- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Что делать если двигатель на Нексии ест масло?
- Лучшие ответы
- Ответы 2 )
- Жрет масло!
- Жрет масло!
- Жрёт масло
- Жрёт масло
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло
- Жрёт масло
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Что делать если двигатель на Нексии ест масло?
Здравствуйте! У меня Нексия 8 кл 2008 г. пробег 102000 км. Ест масло примерно 800 гр на 1000км. Загнал в сервис, разобрали движок, кольца в порядке, маслосъёмные колпачки в порядке.Цилиндр ровный, без задиров и размер нормальный. Говорят точить надо, прежний хозяин заливал присадку и она отшлифовала стенки до “стекла”. Подскажите, верное-ли это решение, или можно обойтись без расточки? Компрессия в 3 цилиндрах была в норме, в одном поменьше и юбка свечи в масле была….Заодно сказали и все вкладыши менять. (
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
2
)
Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .
Андрей Сенс
Если отсутствует хон в цилиндрах – жор масла просто неизбежен 🙂 Необходимо пробовать восстановить хон, если размер (допуск) позволяет. Присадки – смерть мотора, лейте качественное масло и будет вам счастье 🙂
Кольца в порядке, масло съёмные колпачки в порядке, все в норме, а масло “жрет” 800 грамм на 1000 км. Быть такого не может. Если действительно заливали присадку в двигатель, то на сервисе Вам говорят все верно. Чтоб двигатель сделать “на совесть” так и следует поступить – расточить цилиндры, поставить новые поршня+кольца и вкладыши. Заодно клапана притереть и сальники клапанов новые поставить. То есть, все делать по правилам. Если уж разобрали двигатель, то к ремонту подходить следует серьезно. Плюс, я так думаю, мастера отвечают за свою работу и постараются сделать так, что в будущем Вы к ним не приехали с претензиями – “Почему через два месяца после ремонта двигатель начал дымить?” или “Недавно двигатель отремонтировали, а он масло опять ведрами ест!?”. В общем, мне из-за ноутбука не видно, в каком состоянии двигатель Вашего авто, но 800 грамм масла, – это серьезно…. Поэтому считаю, что мастерам можно верить.
Жрет масло!
Опции темы
Отображение
Жрет масло!
Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).
Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.
Жду ваших ответов. Заранее всем спасибо.
Жрёт масло
Опции темы
Отображение
Жрёт масло
8 клапанов 2007г.в 126 000 пробег , жрёт масло очень сильно примерно 1л на 200 км делал раскоксовку колец безполезно ,дымит тоже очень сильно в чём может быть проблема кто сталкивался ? и сколько примерно по деньгам вылетит
пришла пора делать двигатель, тоесть капитальный ремонт. я сам делал в 12 тыщ влез, точил блок и коленвал, делал сам. если не сам то будет дороже.
Опиши пожалуйста в крациях как и чем делал.? я делал 2 раза. лавром. первый раз на 2 часа оставлял. из за масла на стенках компрессия была повышенная, как следствие- детониция, прходилось зажигание позже делать. тупая была. второй раз на всю ночь оставил. потом через 100 км вернул зажигание на место, детонация пропала, компрессию пока не мерил.уровень масла пока держится.
первый раз не помогло. забыл написать)))
У меня проблема следующая, Нексия 2008 с новым двигателем a15sms. На пробеге в 98000, заклинила помпа, погнул клапана. Поехал в пи бип на тракторном. Отдал 30 за клапана, за помпу, за ролики, желтый антифриз равенол, дисцилированную воду ну и работа. Дисцилированная вода нужна была штоб мля дорогущий антифриз разбавить, как потом рассказал Данило мастер. Просьба не смияться, а пособолезновать мне.
Забираю машину. Што то двс громко работает. Говорят гидрики щас хапанут маслица и все будет огонь. Поверил. Проехал около 1000 км. Машина начала жрать масло. Приезжаю к тем же опытным мастерам. Говорят надо дальше лезть. Озвучили ценник 30000. Послал куда подальше, сделал умозаключение надо искать болел опытных мастеров.
Посоветовали одного хорошего мастера. Пригнал. Поменяли распредвал. так как пи бип наверное забыл обратить внимание што одного колена практически нету. Заменили гидрики. Масло съемные колпачки, ракера. Заменили колечки и поршневую. На все про все отдал 22000.
Катался в удовольствие. Приехал на То, сказали надо ракера другие поставить. Поставили. двс зажил другой жизнью. Стало слышно звук форсунок. Ракера оказались бракованные.
Едем дальше :'( при заводе на холодную бьет белый дым из выхлопной. Начало подъедать масло на 100 км-300 гр. Масла. Масло shell helix 5-40. Приезжаю, плакаюсь мастеру. смотрим компрессию 16 в 4 цилиндрах. Нужно растачивать блок, менять кольца, поршневую. Што делать? Как дальше жить?
Машину купил с пробегом в 60000. Походу старый ездил на одном газе. Газ после покупки снял. Могло быть так што газ весь двс убил. Как может при таком пробеге весь двс набнуться? Я один такой счастливчик наверное. Фортожопый опть
Сейчас пробег 116000
Еще вопрос. Сколько стоит новый дрыгатель?
если газ был задушен то скорее всего. при нормальном соотношении газ-воздух, у мотора ресурс не сильно расходится с работой на бензе. а по поводу нового мотора. может правильней с разборки с битыша взять?. мне думается что у нового-цена космос.
Потрачено около 60 тр. Плюс еще тратить. И с моим «везением» я не думаю што нормальное мне перепадет с рахборки
Жрёт масло, что делать?
Опции темы
Отображение
Жрёт масло, что делать?
а если машина с катализатором, диагностика листом бумаги бесполезна или можно верить. есть подтеки на моторе но на мой взгляд не столь значительны. доливаю канистру (4л) от замены до замены (10тыс км).
Жрёт масло, что делать?
А как узнать есть ли у меня катализатор? Машина 1997 года выпуска узбечка.
Жрёт масло, что делать?
Масло просто исчезает, пол литра на 100 км примерно. Под машиной вроде сухо. Колпачки поменяли недавно вместе со всеми прокладками после замены загнутых клапанов. До клапанов масло вообще не исчезало. Дымит и запах горелого масла присутствует. Что посмотреть?
Жрёт масло, что делать?
мож подождать. после такого вмешательства в двигатель деталям необходимо притереться. хотя 0,5/100 слишком много
Жрёт масло, что делать?
заглянуть под машину. хотя на твоих годах наврятли катализатор уже был изобретен.
Жрёт масло, что делать?
Slaks
У меня такая же проблема была, когда купил, полезли под машину, а поддон весь в масле, прокладки поддона текли как. после замены расход уменьшился до 300 грамм на 10000, я обычно заливаю масло по максимуму на щупе. от 0 до 10000 периода 300 грамм.
И еще опелевские движки все едят масло. у меня был опель C16NZ 1990 года. это такой же движок как у тебя только моновпрыск и 1,6 литра. 1,5 литра на 10000 ел. меня не напрягало. и то наверно 0,5 литра уходило через прокладку поддона и еще смотри чтобы цела была трубка №5 на твоем рисунке. эта трубка имеет свойство сгнивать(и на первый взгляд это незаметно). Я в дороге обнаружил это. Купил от девятки обрезал поставил и ездил.
MERI
А когда клапана менял прокладку гбц тоже заменил? или на старую поставил, постель коленвала просто поставил или на Локтайт?
Поверь мне был. У меня на опеле 1990 года был катализатор.
Жрёт масло, что делать?
Прокладку ГБЦ заменили, а вот на счет второго не уверена. Все делали без моего присутствия. Со временем масло стало есть поменьше, но все равно немного дымит.
Жрёт масло, что делать?
Если никто не мудрил с заменой выхлопной, то на машинах тех лет катализаторов нет. Как и датчиков кислорода, и соответствующей программы их использования. Все это появилось уже в 21 веке в Узбечках. А масло может еще уходить по сальникам коленвала. Передний — со стороны шкивово ремней и задний со стороны коробки. Сзади будет виден след масла в разъеме картера сцепления, если сальник кончился. Спереди часто маскируется грязью от колеса. Опасность в том, что масло попадает на ремент ГРМ и разрушает его.
Жрёт масло, что делать?
А это просто посмотреть если чтото вроде герметика из соединения постели коленвала и гбц вылазиет значит на локтайте.
На кадете 1990 года с моновпрыском был катализатор ИМХО так как у меня был кадет , 1998 года нексия на ней тоже был. на КИА сефия 1998 год. тоже был. ИМХО так как вторая машина у меня КИА Сефия 1998 года и на ней есть катализатор. Так что если кто говорит что катализатор датчики кислорода и программы их использования придумали в 21 веке заблуждается, катализатор придумали когда придумали моновпрыск . машины с моновпрыском придумали в 1988 году. а система выхлопа как на двигателе G15MF, а двигатель G15MF ставился на нексию с 90-х годов. И вообще нексиевский восмиклапанный и 16 клапанный двигатель это опелевские движки G15MF — С16NZ c навешанным инжектором а выхлопная система на этом движке осталась без изменений. и выпускается до сих пор.
Жрёт масло, что делать?
А это просто посмотреть если чтото вроде герметика из соединения постели коленвала и гбц вылазиет значит на локтайте.
На кадете 1990 года с моновпрыском был катализатор ИМХО так как у меня был кадет , 1998 года нексия на ней тоже был. на КИА сефия 1998 год. тоже был. ИМХО так как вторая машина у меня КИА Сефия 1998 года и на ней есть катализатор. Так что если кто говорит что катализатор датчики кислорода и программы их использования придумали в 21 веке заблуждается, катализатор придумали когда придумали моновпрыск . машины с моновпрыском придумали в 1988 году. а система выхлопа как на двигателе G15MF, а двигатель G15MF ставился на нексию с 90-х годов. И вообще нексиевский восмиклапанный и 16 клапанный двигатель это опелевские движки G15MF — С16NZ c навешанным инжектором а выхлопная система на этом движке осталась без изменений. и выпускается до сих пор.
Согласен, все хорошее придумано давно, и применяется во многих странах, на одних и тех же моделях, производимых одновременно давно, ( тот же опель кадет в разных странах под разными именами. кажется 9-ю заводами выпускался), но комплектация зависит в т.ч. и от ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. У нас пока Евро-3. Немцы уже поставили на конвеер двигатели под Евро-5. И что?
Давайте не будем отвлекаться. Вопрос у парня был о другом. У меня машина 2001г. Ну нет на ней катализатора. Нет! И не важно, что в германии кадет за 10 лет до этого БЫЛ с катализатором. Всего доброго, и с Празднком Победы! Пусть Ваш мотор Вас никогда не подведет.
Жрёт масло
Опции темы
Отображение
Жрёт масло
8 клапанов 2007г.в 126 000 пробег , жрёт масло очень сильно примерно 1л на 200 км делал раскоксовку колец безполезно ,дымит тоже очень сильно в чём может быть проблема кто сталкивался ? и сколько примерно по деньгам вылетит
пришла пора делать двигатель, тоесть капитальный ремонт. я сам делал в 12 тыщ влез, точил блок и коленвал, делал сам. если не сам то будет дороже.
Опиши пожалуйста в крациях как и чем делал.? я делал 2 раза. лавром. первый раз на 2 часа оставлял. из за масла на стенках компрессия была повышенная, как следствие- детониция, прходилось зажигание позже делать. тупая была. второй раз на всю ночь оставил. потом через 100 км вернул зажигание на место, детонация пропала, компрессию пока не мерил.уровень масла пока держится.
первый раз не помогло. забыл написать)))
У меня проблема следующая, Нексия 2008 с новым двигателем a15sms. На пробеге в 98000, заклинила помпа, погнул клапана. Поехал в пи бип на тракторном. Отдал 30 за клапана, за помпу, за ролики, желтый антифриз равенол, дисцилированную воду ну и работа. Дисцилированная вода нужна была штоб мля дорогущий антифриз разбавить, как потом рассказал Данило мастер. Просьба не смияться, а пособолезновать мне.
Забираю машину. Што то двс громко работает. Говорят гидрики щас хапанут маслица и все будет огонь. Поверил. Проехал около 1000 км. Машина начала жрать масло. Приезжаю к тем же опытным мастерам. Говорят надо дальше лезть. Озвучили ценник 30000. Послал куда подальше, сделал умозаключение надо искать болел опытных мастеров.
Посоветовали одного хорошего мастера. Пригнал. Поменяли распредвал. так как пи бип наверное забыл обратить внимание што одного колена практически нету. Заменили гидрики. Масло съемные колпачки, ракера. Заменили колечки и поршневую. На все про все отдал 22000.
Катался в удовольствие. Приехал на То, сказали надо ракера другие поставить. Поставили. двс зажил другой жизнью. Стало слышно звук форсунок. Ракера оказались бракованные.
Едем дальше :'( при заводе на холодную бьет белый дым из выхлопной. Начало подъедать масло на 100 км-300 гр. Масла. Масло shell helix 5-40. Приезжаю, плакаюсь мастеру. смотрим компрессию 16 в 4 цилиндрах. Нужно растачивать блок, менять кольца, поршневую. Што делать? Как дальше жить?
Машину купил с пробегом в 60000. Походу старый ездил на одном газе. Газ после покупки снял. Могло быть так што газ весь двс убил. Как может при таком пробеге весь двс набнуться? Я один такой счастливчик наверное. Фортожопый опть
Сейчас пробег 116000
Еще вопрос. Сколько стоит новый дрыгатель?
если газ был задушен то скорее всего. при нормальном соотношении газ-воздух, у мотора ресурс не сильно расходится с работой на бензе. а по поводу нового мотора. может правильней с разборки с битыша взять?. мне думается что у нового-цена космос.
Потрачено около 60 тр. Плюс еще тратить. И с моим «везением» я не думаю што нормальное мне перепадет с рахборки