Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › жор масла 1jz-ge
Всем привет. Собираюсь брать себе чайзер 100, сегодня еду смотреть один 2000 года, вообщем он жрет масло, а именно литр на 5000км, это как вообще? Допустимо или слишком много? И как вообще убрать жор масла? И сколько это будет стоить?
Comments 50
я залез в свой мотор поменять клапанные сальники, и иесь ремонт всал в 35 т.р.короче чем дальше лезеш тем больше бабла.
Ого! А я думал у меня жрет! =))
Вообще жор таких моторов- от манеры езды. Пробовал не вваливать от замены-до замены (ну по крайней мере очень старался)- ничего и не доливал. А как начинал вваливать- так литр тыщ на пять как раз и получалось.
Жор любых моторов от манеры езды и от температуры окружающей среды… Я думаю ни для кого не секрет, что в минусовую температуру происходит с металлом… А далеко не все греют до 60 градусов… 😉
Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉
поджирает еще, 700 гр на тыщу… а синий дым с зади при наваливании не напрягает?
быть не может такого)) у меня чуть меньше расход, дымить с 4 тысяч начинает.не наваливаю давно))
Ну, на паркинге до 5000 об. Цвет дыма не синеет… Дальше не крутил… По городу ташню до 3500… Друзья сзади проблем не наблюдали…
Присутствует небольшая течь сальника… Но там максимум 100 гр. убегает на 1000…
Это не жор! это «выветривание»… в тойотовском мануале значение «жора» масла считается нормальным до 500 гр./1000 км.
у меня поджирает 600-700 гр. на 1000… не парюсь! зато масло между заменами всегда свежее! 😉
и еще, сейчас в машине самое главное относительно целый кузов и легальные доки, ходовка и мотор — расходник, можно туда и UZ воткнуть и будет бегать 🙂
для начала надо понять, что есть жор?! т.е. прямо летит в горшки и гарь сизая?! или тупо падает уроверь и все днище в масле?!
1. Если прямо жрет и выхлоп в масле и нагаре, тогда проще контракт поставить. Проще- не значит лучше, т.к. контракт — всегда кот в мешке, по мне так лучше найти моториста и заменить там все, возможно дороже, зато гарантированно и 100% знаешь что там новое что нет.
2. если льет, то там все просто — лобовина, коренной или муфта vvt-i.
Если он постоянно стоит в пробках и ездит на полусинтетике, то вполне нормально. Вот тому подтверждение:
www.zr.ru/content/article…-masel-gubitelnyj-zastoj/
лучше ищи вариант получше
а если уж соберешься брать под ремонт то у меня 60р. вышла замена (двиг с навесным и кпп + работа 20 + жижи всякие)
идет ли дым с шланга вентиляции картера?если нет, то можно отделаться заменой мск и маслом.это если все сальники в порядке!ну а вообще сказанный жор умножай на 2 минимум раза, а это уже серьезная проблема требующая впервую очередь вскрытия двс, а там будет видно что менять. а вообще по существу, пусть хозяин скидывает минимум 35 тыщ и это будет правильно. купишь контракт и будет тебе счастье, сэкономишь время, деньги. Удачи!
Есть ли дым?на холодную, на горячую?
Жор очень большой, возможно где-то серьезная течь (можешь запросто упустить и похоронить движку), если ограничится только кольцами, сальниками, колпачками(недоремонт), можно через некоторое время сильно намотаться!тут либо полная переборка, либо контракт посерьезнее, тут не пойдут полумеры! цена ремонта думаю 15-20тр за работу и зч тыщ на 20-25 если подходить серьезно…
смотря какую цель преследуешь … бери гте или ремонтируй))
цену скидывай очень радикально!
ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте
2 недели назад на 90-ом марке меняли застучавший двигатель, отдали за двигатель и акпп 24
мне два заверните)
ребята мотор уже 20 давным давно не стоит они сейчас у нас на ДВ по 35 а у вас сами пологайте
Не там живых маловато
а еще xado хорошие присадки попробуй
хадо то, что не надо!
Смысл брать машину и ремонтировать её надо брать менять жидкости свечи и спокойно ездить
Тебе что надо нормальный аппарат на jz могу посмотреть у нас
спасибо, конечно, но далеко ехать не хочется, я по ХМАО ищу, ну край в Тюменской области
Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉
ну а полностью с заменой сколько выйдет? да и как мне найти не заезженный джей?
Если меняем джей на джей то сам мотор около 20, новые тех жидкости, ну самое большее 5-7, ну и работа мастера не знаю как у вас. Я сам бы сделал, тогда 0рублей. По идее все. А найти можно с распила который для разбора и продажи везут с ЯПландии )) маркообразная барахолка вконтакте хотя б например тебе в помощ. Найти ваще не беда) удачи!
Берем компрессометр мерим компрессию во всех горшках. Маленькая… большой разброс… задумываемся надо ли оно нам. Решаем, что надо! Тогда берем и льем немного масло в горшки и опять мерим компрессию, если подросла, то еще хуже. Значит колечки уже не жильцы там, если не подросла, то лучше. Клапана отрегулировали, ну или притерли. Смотря что с ними именно случилось, ну и колрачки маслосьемные поменять)) в принципе все)) от этого и думай. Да и еще. Контракт такого джея от 15тыщ стоит 😉
если продавец говорит литр на 5000тысяч. сто пудов ожидай литр тысячи на 2. контракт тебе поможет.
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Утечка масла на 1jz
Утечка масла на 1jz
vertigo » 13 янв 2013
Всем привет. Мой краунец походу решил меня в могилу загнать. По порядку. 1. В конце лета, начале осени, обратил внимание на чудовищно вонючий выхлоп. если подышать минут 5, можно опьянеть. Выхлоп очень едкий и сладкий. Сравнил с Харьком друга, 1MZ 3л. пахнет кисло и совсем не напряжно.
В городе тахометр почти всегда на 2000-2100(на харьке, на крауне 173 (оба полноприводные) при 50-60 км\ч на тахометре 1300-1400 при равных условиях).
Начал заморачиваться:
заметил что расход прыгнул литров так до 20-23(!) на полном баке (заправка на 62л./280 км)(смешаный режим; больше в городе). Потом заметил что уходит тосол. с макс. метки на половину где-то через 3К км. Масло за 2К км. ровно пол-щупа.(Toyota SN 5W-20)
Заменил прокладки клапанных крышек, бронепровода, свечи, топливный фильтр, дроссель и впускной коллектор сделал стерильным, помыл двигатель.
Результата от работы не получил вообще никакого. Расход такойже(уже зима), тосол пропадает, теперь еще и датчик АБС горит при заводе на холодную.(заглушишь,заведешь-гаснет). Масло жрет также.(думал через клапанные крышки сифонит).
Прошу совета что с ним делать дальше? Варианты сжечь на пустыре не предлагать.(регулярно приходит в голову ).
Почему 1jz жрет масло
масло жрет немеренно. или испаряется. вообще понять немогу куда столько исчезает, масло Castrol Magnatek 10w40 по сальнику столько не вытекит думаю, не капает. в 2недели литр где то.
чем поможете? что посоветуете?
скорее всего сальники клапанов на замену — 3500рэ, звоните
У мя так и было
почти пустым ездил,заливаю тоже через неделю пусто.Так и продал знакомым, потом говорили одну какую то шнягу поменяли и стало все тип топ.
а что за шняга? глянул там много всякой шняги :))
Да, действительно, что за шняга?
Переспроси, пожалуйста, у друга своего. У меня двиг. 4S колпачки , сальники поменяны, на всякий раскоксовку сделал, но масло уходит
нет, не дымит совсем.
кастрол отлично горит
заливай зик и будет счастье
проблема значит в масле думаете?
еще мнение! нужно мнение каждого, вместе мы сила жи! кхаха :))
Зик горит лучше всего! А не кастрол! 8) иПопробуё энеос или эссо на петра алексеева меняют бесплатно
масла всякие называется спойлер около бывшего хлебосола
т.е. Степан, а вы представляете принцип работы двигателя Вашего а/м или вообще двигателей с непосредственным впрыском? Их особенности, меры профилактики необходимые соблюдать при их эксплуатации? Извините что я задаю такие вопросы, но как правило а/м с такими моторами покупают люди которые с техникой на «ты», либо полные «лохи». Ваше: «вместе мы сила жи!», меня наводит на не очень хорошие мысли. Позвольте поинтересоваться, а что сподвигло Вас на покупку Вашего а/м?
вы вроде хорошо разбираетесь в двигателях, никак я. Я покупаю машину ту которая мне больше нравится, небоясь что он с двигателем Д-4. Если будут проблемы то на это есть немало автосервисов.
Неуважаю людей которые боятся иметь что то лучшее.
Уважаемый «АСС» ненадо впреть умничать и задавать такие вопросы. Если Вы сильны в этом деле то направьте в нужное русло, а не ерундой заниматесь.
Ну так и я про то же,
а почему бы не обратиться в один из многочисленных автосервисов? Что мешает то? Или Вы им не доверяете?
1 jz япошки советуют лить Castrol Magnatec
если глушитель с нагаром то масло жрет однозначно
расход масла на 1JZ-FSE
1 л./1000 км считается нормой для этого двигателя, зато какая экономия на бензине! ))
[1JZ-GE] Дымит
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
@Implosive,
Чёрный дым — неполное сгорание топлива.
Сизый дым — масло в цилиндрах. Но чтобы был аж голубой выхлоп — это масло должно уходить пополам с бензином.
У меня до капиталки расход масла был литр на 1000, и то был только на холодную небольшой белый дым, без голубых оттенков.
На прогретую — только когда ночью на скорости втапливал до отсечки — в свете фар позади идущей машины был виден некоторый выхлоп.
Хотя цвет и оттенок наверное могут зависеть от марки/типа масла.
Катализаторы удалялись?
При холодном пуске умеренный белый выхлоп и запах бензина — нормальны, т.к. катализаторы ещё не разогрелись и не начали работать.
Если катализаторы удалены — обильный белый выхлоп и сильный запах бензина будут постоянно.
@Implosive,
Чёрный дым — неполное сгорание топлива.
Сизый дым — масло в цилиндрах. Но чтобы был аж голубой выхлоп — это масло должно уходить пополам с бензином.
У меня до капиталки расход масла был литр на 1000, и то был только на холодную небольшой белый дым, без голубых оттенков.
На прогретую — только когда ночью на скорости втапливал до отсечки — в свете фар позади идущей машины был виден некоторый выхлоп.
Хотя цвет и оттенок наверное могут зависеть от марки/типа масла.
Катализаторы удалялись?
При холодном пуске умеренный белый выхлоп и запах бензина — нормальны, т.к. катализаторы ещё не разогрелись и не начали работать.
Если катализаторы удалены — обильный белый выхлоп и сильный запах бензина будут постоянно.
Здравствуй, кэп.
Я тоже экспериментировал с удалением каталиков.
Если они не забиты, то их влияние на тягу мизерно и неощутимо.
А вот видимый обильный белый выхлоп и сильная бензиновая вонь — без них гарантированы.
Зимой, когда холодно и сыро — вообще как паровоз дымить будет.
Меня этот дым и запах заипали – нашёл контрактный коллектор и вернул всё как было.
Ищи и ставь контрактный коллектор с катализаторами и не компостируй себе мозг.
Здравствуй, кэп.
Я тоже экспериментировал с удалением каталиков.
Если они не забиты, то их влияние на тягу мизерно и неощутимо.
А вот видимый обильный белый выхлоп и сильная бензиновая вонь — без них гарантированы.
Зимой, когда холодно и сыро — вообще как паровоз дымить будет.
Меня этот дым и запах заипали – нашёл контрактный коллектор и вернул всё как было.
Ищи и ставь контрактный коллектор с катализаторами и не компостируй себе мозг.
@Implosive, без каталиков бензиновая вонь на JZ будет гарантированно.
Запах и цвет в данном случае скорее всего несвязанные вещи.
Почему уверен, что не масло?
Не помню, какая нормальная заливная ёмкость масла на заднем приводе.
У меня вэдовый — у него меньше из-за другого поддона — 4.5 л.
Так понимаю, что у тебя расход не более 150-200 мл на 1000 км — это некритично.
Такой расход можно попытаться вылечить заменой масло-съёмных колпачков и раскоксовкой/промывкой Винсом.
Я удалял каталики, когда жор масла уже был. Выхлоп стал сильно обильнее, гуще, но остался такой же белый.
При том я лил дорогую синтетику. Возможно, если лить дешёвую минералку — выхлоп будет более яркого, сизого цвета.
Бенз — все 9 лет лью Лукойл 98/100 — доволен полностью. С ними тянет получше.
Недавно поменял топливный фильтр — проблем с ним не было, просто решил профилактически по возрасту/пробегу заменить — отходил 4 года и около 80-90 тыс км.
Сетка была почти чистая, песка совсем чуток.
Сам фильтр распилил — фильтрующий элемент конечно уже чёрный был, но, повторюсь, проблем по топливной не было, и его замена видимых изменений не принесла.
@Implosive, без каталиков бензиновая вонь на JZ будет гарантированно.
Запах и цвет в данном случае скорее всего несвязанные вещи.
Почему уверен, что не масло?
Не помню, какая нормальная заливная ёмкость масла на заднем приводе.
У меня вэдовый — у него меньше из-за другого поддона — 4.5 л.
Так понимаю, что у тебя расход не более 150-200 мл на 1000 км — это некритично.
Такой расход можно попытаться вылечить заменой масло-съёмных колпачков и раскоксовкой/промывкой Винсом.
Я удалял каталики, когда жор масла уже был. Выхлоп стал сильно обильнее, гуще, но остался такой же белый.
При том я лил дорогую синтетику. Возможно, если лить дешёвую минералку — выхлоп будет более яркого, сизого цвета.
Бенз — все 9 лет лью Лукойл 98/100 — доволен полностью. С ними тянет получше.
Недавно поменял топливный фильтр — проблем с ним не было, просто решил профилактически по возрасту/пробегу заменить — отходил 4 года и около 80-90 тыс км.
Сетка была почти чистая, песка совсем чуток.
Сам фильтр распилил — фильтрующий элемент конечно уже чёрный был, но, повторюсь, проблем по топливной не было, и его замена видимых изменений не принесла.
Лукойл есть в твоих краях? Они стабильно в топе по качеству топлива. Советую попробовать.
Только именно оригинальный, брендовый Лукойл, с мини-маркетами и современными заправочными автоматами. На таких проблем с качеством топлива не должно быть совсем.
Бывают франшизные заправки, старые, убогие. Там могут гуано залить, хотя вывеска и Лукойла. Один раз так попал по дороге на юг на М4. Машин сразу скис, хорошо хоть без последствий.
Не думаю, что расход может заметно меняться от заправки к заправке. Гораздо сильнее влияет манера езды, трасса/город, пробочность (когда километраж стоит, а мотор работает, + частые разгоны/остановки), частые прогревы при коротких пробегах (особенно зимой).
Хз, листок не подставлял. При холодном пуске под выхлопной трубой на асфальте образуется чёрный круг, что логично — переобогощённая смесь на прогреве.
Так было всегда – и до масло-жора, и после капиталки, когда жор опять стал нулевым.
У тебя жор масла мизерный, откуда там запаху масла взяться? Особенно на фоне резкого запаха бензина из-за отсутствия каталиков.
Каталики кстати и запах масла будут уменьшать/убирать, даже если он есть.
СТАВЬ ОБРАТНО КОЛЛЕКТОР С КАТАЛИКАМИ!
Лукойл есть в твоих краях? Они стабильно в топе по качеству топлива. Советую попробовать.
Только именно оригинальный, брендовый Лукойл, с мини-маркетами и современными заправочными автоматами. На таких проблем с качеством топлива не должно быть совсем.
Бывают франшизные заправки, старые, убогие. Там могут гуано залить, хотя вывеска и Лукойла. Один раз так попал по дороге на юг на М4. Машин сразу скис, хорошо хоть без последствий.
Не думаю, что расход может заметно меняться от заправки к заправке. Гораздо сильнее влияет манера езды, трасса/город, пробочность (когда километраж стоит, а мотор работает, + частые разгоны/остановки), частые прогревы при коротких пробегах (особенно зимой).
Хз, листок не подставлял. При холодном пуске под выхлопной трубой на асфальте образуется чёрный круг, что логично — переобогощённая смесь на прогреве.
Так было всегда – и до масло-жора, и после капиталки, когда жор опять стал нулевым.
У тебя жор масла мизерный, откуда там запаху масла взяться? Особенно на фоне резкого запаха бензина из-за отсутствия каталиков.
Каталики кстати и запах масла будут уменьшать/убирать, даже если он есть.
СТАВЬ ОБРАТНО КОЛЛЕКТОР С КАТАЛИКАМИ!
Это признак износа масло-съёмных колпачков. Малый расход тоже говорит в пользу колпачков.
При залегании масло-съёмных поршневых колец – жор большой.
А масло-то какое льёшь? Марка, вязкозть, синтетика/минералка?
Это признак износа масло-съёмных колпачков. Малый расход тоже говорит в пользу колпачков.
При залегании масло-съёмных поршневых колец – жор большой.
А масло-то какое льёшь? Марка, вязкозть, синтетика/минералка?
Очень сомнительная марка.
Русский и японский официальные сайты — очень топорные и примитивные, как-будто на коленке состряпанные наспех.
На Японском сайте нет прямых упоминаний об этом масле.
Википедия не знает такой торговой марки и компании. А ссылки в Инете — в основном на отзывы юзеров, которые легко могут быть фейковыми.
Я бы поостерёгся брать такое неведомое непонятно что. Может оно и правда японское, хотя не факт. Но цена для импортного масла сопоставимая с нашим Лукойлом (кстати неплохим) — вызывает некоторые сомнения.
Почитай , подумай.
Сам пользую Idemitsu — это реально крупная, точнее одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Поставляет масла на конвееры автопроизводителей, в т.ч. Субару.
Качественные русский и глобальный сайты, есть инфа в Вики на нескольких языках, в том числе развёрнутая на японском.
Продукция локализована, полное русскоязычное описание, отпечатанное прямо на металле.
В общем тут — никаких сомнений. Фирма!
. Не нужно лить 10-40.
1JZ-GE не рассчитан на такое масло, оно только лишнее сопротивление даёт своей повышенной вязкозтью — лишняя нагрузка и нагрев.
Японцы всёж не дураки, раз прописали 5-30 всесезонно, до +40, значит такое и надо лить в стоковый двигатель.
Даже в GTE на лето прописано 10-30 максимум.
Вот попробуй ПЕРЕД следующей заменой сделать чистку Винсом, и сразу залить Idemitsu Zepro 5-30 и отпишись о результате — что будет с динамикой и выхлопом.
З.Ы. Пора у Идемитсу премию просить за продвижение.