- Почему шипит зарядное устройство (подзарядка)
- Шипение при зарядке – нормально ли это, почему возникает
- Почему гудит зарядное устройство при зарядке аккумулятора автомобиля
- 5 ошибок при зарядке автомобильного аккумулятора
- Зарядка аккумуляторной батареи
- 1. Проведение данной процедуры в доме или квартире.
- 3. Подключение аккумулятора к устройству под напряжением.
- 4. Оставлять пробки в банках закрытыми.
- 5. Устанавливать слишком высокий ток заряда.
- как понимать такое поведение зарядного устройства?
Почему шипит зарядное устройство (подзарядка)
При использовании зарядки можно отчётливо слышать весьма характерный шум, похожий чем-то на шипение. Хотя только шипение издаваемый звук не ограничивается, оный может быть похож на звон, писк, треск и так далее. Тут играет ключевую роль вопрос индивидуального восприятия в каждом конкретном случае. Почему так происходит, не опасно ли это – ответы на эти и другие вопросы в данном материале.
Шипение при зарядке – нормально ли это, почему возникает
Стоит начать с того, что зарядки бывают разные, однако принципы их функционирования схожи, различается лишь ток зарядки. И ныне тренд таков, что даже для мобильных устройств создаются весьма мощные зарядки, позволяющие быстро (буквально за несколько минут) заряжать аккумуляторные батареи, так что даже в плане мощности границы тоже ныне стираются.
Несомненно, на возникновение шума влияет элементная база, из которой создана та или иная зарядка. Если производитель экономит на элементной базе, устанавливает дешёвые компоненты, к примеру, высокочастотные дроссели, трансформатор, то именно они являются источником издаваемого шума. И это совершенно нормально, а не как некоторые владельцы могут подумать, что зарядка работает на пределе своих возможностей и вот-вот что-то в ней сгорит. Это не так.
Беспокоиться надо лишь в том случае, если ранее зарядное устройство не издавало никаких посторонних звуков, а с некоторых пор оный появился. Это может свидетельствовать о том, что зарядное устройство работает не в штатном режиме, и в конечном итоге может выйти из строя. И хорошо, если в этот момент к нему не будет подключено никакого устройства, ибо оный может тоже выйти из строя.
Вывод из всего этого можно сделать следующий – если зарядка мощная, но дешёвая, и она изначально издавала шипение (звон, писк, треск и т.п.), то это нормально. Если же зарядка работала долгое время беззвучно, как и полагается, а ныне стала издавать посторонний звук, то от использования впредь данной зарядки следует воздержаться. Это небезопасно, в том числе и для заряжаемого устройства. Благо стоимость зарядок сейчас не такая высокая, всегда можно приобрести качественную зарядку за относительно небольшие деньги.
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Почему гудит зарядное устройство при зарядке аккумулятора автомобиля
интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные
Помощь в ремонте автомобильного зарядного устройства Кедр
Пт, 30.12.2016, 16:28 | Сообщение # 11 |
onix03 Трансформатор работает — «гудит», видимо с предохранителем все нормально. Да и как до первички добраться, нужно обмотку снимать. Повыздохли все что-ли ? Эй товаришчь! На акуме сейчас напряжение сейчас 12 в. Раньше, даже когда было меньше я подключал и все нормально заряжалось. Не в этом причина! Измеряю мультиметром, V постоянный, предел 20. Аналогичный прибор на фото 5 ошибок при зарядке автомобильного аккумулятораЗарядка автомобильного аккумулятора требует соблюдения некоторых правил. Узнаем подробности в этой статье. Приближается зима и частая проблема в это время года, которая ждет многих автовладельцев — разрядка аккумуляторной батареи. Сразу стоит позаботиться заранее о смене АКБ на новую, если прежний аккумулятор уже отслужил своё и не может нормально функционировать. Зарядка аккумуляторной батареиНо если всё-таки батарея подвела вас, то необходимо первым делом её зарядить, прежде чем бежать в магазин за новой. Обычно даже вполне уставший аккумулятор после зарядки может походить еще неделю-другую без проблем и покрутить ваш стартер несколько десятков раз. Основные ошибки автовладельцев при зарядке АКБ 1. Проведение данной процедуры в доме или квартире.Запрещается выполнять зарядку АКБ в помещении, которое не проветривается, и жилое помещение не самое лучшее место для этого. Во-первых, устраивать сквозняки здесь не так просто, а во-вторых случаи взрыва батарей исключать нельзя, хоть это бывает не так часто. 2. Курить или использовать открытый огонь рядом с батареей. Если при выделении паров электролита вблизи аккумулятора будет открытый огонь или даже искра от сигареты, вы рискуете взорвать АКБ. Запомните этот важный момент и никогда не курите и не используйте огонь рядом. 3. Подключение аккумулятора к устройству под напряжением.Очень часто новички совершают подобные ошибки и могут поплатиться своим здоровьем. Запомните: подсоединять зарядку к клеммам стоит только при отключенном от сети устройстве. Почему? Это может привести к искрению при подсоединении к клеммам. А о последствиях искр читайте предыдущий пункт и всё станет понятно.
4. Оставлять пробки в банках закрытыми.Если у вас обслуживаемый аккумулятор, то каждая банка имеет свою пробку, либо же все они накрыты одной общей. Их обязательно необходимо открыть и если этого не сделать, то при достаточно высоком токе зарядка корпус АКБ может быть поврежден в результате взрыва паров электролита. Если же батарея необслуживаемая, то в ней есть одна заглушка в канале вентиляции, её также извлекаем на время зарядки. 5. Устанавливать слишком высокий ток заряда.Не стоит этого делать, так как при подобных режимах батаре я намного быстрее выработает свой ресурс и вам придется покупать новый АКБ гораздо чаще если пренебрегать этим правилом — устанавливать ток заряда равный 10 % от его емкости. То есть, если у вас аккумулятор емкостью 60 Ампер*час, то заряжать его необходимо максимум током 6 Ампер.
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь. Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях. как понимать такое поведение зарядного устройства?Наверно слишком «разумный» зарядник Подозреваю, что зарядник имеет защиту от «КЗ». Защита срабатывает если напряжение на проводах ниже заданного. Порог срабатывания наверно установлен порядка 10 В. Сначала попытайтесь востановить аккумулятор до напряжения 12 В. Как вариант — можно подключить аккумулятор через автомобильную лампочку. Re:подключил так. стоп. ток стал действительно 2А ( [em]> зарядник не отрубался. [strong]простоял ночь (8 часов). [/strong]подключил напрямую. никаких особых изменений: ток в районе (до) 6А и зарядник начинает отрубаться. поставить с лампой на подольше?[/em] За 8 часов током 2А акк-р должен был «прийти в себя» и нормально заряжаться далее любым автоматическим зарядным устройством. Re:продолжайте заряжать (-) > Совет из разряда вредных. > А вы такое советуете. ( Re:продолжайте заряжать (-) [em] А вы не знаете ни какой ток идет (только знаете. что он меньше 2 [/em] автор вопроса написал: Я ему не должен верить? Re:продолжайте заряжать (-) [em]> > Совет из разряда вредных. Надо измерять напряжение и делать выводы, а не [em]лучше заряжать[/em] [em] Я не советую заряжать тупо. Re:про переполюсовку — найду цитату-кину ( -) Ну, «ваапрос, канешна, иинтересный» (с) Куда более вероятно переполюсовка при пуске авто стартером — одна из банок ёк, и вот она тогда переполюсовывается. а так? имхо, притянуто за уши. ) Re:про переполюсовку — найду цитату-кину ( -) [em]> > Ну, «ваапрос, канешна, иинтересный» (с) Я ж сказал, теоретически, может. [em]> > Абсолютно серьезно! [em]> > Re:быть может, в принципе согласен И не в принципе. А это так, потому что это так:) А ссылку интересно глянуть. Что там «понаписывали». ——— Re:померить нечем 🙁 лампа горит тускло — всё что м( Это плохо, что нечем. Поясню возможный ход событий. выше пусто , здесь [em]> > небольшой промежуток времени. Больше похоже, что не менялось совсем. Простоял ещё так часов 12-14. После этого перключил на без лампочки. Показометр зарадника за примерно 6-8 чаосв с почти 6А съехал на 4А и всё и не двигался больше. Померял без зарядника на клеммах: 13.2В.[/em]Сколько было на акк-ре во время заряда и при токе 4 А? [em] !3,2 было на акк-ре через какое время, после отключения ЗУ? Если на 5 минут подключить лампу головного света ( 55 ВТ), то сколько напряжение на акк-ре? пока только на это могу ответить > Через 12 часов простоя без нагрузки и без заряда на акк-ре сколько напряжение? сейчас ещё заряжается. уже ещё лучше заряжается 🙂 видимо, зарядник совсем слабенький. хотя видно будет. Re:пока только на это могу ответить [em]> ======== если после 12 часов простоя было 12.8 о в принципе можно и оканчивать зарядку. [/em] я могу только порадоваться за автора вопроса, потому как мои опасения были напрасными. ) Осталось проверить только реальную емкость акк-ра. Не снизилась ли она резко от глубокого разряда? Re:После глубокого разряда снимать емкость нет смысл [em]> показания будут не верны. 20% — это немного. Re:После глубокого разряда снимать емкость нет смысл Не подсчетом есмкости, а посмотреть, не сдох ли акум. от глубокого разряда. ——— Re:Ты мне «кукяйки не крути» ;))) ага смари сам че Ну, там измерить в смысле определить качественно, а не количественно:) Безмен — тот товарищ молчит. Если не ответит, с удовольствием воспользуюсь твоей помощью. Re:Ты мне «кукяйки не крути» ;))) ага смари сам че [em]> > Ну, там измерить в смысле определить качественно, а не количественно:) «ты просто не умеешь их готовить» (с) Ну, я если тока слегка. ) А ты что, хотел чтобы мы опять развели бодягу про «уравнительный заряд в течение 48 часов»? Так он его и так кипятил 3 суток:) > Ты тока заранее скажи, чтоб было время купить девайс. ну и опробовать его ;)))). |