Ест ли мерседес масло?
4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.
Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.
Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.
Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.
как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.
а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)
Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.
В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.
Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.
🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!
я к тому, что жесткой четкой зависимости нет
Ест ли мерседес масло?
4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.
Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.
Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.
Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.
как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.
а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)
Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.
В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.
Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.
🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!
я к тому, что жесткой четкой зависимости нет
Почему мерседес жрет масло
либо на улицу вытекает, либо ВКГ забита и соответственно опять же вытекает на улицу)) у меня щас жрет где-то литр на 4000 — для моего мотора многовато, т.к. расход до этого был литр на 10 000 , а вырос до литра на 4000 практически моментально(правда пробег 212 000 ))) , но при этом я точно вижу что утекает через прокладку и постоянно потеет маслозаливная пробка. это еще остальные места не знаю, через которые давит когда ВГК забита (а я ее ни разу не чистил, предыдущий хозяин точно, т.к. пробег был у него относительно маленький для чистки вентиляции)
на днях исправлю эти косяки и полагаю расход еще упадет.
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой.
Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой.
Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
у меня 221 тыща щас — ровно на сотку больше чем у тебя ))) жрет столько же, то есть литр на 4000 примерно. причем начал резко столько жрать, буквально пару замен назад. в сервисах разумеется говорят не парь мозг, допуск 800 граммов на 1000 км
но блин я-то понимаю что этот сраный допуск 800 граммов на 1000 это уже что б потом походу мотор просто снять и выкинуть, даже не вникая в причину расхода. если он при пробеге 190 000 не просил масло доливать вообще от замены до замены,ну изредка литр ,( причем с пробега 90 000 до пробега 190 000 ситуация если и поменялась, то совсем незначительно), а вдруг разом потом начал просить долить два литра от замены до замены , то это в-ж-жжж явно неспроста. В следствие износа расход как-то все же плавно расти должен, а не махом в 2-3 раза)) на колпачки грешу помимо прокладок и прочих течей на улицу, по идее за такой пробег они уже трижды деревянными стать должны.
Почему мерседес жрет масло
Как большинство обездоленных отсутствием авиасообщения и закрытой Европой — рванул в Питер, тут тоындец, народу до ж.. много в общем, но вопрос не в этом . До ТО месяц, пробег 11 тыс. по приборке масло было в норме с небольшим запасом выше min. Новое ограничение на платке — 130, поэтому я бодро воткнул на круизе 153 и с часик наслаждался полетом. Потом он мне сказал — при следующей заправке, залей-ка масла литр. по приборке уровень чуть ниже «мин». Ну ок, решил я. при заправке так при заправке, офигел правда сильно — масло только в ВАГи приходилось до сих пор заливать, и тут на тебе. на следующее утро — дай думаю проверю, и точно, сообщений — ноль, уровень зелёный и чуть выше «мин». Поездка по городу — без вопросов. как только выехал на трассу и чуть проехал — долей литр.
Вопросов два в связи с этим:
1. Это как бы ок теперь для дизельных мерсов?
2. Чего доливать то? 229.51 или 229.52 — натыкался на оба варианта. 0-30, или 5-40? Опять же — марку то хоть какую теперь принято на долив брать?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
при том что там масло участвует в процессе сгорания
а в обычном двс нет
ну ок, если следовать твоей теории, почему есть куча двигателей в мире, у которых расхода нет ВООБЩЕ
сумеешь это обосновать?)
а что удивительного? может то что разное масло сделано на разной базе и по разной рецептуре?
ну и наконец, расход не показатель качества масла
мотор-то, на котором у тебя был расход, сколько км проехал?)
Эта байка из разряда: поставил кучу примочек для экономии топлива и вдруг бак переполнился.
Это заблуждение, зачем его обосновывать. Я свою позицию выразил в развёрнутом виде. И считаю, что этого достаточно.
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
А зачем менять масло на 10 тыс? Это в каком то мануале написано? ТО зачем придумано? На котором кроме масла ничего и не делают больше толком?
Вы меня зачем-то пытаетесь убедить в том что вокруг Машины хороводы надо водить как вокруг сраного ваза и считаете это нормальным — ок, ваша точка зрения ясна . Я в принципе это и сам понял уже по факту случившегося — со своей стороны не считаю это нормальным, неприятно удивлён, вот и все
. Мерс деградирует быстрее чем хотелось бы.
Почему мерседес жрет масло
Как большинство обездоленных отсутствием авиасообщения и закрытой Европой — рванул в Питер, тут тоындец, народу до ж.. много в общем, но вопрос не в этом . До ТО месяц, пробег 11 тыс. по приборке масло было в норме с небольшим запасом выше min. Новое ограничение на платке — 130, поэтому я бодро воткнул на круизе 153 и с часик наслаждался полетом. Потом он мне сказал — при следующей заправке, залей-ка масла литр. по приборке уровень чуть ниже «мин». Ну ок, решил я. при заправке так при заправке, офигел правда сильно — масло только в ВАГи приходилось до сих пор заливать, и тут на тебе. на следующее утро — дай думаю проверю, и точно, сообщений — ноль, уровень зелёный и чуть выше «мин». Поездка по городу — без вопросов. как только выехал на трассу и чуть проехал — долей литр.
Вопросов два в связи с этим:
1. Это как бы ок теперь для дизельных мерсов?
2. Чего доливать то? 229.51 или 229.52 — натыкался на оба варианта. 0-30, или 5-40? Опять же — марку то хоть какую теперь принято на долив брать?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
при том что там масло участвует в процессе сгорания
а в обычном двс нет
ну ок, если следовать твоей теории, почему есть куча двигателей в мире, у которых расхода нет ВООБЩЕ
сумеешь это обосновать?)
а что удивительного? может то что разное масло сделано на разной базе и по разной рецептуре?
ну и наконец, расход не показатель качества масла
мотор-то, на котором у тебя был расход, сколько км проехал?)
Эта байка из разряда: поставил кучу примочек для экономии топлива и вдруг бак переполнился.
Это заблуждение, зачем его обосновывать. Я свою позицию выразил в развёрнутом виде. И считаю, что этого достаточно.
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
А зачем менять масло на 10 тыс? Это в каком то мануале написано? ТО зачем придумано? На котором кроме масла ничего и не делают больше толком?
Вы меня зачем-то пытаетесь убедить в том что вокруг Машины хороводы надо водить как вокруг сраного ваза и считаете это нормальным — ок, ваша точка зрения ясна . Я в принципе это и сам понял уже по факту случившегося — со своей стороны не считаю это нормальным, неприятно удивлён, вот и все
. Мерс деградирует быстрее чем хотелось бы.