Почему в грязи крутится только одно колесо?
papapasha
Проходил мимо
Вчера первый раз попал на Grand Vitara в грязь. И застрял. Причем в грязи буксовало всего одно переднее колесо, остальные стояли на сухой земле и не вращались. Блокировку дифференциала включал, на пониженную передачу переходил. После Нивы был шокирован такой «проходимостью».
Это нормально для Grand Vitara или я что-то делал не так? Может это быть связано с автоматической коробкой?
Pakharenko
ДОРОЖНИК
Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?
Это обсуждалось на форуме.
В обычном режиме будет крутиться только одно колесо (менее загруженное), при заблокированном диф. будут крутиться по одному колесу на каждой оси, то есть — 2.
Коробка тут не причем. Что горело на табло? Если значок блокировки моргал, то просто диф. не заблокировался. Блокировку лучше включать на ходу (перед сложным участком), при этом руль должен быть прямо.
papapasha
Проходил мимо
Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?
Да, значок моргал. Спасибо, буду теперь заранее блокировать диф. У Нивы он в любом положении переключался, даже сидя в грязи.
ADyadyunov
Местный
Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?
Pakharenko, а разве произойдет переключение в пониженный режим, если не заблокировался дифференциал? Тоесть ручку-то можно поставить в нужный режим, а вот само переключение произойдет?
VipeRms
Свой в доску
Ответ: Почему в грязи крутится только одно колесо?
To papapasha
Да всё так же как в Ниве, только не доп ручка, а крутилка.
И на Ниве включается иногда не сразу (бывает надо чуток проехать). Разница в том, что на Нивке сначала понижайка, а потом блокировка, а здесь сначала блокировка, а потом понижайка. В общем надо врубать ДО плохого участка, а не во время
Если значок мигает, значит не включилась блокировка.
Почему у застрявшего в грязи авто крутится только одно колесо?
Наверняка все наблюдали такую картину: машина зарылась в грязь или глубокий снег, и у нее с бешеной скорость крутится только одно колесо. Вопрос вполне логичный: привод у машины передний, то есть должно быть два ведущих колеса, а крутится одно. не порядок. Поломка ли это или так и должно быть?
Сразу отвечу на самый главный вопрос: никакой поломки здесь нет! Машина исправна. Просто в конструкции авто есть узел под названием дифференциал. Он обеспечивает стабильную управляемость авто при вхождении в поворот. Если бы его не было, колеса при повороте продолжали бы крутиться с одинаковой скоростью. А так как дуга, которую надо описать при повороте левому и правому колесу значительно отличается (одно колесо идет ближе к условному центру поворота, другое дальше), необходимо, чтобы одно колесо вращалось быстрее другого. При вращении колес в повороте с одинаковой скоростью одно бы постоянно пробуксовывало, уводя машину в неуправляемый занос.
Чтобы избежать опасных последствий такого вхождения в поворот, еще в начале 20 века немцы придумали дифференциал. По сути дифференциал — это еще один редуктор, который на переднеприводных авто устанавливается в картере коробки передач. Он распределяет крутящий момент между правым и левым колесом передней оси (говорим сейчас только про передний привод). Если авто едет по прямой, нагрузка на колеса одинаковая: крутящий момент распределяется поровну. Но при вхождении в поворот или, например, пробуксовке, одному из колес крутиться намного проще, чем второму.
Вот так при повороте дифференциал помогает, добавляя устойчивости авто, но вредит на бездорожье: колесо, попавшее в жидкую грязь начинает бешено крутиться и выкидывает все из-под себя. Авто теряет контакт с поверхностью и садится на днище, а колесо продолжает крутиться. Впрочем, решение было найдено: у внедорожников встречается блокировка дифференциала, которая временно отключает его работу (мжколесного или/и межосевого).
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте «палец кверху».
Почему когда машина застревает крутится только одно колесо
означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.
:clapping: А левое то, Левое почему не крутиться. Такой вот диференциал? А счелкает там че? Можно по существу? А книжки читать. НУ не все же инженеры.
По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.
dash2 с точностью до наоборот не получается- вывешенное левое не крутиться и обороты не плавают, и не щелкает ничего 🙁
крутиться ессно на нейтрали
d_tiger добавил 17.04.2011 в 12:32
На нейтралке не должно крутится.
я тоже думаю что не должно, отсюда и тема появилась
На нейтралке не должно крутится.
Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂
Хотя в таком случае наоборот если вывесить тоже будет крутиться
The_power добавил 17.04.2011 в 21:01
Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались,
Попробуй повтори процедуру с выжатым сцеплением, тогда точно не должно крутиццо ничо
Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂
Сейчас то тепло и движка прогрета
Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо — то это значит все просто хорошо законспирировано) 🙂
Должны крутиться оба!
значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое.
был на подъемнике тока что, снял оба передних колеса, для чистоты эксперимента колодки развел (от руки оба колеса вращаются легко, шумов в подшипниках нет). Завел движку на нейтрали левое стоит, правое вращается. обороты не плавают, за правым, колесом что то перебирает-источник выявить не удалось.
Эксперимент: если на подъемнике при вывешеных колесах, заведенной движке, вращающемся правом колесе, от руки крутнуть левое-обороты двигателя выравниваются, левое колесо останавливается- обороты опять начинают плавать.
Сервисмен сказал, привози шрусы попробуем поменять, может пройдет, ввиду отсутствия денег на эксперименты сервисмен был послан на .
Ввиду приближающейся дальней поездки обращаюсь к Многоуважаемому сообществу с новой формулировкой вопроса:
что то сломалось? или это не критично (в смысле, что находу точно ничего не отвалится или машина колом за городом не встанет) ?
d_tiger, Ну на нецтралке в теории вобще ничо не должно крутица
значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое Он же говорил что одно колесо на земле.
Должны крутиться оба!
Он же говорил что одно колесо на земле.
Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается Да такое есть на передаче на вывешенной морде, правое крутится быстро, левое еле-еле (или наоборот). Но если быстрое колесо притормозить чемнибуть (я ногой это делал — во дурак то), то их скорости выравниваются, потом правда все обратно возвращается. Вобщем это нормально, но d_tiger говорит про нейтралку как я понял
Почему когда машина застревает крутится только одно колесо
Уровень проверь, меняй дикстрон. Это самое первое что нужно проверить.
какая машина? На харьках, лексусах коробки этим болеют
до лексуса мне далеко
Ну мало ли. И у лексусов есть болезни
Посмотри для начала масло.
Уровень, цвет, и запах. Сделай стоп-тест. Может просто диски подгорели. Назад едет?
назад едет на ровном месте
там цепление есть как у советских машин?
Так состояние масла какое?
А так погугли, принцип работы АКПП.
ни разу не лез в акпп
читать что то лень.
едет так едет. просто беспокоит когда застреваешь. масло выглядит как новое.
Хотя-бы Стоп Тест сделайте.
только до 2-х тысяч оборотов надо дать газу хотя бы до 3споловиной и больше и будет тебе счастье
Такая же проблема при застревании газ до полика а колеса не крутятся. И двигатель будто задыхается при сбросе педали газа в обратку выбевает звук через турбину свисты. В чем может быть проблема? Помогите народ. Машина ниссан навара 08г.дизель.
Сочувствую, на ипсуме 3s, раньше в говно любил полазить, тормоз-газ, побуксовал короче. Последний раз буксовал горелым запахло. Аналогичные симптомы появились. На ровной поверхности едет без проблем назад. Чуть горка и все Писец, обороты не набирает, хоть тапку в пол. Стоит не шелохнется. Заднюю пожег. Зато вперед с пробуксовкой в горку. Коробку поменял. И теперь я в говно не ногой)))