Пистолеты для обработки машин

Пистолет для антикоррозийной обработки

Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия – враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины.

Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие.

Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла.

Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Распылитель у современных моделей соединён со шлангом, как правило, через штуцер, расположенный на рукоятке.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Разновидности пистолетов

Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.

Различают три основных вида пистолетов для антикора:

  • для восковых средств;
  • для антигравия;
  • универсальное оборудование.

Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.
Читайте также:  Масло для двигателя шакмана

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Заключение

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.

Коррозия — это фактор, который способен в короткие сроки превратить новый автомобиль в груду ржавого хлама. Поэтому не вызывает сомнения необходимость защиты от коррозии всех узлов вашей машины.

Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.

Пневмопистолеты для нанесения покрытий

Давление: 2,5 атм

Расход воздуха: 430 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 260х110х60 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 84 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Расход воздуха: 200 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Расход воздуха: 300 л/мин

Тип соединения: байонет

Габариты: 180х160х50 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 65 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Габариты: 100х80х50 мм

Давление: 4,9 атм

Расход воздуха: 200 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Расход воздуха: 450 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Пневмопистолеты для нанесения покрытий в Ярославле

Компания ВсеИнструменты.ру – официальный дилер ведущих производителей пневмопистолетов для нанесения покрытий. На нашем сайте вы можете купить понравившуюся модель по доступной цене и с гарантией. Информация в карточке товара поможет определиться с выбором. Здесь собраны характеристики, фото, видео и отзывы. Заказывайте пневмопистолеты для нанесения покрытий через сайт или по телефону. Товар мы доставим в кратчайшие сроки, и вы сможете получить его в Ярославле.

Пневмопистолеты для нанесения покрытий

Сортировать по: Отображать по: товаров

Расход воздуха: 200 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Давление: 2,5 атм

Расход воздуха: 430 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 260х110х60 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 84 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Расход воздуха: 300 л/мин

Тип соединения: байонет

Габариты: 180х160х50 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 65 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Габариты: 100х80х50 мм

Давление: 4,9 атм

Расход воздуха: 200 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Расход воздуха: 450 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Пневмопистолеты для нанесения покрытий в Нижнем Новгороде

В наличии и на заказ у нас большой выбор пневмопистолетов для нанесения покрытий. В подборе подходящего варианта вам помогут карточки товара, где есть характеристики, фото, видео и отзывы покупателей. Выбирайте пневмопистолеты для нанесения покрытий на нашем сайте и оформляйте заказ – нажав кнопку «в корзину» или позвонив по телефону менеджеру. Будьте уверены, что получите качественный товар в Нижнем Новгороде с гарантией и доставкой. Ведь ВсеИнструменты.ру – официальный дилер ведущих мировых производителей.

Выбор оборудования для антикора

У меня к Сата ХРС три зонда. Тонкая гибкая метровая трубка для полостей. Диаметр трубки —
шесть мм.
Крючок короткий.
Прямая метровая трубка для дверей.

Сата ХРС — рулит безмерно. Дешёвенькая фня — полный аццтой.
У них трубки толстые и негнучие. Толстые до того, что в дырку
диаметром десять мм под стандартные заглушки засовывать
будет неудобно.

Или то же самое, но подешевле.

Бошки одинаковые, разница в ресивере.

Мои 5 копеек Да, все это недешево. Но самый дешевый пистолет и SATA HRS дают немного разный распыл. В двух словах — дешевый пистолет кидает антикор баааальшими каплями, а как их раскидает — одному богу ведомо. Сата тоже самое делает маленькими капельками и очень равномерно. Это не теория, я пылил и тем, и тем в стеклянных банках, наблюдая за факелом.У HRS в комплекте 4 насадки.

Компрессор может быть любой.

Re:Выбор оборудования для антикора Для одной Газели слишком большой цирк.
>>>Да, газелей несколько, плюс 2-3 легковых.

Если для нескольких машин то лучше всего съездить туда где их обрабатывают и просто посмотреть чем они работают.
>>>Там совсем другая тема-у них профес оборуд, начинается с насосов graco по 2-3 кб, пистолеты для безвоздушного нанесения.

Для одной машины для внутренних полостей хватит любого самого слабго компрессора. Вс равно там циклы по 5секунд, там и ресивера 25л хватает настолько что он не после каждого пшика включается. Пистолет со шлангом можно взять любой самый дешёвый.
>>>Насколько я понимаю, пистолет для антикора должен быть несколько другой, чем для покраски, плюс к нему в комплекте должны быть насадки жесткие и мягкие разной длины. Где например можно такой посмотреть, выбрать?

Качество покрытия чуть хуже (больше мест с излишним количеством), но на нержавлении это сказывается только в лучшую сторону 🙂 а разницей в расходе не окупить дорогого распылителя. Обрабатывать днище из пистолета можно конечно, но реально если делать свою машину то проще быстрей и экономичней кисточкой, потому как пистолеты эти очень своеобразные и привыкать к ним дело не одной минуты.
>>>Боюсь кисточкой буду быстро уставать:) Хотелось бы это несколько механизировать. А в чем сложности обращения с такими пистолетами, особенности привыкания?

Re:Выбор оборудования для антикора > Для одной Газели слишком большой цирк.
> >>>Да, газелей несколько, плюс 2-3 легковых.
+Это конечно надо делать китайским.

> >>>Насколько я понимаю, пистолет для антикора должен быть несколько другой, чем для покраски, плюс к нему в комплекте должны быть насадки жесткие и мягкие разной длины. Где например можно такой посмотреть, выбрать?
+Я покупал в каком то магазине. самый простой, стоит 15-20дол. У пистолета нет бачка, он наварачивается на стандартный балон с антикором. После использования первого заряда антикора я отмыл балон и использую в качестве бачка. Из насадак шланг(0,5м) с распылителем на конце или вместо шланга трубка около 5см. Из этой трубки можно наносить всякие антикравии и мастики. Я ей ещё красил маслянной краской стены на даче 🙂 С нанесением антикора на днище этот девайс вполне справится.

> >>>Боюсь кисточкой буду быстро уставать:) Хотелось бы это несколько механизировать. А в чем сложности обращения с такими пистолетами, особенности привыкания?
+Если обычным нормально красишь то проблем не будет. Если никогда не красил из распылителя то на таком учится сложнее потому что производительность у него большая. Привыкание грозит тем что израсходуется лишний литр мастики 🙂 Пугаться там нечего.
Пётр.

> Для одной Газели слишком большой цирк.
> >>>Да, газелей несколько, плюс 2-3 легковых.
все равно профессиональное оборудование не требуется.

> Если для нескольких машин то лучше всего съездить туда где их обрабатывают и просто посмотреть чем они работают.
> >>>Там совсем другая тема-у них профес оборуд, начинается с насосов graco по 2-3 кб, пистолеты для безвоздушного нанесения.
>
> Для одной машины для внутренних полостей хватит любого самого слабго компрессора. Вс равно там циклы по 5секунд, там и ресивера 25л хватает настолько что он не после каждого пшика включается. Пистолет со шлангом можно взять любой самый дешёвый.
> >>>Насколько я понимаю, пистолет для антикора должен быть несколько другой, чем для покраски, плюс к нему в комплекте должны быть насадки жесткие и мягкие разной длины. Где например можно такой посмотреть, выбрать?
При Вашем планируемом бюджете на покупку серьезных инструментов, покупка для опыта, простейшего компресора за 3000 р и китайского пистолета для антикора за 400 р — позволит убедится что этого достаточно чтобы антикорить несколько машин в год
по китайскому пистолету: Насадка там одна, как облако так и струю сделать можно. Стакан нужно металлический, чтобы состав можно было нагреть. При покупке убедится в отсутствии зазоров между крышкой и стаканом, либо устранить их сразу после покупки, иначе смесь будет вытекать при работе в неудобных местах.

>
> Качество покрытия чуть хуже (больше мест с излишним количеством), но на нержавлении это сказывается только в лучшую сторону 🙂 а разницей в расходе не окупить дорогого распылителя. Обрабатывать днище из пистолета можно конечно, но реально если делать свою машину то проще быстрей и экономичней кисточкой, потому как пистолеты эти очень своеобразные и привыкать к ним дело не одной минуты.
> >>>Боюсь кисточкой буду быстро уставать:) Хотелось бы это несколько механизировать. А в чем сложности обращения с такими пистолетами, особенности привыкания?
>
> Пётр.
> >>>Александр.

Читайте также:  Тест драйв от лисовской хонда
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров