- Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3H2: последняя надежда?
- Каков итог?
- Тест-драйв Peugeot Boxer
- Какими бывают «Боксеры»: основные виды модельного ряда
- На что способна «бойцовая рыбка»: технические характеристики ↑
- Идеальное решение для логистического бизнеса ↑
- О каких недостатках модели стоит узнать заранее? ↑
- Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам
- Впечатляющая стать
- Каждому профессионалу — свой Boxer
- Ваш Boxer — по Вашим меркам
- Устойчивость при любых обстоятельствах
- Новый модельный ряд 400
- Технические характеристики
- Коробки передач
- Технология HDi
- Адаптивный усилитель рулевого управления*
- Дисковые тормозные механизмы
- Противотуманные фары
- Усиленная конструкция кузова
- Подушки безопасности
- Защитное отключение питания топливом в случае удара
- Ремни безопасности с трехточечным креплением
- Сигнализатор ремня безопасности водителя
- Указатель открытой двери
- Система безопасности электрического стеклоподъемника двери водителя
- Надежная охрана автомобиля
- Электронная система противоугонной блокировки двигателя с транспондером
- Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
- Комфорт
- Цельнометаллические фургоны
- Объемы
- Размеры
- Остекленные фургоны
- Полезная нагрузка, кг
- Цветовые оттенки окраски кузова:
- Обычные эмали:
- Уровни комплектации
- Для остекленного фургона
Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3H2: последняя надежда?
Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?
«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.
Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.
С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.
После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.
В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.
Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.
Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.
Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.
Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.
Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1H1 до L4H3.
Наш тестовый автомобиль маркируется L3H2 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.
Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.
Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».
Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.
Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.
Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.
Каков итог?
Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.
Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал. в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Тест-драйв Peugeot Boxer
Какими бывают «Боксеры»: основные виды модельного ряда
Хотя «Боксер» за время существования менял в основном лишь дизайн, все же за десятилетия он «обрастал» конструктивными инновациями. В результате сформировалась «классическая» триада легких грузовиков:
- Фургон. Универсальная модель с цельнометаллическим бортом. Именно она впоследствии обрела популярность в роли кареты скорой помощи.
- Комби. Фургон, дополненный быстросъемными сиденьями. Демонтаж седельного блока отнимает всего минуту, и после минивэн превращается во вместительный фургон.
- Шасси. Высокая популярность модели обусловила и ее выпуск в формате шасси без предустановленных площадок и бортов. Однако они не продаются в официальных российских салонах – их придется искать на вторичном рынке или заказывать из-за границы.
На что способна «бойцовая рыбка»: технические характеристики ↑
Тест-драйв начинается еще до посадки за руль – специальная ступень позволяет комфортно взобраться на возвышение сиденья. Внутри водитель обнаружит множество бардачков и других «кармашков» для мелочевки. Езда достаточно комфортна благодаря независимой передней (приводной) подвеске – фургон маневрирует не хуже «легковушки». Заглянув внутрь машины и под капот, можно увидеть и множество других прелестей.
- Объем кузова – 8-17 кубометров; этого достаточно для большинства непромышленных перевозок.
- «Дизель» объемом 2,2 л выдает 110-150 «лошадок» и 3500 оборотов в минуту, делая авто универсальным решением для хайвеев и городских пробок.
- На 100 км фургон «ест» 7,5 л топлива на трассе и 10,7 л – по городу (примерно, зависит от загруженности).
- «В потолке» машина несет на борту 1,5-3 тонны. А вес «чистого» авто не попадает под категорию большегрузов, открывая въезд в закрытые тяжелому транспорту зоны – например, центр Москвы.
Следует учесть, что точные показатели индивидуальны и зависят от комплектации, которая может меняться даже в пределах одной модели. Узнать конкретные характеристики модели можно даже без визита в салон – достаточно найти в Сети видео одного из многочисленных обзоров.
Идеальное решение для логистического бизнеса ↑
Передний привод позволяет максимально опустить «корму», облегчив работу грузчикам и открывая путь погрузочным карам. Между арками колес – более 1,4 метра; этого достаточно, чтобы плашмя укладывать, например, листы OSB и европаллеты. К слову, боковая дверь достаточно широка для погрузки поддонов, что решает проблемы рабочей парковки. Задние дверцы раскрываются на 270 градусов, полностью «обнажая» кузов и открывая возможность плотной «швартовки» к пандусу.
Поперечины стоек крепления фиксажных ремней позволяют крепить высокие тяжелые грузы (например, холодильники), и перевозить даже в единичных экземплярах. Учитывая вышеописанное, сферой применения фургона становятся в основном коммерческие малотоннажные рейсы. Фактически все малогабаритные перевозки – от доставки мебели и техники до стройматериалов инструментов с бригадой рабочих на борту (комби) – по силам «Боксеру».
О каких недостатках модели стоит узнать заранее? ↑
Какой бы хорошей ни была машина, есть у нее и минусы. К примеру, кузов недостаточно прогревается печкой – в морозы там не слишком комфортно. Впрочем, ожидать от французского производителя выпуска суровой северной машины было бы неразумно, поэтому недостаток этот весьма условен. Также, хоть машина и легко «рулит» на буераках, русские дороги все же ощутимо отдаются в сиденье, и потому для бездорожья модель не подходит.
Для Пежо Боксер краш-тест не публиковался в открытых источниках, и потому невозможно точно предсказать поведение авто в аварийных ситуациях. Однако, если судить по другим авто этой марки, показатели все же будут достаточно высокими. Но все это – лишь пустые формальности, и если в ваши планы входит приобретение универсального автомобиля для грузоперевозок, можете смело останавливать выбора на этой модели Пежо. А перед приобретением Вы всегда можете взять в аренду Peugeot Boxer.
Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам
Как только Вы познакомитесь с новым модельным рядом автомобилей Peugeot Boxer, Вы сразу поймете, что речь больше не идет о простых коммерческих автомобилях. Перед Вами автомобили, созданные для работы, при истинном удобстве в эксплуатации.
Поскольку не существует совершенно одинаковых профессий, модельный ряд автомобилей Boxer включает в свой состав множество моделей различной длины и высоты и предоставляет сделать выбор между тремя версиями двигателей HDi. И какой бы ни была выбранная модель, она полностью воплощает в себе все качества автомобилей Peugeot: стиль, выразительность, практичность, динамичность и новизну, что позволяет подобрать модель полностью соответствующую требованиям клиента. Это означает, что при создании этих автомобилей конструкторы руководствовались индивидуальными потребностями каждого клиента. В результате были обеспечена высокая функциональность автомобиля: низкая погрузочная высота, максимальный эксплуатируемый внутренний объем, широкие двери, распахивающиеся на 270°* для облегчения процесса погрузки; новый динамичный дизайн, который выгодно выделяет автомобиль среди прочих.
Как и все коммерческие автомобили Peugeot, Boxer соответствует самым строгим нормам и требованиям в области надежности и безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза.
Это означает также стремление Peugeot создать коммерческий автомобиль настолько же удобным в управлении, как и легковой автомобиль, что превращает долгий путь в приятное путешествие независимо от перевозимого груза.
Новый Boxer — автомобиль, созданный профессионалами для профессионалов.
Впечатляющая стать
Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом.
Большое ветровое стекло, а так же низкая линия остекления обеспечивают широкую обзорность, а крутая линия капота и высоко расположенные фары вызывают ощущение динамичности и прочности автомобиля.
Широкая облицовка радиатора и импозантный передний бампер подчеркивают его энергичный характер и надежность.
Угловатая форма задней части еще больше усиливает это впечатление. За четкими линиями широких распашных дверей угадывается внушительный объем грузового отделения. Функциональность автомобиля подтверждается его задним бампером, служащим в качестве подножки.
Гладкие боковые панели обеспечивают боковую защиту автомобиля.
Для оптимальной защиты кузов подвергается антикоррозийной обработке, а нижняя часть кузова и колесные арки имеют антигравийное покрытие.
Каждому профессионалу — свой Boxer
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
Boxer предоставлен в следующих версиях:
шасси с кабиной
Кроме того, существуют два различных модельных ряда автомобилей Boxer:
- модельный ряд 300 с тремя вариантами максимальной разрешенной массы автомобиля: 330 (3,0 т), 333 (3,3 т) и 335 (3,5 т);
новый модельный ряд 400, характеризующийся усиленной ходовой частью с разрешенной полной массой автомобиля 440 (4,0 т).
Различные версии Boxer по типу кузова и максимальной разрешенной массе | |
---|---|
Модельный ряд 300 | Максимальная разрешенная масса |
330 | 3,0 т |
333 | 3,3 т |
335 | 3,5 т |
Модельный ряд 400 | Максимальная разрешенная масса |
440 | 4,0 т |
Ваш Boxer — по Вашим меркам
Комбинации версий: три варианта по высоте (2,254 м — 2,522 м — 2,764 м) с четырьмя вариантами по длине (4,963 м — 5,413 м — 5,998 м — 6,363 м).
Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов) либо шесть версий, различающихся по внутренним объемам: от 8 м3 (версия L1H1) до 17 м3 (версия L4H3).
Версии фургона | Объем |
L1H1 | 8,0 м3 |
L2H1 | 10,0 м33 |
L2H2 | 11,5 м3 |
L3H2 | 13,0 м3 |
L3H3 | 15,0 м3 |
L4H2 | 15,0 м3 |
L4H3 | 17,0 м3 |
4 значения максимальной разрешенной массы
от 3,0 т до 4,0 т
3 значения высоты
от 2,254 м 2,764 м
4 значения длины
от 4,963 м до 6,363 м
6 значений объема
от 8 м3 до 17 м3
Чтобы обеспечить максимально возможное пространство грузового отделения, не было понапрасну потеряно ни одного его сантиметра. Ширина пола грузового отделения между колесными арками была увеличена до 1,422 м при общей внутренней ширине 1,870 м, что является одним из наилучших значений для автомобильного рынка.
Для облегчения погрузо-разгрузочных работ порог грузового отделения сделан самым низким на автомобильном рынке: от 53,5 см.
Наконец, для облегчения погрузо-разгрузочных работ были созданы три различных варианта задних и боковых сдвижных дверей (размеры которых зависят от кузова).
Подножка заднего бампера имеет покрытие противоскольжения, задние распашные двери могут открываться на угол от 96° до 270°
- Кольца для крепления груза
Пол грузового отделения оснащен 8…10 кольцами крепления груза, в зависимости от версии (ремни крепления не входят в комплект).
Розетка на 12 вольт
Boxer оснащается розеткой на 12 вольт, расположенной в грузовом отделении.
Грузовое отделение оснащено двумя плафонами освещения (одним для длины L1).
Устойчивость при любых обстоятельствах
В автомобилях Boxer использованы лучшие разработки в области ходовой части.
С одной стороны, все автомобили модельного ряда оснащены передней подвеской типа с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта конструкция позволяет гарантировать строгий контроль геометрии, что обеспечивает автомобилям Boxer великолепную устойчивость, а так же комфорт при вождения.
С другой стороны, использование трубчатого заднего моста позволяет сместить оси задних колес, позволяя сделать более низким порог грузового отделения, а металлическая задняя подвеска с продольными однолистовыми рессорами обуславливает хороший уровень комфорта, как в физическом, так и в акустическом плане.
Таким образом, в сочетании 15 или колесами (в зависимости от версии) ходовая часть автомобилей Boxer обеспечивает одновременно комфорт, безопасность и динамическую устойчивость при любых дорожных условиях и любой полезной нагрузке (разумеется, в пределах допустимого для данного автомобиля значения).
Новый модельный ряд 400
Благодаря новому модельному ряду 400 предложения дополняются автомобилями Boxer, способными удовлетворить специальные запросы клиентов, желающих получить в свое распоряжение коммерческие автомобили с полезной нагрузкой до 2 тонн.
Новый модельный ряд 400 характеризуется усиленными мостами, которые благодаря увеличенной допустимой нагрузке на оси (2100 кг на переднюю ось и 2400 кг на заднюю ось) позволяют получить большую однородность характеристик, как в области использования, так и в области динамической устойчивости.
И, наконец, автомобили нового модельного ряда 400 являются единственными автомобилями этой категории, которые оснащены передним приводом. Такая конфигурация позволяет улучшить динамическую устойчивость, упростить управление автомобилем и понизить уровень порога грузового отделения по сравнению с заднеприводными автомобилями.
Технические характеристики
Три двигателя на выбор
Три новых дизельных двигателя HDi:
2.2 л HDi 120 л.с.,
Эти три двигателя, полностью отвечающие нормам ограничения токсичности Euro 4, характеризуются высокой выносливостью и приемистостью на всех режимах.
Кроме того, их технические характеристики позволяют им соответствовать всем условиям эксплуатации, будь это городское движение, смешанное использование или даже дальний рейс.
Коробки передач
Две механические коробки передач, адаптированные к различным двигателям:
- коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 100 л.с,
коробка передач для двигателя 2.2 л HDi мощностью 120 л.с,
2.2 л HDi 100 л.с.
Это двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, 16 клапанами, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и турбонаддувом, что обеспечивает ему превосходную резвость при лучшей экономичности — два преимущества, неоценимых в условиях городского движения.
2.2 л HDi 120 л.с.
По сравнению с версией мощностью 100 л.с. версия 2.2 l HDi 120 л.с. оснащена двойным маховиком (DVA), а также охлаждением поршней и специальной программой управления двигателем. В сочетании с увеличением мощности до 120 л.с. его технические характеристики позволяют ему быть на высоте как при небольших поездках в городских условиях, так и на продолжительных загородных маршрутах.
3.0 л HDi 157 л.с.
Его система впрыска с общей топливораспределительной рампой Common Rail второго поколения способна регулировать давление впрыска от 450 до 1800 бар в зависимости от потребности. В сочетании с мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 400 Нм — исключительными для данной категории — его технология обеспечит технические характеристики, необходимые для длительных поездок.
- Максимальная мощность 70 кВт (100 л.с.) при 2900
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500
Максимальная мощность 88 кВт (120 л.с.) при 3500
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000
Максимальная мощность 115,5 кВт (157 л.с.) при 3600
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1700
Технология HDi
Являясь источником высоких технических характеристик и экономичности автомобиля, система впрыска с общей рампой «Common Rail» используется в каждом из дизельных двигателей HDi автомобилей Boxer.
Непосредственно впрыскивая дизельное топливо под высоким давлением в камеру сгорания, данная система уменьшает расход топлива, снижает токсичность и увеличивает мощность двигателя.
Peugeot Boxer оснащен комплексом устройств и систем активной безопасности, которые обеспечивают максимальную эффективность управления в любых сложных ситуациях.
Адаптивный усилитель рулевого управления*
Автомобили Boxer с двигателями 2.2 л HDi 120 л.с. и 3.0 л HDi 160 л.с. серийно оснащается адаптивным усилителем рулевого управления. В этой системе степень усиления рулевого управления зависит от скорости автомобиля, что позволяет получить для обеспечения безопасности более жесткое управление на высокой скорости автомобиля и более легкое управление при маневрировании с малой скоростью, что облегчает процесс парковки.
*Неадаптивный усилитель рулевого управления для версий с двигателем 2.2 л HDi 100 л.с..
Дисковые тормозные механизмы
Автомобили Boxer серийно оснащаются тормозной системой с четырьмя дисковыми тормозными механизмами, обеспечивающей высокую эффективность торможения и обладающей оптимальной надежностью и долговечностью.
Противотуманные фары
Для улучшения освещения дороги автомобили Boxer могут оснащаться по заказу противотуманными фарами, встроенными в нижнюю часть переднего бампера.
Для сохранения устойчивости в сложных ситуациях автомобили Boxer могут оснащаться следующим оборудованием:
- Антиблокировочная система (ABS), которая помогает сохранить движение по заданной траектории, исключая риск блокировки колес при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (AFU), которая увеличивает давление в тормозной системе в случае экстренного торможения. Это дополнительное увеличение эффективности торможения позволяет уменьшить до минимума тормозной путь автомобиля.
Противобуксовочная система (ASR)*, которая помогает избежать пробуксовки ведущих колес при слабом сцеплении колес с дорогой.
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) управляет торможением каждого из колес для достижения большей эффективности торможения, особенно при повороте.
*По заказу в зависимости от версии.
Автомобили Boxer насыщены инновационными устройствами, предназначенными для самой эффективной защиты в случае дорожно-транспортного происшествия.
Усиленная конструкция кузова
Конструкция кузова автомобилей Boxer способна эффективно абсорбировать энергию, рассеиваемую при фронтальном ударе, и защитить, таким образом, обитателей салона по принципу капсулы безопасности. Множество элементов кузова участвуют в создании этого уровня защиты:
- усиленная конструкция кузова с зоной запрограммированной деформации в передней части, которая гасит энергию, освобождающуюся при ударе;
жесткий стальной каркас, составляющий блок защиты пассажиров салона;
усиленные передние двери, которые также участвуют в создании жесткого каркаса;
оптимизированные параметры для направления части энергии под кузов в случае фронтального удара;
Подушки безопасности
Для защиты пассажиров в случае удара Boxer оснащен следующими подушками безопасности:
- 1 подушкой безопасности водителя объемом 60 литров и 1 подушкой безопасности переднего пассажира объемом 120 литров;
Защитное отключение питания топливом в случае удара
В случае удара система автоматически отключает питание топливом, чтобы предотвратить возможность возникновения пожара.
Ремни безопасности с трехточечным креплением
Регулируемые по высоте* ремни безопасности передних сидений оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Эта система улучшает эффективность удержания пассажиров на сиденьях, снижая физическую нагрузку на тело пассажира, особенно на уровне грудной клетки.
*Кроме места центрального пассажира на двухместном сиденье
Сигнализатор ремня безопасности водителя
Сиденье водителя серийно оснащается контактным датчиком замка ремня безопасности. Соответствующий световой сигнализатор на приборной панели и зуммер выключаются при защелкивании замка ремня безопасности.
Указатель открытой двери
Эта система позволяет определить, какая дверь осталась незакрытой (в том числе и дверь грузового отделения) и предупреждает об этом водителя с помощью светового сигнализатора на приборной панели и многофункционального дисплея.
Система безопасности электрического стеклоподъемника двери водителя
Электрический стеклоподъемник двери водителя с секвентальным управлением оснащен устройством предотвращения защемления, которое срабатывает при попадании предмета между стеклом и дверью.
Надежная охрана автомобиля
Автомобиль Peugeot Boxer оснащен многочисленными противоугонными и охранными устройствами. Это доказывает его высокий уровень защиты, который позволяет использовать для автомобилей Boxer более низкий страховой тариф.
Электронная система противоугонной блокировки двигателя с транспондером
Boxer оснащен электронной системой противоугонной блокировки двигателя последнего поколения: ключ зажигания посылает код в электронный блок, который затем дает разрешение на пуск двигателя.
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Все замки автомобиля Boxer автоматически запираются при скорости более 20 км/ч. В случае удара они автоматически отпираются.
- Центральный замок и независимое запирание двух зон
В автомобиле Boxer разделено запирание кабины и грузового отделения. Так, кнопка на центральной консоли позволяет централизованно запереть все замки автомобиля, в то время как другая кнопка на панели двери водителя позволяет отпереть одну только зону грузового отделения.
И, наконец, ключ с дистанционным управлением позволяет управлять запиранием и отпиранием всех замков автомобиля, а также отдельно кабины и грузового отделения.
Для облегчения поиска и идентификации вашего автомобиля в случае угона номер его шасси выгравирован в нижней части ветрового стекла.
Комфорт
Кабина Peugeot Boxer — предмет особого внимания конструкторов — отличается повышенным комфортом, освещенностью и функциональностью.
Трехместная кабина автомобиля была продумана так, чтобы каждый имел свое пространство, необходимое для удобного размещения. Сиденья гарантируют превосходную поддержку благодаря множеству регулировок, а шумоизоляция была предметом тщательных разработок, направленных на снижение шума в кабине, чему немало способствует установка разделительной перегородки* между кабиной и грузовым отделением.
Значительная поверхность остекления автомобилей Boxer предоставляет обитателям исключительно светлой и уютной кабины прекрасный обзор.
Также, освещение кабины дополнено двумя плафонами освещения с системой автоматического выключения, располагающейся в центре потолка салона.
Передняя панель отличается многочисленными вещевыми отделениями, практичными и функциональными, а серийно устанавливаемая полка над водителем предоставляет дополнительный объем 22 литра.
Вещевые карманы в дверных панелях и вещевые отделения позволят Вам удобно хранить Ваши дорожные карты и документы.
Расположенная над Вашей головой полка имеет значительный объем — 22 литра.
Столик для письма*
Очень полезный столик для письма заменит вам минибюро и позволит вести дорожные заметки.
*Не устанавливается на версии, оснащенные подушкой безопасности переднего пассажира.
Неавтоматический кондиционер оснащен фильтром системы вентиляции и системой рециркуляции воздуха, которая позволяет изолировать кабину от окружающей среды.
Система дополнительного обогрева*/**
Для более быстрого обогрева кабины под сиденьем водителя может быть установлена система дополнительного обогрева.
Аудиосистема моно CD*
Аудиосистема с , оснащаемая по заказу возможностью чтения файлов в формате MP3, устанавливается в центральной части панели управления и имеет органы управления под рулевым колесом.
В панель управления встроены два перчаточных ящика, один из которых запирается на ключ для безопасного хранения документов и ценных вещей.
Регулировка поясничного упора
Расположенная на боковине спинки сиденья небольшая круглая ручка позволяет отрегулировать поясничный подпор.
Автомобиль Boxer оснащен многочисленным оборудованием, которое будет помогать при управлении автомобилем.
Среди этого оборудования:
- автоматические стеклоочистители*, которые начинают работать уже при первых каплях дождя;
**В зависимости от версии.
Система позволяет поддерживать постоянной запрограммированную скорость движения независимо от рельефа местности и без воздействия водителя на педаль акселератора.
Система предпускового подогрева Webasto
Оснащенная функцией программирования, она обеспечивает предпусковой подогрев системы охлаждения для быстрого подъема температуры двигателя и воздуха в кабине.
Автомобили с максимально допустимой массой 4,0 тонны в соответствии с нормативными документами серийно оснащаются электронным хронотахографом и ограничителем скорости, настроенным на предел в 90 км/ч.
Задняя система помощи при парковке*
Активирующаяся автоматически при включении передачи заднего хода, система предупреждает о близких объектах с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на заднем бампере. Предупреждение водителя осуществляется в виде прерывистого звукового сигнала, частота которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
*По заказу в зависимости от версии
Сдвоенные наружные зеркала заднего вида
Сдвоенные зеркала облегчают вождение и маневрирование автомобиля. Верхняя часть зеркала обеспечивает хорошую обзорность назад, в то время как нижняя часть зеркала позволяют наблюдать за нижней границей кузова автомобиля.
Цельнометаллические фургоны
4 значения максимальной разрешенной массы
от 3,0 т до 4,0 т
3 значения высоты
от 2,254 м à 2,764 м
4 значения длины
от 4,963 м до 6,363 м
6 значений объема
от 8 м3 до 17 м3
Объемы
Доступны 6 различных объемов
Доступны 6 различных объемов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L2H1 | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H2 | L4H3 | |
Объем, м3 | 8,0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 15,0 | 17,0 |
Размеры
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L2H1 | 5,413 | 2,254 | 1,250 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 3,120 | 1,662 |
L2H2 | 5,413 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,120 | 1,932 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L3H3 | 5,998 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 3,705 | 2,172 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
L4H3 | 6,363 | 2,764 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 2,030 | 4,070 | 2,172 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | 1140 | 1090 | 440 | 1900 | — |
L2H1 | L4H3 | |||||
330 | 1115 | — | — | 440 | 1870 | 1820 |
333 | 1415 | 1400 | — | |||
L2H2 | ||||||
330 | 1090 | 1075 | — | |||
333 | — | 1375 | — | |||
335 | — | 1575 | — | |||
L3H2 | ||||||
335 | — | 1525 | — | |||
L3H3 | ||||||
335 | — | 1500 | 1450 |
Остекленные фургоны
от 3,0 т до 4,0 т
от 2,254 м до 2,764 м
от 4,963 м до 6,363 м
от 8 м3 до 15 м3
Объем | |||
---|---|---|---|
L1H1 | L3H2 | L4H2 | |
Объем, м3 | 8,0 | 13,0 | 15,0 |
Габаритные размеры | Двери | Внутренние размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые сдвижные двери | Распашные двери | |||||||
Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Высота, м | |
L1H1 | 4,963 | 2,254 | 1,075 | 1,485 | 1,562 | 1,520 | 2,670 | 1,662 |
L3H2 | 5,998 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 3,705 | 1,932 |
L4H2 | 6,363 | 2,524 | 1,250 | 1,755 | 1,562 | 1,790 | 4,070 | 1,932 |
Габаритная ширина (без наружных зеркал заднего вида) 2,050 м | Высота порога грузового отделения от 0,535 до 0,565 м | Максимальная внутренняя ширина 1,870 м Ширина между колесными арками 1,422 м |
Полезная нагрузка, кг
Модельный ряд 300 | 2.2 л HDi 100 л.с. | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. | Модельный ряд 400 | 2.2 л HDi 120 л.с. | 3.0 л HDi 160 л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | L4H2 | |||||
330 | 1155 | — | — | 440 | 1900 | — |
L3H2 | ||||||
335 | — | 1525 | 1475 |
Цветовые оттенки окраски кузова:
Эмали «металлик» (по заказу):
«Белое золото» (Golden White)
Голубая «Лаго Азуро» (Lago Azzuro)
Красная «Профонд» (Profond)
Оранжевая «Батик» (Batik)
Обычные эмали:
Белая «Банкиз» (Banquise)
Слоновая кость «Паганини» (Ivoire Paganini)
Красная «Тициан» (Tiziano)
Голубая «Лайн» (Line)
Голубая «Империал» (Imperial)
Желтая «Кариока» (Carioca)
Сиденья Peugeot Boxer обиты элегантной и функциональной тканью «Транскодаж» (Transcodage)
По заказу сиденья могут иметь тканевую обивку TEP Pierce
Уровни комплектации
Для цельнометаллического фургона
Модельный ряд «300»
Основное серийное оборудование:
- Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Двухместное сиденье для пассажиров
Поточная полка в кабине
Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
Модельный ряд «400»
Основное серийное оборудование:
- Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Двухместное сиденье для пассажиров
Потолочная полка в кабине
Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
Задняя подвеска с усиленными двухлистовыми рессорами
Для остекленного фургона
Модельные ряды «300» и «400»
Основное серийное оборудование
- Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Контактный датчик замка ремня безопасности водителя
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание дверей при движении автомобиля
Двухместное сиденье для пассажиров
Поточная полка в кабине
Розетка на 12 вольт в грузовом отделении
Рекомендованная розничная цена от 714 000 рублей*
*цена действительна для версии Fourgon Tole 330 L1H1 (фургон цельнометаллический): высота — 2.254 м, длина — 4.963 м; максимально разрешенная полная масса 3 т; двигатель 2.2 HDI / 100 л.с.; 5ст. МКПП.