Пма с машина схема

Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2013 N 2057р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. N 2057р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ-АВТОМАТ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ ПМА-1М

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М:
1. Утвердить и ввести в действие с 4 октября 2013 г. прилагаемые условия обращения машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.09.2013 г. N 2057р

УСЛОВИЯ
ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ-АВТОМАТ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ ПМА-1М НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Машина-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочная ПМА-1М (далее — машина ПМА-1М) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины ПМА-1М 111.00.00.000РЭ.
2. Машина ПМА-1М, имеющая две двухосные тележки и одноосную платформу, должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, а одноосная платформа — одним тормозным цилиндром N 553. Воздухораспределитель должен быть установлен на средний режим.
На машине ПМА-1М должны быть установлены композиционные тормозные колодки.
3. На бортах машины ПМА-1М с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Осевая нагрузка — на ось машины, тс 16,8
— на ось платформы, тс 8,8
Тормозное нажатие — на ось машины, тс 10 С
— на ось платформы, тс 3,5 С»

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).
4. Машина ПМА-1М должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать машину ПМА-1М только отдельным локомотивом.
Пропуск машины ПМА-1М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина ПМА-1М должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины ПМА-1М 111.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина ПМА-1М при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машиной ПМА-1М и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины ПМА-1М устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости машины ПМА-1М при движении своим ходом или при транспортировании отдельным локомотивом, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
— по прямым, кривым участкам пути согласно таблице;
— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 90 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении машины ПМА-1М своим ходом или при транспортировании отдельным локомотивом не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Читайте также:  Масло манол для 2х тактных двигателей снегоходов

Допускаемые скорости машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М при движении своим ходом и при транспортировании отдельным локомотивом

ScaleTrainsClub — Модели железных дорог

Все о моделях железных дорог!

  • Непрочитанные сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Подключение через аккаунт в соц.сети

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. » Ср апр 06, 2016 12:38 pm

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С предназначена для выправки пути в продольном профиле по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин при строительстве, всех видов ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.

Техническая производительность, стрелочных переводов марки 1/11 на железобетонных брусьях в час 1
Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм. 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м
— в рабочем режиме 160
Скорость движения, км/ч:
— в транспортном режиме своим ходом 90
— в измерительном режиме 10
Основные размеры, в мм
— общая длина по осям автосцепки 21500
— высота 3900
— ширина 3200
Мощность силового агрегата, кВт 354
Общая масса машины, т 75
Обслуживающий персонал машины, чел. 4

Сателлит машины ПМА-1

Страницы работы

Содержание работы

1 Сателлит машины ПМА

Устройство и работа машины ПМА

ПМА-1 – это ВПРМ непрерывно-циклического действия

Производительность машины Пм=2400-3000 шп/ч

Сателлит машины ПМА-1

Отличие от дуоматик: сателлит 15 подвешан на продольных направляющих рамы 8; соединен с рамой за сцет Гидроцилиндра Ц5 продольного перемещения.

Сателлит-это подвижная рама 15 установленная на роликовые опоры 4 с ребордами

Поддерживающие ролики 11 предотвращают сход рамы с направляющих 8

На раме 2 двухшпальных подбивочных блока 16. Направляющие 8 установлены на мосту 10. Мост закреплен на раме машины 7 через направляющие 3.

Мост перемещается поперечно за счет Ц2 при работе в кривой.

В транспортном положении мост фиксируется упорами 1, а сателлит упором 9.

2 Привод продольного перемещения сателлита с подбивочными блоками

Привод Ц1 продольного перемещения сателлита от рабочей гидросистемы машины ( Н1, Н2, АК1, АК2, КП1, КП2)

КП1- автомат разгрузки поддерживает давление 12..14 Мпа.(Управляется давление АК)

КО2- Предотвращает падение давления в напорной линии при разгрузке насосов Н1, Н2

Р1-для включения системы в начале работы и отключения после.

При работе шток Ц1движется возвратно-поступательно:

— Принудительно вперед (для ориентации подбоек над шпальными ящиками)

— Назад в плавающем режиме (когда подбойки в балласте, а подвижные блоки с сателлитом зафиксированы относительно РШР)

Управление принудительным перемещение штока Ц1- через сервовентиль Ц2.

В начале цикла- ускоренное движение вперед и постепенное замедление с середины хода.

Для этого включаем Р2 (В.Р.П.) к концу прямого хода «Окно» Р2 уменьшается

При позиционировании относительно шпал- подбивочные блоки быстро опускаются. Ц1 переводится в плавающий режим за счет Р3 (П.Р.П) шток вместе с движением машины втягивается. МГ из Ц1 (П.П.) через Р3 идет в Б.

КО4 обеспечивает подпитку Ц1 (Ш.П.) из Б

При обжиме балласта блоки поднимаются. Операции цикла повторяются.

-управлять обратным движением штока Ц1;

— регулировать скорость обратного хода сателлита;

Обратный ход можно включить и при вкл Р4 (П.Р.П.). В этом случае в Ц1 (Ш.П.) подается pmax кр1.

Для слива МГ из поршневой полости Ц1- вкл Р3.

Давление в полостях Ц1 ограничено клапанами КП3, КП4.

— Настроить режимы разгона и торможения сателлита;

— уменьшает вероятность повреждений подбивочного блока, направляющих колонн и шпал при сбоях автоматики

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

Читайте также:  Кап ремонт двигателя киа рио

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

  • рабочая -6,4
  • транспортная-16,5

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

Производительность при плотности снега 0,44 т/м³

питателя — 800 т/ч;

ротора — 1000 т/ч;

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

самоходом — 40 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч 250
— при подъеме пути, м/час 390
— при рихтовке пути, м/час 520
— при одиночной смене шпал, шт./час 40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч 180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч 35
— при рихтовке пути, м/час 400
— при одиночной смене шпал, шт./час 3
Мощность дизельного силового агрегата 80 и 100 кВт
Коробка передач ЗИЛ
Вместительность кабины 2 чел.
Управление рабочим органом Электрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

  • по очистке-1200
  • по вырезке-800

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

Читайте также:  Как подключить зарядное устройство аккумулятор машины

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Распределитель балласта РБ

Кран укладочный УК-25СП

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

ВПР-02М Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от -10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.Производительность 2400 шпал/час

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

  • отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути;
  • раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых рельсовых плетей.

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

  • выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
  • погрузочно-разгрузочных работ собственным краном-манипулятором;
  • транспортирования платформ с различными грузами;
  • перевозки грузов, в том числе инструмента и механизмов;
  • питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
  • проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

  • Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
  • Перевозки грузов на прицепных платформах;
  • Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
  • Перевозки рабочих бригад к месту работ;
  • Проведения маневровых работ на станционных путях;
  • Проведения сварочных работ в полевых условиях;
  • Очистки путей от снега;
  • Питания электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей;
  • Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
  • Использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.
  • Компания «Инфотранс»

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Оцените статью