- Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом?
- Какова площадь соприкосновения с рельсом каждого из 8 колес вагона , если масса вагона с грузом равно 80т, а оказываемое колесом давление равно 400МПа?
- Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом составляет 5см(квадрат)?
- Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50 т , если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см ( в квадрате)?
- Вычислить давление производимое на рельсы 4остными(8 колес) вагоном массой 32т?
- Площадь соприкосновения всех колес вагона с рельсами 0, 001 м2?
- Вычислите давление производимое на рельсы четырехосным груженым вагоном массой 32 т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом 4 квадратных см?
- Рассчитайте площадь соприкосновения каждого из 8 колес вагона с рельсом если оказываемое колесом давление равно 200 мпа а масса вагона 40 т?
- Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехносный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см2?
- Какое давление оказывает на рельсы четырёхосный вагон массой 30 тонн, если площадь соприкосновения каждого колеса с рельсом 4 см²?
- Найди давление на рельсы четырехколесным вагоном массой 32т, если площадь соприкосновения колеса с рельсами 4 см²?
- Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом. во сколько раз отличаются давления, оказываемые вагоном и автомобилем, если масса автомобиля 1,2 т, а масса вагона 60 т? у вагона 8 колес
- Ответы
- Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля
- Как написать хороший ответ?
- Схема сил, действующих на дорожное полотно и расчёты
- 2.2. Силы, действующие от колеса автомобиля на дорожное покрытие
Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом?
Физика | 5 — 9 классы
Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом.
Во сколько раз отличаются давления, оказываемые вагоном и автомобилем, если масса автомобиля 1, 2 т, а масса вагона 60 т?
У вагона 8 колес.
Во сколько раз отличаются давления
p1 = F1 / S1 = m1g / 50 * S2
p2 = F2 / 8 * S2 = m2g / 8 * S2
p2 / p1 = m2g / 8 * S2 / m1g / 50 * S2 = 50m2 / 8m1 = 50 * 60 / 8 * 1.
Какова площадь соприкосновения с рельсом каждого из 8 колес вагона , если масса вагона с грузом равно 80т, а оказываемое колесом давление равно 400МПа?
Какова площадь соприкосновения с рельсом каждого из 8 колес вагона , если масса вагона с грузом равно 80т, а оказываемое колесом давление равно 400МПа.
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом составляет 5см(квадрат)?
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом составляет 5см(квадрат).
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50 т , если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см ( в квадрате)?
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехосный железнодорожный вагон массой 50 т , если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см ( в квадрате).
С решением и дано , но что бы было понятно .
Вычислить давление производимое на рельсы 4остными(8 колес) вагоном массой 32т?
Вычислить давление производимое на рельсы 4остными(8 колес) вагоном массой 32т.
Если площадь соприкосновения одного колеса с рельсами 4 см квадратных.
Площадь соприкосновения всех колес вагона с рельсами 0, 001 м2?
Площадь соприкосновения всех колес вагона с рельсами 0, 001 м2.
Какое давление производит этот вагон на землю, если его масса 30 т?
Вычислите давление производимое на рельсы четырехосным груженым вагоном массой 32 т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом 4 квадратных см?
Вычислите давление производимое на рельсы четырехосным груженым вагоном массой 32 т, если площадь соприкосновения колеса с рельсом 4 квадратных см.
Рассчитайте площадь соприкосновения каждого из 8 колес вагона с рельсом если оказываемое колесом давление равно 200 мпа а масса вагона 40 т?
Рассчитайте площадь соприкосновения каждого из 8 колес вагона с рельсом если оказываемое колесом давление равно 200 мпа а масса вагона 40 т.
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехносный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см2?
Какое давление на железнодорожное полотно оказывает четырехносный железнодорожный вагон массой 50т, если площадь соприкосновения одного колеса с рельсом составляет 5 см2?
Какое давление оказывает на рельсы четырёхосный вагон массой 30 тонн, если площадь соприкосновения каждого колеса с рельсом 4 см²?
Какое давление оказывает на рельсы четырёхосный вагон массой 30 тонн, если площадь соприкосновения каждого колеса с рельсом 4 см²?
Найди давление на рельсы четырехколесным вагоном массой 32т, если площадь соприкосновения колеса с рельсами 4 см²?
Найди давление на рельсы четырехколесным вагоном массой 32т, если площадь соприкосновения колеса с рельсами 4 см².
Вопрос Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
+ 2е отделилась, значит минус ( — ) — 3е = + 2e — ( — 3e) = + 5e — заряд оставшейся капли.
Q1 = cm(t2 — t1) ; Q2 = лm ; Q = Q1 + Q2 = cm(t2 — t1) + лm ; m = Q / (c(t2 — t1) + л) = 296700 / 380(1083 — 23) + 210000).
Если проводники включены последовательно R1 = 5 Ом U1 = 0. 4 В I1 — I2 = 0. 4 * 5 = 0. 08 A Если проводники включены параллельно U1 = U2 I2 = 0. 4 / R2.
Вот так вроде бы.
40 км / ч 10км / ч 20 км / ч.
Судя по описанию, тело движется по окружности, причем равномерно. Только тогда скорость направлена по касательной к окружности, а ускорение — в ее центр, следовательно они перпендикулярны, а их модули неизменны Ответ — окружность.
1) 5 * 10 = 50(м) Он едет 1 секунду 5 метров. А 10 секунд — 50 метров.
Дано : Решение : S = Vt ; S = 5 м / c * 10 с = 50 м Ответ 50 метров V = 5м / с t = 10c Найти : S = ? М.
A = — mgh = — mv² / 2 = — 01 * 15² / 2 = — 11. 25 Дж.
Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом. во сколько раз отличаются давления, оказываемые вагоном и автомобилем, если масса автомобиля 1,2 т, а масса вагона 60 т? у вагона 8 колес
Ответы
во сколько раз отличаются давления
p1 = F1 /S1= m1g /50*S2
p2 = F2 /8*S2=m2g /8*S2
p2 / p1 = m2g /8*S2 / m1g /50*S2 = 50m2 / 8m1 = 50*60 / 8*1.2 = 312,5 раз
Давление равно силе, делённой на площадь. P=F/S
Обозначим площадь соприкосновения одного колеса поезда с поверхностью как x. Тогда площадь опоры всего вагона равна 8х
Обозначим вес автомобиля как y, тогда вес выгона равен 50у (60/1,2=50).
Давление вагона на поверхность равно Pв=50y/8x, а давление автомобиля равно Pа=y/200x;
Значит давление вагона больше в (50y/8x)/(y/200x)=1250 раз
m₁ = 1,2 т = 1 200 кг
m₂ = 60 т = 60 000 кг
Пусть у автомобиля 4 колеса (в условии не задано)
Имеем площади опоры:
p₂/p₁ = 60 000·200·s₁ / (1200·8·s₁) = 12 000 000 / 9 600 = 1250 раз
во сколько раз отличаются давления
p1 = F1 /S1= m1g /50*S2
p2 = F2 /8*S2=m2g /8*S2
p2 / p1 = m2g /8*S2 / m1g /50*S2 = 50m2 / 8m1 = 50*60 / 8*1.2 = 312,5 раз
Площадь отпечатка колеса легкового автомобиля
Вопрос по физике:
площадь отпечатка колеса легкового автомобиля в 50 раз больше площади соприкосновения колеса железнодорожного вагона с рельсом. во сколько раз отличаются давления,оказываемые вагоном и автомобилем,если масса автомобиля 1,2 т,а масса вагона 60 т? у вагона 8 колес
Ответы и объяснения 1
во сколько раз отличаются давления
p1 = F1 /S1= m1g /50*S2
p2 = F2 /8*S2=m2g /8*S2
p2 / p1 = m2g /8*S2 / m1g /50*S2 = 50m2 / 8m1 = 50*60 / 8*1.2 = 312,5 раз
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
Схема сил, действующих на дорожное полотно и расчёты
При движении автомобиля по дороге в зоне контакта шины колеса с дорожным покрытием возникают динамические вертикальные, продольные и поперечные касательные силы, значение которых зависит от типа автомобиля, шины колеса, нагрузки, природно-климатических условий и т.п.
На стоящее колесо действует только одна сила вес автомобиля, приходящийся на это колесо. Особенностью автомобильного колеса является его эластичность. Под действием вертикальной силы колесо деформируется (рис. 3.1, а), в месте контакта радиус колеса меньше, чем в других частях колеса, не соприкасающихся с дорожным покрытием.
Рис. 3.1. Схема сил, действующих на дорожное покрытие:
а — стоящее колесо; б — ведущее колесо; в ведомое колесо; D — размер пятна контакта колеса с дорожным покрытием; Рср, Ртах — соответственно средний и максимальный прогиб дорожного полотна; G — вес автомобиля; R — сила реакции; GK — вес автомобиля, приходящийся на колесо; Мвр — вращающий момент; Т — сила трения; rк — расстояние от центра колеса до поверхности дорожного покрытия; r — радиус колеса; а — расстояние от мгновенного центра скоростей О до линии действия силы реакции R; Рк — окружная сила; v — скорость движения автомобиля
Площадь следа колеса F меняется в пределах 250. 1000 см 2 . Для одного и того же автомобиля значение F, м 2 , зависит от нагрузки на колесо:
F= G/p, (3.1)
где G вес автомобиля, приходящийся на колесо, Н; р давление, Па.
Значение р не должно превышать 0,65 МПа на дорогах I II категорий и 0,55 МПа на дорогах III V категорий.
Различают площадь отпечатка колеса по контуру в форме эллипса (рис. 3.1, а) и по выступам рисунка протектора. При определении среднего давления в расчет принимают площадь отпечатка по выступам протектора. При расчете дорожной одежды для вычисления р условно принимают площадь отпечатка в виде круга диаметром D, м, равновеликую площади эллипса:
D = 11,3√G/(0,1p) (3.2)
В большинстве автомобилей имеются ведущие и ведомые колеса. К ведущим колесам подается вращающий момент Мвр Н*м, от двигателя автомобиля:
где Мдв вращающий момент на коленчатом валу двигателя, Н • м; Uk передаточное число коробки передач; Uг передаточное число главной передачи; η коэффициент полезного действия главной передачи.
Действие вращающего момента Мвр вызывает появление в зоне контакта окружной силы Рк, направленной в сторону, обратную движению (рис. 3.1, б). Сила Рк вызывает горизонтальную силу реакции Т, представляющую собой силу трения в плоскости контакта колеса с дорожным покрытием, при этом Т= Рк.
2.2. Силы, действующие от колеса автомобиля на дорожное покрытие
При движении автомобиля по дороге в зоне контакта шины колеса с дорожным покрытием возникают динамические вертикальные, продольные и поперечные касательные силы, значение которых зависит от типа автомобиля, шины колеса, нагрузки, погодно-климатических условий и др.
На стоящее колесо действует только одна сила — вес автомобиля, приходящийся на это колесо. Особенностью автомобильного колеса является его эластичность. Под действием вертикальной силы колесо деформируется (рис. 2.1, а), в месте контакта радиус колеса меньше, чем в других частях колеса, не соприкасающихся с покрытием.
Площадь следа колеса S меняется в пределах 250 — 1000 см 2 . Для одного и того же автомобиля значение S зависит от нагрузки на колесо: .
где G — вес автомобиля, приходящийся на колесо, Н;
Значение р не должно превышать 0,55 МПа на дорогах III — V категорий и 0,65 МПа на дорогах I — II категорий.
Различают площадь отпечатка по контуру в форме эллипса (см. рис. 2.1, а) и по выступам рисунка протектора. При определении среднего давления в расчет принимают площадь отпечатка по выступам протектора. При расчете дорожной одежды для вычисления р условно принимают площадь отпечатка в виде круга диаметром D равновеликую площади эллипса:
D = 11,3 (2.2)
В большинстве автомобилей имеются ведущие и ведомые колеса. К ведущим колесам подается вращающий момент Мвр от двигателя автомобиля: Мвр=Мдвnкnr , (2.3)
где Мдв— вращающий момент на коленчатом валу двигателя;
пк — передаточное число коробки передач;
пr — передаточное число главной передачи;
— коэффициент полезного действия главной передачи.
Действие вращающего момента Мвр вызывает появление в зоне контакта окружной силы Рк, направленной в сторону, обратную движению (рис. 2.1, б). Сила Рк вызывает горизонтальную силу реакции Т, представляющую собой силу трения в плоскости контакта колеса с покрытием. При этом Т = Рк .
При действии вертикальной силы Gк возникает сила реакции R, которая располагается на расстоянии а впереди по ходу движения автомобиля. Значение Gк составляет: для грузовых автомобилей (0,65-0,7)G; для легковых (0,5-0,55)G, где G — общий вес автомобиля, Н.
На ведомое колесо (рис. 2.1, в) действует сила тяги. Горизонтальная реакция Т=РК направлена в сторону, противоположную движению. Вертикальная сила реакции R так же, как и в случае ведущего колеса, смещена по ходу движения.
Вращающий момент Мвр может быть определен также с учетом окружной силы Рк и радиуса качения пневматического колеса гк.
При этом rк = г , (2.5)
где r — радиус недеформированного колеса;
— коэффициент уменьшения радиуса колеса в зависимости от жесткости шин (
= 0,93 — 0,96).
В точке О — мгновенном центре скоростей — приложена сила трения (сцепления) колеса с поверхностью дороги.
a/rк =f ; Gк(а/гк) = Gкf = Рf (2.7)
Для ведомого колеса будем иметь (см. рис. 2.1, в):
Gк = R; Рк = Т; Ra = Рк rк.
где Рf — сила сопротивления качению;
f — коэффициент сопротивления качению.
Сопротивление качению зависит от скорости движения, эластичности шины и состояния поверхности дорожного покрытия.
Коэффициент сопротивления качению возрастает с увеличением скорости, так как кинетическая энергия колеса при наездах на неровности прямо пропорциональна квадрату скорости качения. Практически значение f остается постоянным до скорости 50 км/ч для определенного типа покрытия:
Покрытия Значения f
Цементобетонное и асфальтобетонное . . . . . . . . . . . .0,01-0,02
Щебеночное, обработанное вяжущим материалом . . . . . .0,02-0,025 Щебеночное, не обработанное вяжущими материалами . . 0,03-0,04
Ровная сухая грунтовая дорога . . . . . . . . . . . . . . . 0,03—0,06
При скоростях более 50 км/ч коэффициент сопротивления качению определяют:
где V — скорость, км/ч;
f — коэффициент сопротивления качению при скоростях до 50 км/ч.
Движение автомобиля возможно при Т>РК. Сила трения достигает наибольшего значения, когда
Тmax = Gсц , (2.9)
где Gсц — нагрузка на ведущее колесо (сцепной вес); — коэффициент сцепления.
Коэффициент сцепления — это отношениемаксимального значения силы тяги на ободе колеса к сцепному весу автомобиля.
Различают следующие значения коэффициентов сцепления (рис. 2.2): — при движении в плоскости качения без скольжения и буксования;
1 — при движении в плоскости качения при скольжении и буксовании
(коэффициент продольного сцепления);
2 — при боковом заносе (коэффициент поперечного сцепления).
Между этими коэффициентами сцепления имеются следующие зависимости: R = G; R 2 = Рк 2 +Yк 2 ;
Gк 2 =Gк 2
+Gк 2
;
=
.
Отсюда (2.10).
Результаты исследования показывают следующие количественные зависимости между и
:
= (0,7 — 0,8)
;
2= (0,85 — 0,9)
или
2 = (0,6 -0,7)
.
Значение зависит от типа и состояния покрытия (табл. 2.1), скорости, температуры и других факторов.
( при скорости