Почему лачетти жрет масло

Жор масла

Езжу из одного города в другой, расстояние 400км. Так вот, приезжаю, доливаю 0.5 л, еду обратно, приезжаю, доливаю 0.5 л масла. Иногда езжу и масло стоит на месте, даже на мм не упало, т.е. периодически то ест, то не ест, движок сам себе на уме. Машина Шевроле лачетти хетчбэк, пробег 120000, 2011г. Никто не знает что с двигателе, но раз постоянно не ест, сказали в двигатель не лезть.

Не установлена ли у вас алюминиевая клапанная крышка? Тогда почитайте это: https://moylacetti.ru/ne-pokupajte-alyuminievuyu-kryshku.

Попробуйте сменить масло. Я 1,5 года отъездил на недорогом полусинтетическом Лукойле Люкс 10W40 API SL, расход масла был мизерный, доливал меньше 1 литра на 10 тыс.км. А перед этой зимой залил импортный GM 5W30 Dexos-2, артикул 93165557, покупал в проверенной фирме, убедился по всем признакам что не подделка. Так вот, расход масла увеличился раза в 3-4. Летом наверное вернусь обратно на Лукойл.

аналогичная ситуация с «кастрюлей» жрет хоть ты дерись(благо у меня ее дохрена) но надоело. залил на промывку рольф 5на30 и почти не ушло маслицо за 8 тыс. вторая замена а пихло то внутрях чище стало.

я мысленно давно похоронил движку(есть причины и весьма весомые) и не вижу смысла баловать дорогим маслом тем более как показывает практика не все хорошо что дорого.

п.с. и таки да — нельзя экономить на фильтрах, пока что KS не подводил.

У меня кстати дико жрала Лукойл Люкс,другие масла норм

Какой именно Люкс? Они разные. Я говорил про полусинтетику 10W40 SL, есть ещё синтетический 5W40 SN. А были и 5W30.

Неделю назад менял масло хотел залить какое то итальянское, досталось за сущие копейки 20л но прочитав зарактеристики не стал его лить, оказалось по допускам к лачу оно не подзодит там а5б5, оставляет тонкую пленку и очень жидкое, в итоге залил рольф 5в30 по допускам подходит посмотрим на практике. До этого было эльф какое то там супер дороже обычного эльфа на пару сотен за литр, отработало хорошо за 10т.км долил грамм 200, а до эльфа было gm оригинальное жрало как будто кольцам с колпачками уже каюк пришел. И похожая история была на предыдушем авто, ниссан примера лил всегда ликви моли все было норм, залил шел хеликс пошел жор, вернулся на ликви опять норм

Chevrolet Lacetti 1.4 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Автомобиль диффузор для эфирного масла

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.4 / Шевроле Лачетти в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Почему лачетти жрет масло

дыма нету? может колпачки маслосъемные накрылись?

Нет, дыма нет, выхлоп почти незаметен. Подумываю. не из-за того ли, что езжу » на оборотах» и оно интенсивней сгорает, но тогда почему не на протяжении всего 15-тысячного периода, а только на последней тысяче?

Nikon_ButiC,
0.6 литра умножаем на 15 тысяч до то1 — получаем 9 литров масла.

народ, что правда все так много масла доливают до ТО-1 ?

Может я форум перепутал? :confused:

Все в порядке;) GM именно такую норму дает.

да все правильно.
Будете ездить на 2000-3000 об. тоже уходить не будет, а если на 4000 и выше, то готовьте ведра, в смысле литрушки:)

Ни фига! Зачем тогда вообще ездить на машине, если не можешь нормально двигатель покрутить и масло ведрами заливаешь?

Для примера (если это показатель): на моем стареньком Гольфе я уже наездила 30000 км с момента покупки. И до меня прежний владелец неизвестно сколько ездил. С двигателем за это время НИЧЕГО не делала (только ремень ГРМ поменяла), внутрь не лазали. Не хочет он масло жрать! Сколько раз пыталась долить! Вынимаю щуп — полный уровень. С предыдущей замены так и выбросила канистру с доливкой — не ел он масло!

Читайте также:  Руководство ремонт эксплуатация автомобиля солярис

А ваши движки? Они же НОВЫЕ! Я могу ещё представить, что каким-то немыслимым образом масло жрется на обкатке (хотя вряд-ли), а потом?
А потом крути двигатель и наслаждайся ездой! Все!:yu:

На высоких оборотах действительно масло расходуется. Но не в таком же количестве. А они какие, высокие обороты в твоем случае ?

стандартно кручу до 5,5

очень странно
проверь уровень и качество антифриза в бачке охлаждающей жидкости, если попадает масло в антифриз он будет маслянный и мутный, масло в антифриз ( охлаждающая жидкость радиатора) попадает в результате пробоя прокладки блока цилиндров, если это происходит то срочно на ремонт.

Уровень в норме. Не прозрачный, но ИМХО он и не должен быть совсем прозрачным. Цвет нормальный, синий. Маслянистости не заметил.
Если имеет место пробой прокладки, то ИМХО скорее наоборот — антифриз в масло пойдет и это сразу бцдет видно.

Как версию «знатоки» предположили, к концу 15-тысячного срока масло теряет часть своих качеств и на высоких оборотах выгорает быстрее. Хотя, с другой стороны, на синтетике и по 30 тыс ходят между ТО. Может, дело в самом масле Opel-gm

В любом случае, если загорелся «чек» — посмотрите уровень масла, три раза срабатывание «чека» при низком уровне масла — ИМХО это заложено в систему.

наверно, с новья такой был до недавнего ТО1.

Ни фигаааа! При предпродажной подготовке все уровни всех жидкостей проверяются и доливаются.

Ни фигаааа! При предпродажной подготовке все уровни всех жидкостей проверяются и доливаются.

Это кому как. Мне все уши про это прожужали, что я даже не стал проверять, а оказалось даже «пальцем не шевелили».:mad:

а оказалось даже «пальцем не шевелили».:mad:

Ай-яй-яй. punish2: :threaten:

И вообще у меня сомнения в необходимости промывки.

И вообще у меня сомнения в необходимости промывки.
при смене типа масла, минералька на синь или наоборот промывка настоятельно рекомендуется

Короче. На заводе (продавец клялся) заливают масло Gm 5w30, НО МИНЕРАЛКУ.

Продавец клялся? Извини, но я этой категории граждан мало доверяю.

проехал на машине уже почти 70 000 км в режиме 5000-6000 оборотов
все 70 тысяч?:)

я хочу это видеть

Кстати, видал в сообщениях, что при низком уровне масла Check Engine загорается. То есть, у нас таки есть датчик уровня, или его таки нету?

Хорошо было на Bmw 525 E34 — когда надо, надпись Oilstand Motor загорится в «бегущей строке», тада идёшь доливаешь маненько.

Ты кого спросил?

Если быть вполне корректным, то во-первых, все моторы расходуют масло. Просто у одних расход больше, у других меньше.

Допустимым считается расход до 0,6 литра масла на 1000 км. При этом расход не должен измеряться при пробеге менее 10000 км и более, скажем, 80000.
Расход может быть повышен при наружной температуре свыше 40С, горной местности, буксировке, перегрузе машины, эксплуатации на высоких мощностях (типа промчал со скоростью 180). В этих случаях повышенный расход не свидетельствует о неисправности.

Interseptor, непорядок это

+1. За 45ткм ниразу уровень ни ушел.

400 гр (уровень был максимум, стал чуть выше половины). После поездки уровень опять замер и сейчас на 9000 пробега не изменился. Сделал для себя выводы, что, если не подвергать двигатель чрезмерным нагрузкам, то подливать масла никогда не потребуется.

У меня ваще не жрет.
как видишь это уже не новость.

повторюсь расход масла зависит от режима езды

Вообще норматив расхода на соответствующих моторах «Опеля» составляет до 0,6 литра масла на 1000 (одну тысячу) километров. Это для информации.

То есть, совершенно исправный мотор имеет полное право израсходовать до 9 литров масла за 15 тысяч километров. Мораль одна — проверяйте масло.

Ну Вы даете! Камасутра пишет 5 w30 и дает температуру и 10 w40 при другой температуре.
Короче (с допущениями):
Летом полусинтетика, зимой синтетика. Но можно и то и другое и зимой и летом (допускается, если при ваших температурах не превратится в маргарин).
И не факт что масло должно быть строго от Gm.
Не левое, качественное масло соответствующей вязкости подходит без всяких оговорок. Вот только смешивать масла разных производителей не рекомендуется, можно попасть на сворачивании масла.

А жрет масло любая машина. В конце концов, если бы маслосьемное кольцо на поршне снимало бы 100 процентов масла, то компрессионные кольца вылетали бы через 20 тырей. А ведь лишнее сгорает в цилиндре. Кроме того сальники потеют смазкой, часть которой просто испаряется или выгорает с поверхности двигла.
Кроме того нужно четко понимать то, что чем масло жиже, тем его расход больше (я уж не говорю о стиле и условиях езды)

Судя по опыту эксплуатаций различных иномарок могу сказать (субъективно) что масло (5w40/10w40,5w50) в нормальных машинах кушается примерно половина расстояния между MAX и MIN если было залито до MAX, 10w60 расходуется более сильно — на самом деле надо следить и подливать, — все при более -менее агрессивной езде.

если масло за 8-10тыс не расходуется — значит у вас бензин в масле, это тоже нэхорошё.

Читайте также:  Двигатель гамма какое масло

У меня сейчас Опель Астра и двигатель кушает масло , как мне сказали официалы это нормально, Астру продаю и собираюсь купить Лачетти. подскажите пожалуйста не ест ли двигатель Лачетти масло..

Возвращаясь к первому посту:
масло ест любой движок,
проверяй его дружок
перед выездом в дорогу
и тогда тебе ..(Ромэо)..
будет он служить по долгу

хочешь меньшего расхода?
наливай погуще масло
и тогда прибудет счастье
в виде вечного автола :))

[QUOTE=Teper_na_lastochke]покупать оригинальный фильтр GM для прохождения ТО-1, и если да — то где?QUOTE]

у любого офицального диллера
в км/ч химки он стоит 180 руб, сам лично покупал для ТО-0(делал в гараже);)

Doktor77,
А какое масло-то доливать, если ещё заводское залито?

а мне в Лауре сказали — синтетика 5W30. Купил у них GM LongLife дл яподливки

ммм. а я вот на днях была на нуловом ТО и мне там масло залили какое то АГИП ток по американски,с картинокй типа льва с шестью ногами и пламенем извергающим. конешно хотела своё купить и чтоб залили,но види те ли у них по правилам людям лапшу на уши вешать надо:( Может из за того что я девушка вот так и повели себя:(:feminist:

«свое» они не берут, потому что они не знают, что вы там принесли в канистре.. может подделка

Скажите кто нибудь отездил на одном масле 15000, просто я масло менял на 4000 и вот сейчас 14200 от 10200 оно уже тёмное, а интересно после 15000 там вообще чернила?

Не заметил разницы в 10 и в 14 тысяч!

Nord-West 83, зависит от конструкции ДВС, у японцев инструкциях написано о проверки масла в ДВС на каждой заправке бензином.

Мне понравилось как написано в иснтрукции БМВ :), проверять и при необходимости доливать только в случае если загорится контрольная лампа на панели приборов (ссылка как выглядит лампа указано в инстре) — не надо заморачиваться с открытием капота, и вытаскиванием щупа и пр. Мне сейчас вообще много свойств БМВ нравиться :)))))))

А вообще лачетти движок масло кушает, но это зависит от вязкости масла. Глянь что у тебя залито в движку и что рекомендовано руководством по эксплуатации.

У меня визуально в промежуток между двумя ТО масло не уменьшалось ни на сколько. А про нормы уменьшения на форуме писали, поиши поиском. Хотя у тебя явно много.

может через пробку капает через которую масло сливают?
да нет ничего.
я и антифриз смотрел, может в него попадает, но визуально не заметно

На своей машине за 2 года эксплуатации не подливал ни разу, только плановые замены на ТО. К диагносту
да я тоже не подливал ни на 2105 ни на 2109, а тут такое(((
да диогностику то сделаю, но веры в гмовских спецов у меня не много.
причем это у меня начилось как гидрокомпенсаторы в прошлом году поменяли. после 10000 опять застучали как на дизиле, ну думаю труба записался, пока ждал масленка стала мигать переодически, залез посмотрел по щупу 0, долил 1 л опять 0 еще 1 литр, и так в итоге практически 4 литра, начто после диагностики мне сказали, ну это нормально))) угар такой, признаем «демоны были, но они самоликвидировались» и теперь у вас все хорошо, не подтеков. а после переодически поглядывал под авто и вот опять начали от масленного «голодани» гидрушники» стучать полез. в итоге 2 литра(((
в след. четверг записан на диагностику опять.

И ты знаешь какое масло доливать?

читай мурзилку (там всё есть и масло, и вязкость и классификация масла)

На моей Лаче пробег сейчас 50000, двиг. 1.6 стабильный расход масла где то до 200г на 1000. Писал письмо в ДжЭм — ответили норма до 600г на 1000. Не дымит. Вот так

купил Lacetti 1,4 — масло проверял, норма.

Через пару тысяч обнаружил падение уровня ниже отметки min — долил, на 2700 км сделал в сервисе необязательное ТО-0. Проконтролировал — масло в норме.
Через пять тысяч обнаружил значительно падение уровня масла. Долил, поехал в сервис — «подтеков нет, наблюдайтесь, на ТО-1 пожалуйтесь».
Масло падает. Поехал на другой сервис — на 9000 сделали контрольный замер масла, откатал тысячу — расход оказался 300-350 грамм. В сервисе сказали: до 600 грамм насход норма. Попросил указать на что ссылаются: ссылаются на письмо GM. Мастер зачитал: допускается расход до 600 грамм на тысячу км на автомобилях до первого ТО и при пробеге более 75 тысяч.
Поставил вопрос, о нормах расхода масла, допустим, при 20тыс и после ТО-1 — мастер задумался — обещал подумать.

Так что:
1) при 50тыс офицальный допустимый расход, думаю, должен отличаться от 600 грамм;
2) сам не знаю, что мне делать со своим расходом 🙁 .


С уважением,
Kolonezya

Так что:
1) при 50тыс офицальный допустимый расход, думаю, должен отличаться от 600 грамм;
2) сам не знаю, что мне делать со своим расходом 🙁 .
С уважением,
Kolonezya

Сам по себе расход большим быть не может, или это нормально именно для этого двигателя или будут признаки в виде сизого дыма, темных свечей, течи через сальники — если этого нет, значит двиган так работает.
+ Каждое мало по своему угарает, даже синтетики-полусинтетики одного и того же производителя по разному, причем у одних синтетика больше угарает, у других полусинтетика.

Оцените статью