Почему гонит масло через заливную крышку

Почему гонит масло через заливную крышку

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Читайте также:  Картер двигателя мотоцикла масло

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

    #2 Vasya_Art

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

    #3 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

    #4 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

    #5 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

    #7 Андрей99

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

    #8 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:48

    Е — мое , какие клапана ! Я писал про поверхность ЗАЛИВНОЙ горловины , куда масло льют ! Кстати , у меня и без герметика резинка нормально держит , масло — синтетика .

    Читайте также:  Устройство механической флотационной машины

    Течь масла из под клапанной крышки

    Часто водители обнаруживают потеки масла на двигателе. Чаще всего течь происходит из-под клапанной крышки. Крышка клапанов устанавливается в верхней (или в нижней) части ДВС в зависимости от его устройства. Предназначение крышки — защита газораспределительного механизма и блока цилиндров от пыли и грязи. Также крышка не дает маслу расплескиваться в процессе работы силового агрегата.

    Обнаружение течи масла из-под клапанной крышки — верный признак серьезных неисправностей. Мотору требуется диагностика и сопутствующий ремонт. Определить причину течи можно как самостоятельно, так и после прохождения диагностики на СТО. Устранить поломку нужно как можно раньше. Мы уже рассказывали на vodi.su к чему может приводить масляное голодание двигателя:

    • перегрев мотора;
    • скорейший износ соприкасающихся металлических элементов — поршней, стенок цилиндров, поршневых колец, шатунов, шеек коленчатого вала;
    • заклинивание клапанов.

    Кроме того, из-за потеков масла двигатель загрязняется снаружи, так как на нем накапливается пыль, ухудшающая теплообмен. Таким образом, если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, причины нужно найти как можно скорее, чтобы потом не тратить огромные суммы на капитальный ремонт.

    Места протечки — откуда чаще всего вытекает моторное масло?

    Клапанная крышка, как правило алюминиевая или из алюминиевых сплавов, прикручена к головке блока цилиндров на болтах. Между нею и ГБЦ находится резиновая прокладка, которая герметизируется при помощи клея-герметика. Также именно в клапанной крышке находится маслозаливная горловина с закручивающейся крышкой с резиновым уплотнением.

    Масло может вытекать:

    • через горловину;
    • в местах крепления крышки к ГБЦ с помощью болтов;
    • по периметру прилегания;
    • через сам корпус.

    В любом случае придется снимать крышку, чтобы определить, откуда же и каким образом вытекает масло. Если корпус крышки бракованный, с дефектом или поврежден в процессе эксплуатации, это будет сразу заметно. Придется покупать новую клапанную крышку, а вместе с нею менять резиновую прокладку.

    Возможные причины протекания масла из-под клапанной крышки

    На любой станции техобслуживания автомеханик перечислит вам основные причины утечки:

    • износ прокладки;
    • повышение давления масла в ДВС;
    • повреждение каналов, по которым циркулирует смазка;
    • трещины в местах болтовых соединений из-за вибрации и усталости металла.

    Вне зависимости от того, ремонтируете ли вы двигатель самостоятельно или доверили эту работы специалистам из СТО, мы бы рекомендовали провести более тщательную диагностику, а не ограничиться лишь заменой прокладки или самой крышки. Одним из обязательных элементов техобслуживания будет измерение уровня давления масла, так как во многих случаях это ключевая причина протечки. Особенно, если на одометре отображается пробег свыше сотни тысяч км.

    Износ прокладки — это естественный процесс, так как она сделана из специальной жаростойкой технической резины, которая со временем теряет эластичность, ведь приходится выдерживать высокие температуры. Герметик тоже со временем рассыхается, что приводит к разгерметизации соединения.

    Повреждение каналов по которым циркулирует смазка — тоже серьезная проблема, так как эти каналы находятся именно в головке блока цилиндров. Повреждения могут быть из-за микроскопических трещин. Это же относится и к местам резьбовых соединений крышки и головки ГБЦ. То есть вас может ожидать дорогостоящая реконструкция ГБЦ или даже ее замена.

    Читайте также:  Устройство системы питания карбюраторного двигателя змз 402

    Почему растет давление масла?

    На панели приборов расположены лампочки, которые проинформируют владельца о снижении давления. А вот в случае его повышения ничего не загорится на большинстве бюджетных моделей авто. Узнать о его повышении можно лишь по косвенным признакам — та же течь масла или повышение температуры в блоке цилиндров.

    Основные причины роста давления:

    • использование слишком вязкого масла — на vodi.su мы уже рассматривали тему индекса вязкости масла;
    • засорение маслопроводных каналов в охлаждающей рубашке двигателя;
    • накопление картерных газов из-за забитой сетки маслоотделителя или закупорка вентиляционных шлангов и штуцеров (картерные газы могут попадать также в воздушный фильтр и влиять на качество топливно-воздушной смеси, что приводит к общему снижению мощности ДВС и его нестабильной работе);
    • заклинивание редукционного клапана маслонасоса.

    Убедиться в том, что давление действительно повышенное, можно путем измерений. Для этого необходимо на прогретом двигателе найти штатный датчик давления масла, выкрутить его, а на его место закрутить штуцер цифрового или механического жидкостного манометра. После чего записать показатель давления на холостых оборотах и на высоких оборотах. Для каждой модели авто есть свои допустимые значения. Например для дизельных агрегатов TDI объемом 1.9 и 2.5 литра давление на холостых ходах примерно составляет 0.8-1 атмосфера. На 2000 об/мин — 2 атмосферы. Для бензиновых ДВС 1.6-2.0 на холостых ходах давление равняется 2 атмосферы, при 2000 об/мин — 2,7-4,5 атм.

    Если манометра нет, можно попробовать открутить датчик с двигателя, отключить катушки зажигания и несколько раз прокрутить коленвал стартером. Через отверстие от датчика масло должно выплескиваться, но не под сильным давлением. Если же масло не выплескивается, это может говорить о масляном голодании двигателя. Нужно срочно ехать на СТО.

    Устранение причин течи и рекомендации

    Устранение проводится путем необходимого ремонта. Например, если масляные каналы забиты, придется сливать старую смазку и полностью прочищать двигатель при помощи промывок — какую именно промывку выбрать, мы уже рассказывали на vodi.su.

    Если имеются чисто механические повреждения — расшатанные резьбовые соединения или трещины, придется полностью менять вышедшие из строя элементы. Если проблема в прокладке или герметике, покупайте оригинальные уплотнители, рекомендованные производителем.

    Проблемы с повышенным давлением тоже легко решаются. Правда, иногда это решение обходится довольно дорого, если нужно, к примеру, поменять масляный насос, маслоотделитель или редукционные клапаны, ведь для того, чтобы к ним добраться, приходится разобрать половину двигателя.

    Рекомендации же состоят в следующем:

    • покупайте только оригинальные или одобренные автокомпанией запчасти;
    • лейте масло по сезону — зимою менее вязкое, летом более вязкое;
    • соблюдайте межсервисные интервалы замены масляного фильтра и самого масла;
    • проверяйте работоспособность системы вентиляции картера.

    Вовремя реагируйте на любые неисправности и нарушения в работе двигателя. Так, его частый перегрев как раз и приводит к деформации прокладки как клапанной крышки, так и к прогоранию прокладки ГБЦ. Ремонт доверяйте проверенным специалистам, которые не обманут вас, устанавливая дешевые и некачественные детали.

    Оцените статью