (7 тысяч км) было долито 1.5 литра, уровень посередине зоны B, то есть чтобы было на MAX нужно еще 500 мл долить, итого получается за 7 тысяч км расход масла составил 2 литра.
Пробег 157152-163050 км — за 6000 км долил 1 литр масла:
После замены масла на пробеге 157152 км было залито 4.6 литра уровень на щупе был чуть ниже середины штрихованной зоны В, долил 500 мл масла и уровень стал чуть выше MAX. Проехал 2600 км, уровень чуть выше зоны B, не доливал. Проехал 3500 км, уровень на середине зоны B, долил 250 мл. Проехал 4000 км, уровень чуть выше зоны B, не доливал. Проехал 4700 км, уровень на середине зоны B (может чуть ниже), долил 250 мл. Итого за 6000 км расход масла составил 1 литр.
Пробег 163050-170000 км — за 7000 км долил 800 мл (расход масла составил около литра):
На пробеге 163 т.км была произведена промывка форсунок Лавром и промывка масляной системы Лавром, двойная замена масла.
После замены масла было залито 4.6 литра, уровень на щупе был чуть ниже середины штрихованной зоны В, долил 400 мл масла и уровень стал на MAX.
Пробег 165 тысяч км (проехал 2 тысячи км после замены масла) уровень на верхней границе штрихованной зоны В, после замены масла ушло ≈ 300 мл, не доливал. Пробег 166 тысяч км уровень на нижней границе штрихованной зоны В, долил 300 мл.
Пробег 167 тысяч км (проехал 4 тысячи км после замены масла) уровень посередине штрихованной зоны В, долил 300 мл. Пробег 168 тысяч км (проехал 5 тысяч после замены масла) уровень посередине штрихованной зоны B, долил 200 мл. Пробег 169500 км (проехал 6.5 тысяч км после замены масла), уровень чуть выше штрихованной зоны B, не доливал. Итого за 7 тысяч км долил 800 мл, расход масла составил около литра (если считать, что после замены уровень был на отметке MAX, а перед очередной заменой уровень был чуть выше зоны B).
Пробег 170000-171250 км: На пробеге 170 тысяч км перешел на масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, не зашло оно моему мотору, за 1250 км долил 400 мл, расход масла составил порядка 500 мл.
Пробег 171250-178320 км (За 7170 км долил 1.5 литра, расход составил 2 литра):
На пробеге 173000 км уровень был на середине штрихованной зоны, долил 300 мл, уровень стал на MAX. На пробеге 177000 км уровень на середине штрихованной зоны, ранее долил еще литр. Перед самой заменой масла уровень был на нижней границе зоны B.
Где-то мог опечататься — не судите строго.
Кому надо — тот сделает правильные выводы.
Теперь смотрим йети 2013 1.8 согласно полученным
А в ней на что, куда смотреть?
да ничего вы не посмотрите, в том-то и дело самая главная проблема — это масложор 1.8. Он бывает и со старой поршневой (почти гарантированный) и с новой поршневой (реже, но бывает). Владелец вам никогда не признается, что мотор жрет. Как-то диагностировать это сложно. Можно, конечно, посмотреть на количество масла во впускном коллекторе и все такое прочее, но это так себе диагностика.
ДСГ тоже в пробках надо проверять. да еще и летом желательно.
В общем, тут больше повезло-не-повезло.
У меня не TSI. Зато вот у коллеги пасцат цц 13-го жрет со своим 2.0. А должно было бы быть все ок.
Все люди разные. Кто-то не прочь сыграть в рулетку, но «чтобы пуляло». Я не против.
Очень просто, гарантии уже давно нет, обслуживание не дилерское. При покупке не особо видно, как бы, жрет или нет.
Как говорил один товарищ, «не обязательно ходить в публичный дом, чтобы знать, чем там занимаются».
Твоя позиция по жизни мне ясна, разъяснять не надо 🙂
Т.е. человек сам себе злой буратино, да? Машина жрет масло, а он ее не только не чинит по гарантии, но и на ТО к официалам не ездит?
И да, моя позиция проста — не бояться бабушкиных страшилок, не ворчать, что раньше было лучше, и, да, пробовать что-то слаще морковки.
чего ты опять тень на плетень наводишь какое «вовсю»
ТСИ вполне может жрать и литр на 1000 и даже полтора , когда МПИ имеет сравнимый расход за пробег 10\15К. не о том расходе речь то
Я рыдаю как тут у вас, оказывается, весело! > Это да, согласен!
> Но масложор после 2012 года побеждён, поэтому я пишу какой смысл покупать овощной движок?!
>>> Да-да, зачем нам овощ 100-сильный? Мы купим сверхмощный 150-сильный! Нет, мегагипермощный 200-сильный!
> Если кушать будут и 1.4TSI и 1.6MPI .
> Не критично , но будут
>>> Не прошло и минуты как моторы, которые «с побеждённым масложором». вновь стали кушать масло. И это в ОДНОМ посту, а даже не в соседних разных!
%-)))))))))))))))))))))))
Михаил.
P.S. Ребята, откройте глаза. Есть ДРУГОЙ МИР, и он — тут, рядом.
Есть моторы которые масло не едят ВООБЩЕ. Т.е. НИСКОЛЬКО. Т.е. даже 50 грамм не сжигают.
Не, не поверите, чушь это. %-))))))
Re: да, да. и ДСГ «победили » и ничего больше не лома На на 6-ку dq250 вроде нареканий сейчас нет,есть вроде косяк с маховиком.Вот dq200 с 2-му сухими сцепами борюся с ней до сих пор.
Могу ошибиться,они мне не слишком интересны 🙂