- Рев двигателя и сильная вибрация авто при нажатии педали газа.
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Почему двигатель «ревёт», но не едет
- Проблема с топливом
- Забитый катализатор
- Забитые форсунки
- Почему двигатель стал работать громче?
- Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
- Тема: Звук при нажатии на газ только под нагрузкой
- Звук при нажатии на газ только под нагрузкой
Рев двигателя и сильная вибрация авто при нажатии педали газа.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Почему двигатель «ревёт», но не едет
Если двигатель автомобиля работает шумно (рычит), при этом наблюдается потеря в мощности, то причин может быть несколько.
Какие именно расскажу в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Если вы заметили, что двигатель стал работать значительно громче (двигатель «рычит») и в добавок к этому ощущается потеря в мощности, то причин может быть несколько.
Проблема с топливом
Если данные проблемы появились после заправки автомобиля на АЗС, то с большой долей вероятности причина кроется в топливе.
Скорее всего топливо плохого качества.
В таком случае к реву двигателя и потери мощности добавится ещё один симптом — двигатель будет греться.
Забитый катализатор
Если рев двигателя и потеря мощности наблюдается при разгоне, то скорее всего проблема появилась из-за забитого катализатора (катализатор установлен на большинстве современных автомобилей).
В случае, если катализатор керамический, то при его разрушении пыль попадает в цилиндры, тем самым подвергая их ускоренному износу.
Забитые форсунки
К сожалению качество топлива на многих АЗС оставляет желать лучшего, из-за некачественного топлива со временем начинают забиваться топливные форсунки (распылители форсунок).
Забитые топливные форсунки так же могут являться причиной громкой работы двигателя в совокупности с потерей мощности.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня!
Почему двигатель стал работать громче?
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.
Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.
Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа : ну не писать же про них отдельно!
А теперь — наш примерный перечень причин:
- Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
- Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
- Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.
Авторы: Алексей Ревин, Михаил Колодочкин
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!
Тема: Звук при нажатии на газ только под нагрузкой
Звук при нажатии на газ только под нагрузкой
Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.
Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет
Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).
Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.
Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.
Может быть адсорбер паров бензина, который расположен в правом крыле и его клапан.
хм. вроде как признаки нарушения работы адсорбера:
- двигатель останавливается на холостом ходу, стойкий запах бензина в салоне автомобиля.
Работа на холостом в норме, запаха бензина в салоне не замечено.
Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 15:13 .
А это не нарушение, а работа адсорбера
А каким образом можно проверить данную версию ? Есть какой-то алгоритм ?
Тут вот предлагается способ. со снятием клапана.
А не сечет ли выхлоп? Наиболее вероятное место — сильфон.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
А мне кажется банально приводной ремень рычит. Менять с натяжителем или обгонную муфту на генератор ставить.
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Но почему именно при нажатии на педаль акселератора ? Т.е. получается этот звук откликается на на подачу топлива. А если еще и в горочку ехать, то совсем отчетливо становится слышно. Но если, заезжая в горку, убрать ногу с газа, звук тут же пропадет. Приводной ремень или ролик, вероятно, издавали бы звук и на холостом ходу.
Добавлено спустя 10 минут:
Эмм. а можете чуть подробнее ? Я не знаком с терминологией. Что значит «сечет выхлоп» ?.
Как мне кажется, выхлоп достаточно ровный без подергиваний.
Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 13:27 .
Сечет — значит пропускает часть выхлопных газов до глушителя, например, через прогоревшие уплотнения или образовавшиеся трещины в деталях выпускной системы. Сильфон — гибкое соединение после раструба банки кат.нейтрализатора (в металлической оплетке). Т.к. испытывает переменные нагрузки на изгиб, плюс одна из низких точек автомобиля, чаще всего и может дать трещину, через которую выхлопные газы вырываются без глушения. С ростом размера трещины звук становится громче.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Спасибо, сегодня попробую посмотреть.
Но меня сильно смущает в этой версии такой момент. Если газовать на нейтралке, то этого звука нет. Звук появляется только под нагрузкой. Если грешить на выхлоп и сифон, разве звук не должен был бы проявляться и при перегазовке на нейтралке ?
Последний раз редактировалось a_leha; 09.03.2013 в 18:09 .
Вообще то с нагрузкой давление в камере сгорания выше, чем просто «газовать» в холостую.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..
Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..
Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..
Но ведь приводной ремень постоянно крутится, тогда и звук должен был бы быть постоянно ? Или я не прав ? Сейчас попробую с кондеем проехаться.
Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).
Так. проехался. Есть две новости, одна плохая, другая тоже плохая. хотя тут как посмотреть.
- Включение кондея на звуке не отразидлось, ну или не уловимо на слух
- Звук провявился теперь и без нагрузки. Ехал на 60 км\ч, переключился на нейтралку, погазовал — звук появляется. Может чуть слабее, но есть.
- Вылезла ошибка 046071
P0460 — fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
Вот такие дела.
Да действительно! спасибо. Возможно эта ошибка и не связана с проблемным звуком и возникла параллельно.
Сдается мне, что всё же надо искать «дырку» в выхлопной системе.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Спасибо, попробую это сделать. Проблема в том, что эстакады рядом нету. А нет ли какого-нибудь алгоритма по поиску ? Или просто визуальный осмотр и попытка найти источник звука ?
Просто смотрят проблемные места: стыки сопряженных деталей (ослаб крепеж и прогар прокладки) и то, что на фото. Реже — трещины в трубах и в вып.коллекторе.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Двигатель 1,6. Механика. Пробег 50000 км. На любой передаче при оборотах двигателя 1300-1500, 2300-2500 разгоняясь или притормаживая слышен жужащий звук с правой стороны двигателя если сидеть за рулем, на холостых такого звука нет. Подскажите пожалуйста что может быть?
Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.
Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет
Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).
Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.
Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.
Испытываю подобную проблему на Opel Antara в настоящее время. Уже всю голову сломал где искать ответ на этот вопрос. Вы уже наверняка проблему решили, поделитесь великим знанием, пожалуйста.