Почему масло гонит через щуп гольф 2

Давит масло через щуп NZ

#1 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    #2 miks

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старый Оскол

    #3 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    это МОРОЗ. из сапуна так и должно быть.

    #4 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 25 January 2012 — 16:09 PM

    #6 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    #7 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #8 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    У меня такая же пичаль. Только еще начинает масло гнать периодически с ГБЦ в бутылку.
    Кто то тут тему с подогревом вентиляции картера создавал при помощи трубки через которую антифриз циркулирует. Интересно каков результат.
    Причем прошлую зиму один или 2 раза всего вентиляция у меня замерзла.

    #9 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    #10 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    Вынимай маслоотделитель и ставь прямой шланг с клапаном.

    #11 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 26 January 2012 — 12:44 PM

    #12 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    Читайте также:  Шины для высоких машин

    Сейчас вышел проверить уровень, достаю щуп, почти середина, не верю, сую ещё раз, чуть меньше, еще раз, чуть меньше, еще раз — мин. Засовываю щуп, через мин 3 достаю опять, чуть меньше середины. сую ещё раз, меньше, потом еще меньше, потом мин. Вынул щуп жду, через 3 мин, засунул, вынул, чуть больше мин. Вопрос какому из показателей верить?)

    ЗЫ машину со вчерашнего вечера не заводил, ниче не делал.

    Не будет.Ставишь патрубок №1 и клапан №9

    Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 — 13:08 PM

    #13 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Ага. в бутылку отвод масла. только бутыль без дырок. и конденсат из нее сливать надо регулярно, хотя он и очень медленно там появляется. А то когда даванет масло, эту эмульсию обратно в движку совесть не позволяет заливать.

    А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло.
    А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор «вспотел» + перепад температур и замерз сапун.

    Сообщение отредактировал epmak-student: 26 January 2012 — 13:28 PM

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Сначала попробывал снять клапан давления масла,

    #15 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    а можно поподробней, что это за клапан?

    №9 на картинке чуть выше

    Ага. в бутылку отвод масла. только бутыль без дырок. и конденсат из нее сливать надо регулярно, хотя он и очень медленно там появляется. А то когда даванет масло, эту эмульсию обратно в движку совесть не позволяет заливать.

    А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло.
    А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор «вспотел» + перепад температур и замерз сапун.

    Вот и у меня после мойки произошло. до этого было -10 и все хорошо было, даж не думал что, что то произойдёт. Почему бутылку без дырок? Там ж давление расти будет, куда ему уходить? Смысл тогда в бутылке? Пока температуру не наберет двигатель, из трубки парит, потом прекращает, видимо зазоры пропадают.

    И куда теперь масло может уходить? Мб стекать не успевает за ночь в -20, сомневаюсь.

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    Читайте также:  Тест драйв нового рендж ровер спорт 2020

    #17 KuznetsovEgor

  • Пользователи
  • 348 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    030 115 327 E Клапан регулировки давления масла

    Я вот вас порадовал, а вы даж совет не дали никакой(

    Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 — 15:25 PM

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    да что тебе сказать путного. Я лично не против колхоза, но в разумных пределах. Моя позиция такова, что при наличии проблемы её нужно устранять, а не пытаться избавиться от симптомов.
    Да, моторы 1,3 и все последующие от них болеют вентиляцией. Но не только в силу дефектности конструкции, а просто по причине её быстрого засорения. То есть если обе части, призванные отделать масло от картерных газов (в блоке и на улице), будут чистыми, то и проблем с замерзанием не возникнет.
    А если будет вот так:

    то и всяческие приспособсления, типа хорошо закреплённых бутылок, не помогут:-)

    так что я бы посоветовал купить обе части маслоотделителя, и поменять для начала их

    а по поводу клапана я хихикал, потому что к давлению масла он не имеет ровным счётом никакого отношения, это «сложности перевода», и повеселило просто слепая вера во всё печатно написанное:-) ничего личного

    вот ещё пример точности перевода:

    как сам считаешь, похоже это не вентилятор?:-)

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 January 2012 — 15:36 PM

    Почему масло гонит через щуп гольф 2

    Андрей Т. » 30 янв 2012, 10:26

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    Igus11rus » 30 янв 2012, 14:19

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    Andi6661 » 01 фев 2012, 08:45

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    booblik » 01 фев 2012, 11:26

    да только в путь.

    я тут вообще офигел, поставил же я на прошлой неделе новый сепаратор самодельный, но шланги травят и КГ прорываются, ну думаю посажу на хомуты, да благо что полез. снял его чтобы хомуты крутить, слышу там плещется, открыл. йокарны . сантиметра 2 уже воды. это ё-моё за неделю!
    оно конечно теперь удобно сливать, но блин ТАК много за неделю я не ожидал.
    Хотя конечно вынесенный сепаратор обдуваемый воздухом при движении, плюс -20 погода, он хорошо конденсат получает. Так что ставить выносной сепаратор, это надо продумывать, как вы не будете забывать за ним следить!

    Но и родных шлангах образуется его прилично, это все стекает и замерзает, вот и все. короче чистить его бестолку, он тупо льдом может забиваться и все.
    Либо ставим улитку и выводим ее шланг в воздухан, без сепаратора, либо ставим сепаратор от BCA с подогревом. Остальное не панацея.
    Минус только с том, что ВФ, ДЗ, и ВК с клапанами будут засранными, но . вы этого не увидите

    Читайте также:  Классы вязкости масел двигателей

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    hmyrevskii » 07 фев 2012, 16:34

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    booblik » 07 фев 2012, 17:11

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    hmyrevskii » 07 фев 2012, 17:15

    ну прикрутить то я ее прикручу) вывод в фильтр при помощи тройника, как я понял в том же месте, где вставляется сапун? Шланг для вывода какой подойдет? кстати, там есть клапан в этом месте или я неправильно понял? если есть, с ним надо что то делать? Будет ли улитка промерзать от конденсата или нет? Летом придется данную конструкцию разбирать? Простите за глупые вопросы, но уже просто сил нет с машиной бороться. Этой зимой она меня окончательно достала.

    P.S. Прочитал все довольно внимательно — дело в том, что разные люди пишут разные мнения, потому и решил задать вопрос, хочется все таки выбрать из всех наилучший вариант)))

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    Андрей Т. » 07 фев 2012, 17:26

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    Ref » 07 фев 2012, 19:04

    Там не сепаратор с подогревом, а шланг, идущий от него к воздушном фильтру. На АХР такие тоже ставились, не только на ВСА

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    fiat4212 » 07 фев 2012, 22:54

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    zipache » 08 фев 2012, 07:11


    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    booblik » 08 фев 2012, 12:34

    hmyrevskii
    улитка не забивается, шланг в воздухан через тройник любой (в воздушном фильтре удаляем отверткой клапан на входе), шланг от любой машины для отвода КГ. в том же биби от ВАЗа стоит рублей 40. форм куча. только шланг нормально уложить, без провисания, чтобы там заводь не образовывалась.
    ВСЕ! забываем об этом навсегда!

    ну дак готовится надо было к зиме. у этого мотора это единственное серьезное слабое место, которое может остановить машину и сделать подставу, а вы наплевали на него

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    cj1981 » 12 фев 2012, 19:06

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    cj1981 » 12 фев 2012, 19:08

    Re: Только что выдавило масло через щуп.

    Ref » 13 фев 2012, 07:51

    Оцените статью