Почему 405 двигатель ест масло

Почему 405 двигатель ест масло

Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 29 ноя 2012 16:02

Re: Жрет много масла!

samvova » 29 ноя 2012 17:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 29 ноя 2012 18:39

Re: Жрет много масла!

graff » 30 ноя 2012 09:53

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14

Re: Жрет много масла!

CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 02 дек 2012 20:57

По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.

Читайте также:  Ремонт электрической части электрических машин

P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 06 дек 2012 18:28

Re: Жрет много масла!

matveihc » 07 дек 2012 16:30

Re: Жрет много масла!

Aslan507 » 24 дек 2012 07:53

Re: Жрет много масла!

Artefact » 24 дек 2012 10:52

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 14:48

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

3. цилиндропоршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 24 дек 2012 18:36

Re: Жрет много масла!

hoopoe » 24 дек 2012 20:28

так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.

у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят

Читайте также:  Ремонт капота автомобиля своими руками

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

Почему 405 двигатель ест масло

Эта проблема преследует с завидной регулярностью владельцев тех Газелей, на которые установлены двигатели ЗМЗ: модели 405, 406, 409. В отдельных случаях расход составляет до полутора литров моторного масла на каждую тысячу км пробега. Где же кроется проблема? Какой именно агрегат под капотом становится настолько прожорливым?

Чтобы найти ответ, первым делом нужно провести внешний тщательный осмотр работающего на холостом ходу двигателя. Выполняем следующую последовательность действий:

Сначала около 5 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах — до 1000 об/мин Затем помощник резко нажимает на педаль газа, доводя обороты до 3000 об/мин, а мы наблюдаем за тем, что происходит с выхлопом. Если из трубы повалит сизый дым, который спустя короткое время исчезнет — это верный признак того, что вышли из строя сальники клапанов. Если же начавший валить дым не заканчивается, то проблема с маслосъёмными кольцами.

Допустим, ситуация развивается по первому сценарию, чтобы удостовериться, что проблема именно в сальниках клапанов, нужно снять впускной коллектор и осмотреть его на наличие масла или его следов. Если масло обнаружено, то сальники под ещё большим подозрением, необходимо их заменить. Старайтесь найти сальник в хорошем магазине, лучше чтобы этот магазин был достаточно крупным и был региональным поставщиком запчастей ГАЗ .

Меняя сальники, нужно учесть два важных момента. Во-первых, чтобы разобрать головку блока цилиндров придётся изготовить самостоятельно нажимную часть съёмника, потому что представленные в магазинах съёмники не позволят вам аккуратно снять головку, не повредив поверхность стержня клапана. Дело в том, что именно на этих моторах клапаны располагаются под углом к плоскости головки блока. Когда при попытке демонтировать головку вы нажимаем приспособлением на тарелку клапана, она перекашивается и на стержне клапана оставляет повреждения: засечки и царапины. Эти повреждения критичны для сальника, от контакта с ними сальник быстро разрушается и двигатель вновь начинает потреблять излишнее масло. Самодельный наконечник съёмника должен иметь диаметр такой же, как у гидротолкателя и иметь отверстие под стержень клапана. Плюс ещё одно отверстие — под установку сухаря. Имея такой инструмент можно аккуратно снять деталь, не нанеся критичных повреждений стержню.
Второе за чем нужно следить — сальник должен плотно сидеть, потому что попросту слетевший клапан — это очень распространённая причина “прожорливости” двигателя.

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

В среднем сальники на Газели “ходят” по 200 000 километров.

Ещё одна причина повышенного расхода — плохо собранная крышка клапанов. Для того, чтобы проверить такую версию, нужно снять патрубок для отсоса газов из картера, он находится с той стороны, где расположена и дроссельная заслонка. Когда внутри у него масляная плёнка, то виной этому скорее всего та самая клапанная крышка. На её внутренней стороне есть маслоотражающая плита. Эта плита выполнена в виде лабиринта. Сделано так для того, чтобы задерживать масляную пыль, не пропуская её во впускной коллектор. С тем, чтобы восстановить её герметичность, нужно промазать хорошим герметиком все “ходы” лабиринта и дать герметику просохнуть в течение 25-30 минут. Затем возвратить плиту на место. Обязательно проверьте, остались ли на плите специальные три трубки, через которые масло сливается обратно в ГБЦ: в случае, если они утеряны, плиту нужно заменить.

Оцените статью