Почему дымит двигатель черным дымом двигатель лифан мотособака

Богатит, дымит, не едет 168F

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от svpr 19-01-2019 00:56

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Тема: Богатит, дымит, не едет 168F

Покурил уже тему про воздуханы и подогрев впуска. Себе тоже подогрев сделал. Поехал седня кататься, заехал в пухляк, и там — все хуже и хуже, пока не заглох. Завелся после перекура — дым валит черный, ХХ еле держит. Достал с воздухана фильтр, кое-как доехал до дороги. Там мотор потихоньку разосрался и попер так, как не пер никогда до этого.

Вот теперь думаю — что делать? На самом деле, без фильтра тоже дымит слегонца. Видел, ставят туда нулевики. А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

2 Ответ от DIV 19-01-2019 02:03

  • DIV
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,381

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

3 Ответ от svpr 19-01-2019 02:17

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

Ну хх тоже важно, и схх влияет на смесь в т.ч. и на переходных режимах. Было бы неплохо подмаслать. Это тот винт, который с пластмассовой заглушкой со стороны головы? В какую сторону крутить чтобы забеднить?

В принципе, сейчас без фильтра покатался по полям — нормально тащило. Но хх почему-то никак не получается по-человечески настроить. Видимо, регулятор оборотов дуркует.

4 Ответ от svpr 19-01-2019 02:23

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

5 Ответ от Борисыч 19-01-2019 04:02

  • Борисыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: хабаровск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 218

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

6 Ответ от svpr 19-01-2019 13:05

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

Как всегда — жаба)) Нету у меня ни Г, ни К в наличии. Только Т, а там дыра огромная под 350сс.

7 Ответ от yugov0964 19-01-2019 20:13

  • yugov0964
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Пермский край, г.Красновишерск
  • Зарегистрирован: 02-02-2016
  • Сообщений: 1,048

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Поставить бы 65й карб на него

номер карба не играет роли, диаметр жиклеров, вот где истина

8 Ответ от yugov0964 19-01-2019 20:18

  • yugov0964
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Пермский край, г.Красновишерск
  • Зарегистрирован: 02-02-2016
  • Сообщений: 1,048

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

есть, но это винт качества ХХ, трогать его бессмысленно
жиклер запаять, потом просверлить 0,5. попробовать на ходу, скорее всего маловато будет, потом рассверливать по десятке и пробовать.

9 Ответ от svpr 20-01-2019 02:17 (20-01-2019 02:19 отредактировано svpr)

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Ха! Кстати, я по ходу догадался в чем может быть проблема.

Читайте также:  Регистрация машины если поменял прописку

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой — за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы — мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил — ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец — и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Ну и вот, теперь мотор Лифан. Глушитель под кожухом, на кожухе дефлектор, в глушаке просто дырка с сеточкой. Часть газов из-за этого попадает во впуск и стоя на месте мотор работает плохо. Снял дефлектор, и теперь газы вылетают прямо назад, ни от чего не отражаясь — стало лучше. Теперь там надо мутить какой-то патрубок — придется варить прямо к глушаку. А то надо это дело в бок выводить, ибо пассажиру явно не понравится летящий в рожу выхлоп.

Просто у меня воздушный фильтр выхлопными газами пахнет, и даже свечной колпачок закопченый. Попробую завтра просто без дефлектора поездить.

10 Ответ от Борисыч 20-01-2019 04:36

  • Борисыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: хабаровск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 218

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой — за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы — мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил — ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец — и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Что это у тебя за плавсредства такие интересные с колодцами да с ахтерпиками
Можно ответить в ветку лодки и моторы, чтоб эту не засорать.

11 Ответ от svpr 20-01-2019 04:49

  • svpr
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская область
  • Зарегистрирован: 10-01-2019
  • Сообщений: 232

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

В общем решил проблему самым наиколхознейшим методом, развернув глушак на 90 градусов. Обварил, конечно, криво И подогрев впуска перестал быть подогревом, а стал лишь забором воздуха из пространства над головой. И тоже стал очень страшным. Но снег на нем тает — уже хорошо. Потом, может, переделаю, а может будет как всегда, и этот приживется. Кстати да, все там в воздухане внутри в копоти было.

А лодки — килевка и тримаран, тоже парусный, обе по 8 метров. Килевка заводская, трим самопальный.

Дымит двигатель Лифан LIFAN, причины, подогрев карбюратора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F! Подробнее

Мотобуксировщик пердит чихает Устраняем проблему карбюратора Подробнее

Подогрев карбюратора двигатель LIFAN 190FD, итоги Подробнее

ЧЁРНЫЙ дым, ХЛОПКИ. НЕИСПРАВНОСТИ китайского двигателя Подробнее

Выстрелы, хлопки в глушителе. Глохнет. Снегоуборщик . Снять карбюратор. 1 часть. Подробнее

Переделка системы подачи воздуха в мотор Lifan Подробнее

Если черный дым из глушителя Бурлак-М Подробнее

Неисправности двигателя мотоблока из-за масла (заклинил двигатель, дымит, угол наклона) LIFAN Подробнее

Ремонт Карбюратора мотобуксировщика, Быстро Подробнее

Почему ПОВЫШЕННЫЙ уровень масла в картере Не ДЕРЖИТ ИГЛА карбюратора Подробнее

Чтобы не замерзал карбюратор. Теплый воздух для карбюратора Подробнее

Всё о неисправности китайского двигателя LIFAN отдача на ручку стартера,густой дым из глушителя Подробнее

Если на мотоблоке двигатель не ,,тянет,, . Подробнее

Мотобуксировщик двигатель Lifan 192F-2T KP460E ,20 лошадиных ! Проблемы после покупки ! Карбюратор ? Подробнее

Мотобуксировщик замена карбюратора, настройки. Подробнее

Двигатель дымит после ремонта, ему пришЁл конец. Подробнее

Мотоблок » Угра» двигатель «Lifan» — задымил как 2х тактник Подробнее

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !? Подробнее

Мотособака не едет. Льёт топливо. В чём причина?! Как отремонтировал в сугробе. Подробнее

Lifan X60 1.8 5дв. кроссовер, 128 л.с, 1АКПП, 2016 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Читайте также:  При выключенном двигателе не горит давление масла

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Читайте также:  Сколько длиться диагностика двигателя

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Lifan X60 1.8 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2016 г.

Оцените статью