Проблема, ГАЗ-3110 не заводится
14 июля 2011, 07:30 #1
Газ 3110 инжектор на холодный двигатель не заводится. Заводится с 3-го с подгазовкой причем педаль газа утопить в полик.промыли инжектор, теперь и на прогретый дв. плохо заводится.
21 сентября 2011, 23:27 #2
Надо проверить давление топлива в магистрали — быть может насос или топливный фильтр в баке или под капотом забит. Свечи проверь.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
22 сентября 2011, 10:19 #3
Кстати заметил такой же прикол на Фореге — на горячую с автозапуска заводицо раза с третьего, на холодную с первого!
22 сентября 2011, 14:00 #4
Ну смотрите — если на холодную нормально заводится без педали а на горячую плохо то скорее всего переобогащенная смесь а это может быть как из-за проблем с форсунками, так и из-за неправильных показаний датчика температуры, что стоит совместно с датчиком расхода воздуха например, ну и сам датчик расхода воздуха тоже может мозг конопатить. Если нажать педаль газа в пол и после этого включить зажигание и крутить стартером то комп воспринимает это как ежим продувки цилиндров и форсунки в таком режиме он не открывает совсем (это фишка касается прошивок всех инжекторов как отечественных так и зарубежных). Если последний шаманский ритуал помогает завести то значит в цилиндрах топливное болото. Оно может быть связано как с тем что например свечи не совсем правильно работают (например не родные стоят с не правильным калильным числом), либо перелив топлива почему-то случился, либо просто гове..ный бензин попался. Кстати при повышенном содержании воды в топливе аналогицный ритуал может иногда помочь. Анализируем свои действия по заправке — и если чуем что действительно заправка не внушает доверия — едем в ближайший сельмаг с автохимией, покупаем там балон «Осушитель топливной системы» (я например брал фирмы StepUp кажется), читаем инструкцию написатую на балоне и применяем как там написано. Как показывает практика — 5-10 км по трассе дают просраться и вывести воду в состояние сгораемости. Бак искатываем по максимуму и заправляемся на нормальной заправке нормальным топливом — проблема должна уйти.
Соответственно если на холодную проблематично завести а на горячую нормально то значит смесь может быть обедненной.
Кроме описанных причин на качестве смеси может сказываться ненормальное давление в топливной магистрали а причина тут может быть как из-за самого насоса, так из-за фильтров, или регулятора давления что в топливной рампе торчит — он излишек давления назад в бак сливает.
Волга плохо запускается, 406 дв.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
помогите решить следующую проблему
Есть ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия — 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру
проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора.
Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ
ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,
ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.
Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали — на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.
Интересно что РДВ при минусовой температуре показывает всегда 187 шагов, при этом по графику прошивки открытие РДВ зависит от T двигателя при запуске, и должен при минусовой T полностью открыт — 251 шаг, на прогретом РДВ 80-90 шагов
форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха
17кг, часовой расход 1,4-1,3.
Дросель чистый, РДВ мыт, при пережатии патрубка идущего к РДВ от дроселя двигатель глохнет.
Менял RCOD,RCOK, все-равно холодный двигатель пускается с педалью, т.е. дело не в СО, выставить по газику пока нет возможности.
Я так понимаю при запуске переливает свечи, нажатием педали я подаю доп. воздух.
Собственно отчего зависит степень открытия РДВ? почему ЭБУ не выставляет его в 251 шаг.
Может у кого-нибудь был опыт решения данной проблемы?
Почему плохо заводится машина когда холодно газ 3110
Волга с 402 движком. Пока движок не остыл заводится с полтыка, а когда постоит остынет заводится 3-5-7 попытки. Поменял свечи — движок стал приятнее работать, но заводиться лучше не стала. Провода ВВ новые поставил, но со старыми так же было. Подсос заметного влияния не оказывает. Масло новое, но и со старым лучше не было, вообще речь пока что не про зиму, а про лето-осень, да и стартер движку на слух нормально проворачивает.
Единственное что субективно влияет в прохладную сырую погоду заводится хуже.
Подскажите чайнику в какую сторону копать? :rolleyes:
Сам пока на зажигание подумываю (может замокает/отсыревает что-то).
может и не в тему, но была история. Тоже только взял Волжанку и отдал в сервис. Как забрал тоже стала плохо холодная заводится. Показал другу. Его речь приводить не буду. Но они мне все вакуумные шланги перепутали. Он поправил и все стало нормально заводится.
Симптомы были такие же. И проделал все тоже самое
Но они мне все вакуумные шланги перепутали. Он поправил и все стало нормально заводится.
Симптомы были такие же. И проделал все тоже самое
Спасибо! Попробую по книжке проверить.
Добавлено через 1 час 4 минуты 49 секунд
Копать в сторону карба (он у тебя 151 наверно)
и посмотри как там с УОЗ Да, карб 151. Нужно регулировку смотреть? Его ремонтировали (меняли изношенные части), вроде ходить после этого машинка лучше стала. А по УОЗ что и как посмотреть можно?
Я тут думал попробовать заменить катушку/коммутатор, т.е. это смысла не имеет?
Вчера пришёл в гараж, снял возд. фильтр, посмотрел, подтянул тросики газа и подсоса, чтобы свободного хода не было, потянул за них — заслонка защёлкнулась, даже не знал что она так работает :rolleyes:, задвинул подсос — отщёлкнулась, подкачал бензина, сел вытянул подсос, нажал газ, заслонка щёлкнула, повернул ключ и тут же завелась :ok:
То ли правда из-за свободного хода тросиков, то ли просто тепло в гараже оказалось, но мне понравилось 🙂 Понаблюдаю как дальше будет.
Спасибо за подсказки!
Serg, Похоже на залипание иглы. когда ты сам льешь бензин. двиг заводится и от детонации игла отлипает. и бензин идет.
попробуй постучать молоточком по карбу когда двиг не заводиться.
Если я прав. меняй иглу на «Уникаровскую»
Black Raincoat, я чё то недопонял. просто взять молоток и звиздануть по карбу.
Если да, то по какому месту лупить?
:rofl: (я просто представил как ты его кувалдой) 🙂
ток тихонечко. а то тебе дай молоток. dwarf:
Black Raincoat, да уж. когда мне чего объясняешь надо аккуратнее выбирать выражения :yes4: а то уже за 9-ти киллограмовой «машкой» побежал :spiteful:
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
оленевод, в полне возможно. НО! у мя перед бензонасосом стоит фильтрик — это раз. Попытка покачать руками ни к чему не привела — это два. Да и воопще мну кажется (возможно ошибаюсь) что если это был бы косяк насоса — сказывалось бы и при езде. У меня мотор (на рабочей температуре) очень динамичный, без провалов и дёрганья
а еще, извините, но если бензонасос ваш ПЕКАРовский, от него можно ждать любых приколов а есть какие-то альтернативы для 402 двигателя?
Добавлено через 7 минут 56 секунд
Пока у себя возле карба с тросиками возился, заметил что когда рукой поворачиваешь колёсико (или скорее полу-колёсико), к которому крепится тросик педали газа, то на руке остаётся бензин.
на новых бензонасосах не знаю есть такое или нет.
На пекаровском нет, насколько я помню.
а зажигание не позднее . обычно оно и простреливает в глушитель
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
хотя частые и негромкие . хз
а зажигание не позднее . обычно оно и простреливает в глушитель
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
хотя частые и негромкие . хз
Т ы ззнаешь, зажигание я никогда не трогал, с ним проблем не было, тьфу тьфу, а насчет комутатора и вакуумника что я уже сомневаюсь, т.к. думаю она бы на всех режимах плохо работала, а не только плохо заводилась, а на едет нормально, сегодня опять с работы уезжал с 3-го раза завелся, ужас какой -то, не знаю что и думать, если только карб смотреть заново, может заслонку какую-нибудь клинит, я в этом нуб.
Самое интересное с первго раза заводится «с полпинка» т.те стартер не крутит долго а сразу схватывает, но тут же глохнет а вот 2 раз когда начинаешь заводить, стартер крутит крутит секунд 5 потом схватывает колбасится колбасится и опять глохнет, прриходится педаль газа чуть ли не в пол прогазовывать, никогда такого не было, а вдруг ни стого ни с сего.
Машинка то бежит нормально, только вот заводится стала вот так. да еще — на горячую заводится с полпинка, без проблем.
Ребят подскажите плз чт оможет быть, все-таки есть тут профи, (да правда не сказал, что движок 402 , карб 151).:help:
гангстер, когда переливало на моей из-за иглы то она прямо задыхаться начинала,но там с карба прямо текло и характерный запах из глушака. уровень высоковат в поплавковой может ?свечи посмотри. я правда не спец,любитель)))))))
я думаю что может,когда прогреется,моему в принципе пофиг на горячуюю обогащенная или обычная все глотает
если со свечками все гуд-карбулятор тогда сто пудов. мне так каатся. похоже очень на то что у меня было. когда сделал чтоб приоткрывалось на подсосе дроссельная заслонка все нормализовалось и на подсосе обороты стали до 1500 пока больше не давал. whistle2:
видел,выше тоже изменил. шланг вакуума смотри,знаю что проваливаться не должна и когда тормоза дежишь и заводишь-проваливается но не до пола. шипеть не должен вакуум,книжицу заимей,оч выручает))))))))
уровень может быть гуд,а вот игла травит,перепускает-понимаешь,ее на герметичность надо проверить и уровень можно на 151м померить от разьема верхней крышки-так после накачкм насосом-реальный уровень будет-только этих данных в книжке или у бывалых искать,я не юзал 151 не знаю
rom, это к тому что педаль плавно до пола и держишь-продуваешь цилиндры. понял?не про ускоритель совсем,потому как кажет что там перелив,хотя может и просто бенз уходит с насоса и не закачивает..
-(Попробуйте когда не заводится покачать бензонасосом, снять воздухан и раз 5
открыть заслонки тросом газа
Если игла залипает и поплавковая не заполняется то и ускоритель ссыкать не будет, если же ссикает нормально значит надо копать дальше)-
__________________
Если без стакана не работает, то насос ускоритель плохо качает. А если заливает
то значит не открывается заслонка подсоса, присох телескоп, ( пружинка регулировки холодного пуска ).
Ускорительный насос я смотрел, струйка ровная течет не касается диффузоров, а вот про пружинку и телескоп я даже не слышал, подскажи пожалста поподробнее где они нах-ся,
Добавлено через 7 минут 21 секунду
видел,выше тоже изменил.
Ага спасибо, прочитал..;)
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
:censored:У меня еще подсос какой-то странный вытаскиваю до конца, потом задвигаю обратно до конца и проходит он какими то щелчками, причем слышно из салона, как будто у подсоса три положения какие то, я думаю он должен плавно работать, а тут как будто три раза за что цепляет когда убираешь.
Всё просто. Сними банку фильтра, вытяни подсос полностью, нажми пальцем на верхнюю заслонку, и с левой стороны увидиш, либо телескоп латунный, или пружинку на тяге, каторая придеррживает заслонку, за счёт неё при запуске заслонка приоткрывается и подаёт воэдух, двигатель заводится и она приоткрыта, если нет просто не заведётся.
Не на этих карбах ступенчатое положение заслонки и вытаскивать подсос без нажима на педаль нерекоменде.
При заведенном двигателе на хх принажатии на тормоз мотор слегка теряет обороты а потом встает в норму то все ОК или слегка бедная смесь если при нажатии на тормоз обороть увиличиваются то смесь богатая.
Добавлено через 10 минут 23 секунды
А почему я на вакуумник стал грешить — тормозная педалька у меня по разному работать стала то совсем мягкая, то тяжеловато нажимается а если стоишь качаешь ей несколько раз на холостых, то она все меньше и меньше нажимается становится меньше и меньше ход даже через несколько качков, можно сказать становится такой, можно подумать и вакуумника вообще нет, да и еще не знаю это нормально или нет , но когда на нее нажимаешь , а потом отпускаешь обороты холостого хода повышаются. да а про свечи я тебе выше написал. ))) то что пидаль накачевается и колом встает это нормально даже полезно иной раз так покачать, рабочие целиндры подведутся. Про то мягко то жестко, мосмотри вакумный клапан. Это та штучка которая в вакумник вставлина к ней шланг с каллектора идет., может он трындит и смотри чтоб у шланга трешин и перегибов небыло
Самое интересное с первго раза заводится «с полпинка» т.те стартер не крутит долго а сразу схватывает, но тут же глохнет а вот 2 раз когда начинаешь заводить, стартер крутит крутит секунд 5 потом схватывает колбасится колбасится и опять глохнет, прриходится педаль газа чуть ли не в пол прогазовывать, никогда такого не было, а вдруг ни стого ни с сего.
Если с карбом все ок, попробуй еще перед запуском вручную, лапкой прокачать бензонасос. У меня похожее было, клапана на нем не держали. Заводится, схватывает, пару секунд работет, вырабатывает топливо из поплавковой камеры, а оно туда еще бензонасосом не докачалось. Потом 2-3 раза стартером прокрутишь, шланги и камера заполнялись бензином и все работало. На горячую проблемы не было.
У меня похожее было, клапана на нем не держали. Заводится, схватывает, пару секунд работет, вырабатывает топливо из поплавковой камеры, а оно туда еще бензонасосом не докачалось. Потом 2-3 раза стартером прокрутишь, шланги и камера заполнялись бензином и все работало. На горячую проблемы не было.
Я только неделю назад от этого избавился! Пролез полность по всей системе подачи топлива! Помогло подтяжка всех хомутов на системе и замена китайского пластмассового фильтра, уже не раз меня подводил. И еще посадил на герметик и потом уже на хомут шланг идущий от впускного колектора до вакуумного. И сейчас с первого раза заводится и не глохнет.
Black Raincoat, я чё то недопонял. просто взять молоток и звиздануть по карбу.
Если да, то по какому месту лупить?
Так можно и снести))) Надо нежно. и при возможности маааленьким молоточком по маркировке. тук-тук
Обязательно попробую,правда если это бензонасос, на ход бы скорее всего влияло
В данном случае нет. После длительной стоянки бензин через неплотные клапана б.насоса уходит обратно в бак, в результате чего трубки бензопровода опустевают и насосу нужно время, чтобы прокачать бензин, заполнить бензопровод и наполнить поплавковую камеру карбюратора, которая уже отдала задержавшийся в ней бензин для первого старта. Если нет провалов при больших нагрузках, то бензонасос выдает достаточно топлива для питания двигателя, однако, это не означает, что за ночь бензин не может самотеком слинять из бензопровода через неплотности клапанов или попутных затяжек.
Но топливный фильтр полный, или это тоже не показатель?
У меня тоже был всегда почти полный. При старте с пустым бензопроводом насос сначала гнал воздух через фильтр, и лишь после того, как до фильтра доходил бензин, начинался поток в карбюратор. Когда лапкой подкачиваешь, качков 5-10 в фильтре (практически полном) булькотило и пузырилось, и лишь потом начинало поступать топливо. Фильтр обычный, китайский, за 25 р., у меня их 2, один перед насосом, другой перед карбом.
Собственно, к чему я все это рассказываю? Ты попробуй у себя — это оно или нет))
Попробовал сегодня подкачать, не помогло.
Значит, бензонасос тут не при чем, тоже результат.
где-нибудь на светофоре или на переезде, и вдруг обороты очень высокие, думал думал что делать, потом полез к карбу дернул эту фиговину, которая на рис. выделена и обороты стали нормальные, так было по несколько раз в месяц, приходилось глушить машину и подергать ее.Я так понимаю это заслонка чтоль какая
Это привод дроссельной заслонки второй камеры, которая должна открываться при максимальном газе, подклинивает в приоткрытом положении. Либо ось закисла, либо пружина, либо заслонка за прокладку под карбом цепляется.
Если она приоткрыта, то, мне кажется, заводке это мешать не должно. По крайней мере, я таким образом несколько раз прекрасно заводился, только обороты были да, движка ревела.
первый вариант подсос вытягивал?:) у самого такая проблема но у меня с 3его заводится, сцепление нуно выжимать т.к. масло там тоже есть и оно бывает густеет (у меня она начинает потяхоньку тянуть на нейтрале)
сцепление выжимаю,подсос тоже))))глохнет и все сразу(((педалью качнешь пару раз заводиться,потом опять глохнет. и по старой системе((((
доброе время суток.
Проблема такова.
С утра или после того как долго постоит, ГАЗ 3110 4021 вып 2002 плохо заводится карб 151. И при всём при этом немного подтраивает, и при этом 4 свеча толи в масле толи в тосоле, когда постоит.
Вчём причина.
пробег 128 тыс.
на 120 делалась капиталка.
первым определи определи, что это тосол или масло. Если эффект при работе не наблюдается то скорее всего тосол. после капиталки головку дотягивали?
что бы проверить масло это или нет(возможно из-за сломанного колпачка). прочисть свечу, закрути. разгонись до сотни, и начинай тормозить мотором. как остановишься, если свеча будет сырая, значит колпачек мог лопнуть.
проверь нет ли эмульсии в масле(на щупе и на крышке клапанов)
возможно просто свеча хреновая, и работает раз-через-раз. вот ее и закидывает. для начала поменяй местами свечи.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
почитай здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37215&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1 %FF&page=3
народ помогите!такая проблема,с утра двигатель очень сложно завести,система зажигания в норме,
Все эти проблемы при хорошем аккумуляторе и масле решаются очень просто: карбюратор перед запуском разогревается горячей водой. Для этого очень удобен такой вот бутылёк из-под посудомоя (см фото ниже).
Для уверенного пуска достаточно вылить 2-3 бутылька горячей воды на низ карба. Носик бутылька позволяет лить воду точно в то место, куда требуется, при этом ничего снимать с двигателя не надо, воздушный фильтр не мешает. Запас горячей воды беру с собой в 5-литровой бутыли — зимой он всегда полезен!
Все эти проблемы при хорошем аккумуляторе и масле решаются очень просто
если хороший акум и масло, то можно завести и со второй, третий попытки 😉
карбюратор перед запуском разогревается горячей водой
сомнительно. потом вода остынет и замерзнет.
Для уверенного пуска достаточно вылить 2-3 бутылька горячей воды на низ карба.
а ещё можно паяльной лампой разогреть поддон и масло в нем.
Вообще, я считаю методы с бутыльком и прочей ерундой — это всё не правильно! У меня 31029 с нормально отрегулированным карбом, АКБ 95 Ah с током 850A и на масле кострол зимой заводилась с первой попытки. А в Питере прошлой зимой по ночам доходило и до -35
пальцы обычно звенят, если резко нажать на газ при движении или бензин фуфловый. если это то, надо нормально ставить опережение, тебе попозже
тупой вопрос задам если трамблёр крутить в сторону движка то это получается + а если от него то -..верно?
при разгоне в движке начинает что то очень сильно стучать на х.х. все норм
пальцы обычно звенят, если резко нажать на газ при движении или бензин фуфловый
знаю так проверяют УОЗ. Разгоняешься до 50км\ч, включаешь 4ую передачу и газ в пол — сначала должны чуть чуть брякнуть пальчики, а потом начать разгоняться. На фиговом бензе пальчики стучат постоянно при резком ускорении
сомнительно. потом вода остынет и замерзнет.
Не замерзает. На работающем двигателе обсыхает быстро.
Не замерзает. На работающем двигателе обсыхает быстро.
нет, ребята. все это полумеры. 402-й и при сорока должон нормально заводиться. в прошлом году при сильных морозах с полпинка на зависть тазам и др. неужели трудно отрегулировать нормально пусковую систему, БН и зажигание.
нет, ребята. все это полумеры. 402-й и при сорока должон нормально заводиться. в прошлом году при сильных морозах с полпинка на зависть тазам и др. неужели трудно отрегулировать нормально пусковую систему, БН и зажигание.
Конечно с пол пинка! Если бы у меня стоял предпусковой подогреватель, так же бы заводился.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34152&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=3
Пост 45
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34152&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=3
Пост 45
а тут грей, не грей. если двигатель и его системы не настроены как следует, то будешь плясать около него
И? таки завелась?
Да,как только плеснул в карб бензина она схвотила сразу.
Хочу узнать почему не завелась сама. педалью качал столько раз,что по идеи свечу должен был уже залить,а оно и бензином даже не воняло в гараже.
А как себя чувствуют фильтр с бензонасосом? Когда качаешь, после фильтра есть движение бензина?
да вроде есть. я сегодня чтобы бензина немного взять,снял шланг ПОСЛЕ фильтра и бензонасосом качнул бензин в бутылочку,правда что-то как-то не очень бодро он качался.
так может просто замёрз? у нас же любят всяким гуаном торговать. По возможности дать бы ей постоять в тепле и отогреться, попробовать завести, а потом уже грешить на карб.
ну я ее сегодня завел и ездил. причем на морозе на пару часов оставлял,приходил и заводил с 1 раза без каких либо проблем. А вот по утрам почему то постоянно какие-то танцы с бубном нужны.
Ангел Дождя, недавно аналогичная тема была, щя поищу.
глянь плиз,я что-то не нашел.
у меня наоборот,холодный заводится с2-3 разв а прогретый завести вообще беда
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:
У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?
VAD31, начинай всегда с простого- сначала шланг с хомутами,, потом клапан. а потом уж и ВУТ
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
у меня не заводилась на холодную один раз- когда «убежал» кулачек УН. и после нескольких качков Ун в ручную сразу же завелась
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:
У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?
Если горячий заводится с педалью в пол, то скорее всего смесь очень богатая. Горячий должен заводиться вообще без педали или чуть-чуть. У меня, например, если на горячую педаль жамкнешь — заводится плохо, раза со второго-третьего, а если педаль не трогать, то практически сразу.
Подсос воздуха, как причина, очень может быть. Но не в морозяку же ковыряться. Перед запуском в мороз не поленитесь, полейте впускной коллектор теплой водичкой, 1 литра достаточно. Подкачайте вручную насосом, 2-3 раза газ до полика с удержанием, вытягиваем подсос до упора, газку чуть и крутим. У меня с первого-второго раза схватывает сразу.
Часто причиной «незапуска» становится не техническое состояние двигателя, а простое неумение заводить в мороз. Ведь не так уж и часто нам приходится это делать, а тут просто тренировка нужна. Ласка . :gaz_love:
«Непонятки» с холодным и не только запуском начались после фрезеровки головки под 92 и замены гильз и поршневой. После этого клапана не регулировались может и это свою лепту вносит? Через 300-500км буду протягивать головку и регулировать клапана.:pardon::offtopic:А газопровод протягивать надо?:offtopic::pardon:
Если правильно понял, то разобрали двигатель, поменяли детали и вновь собрали, а клапана не регулировали . Не может такого быть. stop:
Если это так, то скорее всего в этом и причина и вам просто офигительно повезло, что еще ничего, наверное, не прогорело. Ищите гараж и регулируйте клапана в срочном порядке. После протяжки головы вновь придется регулировать.
А голова была под 76-ой ? Штанги мяняли (76-ой — 287 мм, 92-ой — 284 мм, если правильно помню) ?
«Газопровод» — что сие такое .
Регулировали, конечно. Иначе быть не может.
Сгласен, после протяжки головки вновь регулировать необходимо.
Эта совместная «хренотень». на которую крепится карбюратор и приемная труба называется коллектор (под карбюратором впускной, с трубой — выпускной). Он крепится к головке сбоку. Да, желательно подтянуть.
А газопровод, это участок в выпускном коллекторе, в котором в зависимости от положения заслонки, меняется направление выхлопных газов: или сразу на улицу, или на подогрев впускного коллектора (если клянуть на впускной коллектор сверху при снятом карбюраторе, то увидим внизу «стиральную доску», вот её газы и подогревают, улучшая условия образования смеси.
P.S. Рекомендую скачать каталог деталей (раздел скачать). Там названия всех-всех деталей написаны:)
Согласен, давно не заглядывал в этот раздел каталога. rolleyes:
Если у вас 2410 то:
_http://vipbook.info/tehnika/transport/16670-Katalog-detaley-avtomobilya-Volga-GAZ-24-10-24-11-.html
_http://mirknig.com/knigi/technika/1181215320-katalog-detalej-avtomobilya-volga-gaz-24-10-24-11.html
Качайте с депозита, с турбобита удален, остальные бабла хотят.
ой здаеца мне что камутатор у тебя шалит..есть тут тема но незнаю как туда тебя направить. чайник я еще в инете:rolleyes:
попробуй новый или рабочий у кого на прокат возьми. для проверки
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
еще компрессию мерил?
Прибор есть проверить опережение зажигание при неправильно выставленным зажиганием машина может тоже долго заводится. Может насос тоже шутить над тобой. Посмотри хорошо поступает бензин.
Добавлено через 12 минут 45 секунд
Про коммутатор можешь почитать здесь _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32132&page=6
Прошу прощения за бестолковый вопрос, но как клапана регулировали ? Не забыли, что после 2 цилиндра нужно регулировать 4-ый, а не третий ? Зазоры поставили 0,4-0,35, не меньше ?
Вообще очень похоже на сильно пережатые клапана или свернутую звездочку распредвала.
Снимите клапанную крышку, поставьте 1 цилиндр в ВМТ. Проверьте-куда смотрит бегунок. Поворачивая кривым посмотрите порядок работы клапанов (все ли по порядку нажимаются, оба ли на цилиндре закрыты при ВМТ) и соответствие положения бегунка ВМТ в каждом цилиндре.
Забыл у меня были похожие симптомы все исправно а двигатель на холодную долго заводился. 2 раза на заправках путали 76 и Д/Т кажется смешным но это факт один раз из отпуска возвращался в Сургуте перепутали и через пару лет В городе. Машина работает но дымит страшно потеря мощности. Второй случай которые более вероятный мог заправиться очень плохим бензином то же самое холодную фиг заведешь. Попробуй взять набрать в баночку хороший бензин Можно даже наверное 92 и перед насосом поставь шланг чтобы забор был из емкости если заведется нормально то вот тебе будет причина. И хорошо будет видно насколько хорошо будет забирать топливо
Добавлено через 12 минут 12 секунд
У тебя какой карбюратор?
Ребята, у меня 402 газ\бензин, К-151 (новый, после настройщика). Вчера было 0 градусов, днем поставил машину на стоянку, перед этим на гарячую завелся на бензе, чтобы он остался в камере. Завожусь с него. Подсос не работает из-за газовой проставки.
Сегодня температура утром -10. Крутил минуту — нифига. Подкачал рукой — покрутил пару минут — нифига. До этого всегда заводился намного легче.
Перешел на газ — завелся в -10. с третьего раза. Проехал 3 км, нагрелся, для теста перешел на бенз — завелся со второй попытке. Динамика не бензе нормальная, значит, вроде как, бензонасос работает.
Куда смотреть, где искать? Читаю форум — вроде все у меня ок. Уже голова взрывается от прочитанного! )))
Простите, если недочитал\что-то пропустил! ))
Добавлено через 44 секунды
Ребята, у меня 402 газ\бензин, К-151 (новый, после настройщика). Вчера было 0 градусов, днем поставил машину на стоянку, перед этим на гарячую завелся на бензе, чтобы он остался в камере. Завожусь с него. Подсос не работает из-за газовой проставки.
Сегодня температура утром -10. Крутил минуту — нифига. Подкачал рукой — покрутил пару минут — нифига. До этого всегда заводился намного легче.
Перешел на газ — завелся в -10. с третьего раза. Проехал 3 км, нагрелся, для теста перешел на бенз — завелся со второй попытке. Динамика не бензе нормальная, значит, вроде как, бензонасос работает.
Куда смотреть, где искать? Читаю форум — вроде все у меня ок. Уже голова взрывается от прочитанного! )))
Простите, если недочитал\что-то пропустил! ))
Вчера заводился 2 раза с первого раза. -14.
Вот сегодня не смог завестись. -19. Тупо не хватало. Что-то вначале пыталась, а потом тупо не хватало. Антифриз не замерз. В чем может быть трабл?
+ наверное свечи залил.