Почему машина едет не нажимая газ

Содержание
  1. 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
  2. Причина 1. Так себе покормили
  3. Причина 2 . Усталый фильтр
  4. Причина 3 . Упрямый топливный элемент
  5. Причина 4 . Давление такое давление
  6. Причина 5 . Зажигаем движение
  7. Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  8. Причина 7 . АКПП с сюрпризом
  9. Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?
  10. Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары
  11. Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары
  12. АКПП: машина не едет вперед без газа
  13. При отпускании тормоза авто не едет
  14. Фрикционы
  15. Гидротрансформатор
  16. При нажатии на газ не едет даже на D
  17. Гидроблок
  18. На задней едет вперед
  19. Как избежать этих поломок?
  20. Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?
  21. Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары
  22. Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Читайте также:  Двигатель амб ауди а4 б6 схема

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; — Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, — это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; — выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; — Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», — так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, — как ты делаешь когда машина полностью прогрета; — в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, — скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, — натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, — не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, — воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, — трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, — тросик нужно натянуть.

И еще, — как показала практика, — перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», — на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, — это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, — посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, — полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, — снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, — снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, — пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Читайте также:  Масляный фильтр для автомобиля honda

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, — у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Поэтому, — удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; — не волнуйтесь, — это очень простые операции и я уверен, — Вы справитесь).

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Читайте также:  Какое масло для дизельных двигателей для генератора

Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; — Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, — это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; — выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; — Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», — так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, — как ты делаешь когда машина полностью прогрета; — в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, — скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, — натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, — не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, — воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, — трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, — тросик нужно натянуть.

И еще, — как показала практика, — перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», — на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, — это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, — посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, — полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, — снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, — снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, — пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, — у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Поэтому, — удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; — не волнуйтесь, — это очень простые операции и я уверен, — Вы справитесь).

Оцените статью