- AVES-CLUB
- Загорелся сигнализатор автоматической бортовой системы диагн
- Mobi-zzz
- Контрольные лампы и сигнализаторы
- Центральный сигнализатор неисправности «STOP»
- Сигнализатор падения давления масла в двигателе
- Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
- Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
- Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
- Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)
- Сигнализатор неисправного нейтрализатора
- Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя
- Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
- Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира
- Сигнализатор подушек безопасности
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
- Сигнализатор минимального уровня топлива
- Контрольные приборы
- Регулятор интенсивности подсветки панели приборов
- Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега
- Многофункциональный дисплей «В»Общее описание
- Регулировка параметров
- Бортовой компьютер
- Максимальный пробег
- Текущий расход топлива
- Средняя скорость
- Пройденный путь
AVES-CLUB
Загорелся сигнализатор автоматической бортовой системы диагн
Mobi-zzz
Сообщения: 31
Откуда: СПБ
Пт окт 02, 2009 15:15
Всем привет. Вчера появилась проблема в моей машиной-пежо-406(1.8 литров, 110 л.с, бензин, механика)
Ехал я на своей машине и все было хорошо, доехал до пункта назначения, остановился, обнаружил что внезапно сильно понизились обороты и почти сразу вернулись на обычную позицию. Я не придал этому значения, заглушил двигатель, после этого через минут 30 включил его и обнаружил что обороты сильно гуляют, постоянно понижаются и возвращаются, далее в моторном отсеке, появилось что то типа глухого постукивания, загорелась лампочка- Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя!Она то горела постоянно то мигала! Я кое как доехал до дома, чтобы машина ехала нужно было сильно(где-то до конца) и долго нажимать педаль газа. И постоянно подгазовывать чтобы машина не заглохла. ПО дороге один раз заглохла.
В руководстве пользователя о пежо -406
Написана следующая информация о загоревшемся лампочка, сигнализаторе:
Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики
двигателя
Загорается при каждом включении зажигания.
Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о
нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов.
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система
впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя
каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).
1.Из за чего еще кроме вы еще указанного может загореться эта лампочка в сопровождением этих проблем?
Кстати хочу рассказать один момент! Может он как то связан с этой проблемой.
Пару недель назад мой знакомый который вроде разбирается в автомобилях, проверил как работает мой двигатель. Он понажимал на газ и сказал что машина реагирует на нажатие педали газа с опозданием. Тоетсь когда нажимает на газ двигатель не сразу реагирует, повышает обороты с небольшим секундным опозданием.
Он предположил что это возможно из за того что фильтр засорился Имею в виду тот фильтр который фильтрует воздух од грязи, когда по средством нажатия на газ в двигатель засасывается воздух.
сняли крышу фильтра в моторном отсеке, сняли фильтр и обнаружили что он грязный! Также обнаружили что и под ним много грязи, писка .
Проверили как двигатель работал(реагировал на нажатие педали газа) без фильтра. Он заработал без проблем и без опоздания.
Знакомый сказал что это из за фильтра.
Кстати и моторное масло не менял тысяч 13-14 !
Может из за этого?
Контрольные лампы и сигнализаторы
Центральный сигнализатор неисправности «STOP»
Связан с сигнализаторами: падения давления масла в двигателе, температуры масла, падения уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, неисправности системы распределения тормозных моментов колес, указателем температуры охлаждающей жидкости и сигнализатором незакрытых дверей в виде пиктограммы на дисплее.
Загорается при каждом включении зажигания.
В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе остановитесь и обратитесь на СТО.
Сигнализатор падения давления масла в двигателе
Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается зуммером и сообщением «Недостаточное давление масла в двигателе» или «Долейте масла в двигатель» на информационном дисплее. Остановитесь и долейте масло до нормы или обратитесь на СТО.
Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».
Загорается на три секунды при каждом включении зажигания.
Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением «Долив охлаждающей жидкости» на информационном дисплее. При включении сигнализатора остановитесь и обратитесь на СТО.
Внимание. Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте двигателю остыть. Помните, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, которое необходимо стравить. Открывайте крышку расширительного бачка медленно и осторожно, для большей безопасности накройте ее толстой тканью.
Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».
Загорается при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением на информационном дисплее о причине сигнала неисправности:
- «Не выключен стояночный тормоз» (при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе);
- «Уровень тормозной жидкости недостаточен» (при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
- «Неисправна тормозная система» (загораясь одновременно с сигнализатором ABS, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес).
При включении сигнализатора остановитесь и обратитесь на СТО.
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Загорается при каждом включении зажигания.
Появление этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается звуковым зуммером и сообщением на дисплее «Отсутствует заряд батареи».
Возможными причинами могут стать: выход из строя генератора, разрыв приводного ремня или неисправность аккумуляторной батареи. Обратитесь на СТО.
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Сигнализатор загорается на три секунды нее каждом включении зажигания. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS. При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычном режиме с использованием усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением «Неисправна система ABS» на информационном дисплее.
Остановите автомобиль и выключите двигатель.
Снова запустите двигатель. Если предупреждающий символ продолжает гореть, обратитесь на СТО.
Символ тормозной системы загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости.
Остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», дальнейшее вождение автомобиля не безопасно, обратитесь на СТО.
Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)
Сигнализатор загорается на три секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор продолжает гореть или загорается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение «Система ESP / ASR неисправна», обратитесь на СТО. Этот сигнализатор мигает при включении данной системы и горит постоянно при ее отключении.
Загорается при каждом включении зажигания.
Сигнализатор неисправного нейтрализатора
Сигнализатор засорения сажевого фильтра связан с сигнализатором автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением на дисплее:
- «Неисправна система очистки отработавших газов» свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
- «Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения сажевого фильтра» свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.
Его мигание при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сооб-ще нием «Неисправен каталитический нейтрализатор» на информационном дисплее, свидетельствует о нарушении работоспособности системы впрыска топлива или зажигания. Это может вывести из строя каталитический нейтрализатор (касается только автомобилей с бензиновым двигателем).
Движение на автомобиле с этой неисправностью допустимо, но рекомендуется при первой возможности обратиться для ее устранения на СТО.
Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя
Загорается при каждом включении зажигания.
Прежде чем включать стартер, необходимо дождаться его выключения.
Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением «Вода в топливном фильтре» на информационном дисплее.
В случае этой неисправности возможен выход из строя системы впрыска топлива.
Как можно скорее обратитесь на СТО.
Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира
Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением «Подушка безопасности пассажира отключена» на информационном дисплее. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор будет загораться при включении зажигания и продолжать гореть все время. Во всех случаях, если сигнализатор мигает, обратитесь на СТО.
Сигнализатор подушек безопасности
Сигнализатор горит в течение нескольких секунд после включения зажигания, затем гаснет.
Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается зуммером и сообщением «Неисправна подушка безопасности» на информационном дисплее, свидетельствующим о неисправности передних или боковых, или оконных подушек безопасности. Обратитесь на СТО.
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.
Сигнализатор минимального уровня топлива
Сигнализатор загорается на три секунды после включения зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается зуммером и сообщением «Мало топлива в баке» на информационном дисплее.
С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива около 50 км (емкость топливного бака составляет примерно 50 литров).
Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива. Обратитесь на СТО.
Контрольные приборы
Постоянно включенный или мигающий при работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности. Загорание некоторых сигнализаторов может сопровождаться звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Не игнорируйте эти предупреждения. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Внимание! Если во время движения автомобиля загорится центральный сигнализатор неисправности «STOP», немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.
Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 — сигнализатор включения дальнего света фар; 24 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 — сигнализатор включения ближнего света фар; 26 — сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов
Рис. 1.11. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — сигнализатор включения дальнего света фар; 23 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 24 — сигнализатор включения ближнего света фар; 25 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов; 26 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Спорт»; 27 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Движение по снегу»; 28 — сигнализатор положения рычага селектора автоматической коробки передач
Центральный сигнализатор неисправности «STOP»
Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя — гаснет.
Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении постоянно контролирует выполнение определенных функций и состояние отдельных компонентов автомобиля, таких, как падение давления масла в двигателе, превышение температуры масла, падение уровня охлаждающей и тормозной жидкости, неисправностей системы распределения тормозных сил и указателя температуры охлаждающей жидкости. Центральный сигнализатор неисправности «STOP» начинает мигать, если одна из дверей или дверь багажного отделения не закрыты. При этом на дисплее на несколько секунд появляется пиктограмма и звучит сигнал зуммера.
Внимание! В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор падения давления масла в двигателе
Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».
Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Недостаточное давление масла в двигателе» или «Долейте масло в двигатель» на многофункциональном дисплее.
В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».
Загорается на 3 с при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Долейте охлаждающую жидкость» на многофункциональном дисплее.
Внимание! В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.
Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.
При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.
Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорается при каждом включении зажигания.
Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением на многофункциональном дисплее о причине сигнала неисправности:
- «Не выключен стояночный тормоз» — при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе;
- «Уровень тормозной жидкости недостаточен» — при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
- «Неисправна тормозная система». Этот сигнализатор, загораясь одновременно с сигнализатором ABS, указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес.
Внимание! При загорании сигнализатора немедленно остановитесь.
При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи
Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя — гаснет. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением на многофункциональном дисплее «Отсутствует заряд аккумуляторной батареи».
Сигнализатор горит:
- при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;
- при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;
- при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
- при отказе генератора.
Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи выключите все второстепенные потребители электроэнергии.
Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.
Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.
При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычном режиме с использованием усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Неисправна система ABS» на многофункциональном дисплее.
Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)
Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.
Внимание! Если сигнализатор продолжает гореть или загорается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение «Система ESP/ASR неисправна», при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя
Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.
Сигнализатор засорения угольного фильтра соединен с сигнализатором автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением на дисплее:
- «Неисправна система очистки отработавших газов» — свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
- «Уровень присадки к дизельному топливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения угольного фильтра» — свидетельствует о неисправной работе угольного фильтра.
Внимание! Мигание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое сигналом зуммера и сообщением «Неисправен каталитический нейтрализатор» на многофункциональном дисплее, свидетельствует о нарушении работоспособности системы впрыска топлива или зажигания. Это может вывести из строя каталитический нейтрализатор (касается только автомобилей с бензиновым двигателем).
Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя
Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.
Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.
Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Вода в топливном фильтре» на многофункциональном дисплее. Возможен выход из строя системы впрыска топлива.
Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира
Загорание этого сигнализатора сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Подушка безопасности пассажира отключена» на многофункциональном дисплее. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор загорается при включении зажигания и горит постоянно.
Внимание! Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Сигнализатор подушек безопасности
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания и затем гаснет. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Неисправна подушка безопасности» на многофункциональном дисплее, свидетельствующим о наличии:
- неисправности передних подушек безопасности;
Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
- неисправности боковых или оконных подушек безопасности.
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.
Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке
Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания и затем гаснет. Загорание сигнализатора при работающем двигателе сопровождается сигналом зуммера и сообщением «Минимальный запас топлива в топливном баке» на многофункциональном дисплее.
С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).
Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.
Внимание! Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель работает при включенном зажигании.
Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А — зона нормальной температуры; В — зона слишком высокой температуры
Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.
Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.
При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.
При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно время от времени перемещение стрелки в правую область шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать центральный сигнализатор неисправности «STOP» в сопровождении сигнала зуммера и сообщения «Двигатель перегрет» на многофункциональном дисплее.
Внимание! Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.
Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.
При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.
Дисплей комбинации приборов
После включения зажигания он последовательно отображает три функции:
- указателя пробега до очередного технического обслуживания;
- указателя уровня масла в двигателе;
- счетчика пробега (общего и суточного).
Примечание. Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в течение 30 с после выключения зажигания, а также они отображаются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.
Указатель уровня масла в двигателе
После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.
Максимальный уровень
Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.
Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Минимальный уровень
Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.
Внимание! Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.
Неисправность датчика уровня масла
Мигающие сегменты указателя, контрольная лампа сигнализатора и индикаторы «Min» и «Max» свидетельствуют о неисправности датчика уровня масла.
Регулятор интенсивности подсветки панели приборов
Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов
Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.
Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.
Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега
Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега
Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).
Многофункциональный дисплей «В»Общее описание
Рис. 1.15. Многофункциональный дисплей «В»: 1 — кнопка вызова параметров; 2 — кнопка ступенчатого изменения параметров
Этот дисплей позволяет получить следующую информацию (рис. 1.15):
- время;
- дату;
- температуру окружающего воздуха (при появлении вероятности гололеда символ°С будет мигать);
- показатели работы магнитолы;
- контролировать открытое положение двери (дверей салона, двери багажного отделения или крышки капота);
- сообщения об аварийном состоянии (например: «Неисправна система зарядки аккумуляторной батареи») или кратковременная информация (например, «Подушка безопасности переднего пассажира отключена») — их можно стереть, нажимая на кнопки 1 или 2;
- информацию бортового компьютера.
Регулировка параметров
Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение 2 с, чтобы получить возможность выполнить регулировки. Затем каждое нажатие на кнопку 1 будет приводить к вызову следующих параметров для регулировки:
- язык для информационных сообщений;
- единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);
- единицы измерения температуры (градусы Цельсия или Фаренгейта);
- формат времени (12-часовой режим, затем 24-часовой);
- час;
- минута;
- год;
- месяц;
- число.
Краткое нажатие на кнопку 2 позволяет ступенчато изменять выбранный параметр. При длительном нажатии на нее параметр будет изменяться быстро. Если не предпринимать никаких действий в течение 10 с, дисплей вернется в обычный режим, сохранив все новые регулировки.
Внимание! По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.
Бортовой компьютер
Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером
При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (рис. 1.16, 1.17):
Рис. 1.17. Индикация многофункционального дисплея «В»
- дату;
- максимальный пробег;
- пройденное расстояние;
- средний расход топлива;
- текущий расход топлива;
- среднюю скорость.
Установка на нольНажмите на кнопку и удерживайте ее в течение более 2 с.
Максимальный пробег
Рис. 1.18. Индикация максимального пробега на многофункциональном дисплее «В»
Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).
Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.
Текущий расход топлива
Рис. 1.19. Индикация текущего и среднего расхода топлива на многофункциональном дисплее «В»
Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).
Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.
Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.
Средний расход топливаСредний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).
Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.
При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.
Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.
Средняя скорость
Рис. 1.20. Индикация средней скорости на многофункциональном дисплее «В»
Средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции, рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки (рис. 1.20).
Пройденный путь
Рис. 1.21. Индикация пройденного пути на многофункциональном дисплее «В»
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).
После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.