Платформа под колеса автомобиля

Правила эксплуатации подкатов и ПДД

Как раз сейчас закупаю материал на подкат.
сначала по пп:
1. В принципе не нужны, но если есть — не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов — только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины.
2. Подкат — это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз — да, это прицеп. Зависит от использования — как, допустим топор.
3. «Всех документов у него было справка об освобождении.» Что угодно — справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов — сообразите сами.
4. Да, достаточно.
5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на «обычной» скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два — спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но «обычные» подкаты делаются из сплава
ХРЖ и весят как чугунный мост.

По собственно буксировке — скорость — опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе — может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить — с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км — главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало.
Еще — максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом — аварийку, треугольник — полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили.
Да, морду п/э или картоном заклеить — камешков много.

*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

Подкаты в гаражный бокс.

Всем привет.Выставляю на ваше обозрение ещё одну свою работу- «подкаты для автомобиля» в гаражный бокс.Какой бы не был гараж по размерам, всегда места нехватает. Задумки как передвинуть автомобиль в нутри гаражного бокса созревали давно, и вот я решил воплотил это в жизнь.Мною были изготовлены четыре площадки под колёса.

Как это работает.

Устанавливаем площадки под колеса.

Далее кому интересно процесс изготовления.Из профильной трубы 60Х30 вырезал заготовки ( 1,2) в размер по чертежу, всего 16 шт.Площадка колеса 4-шт размером 340х400ммПрикупил колесные опоры 16 шт.Поперечины (1 ) подрезана

Читайте также:  Маленькие машины два колеса

Поперечина (2) заварены.Общий вид перед сваркой.

Всю конструкцию обвариваем.

Зачищаем и в вариваем площадки под колеса.

В последний момент принимаю решение сделать опоры съемные, для этого были вварены внутри резьбовые муфты.

металл пришлось немного осадить.

После зачистки в уровень площадки, все свои изделия отдал на порошковую покраску.Вес одной площадки составляет 8 кг. Расходы:Опорные колеса.1.

4576р.2.металл-примерно 1500р.3 покраска 400р.4 метизы, примерно 300р.У этой площадок есть свои минусы.1) нужны ровные, ещё лучше гладкие полы.2) Сделать более универсальными, например изготовить крепление к ступице.3) желательно какие нибудь тормоза на колёса.Мне будет интересно Ваше мнение, относительно моей проделанной работы и вариантов использования.Спасибо за внимание, и всех с наступающим Новым Годом!

Запись пользователя pilot-yj из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Подкаты для мотоцикла

Высота подъема: 780 мм

Грузоподъемность: 450 кг

Высота подъема: 825 мм

Грузоподъемность: 680 кг

Габариты: 1995х1190+254+254 мм

Высота подъема: 425 мм

Грузоподъемность: 700 кг

Высота подъема: 340 мм

Грузоподъемность: 400 кг

Высота подъема: 405 мм

Грузоподъемность: 400 кг

Высота подъема: 400 мм

Грузоподъемность: 150 кг

Высота подъема: 460 мм

Грузоподъемность: 500 кг

Габариты: 920х920х1120 мм

Грузоподъемность: 500 кг

Грузоподъемность: 650 кг

Габариты: 2000х260х440(боковой лоток)х85 мм

Высота подъема: 750 мм

Грузоподъемность: 450 кг

Габариты: 2200х680 мм

При обслуживании мотоцикла требуется поднять его на такую высоту, чтобы мастеру было удобно проводить диагностику и ремонт. Для этого используются мотоподъемники, которые, в отличие грузоподъемной техники для автомобилей, занимают гораздо меньше места в гараже. В качестве вспомогательных устройств используются подкаты или подставки для мотоцикла.

Разновидности оборудования

По типу подхвата:

  • Мотоподъемники под колесо – имеют рамную конструкцию, изогнутую под форму колеса, позволяющую осуществить подхват и подъем переднего или заднего колеса мотоцикла. При работе с такой техникой нужна подставка под мотоцикл, а замена и обслуживание колес будет осуществляться поочередно.
  • Мотоподъемники под раму – оснащены платформой, на которую мотоцикл устанавливается днищем. Такая подставка позволяет не только одновременно обслуживать оба колеса, но и проводить диагностику подвески и ремонтные работы.

По типу привода

  • Механические – имеют простую конструкцию, подъем мотоцикла или его части осуществляется при силовом воздействии пользователя на рамную конструкцию или рычаг. Такие модели обычно используются для легких мотоциклов (весом 250 – 300 кг).
  • Гидравлические – эти мотоподъемники оснащены гидравлическим приводом, который увеличивает усилия пользователя при воздействии на рычаг. Грузоподъемность у таких моделей в разы выше, чем у механических. Такое оборудование используется в профессиональной сфере.

По способу установки:

  • Стационарные – устанавливаются на станциях технического обслуживания и в сервисных центрах, где есть специальный участок для обслуживания мотоциклов. Такие модели имеют устойчивую конструкцию и оснащены подъемной площадкой.
  • Подкаты – в отличие от стационарных, такие приспособления имеют колеса, что делает их мобильными. Обычно подкат для мотоцикла используется в гаражах или небольших частных мастерских, так как не занимает много места.

Технические характеристики

Грузоподъемность у разных моделей составляет от 130 до 700 кг. Как правило, небольшой грузоподъемностью, до 400 кг, обладают механические мотоподъемники и подкаты для мотоцикла. Гидравлические способны поднимать технику весом в 500 – 700 кг, в том числе и мотоциклы с коляской. При покупке подставки под мотоцикл также обратите внимание на то, какие грузы она выдерживает.

Высота подъема показывает, на какое расстояние от земли можно поднять мотоцикл. Если вы планируете использовать подъемник для мотоцикла при замене колес, то достаточно будет высоты подъема в 20 – 30 см. Для выполнения более сложных работ лучше приобрести подъемник или подкат для мотоцикла, способный поднять технику на высоту до 70 см.

В нашем интернет-магазине, кроме мотоподъемников, вы можете купить подкаты для мотоцикла, подставки для мотоцикла и другие вспомогательные приспособления. Заказ можно оформить через сайт или по телефону 8-800-333-83-28.

Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции

Приветствую всех! Как вы помните, недавно я рассказывал про специальные прицепы для ульев, то есть для перевозки пчел. Такие себе пчелоприцепы . И наиболее удобными и подходящими для большинства пасечников оказался прицеп платформа. Именно о таком варианте автоприцепов хочется сегодня поговорить.

Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.

Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.

Отличительные особенности

У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.

Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:

Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.

Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.

Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.

Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.

Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.

Такие конструкции могут отличаться между собой по:

Рассмотрим эти пункты отдельно.

Количество осей

Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.

Посмотрите на несколько распространенных моделей:

  • Титан 2;
  • 8213 (модель от компании Курганские прицепы );
  • 846410-01.

Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:

  • количество перевозимого груза;
  • размеры и габариты;
  • интенсивность перевозок;
  • необходимость в устойчивости платформы;
  • наличие опорного колеса.

Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.

Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.

Назначение

В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:

  • количество осей;
  • размеры погрузочной платформы;
  • дополнительное оснащение;
  • предельные нагрузки;
  • тип подвески.

Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.

Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.

Борта

Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.

  • Открытые бортовые. Это платформа, на которой предусмотрены борта. Они могут откидываться или иметь монолитную конструкцию. Предназначены для грузов, которым требуется дополнительная боковая поддержка;
  • Открытые без бортов. Погрузочная площадка не ограничивается бортами. Подобные решения ориентированы на крупногабаритные виды грузов, которые устойчивы к внешним воздействиям;
  • Платформы для негабаритов. Такой подвид больше актуален для грузового вида транспорта. В случае с легковыми прицепами их можно охарактеризовать как ТС для длинномерного груза.

В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.

Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.

Платформа не позволит собирать урожай, поскольку отсутствуют высокие борта, нет тента или крышки, а также отсутствует самосвальная функция . Зато с помощью платформы можно доставить собственный трактор, разное оборудование и технику, помогающую в сборе урожая.

На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.

При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 8 цилиндрового двигателя газ 53
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров