- Nissan Primera › Logbook › Жрет масло помогите.Кто нибудь знает какие присадки можно уменьшить расход масло ?
- Nissan Primera 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — refueling
- Comments 58
- Сильно жрет масло
- klodt
- kapti
- klodt
- klodt
- kapti
- kapti
- kapti
- glasswolf
- klodt
- Жор масла на Примере Р12
- Повышенный расход масла двигателя Nissan Primera 2001-2007
- Купоны за комментарии!
- Расход масла
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- P12, 1,8. Ест масло
- Повышенный расход масла
- Повышенный расход масла
Nissan Primera › Logbook › Жрет масло помогите.Кто нибудь знает какие присадки можно уменьшить расход масло ?
Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ,
Nissan Primera 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — refueling
Comments 58
привет василий ёпта
А red1978 правильно говорит что нет оригинального масла, естькоробка ниссан и содержимое другого производителя.бабки зарабатывают.те же самые оригинальные свечи в коробке ниссан что внутри, свечи фирмы денсо!и стоят от 400 рублей за шт а те же свечи но в своей обычной коробке стоят 140 р за шт разница очевидна, в одной машине сейчас даже новой десятки производителей и все детали конечно оригинальные)))просто зарабатывают бабло
212000 пробег .тьфу тьфу тьфу не жрет ни капли езжу 5 лет на матюле 10w40. Рекомендую)))
У меня 1 литр на 1000 уже жрёт, но теперь то понятно, что надо капиталить или контракт ставить, печаль-беда, с деньгами пока напряг.
Когда купил автор сожрала 1 литр на 4000 км масла eni. Залил хадо 5 w -40 полусинтетика. Перестал тарахтеть клапан vvt-i, и сожрала пока 100 грамм где-то за 3000 км. Я доволен. Ну а если литр на 1000 у тебя жрет, то никакие масла и присадки не помомогут, капитала ждет тебя .
Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ
раз больше 2-ух миллионов у машинки пробег 😉
Ну а если серьёзно то скажи для начала
— какое масло льёшь ?
— какой у твоей машинки жор на 1000 км?
Лью шел 10 на 40 … На 1000 км точно не замерял ну где-то мл 400
относительно масла 10-40…
в твой мотор положено лить по мануалу либо 5-40 либо 5-30, соответственно если ты сейчас перейдёшь на то масло которое предписано твоему мотору у тебя жор ещё больше может вырасти так как на текущий момент ты заливаешь более густое масло
в принципе раз ты живёшь в питере (я имею в виду то что климат у тебя теплее чем в сибири) то можешь и на 10-40 остаться пока готовишься к решению этой беды
относительно 400 грамм на 1000км…
это пока ещё терпимо…
у меня жор от 300 до 500 на 1000км (всё зависит от того как я на газ давлю а погонять я люблю) и меня этот жор не парит
относительно решения данной проблемы…
есть несколько положительных вариантов:
— замена мотора на контрактный
— капиталка родного мотора
есть несколько вариантов «от лукавого» но ты рискуешь резко пустить свой мотор в расход и шан на это велик в ниже указанных вариантах:
— присадки в масло
— раскоксовки
то что у тебя жор при таком пробеге это значит что
1 — износ колец
2 — залегание колец
3 — износ резинок (маслосъёмные колпачки и т.д.)
и ни какими присадками ты это не исправишь это будет трата денег на ветер!
езди и не парься доливая 400 грамм на 1000км при этом мотор сильно не насилуй ведь у тебя не гоночный болид а сам готовь деньги на решение проблемы если конечно собираешься оставить машину ну а если в народ то залей присадок в масло и машину на продажу…
— я в мотор лью масло которое предписано призводителем лить в мой мотор! ! !
— я масло меняю через 6000 — 8000 км потому что у меня мотор старенький и его зашлаковка ускорит его смерть ! ! ! (через 6000 — 8000 км начинают гореть присадки в масле и это превращается в шлак который убивает мотор)
— меняя масло я всегда использую промывку! ! !
— при замене масла я всегда меняю фильтра на масло и воздушный! ! !
— масло и промывку выбираю от одного производителя что бы не было нежелательных химических реакций при контакте свежего масла и недослившейся промывки в моторе. (раньше пользовался продукцией зик сейчас пробую новое масло и промывки от корейского производителя кихх)
раз у тебя такая картина репина с расходом то возможно на подходе и цепь ГРМ это с учётом того пробега который у тебя на спидометре.
то что твой мотор не ел масло при покупке а после замены масла появился жор говорит о том что продавец тихушник и он тебя нае…ал =(
надеюсь всё объяснил развёрнуто и доходчиво.
удачи!
Сильно жрет масло
klodt
Re: Двигатель, 2 литра, бензин, АКПП
кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера
не дымит значит?
дыму определенно быть.
или, например, раскоксовка двигателя , но наверняка, копающиеся в моторах скажут, что это чушь. мертвому припарка. у вас уже
это плохо. вскрывать, менять кольца, мс колпачки. и т.д. и т.п.
или сальник коленвала, например, еще раз посмотреть.
p.s.: для посвященных
kapti
Супер-модератор
Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.
Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена
надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена
klodt
Если компресия в цилиндре 4 то это плохо — там что то с кольцами — вплоть до выпаденья (разлома) одного из колец — это и подтверждает что масло становится как деготь — в него попадают продукты сгорания.
Замена двигла — 300-400$ двигатель и до 200 — замена
надо смотреть твой и потом принимать решение — ремонт или замена
klodt
kapti
Супер-модератор
Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого
а вообще шко правильно написал
Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине
Добавлено через 1 минуту
если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.
работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))
kapti
Супер-модератор
если считаешь что 300 это много ,то сделай сам за 200,я тебе их дам по весне,перекинишь мне дэт в приму. даже можешь электрику не падключать,только патрубки охлаждения накинешь.
работа одекват 300+++
у люкса дорого(с)
да там легко(с)
с уважением ОПГ 966)))
Только не начинайте в этой теме, уж простите, измерять.
Пока толковые диагносты, осмотрев воочию, не приговорят двигатель, не кипишите. Все будет хорошо.
из последнего ,прима 12 1.8 жор масла на 200 км подчти литр)))
каталику смерть
замена колец,масласьемных колпачков,вкладышей шатунных,притирка клапанов.
kapti
Супер-модератор
Хирург
glasswolf
klodt
Извиняюсь — не увидел что п12 — эт я писал про двиг sr20de
Дык за 1200 ты можешь купить японский SR20VE 20v в котором 204лс и 204 нм ровного момента (с мозгами навесным и всем что потребуется менять при свапе)
а за работу 300 — это дорого
а вообще шко правильно написал
Надо смотреть что там в том цилиндре
И я бы пока рекоментдовал не ездить на машине
Добавлено через 1 минуту
Звони люксу
Жор масла на Примере Р12
Re: >хочу купить примеруР12, ну просто влюбился в этот авто
+ «женись» и юзай :))
> Нашел примерку 5 года за не дорого, хозяин «честно» говорит — жор масла на его движке 1.8л- 0.5л на 3-5тыс км, в остальном машинка недурна.
+ конец 2005 года или начало? В конце 2005 года Ниссан вроде решил эту проблему путем какого то изменения, связанного с катализатором. то ли подальше отодвинули его, то ли в нем что то поменяли, не помню.
> как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
+ на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет
Re: > + конец 2005 года или начало? В конце 2005 года Ниссан вроде решил эту проблему путем какого то изменения, связанного с катализатором. то ли подальше отодвинули его, то ли в нем что то поменяли, не помню.
Заменили свечи на платину и изменили программу в контроллере движка. Но это проблема с осыпанием каталика. А еще была проблема с некачественными кольцами. Это решалось сменой поставщика. И эта проблема была не только у ниссан.
>
> > как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
> + на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет
>
> как можно проверить что жор больше на самом деле, свечи выкрутить?
+ на выхлопную трубу посмотреть, если сильно жрет — конец трубы в масле будет
+++Тода уж салфетку к трубе поднести. Хотя если в движок присадок налить, то может и не чё не показать.
Повышенный расход масла двигателя Nissan Primera 2001-2007
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный клапан находится в патрубке, соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен, то масляный туман из картера или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок — он снимает избыточное давление с картера: если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность, снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях, стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро-поршневой группы, а точнее поршневых колец. При этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
Источник: http://www.faqnissan.ru/faq/002/10280.html
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Расход масла
Опции темы
P12, 1,8. Ест масло
Пробег почти 20 т. После ТО1 мотался на юга. Учтитывая нерезвость движка и включенный кондей, а также загрузку машинки всяким барахлом, обгонял на 3-4-5 при оборотах 3,5 — 5 тыс. на протяжении всех 3400 к. пути. Серпантин вообще отдельная тема. За 5 т.к. пробега, масло ушло на милиметр, не больше. Пугает другое, по отзывам масло, движок может начать бодоро жрать и после 20 т.к и 60 т.к.
P12, 1,8. Ест масло
Меня просто убивет то что эти проблеммы касаются исключительно 1.8 движков (посмотрите поиск по форуму), а nissan как бы не при делах
практически у более чем половины обладателей 1.8 она жрет масло, а отзывов маштабных или инфы по этому поводу от производителя нет.
ЗЫ На своей P10 масло вообще не жрала.
P12, 1,8. Ест масло
как я где то слышала,что 1.8 — совместная разработка с рено(не скажу,что это есть так на самом деле)но если это так,то сказывается «опыт» французских разработчиков
P12, 1,8. Ест масло
Насколько я помню (начитался на форумах) — на самом деле косяки в поршневой в дорестайленговых моделях — применялись некачественные детали (по словам Ниссан Моторс — бочинил какой то японский завод, делали с большой погрешностью), но вроде как Ниссан после рестайла (с 2005 г.) исправил сию проблему и не должно жрать уже масло, но как я уже вижу проблемка проскакивает периодически. Вариантов возникновения проблемы много:
1. Брак на заводе (до 2005 г., а может и после, х.з.)
2. Плохой бензин
3. Плохо пройдена обкатка (или не до конца пройдена обкатка)
В общем, однозначного ответа на вопрос жора масла нет, но советы есть — если у вас 1.8, старайтесь ездить плавно, заправляйте качественный бензин и проблемы быть не должно (или вероятность возникновения проблемы снизится).
P12, 1,8. Ест масло
Честно говоря, я не понимаю, при чем здесь бензин. Если плохие маслосъемные кольца, то хоть чем залей, а масло доливай. Ппроблема именно в них. Просто Ниссан решил проблему просто — он уГОСТил ее.
P12, 1,8. Ест масло
Ну как вам сказать, предположим, что у вас нет такой проблемы. Пусть даже двигатель у вас 2.0 — используя некачественное топливо можно угробить двигатель постоянными детонациями от дешевых присадок (которые добовляют на самих заправках, кстати) в два счёта (про катализатор я вообще молчу). А если у вас более «хрупкий» (как показывает опыт) 1.8, то этот процесс ещё больше ускоряется по ходу дела.
P12, 1,8. Ест масло
У меня жрет масло в объеме 500 мл на 8 000 км. (пробег 20 000 км). Тоже считаю это ненормальным, потому как на предыдущем Daewoo Lanos не жрало ни грамма несмотря на пробег почти 150 000!
А может жор масла зависеть от типа самого масла? Какое масло заливают в Primer-у на ТО?
При прохождении ТО (ок. 10 000 назад) купил на всякий случай литр масла для долива у диллера. так на бутылке ничего не написано, какое оно? Синтетика, полусинтетика? Или жор все таки не зависит от типа масла?
Кто-нить пробовал в 1.8 лить какой-нить известное масло? Каков эффект?
P12, 1,8. Ест масло
на таганки льют castrol txt softech (синтетика)параметры не помню
вроде 5W30
у меня пробег 52 тысячи,со времени ТО проехал 5тыс. масло сегодня проверял,все в норме роде ничего не сожрала,до этого за 15 тысяч скушала примерно 1л
машин 1.8 2004г.в рестайл
принял для себя решение менять масло каждые 7-8 тысяч
Повышенный расход масла
Всем привет.Хочется услышать совет.Двигатель GA16DE,пробег 248000км,стал жрать масло просто немерянно!Около 750-1000 гр. на тыщу!При прогреве белый дымок-это понятно,скорее пар чем дым.Из трубы при прогреве летят небольшие мокрые ошметки вместе с конденсатом(но не масляная субстанция).А так же друзьями отмечен белый дымок при переключение при резком разгоне(я люблю погонять).Советовался со специалистами Ниссан центра на Новорязанке и Демпинга-в один голос сказали,что на этих движках колпачки не летят,и это закоксовались маслосъемные кольца.но это пахнет заманухой в целях более дорогого ремонта(они же не знают,что двигло буду если что сам перебирать,с друзьями).А у друга Линкольн Марк8,так он говорит,что когда его кольца приказали долго жить,то из трубки отвода картерных газов-что от крышки клапанов к воздухоочистителю-аж масло капало!Чего у меня не наблюдается.Просто если есть маза сделать лакальный ремонт(поменять колпачки не снимая ГБЦ),то это хорошо.Но не охота дважды делать одну и ту же работу,если это все таки кольца.Да,информации о том,перебирали движок раньше или нет не имеется.Заранее спасибо за ответы в тему!
Повышенный расход масла
Привет .. попробуй сюда обратиться .. контора ХОНСЕРВИС называется ! оч грамотные ребята !