- Тест-драйв Peugeot 605. Peugeot 605
- Тест-драйв Peugeot 605
- Peugeot 605 1991 года выпуска
- Незаслуженно забытый
- Флагман компании Peugeot, семейство 605, вобрал в себя шарм модели 405, спортивную элегантность Alfa Romeo 164, ездовые параметры BMW, надежность и качество Mercedes. Именно так в свое время отзывалась об этом автомобиле европейская (в том числе и немецкая) пресса. Во многом благодаря таким отзывам Peugeot 605 был признан одним из лучших автомобилей в Европе на момент своего появления
- Интерьер и экстерьер
- Не для драйва
- Стальной лев в разных ракурсах
- История компании Peugeot, как и история некоторых других известных автопроизводителей, началась вовсе не с автомобилей. Сначала, в XVIII веке, семейство Пежо владело мельницей в местечке Ле Глан.
- Особенности эксплуатации Peugeot 605
- Эту модель Peugeot отличают просторный салон и вместительный багажник объемом 500 л. Автомобиль обладает хорошей плавностью хода, сочетающейся с отличной управляемостью Основные технические характеристики Peugeot 605, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя): — объем двигателя – 1 998 куб. см; — мощность двигателя – 122 л.с. при 5 600 об/мин; — максимальный крутящий момент – 170 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость – 199 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 12.1 с; — расход топлива на трассе составляет 6.8 л/100 км, в городе – 12.8 л/100 км.
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Каждый километр будет стоить 11 тенге
- В стиле Pininfarina
Тест-драйв Peugeot 605. Peugeot 605
| 15 Февраля 2011 |
$ 6500 ОН ХОТЕЛ «МНОГО МАШИНЫ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ». ПРИЧЕМ ТАКОЙ, КАКАЯ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ БЫ НА УЛИЦАХ С ЧАСТОТОЙ «ЖИГУЛЕЙ». Я ПОСОВЕТОВАЛ ЕМУ PEUGEOT 605.
Эта топ-модель от Peugeot, настоящий представительский класс, простояла на конвейере почти 10 лет — с мая 1990 по конец 1999 года. Все автомобили выпускались в кузове «седан», имели передний привод и богатую гамму моторов: три 2-литровые «четверки», карбюраторный, инжекторный и инжекторный с турбонаддувом. Помимо того, две 3-литровые «шестерки» (12- и 24-клапанные), 4-цилиндровый атмосферный дизель объемом 2,1 л, а также два турбодизеля (2,1 и 2,5 литра).
ЧТО ПОД ГРИМОМ. Технология освидетельствования кузова нам уже хорошо известна и мало отличается от того, что мы делаем на других марках. В случае с 605-м следует учесть замечание наших консультантов Максима Иванова и Бориса Несмеянова, что большая часть машин, продаваемых в России, была «бита в морду». Ее-то и осмотрим с особой придирчивостью. Около замка капота должен быть шильдик с «установочными данными». Его «родные» клепки имеют сквозные отверстия. Отсутствие шильдика или сплошные заклепки — повод для серьезных размышлений, равно как и отсутствие бумажных наклеек. Это означает, что панель меняли. Вся «морда», то есть бампер, декоративная решетка и рамка радиатора — пластиковые. При ремонте могут поставить на место старую, треснувшую панель, замаскировав изъяны. А замена всей этой конструкции с покраской потребует $300. Стекла, имеющие разные года выпуска, тоже могут сказать о ремонте кузова. А вот заднее стекло, как правило, не меняют, и по нему можно в большинстве случаев определить год выпуска — он соответствует последней цифре в маркировке после четырех точек. В завершение взглянем на переднюю левую чашку амортизатора. Там должен быть цветной штамп с кодом краски. Если его нет — подкапотное пространство однозначно красилось. А трещины в ветровом стекле (новое стоит около $300 с установкой) должны заставить серьезно задуматься, не показывала ли эта машина «уши». И тогда — либо отказаться от машины, либо ехать на сервис, дабы освидетельствовать кузов и днище более детально.
ЧТО В СЕРДЦЕ. Наши консультанты активно не рекомендуют увлекаться 3-литровыми моторами. Но если очень хочется получить машину помощнее, а головки работающего мотора издают характерные стуки — лучше откажитесь, иначе столкнетесь с большими проблемами. С его ремонтом, в силу специфики, мало кто связывается (во Франции, например, он не подлежит ремонту вообще). Слишком уж хлопотен и дорог — до $6000. Впрочем, зависит от пробега — Peugeot, при условии аккуратной эксплуатации, отпускает жизни бензиновым моторам до 300 тыс. км. Не рекомендуется также 2,5-литровый турбодизель DK5. Хорош, в принципе, но очень капризен и дорог ТНВД. Советуем остановить свой выбор на 2-литровой «четверке» с инжектором. Это самый надежный и беспроблемный мотор в гамме. А если динамика и скоростные качества машины вас не очень волнуют, подойдет 2,1-литровый дизель XUD11 — надежен и неприхотлив. Методика проверки двигателей обычная: течей масла и прочих эксплуатационных жидкостей быть, разумеется, не должно. Но лучше съездить на диагностику: потратив $40, сэкономите около $800 за ремонт головки, а то и все $3000 за переборку мотора. Ведь реальный пробег, и то приблизительно, определить могут только в сервисном центре.
ЧТО В ДУШЕ. Повернем ключ зажигания и заглянем «в душу» 605-го через глаза контрольных лампочек. Отсутствие среди них желтой пиктограммы с изображением двигателя предупредит, что скорее всего ее отключили, поскольку постоянное свечение говорит о «трудностях». То есть о проблемах ценой от примерно $800 до $1000, за катализатор или блок управления, или почти на $2000 за то и другое вместе. Весьма актуальна лампочка АБС (как, впрочем, и собственно характер работы тормозов), так как на машинах до 1996 года блок АБС Bendix представляет собой одно целое с главным тормозным цилиндром — более $1000. В машинах с эйрбэгом на нижних спицах руля есть две лампочки — красная и зеленая. При запуске мотора светится красная, затем гаснет, и ее сменяет зеленая. Если этого не произошло, вычитаем $400 за восстановление работоспособности SRS. Обязательно следует проверить электропривод сидений, если он есть. Неисправный блок памяти может привести сиденье в движение на скорости — очень опасно. Дешевле заменить — около $80. Неработающие электромоторы привода дороже — около $200. Обязательно следует поверить, нет ли течей из радиатора отопителя (ковер пола будет влажным), ибо деталь не столь дорога (около $45), сколь затратна в замене — около $300. При наличии электролюка надо убедиться в его работоспособности, ибо очень часто механизм «закисает», его заклинивает, и удовольствие видеть небо над головой обойдется не менее чем в $250 с работой. Во многих 605-х есть программируемый иммобилайзер (панель управления находится между передними сиденьями, см. фото). Если прежний хозяин не может «выдать» код — лучше намертво заблокировать крышку, так как случайно сбитый код повлечет за собой замену блока управления мотором (свыше $1000).
ЧТО ПОД НОГАМИ. При работающем моторе покрутим руль. Явный визг насоса ГУР возвестит вам и продавцу, что можно «скинуть» около $380 на его замену. А коли почувствовали трудности во вращении руля, стуки и закусывания в рейке — и того больше, порядка $800 (возможен, правда, и «малокровный» вариант — $250 за замену только редуктора). Однако если машина оборудована вариационной рейкой (с изменяемым усилием), а руль очень тугой, то ситуация сложнее — лечение обойдется минимум в $750 (замена управляющего блока). Лучше по всем этим позициям провериться у «доктора». Вместе с нашими консультантами рекомендуем небольшой тест-драйв — сначала по хорошей дороге на скорости, потом несколько крутых поворотов, дабы выявить состояние приводов и ШРУС’ов. Этот узел меняется только в сборе и стоит $500 (по этой же причине советуем заехать на подъемник, визуально оценить состояние пыльников). На ухабистом участке проверим подвеску. Она у 605-го очень мощная и надежная, служит долго, не менее 100 тыс. км. Но коли проявились характерные стуки, имейте в виду, что передний рычаг в сборе обойдется в $130, задний рычаг — в $300—350, комплект сайлент-блоков — примерно в $140 (с работой), а стойки стабилизатора — $40. 605-й комплектовался двумя видами амортизаторов — регулируемыми или обычными. Первые можно идентифицировать по наличию «надстройки»-привода у верхнего крепления. Если они «приказали долго жить», решайте сами: замена на аналогичные потребует более $300 за один, но можно поставить и обычные — не дороже $100 за штуку с работой. Мы рекомендуем использовать только «родные» Peugeot. Практика показала их превосходство, по крайне мере для данной модели.
ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Вы все еще хотите ездить на автомобиле, как у посла Франции в России? Будьте готовы раскошелиться. Хотя наличие некоторого ассортимента неоригинальных запчастей и умельцев-ремонтников может наполовину снизить расходы. Желательно выбирать машину не старше 1994-1995 годов с пробегом около 150 тыс. км. И напоследок советуем обратить внимание на следующее: часто встречаются 605-е, где кузов от одной, мотор от другой, а салон — от третьей. Особого криминала в этом нет, но возможны проблемы с заказом запчастей. Выяснить комплектацию машины по VIN возможно только в авторизованном техцентре. И еще, если в документах указан номер двигателя, то непременно проверьте его наличие на самом моторе (на 4-цилиндровых до 1995 года это алюминиевый шильдик, приклепанный слева в углу на блоке мотора под клапанной крышкой, после 1995 года — он выбит на площадке под стартером справа внизу.) А если мотор 3-литровый и в документах указан его номер, возможны серьезные проблемы при перерегистрации, ибо он находится внутри развала блоков, под инжектором, и добраться до него — целая история.
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Тест-драйв Peugeot 605
Peugeot 605 1991 года выпуска
Незаслуженно забытый
Флагман компании Peugeot, семейство 605, вобрал в себя шарм модели 405, спортивную элегантность Alfa Romeo 164, ездовые параметры BMW, надежность и качество Mercedes. Именно так в свое время отзывалась об этом автомобиле европейская (в том числе и немецкая) пресса. Во многом благодаря таким отзывам Peugeot 605 был признан одним из лучших автомобилей в Европе на момент своего появления
Французские автомобили на дорогах нашего города встречаются довольно редко. Вот и сегодняшний участник нашего теста – всего лишь второй «француз» в рубрике «Секонд-тест» за последние два года.
Итак, к нам в гости заглянул Peugeot 605 1991 года выпуска. Комплектация для машины представительского класса, как это ни странно, довольно простая: 2- литровый двигатель мощностью 121 л.с., механическая КПП, электрический люк, электростеклоподъемники на передних дверях и электрозеркала. Подвеска всех колес независимая многорычажная, привод на передние колеса. Пробег на день теста – 311 000 км.
Интерьер и экстерьер
Peugeot 605 по современным меркам выглядит довольно старомодно, но для начала 90-х годов прошлого века экстерьер вполне достойный. Линии кузова прямые, углы лишь немного сглажены.
На решетке радиатора присутствует фирменный лев. На крышке багажника имеется небольшой спойлер. Большие широко распахивающиеся двери приглашают в просторный салон.
Интерьер салона непритязателен. Передние сиденья (широкие, с хорошей боковой поддержкой) имеют механические регулировки, диапазона которых вполне хватает для выбора удобной посадки.
Причем водительское кресло можно отрегулировать по высоте, для этого нужно вытянуть из боковины сиденья небольшой рычажок и, как домкратом, поднимать или опускать кресло.
Задний диван Peugeot 605, как и подобает для автомобиля представительского класса, широкий и удобный, места для ног (даже при максимально отодвинутых передних сиденьях) вполне достаточно.
Передняя панель решена в характерном для автомобилей Peugeot стиле: простые четкие линии сочетаются с плоскими поверхностями центральной консоли и бардачка.
Большой руль удобно ложится в руки, к тому же колонка регулируется по углу наклона. Подрулевые переключатели привычны во всем, кроме одного – звуковой сигнал включается нажатием на торец рычажка указателей поворотов.
Приборная панель своеобразной трапециевидной формы, но надо отдать ей должное – качество сборки и эргономика на хорошем уровне. Щиток приборов отображает лишь тот минимум информации, который необходим водителю во время движения. Показания приборов читаются легко.
На центральной консоли панели расположены простые и понятные органы управления климатической установкой и магнитола.
Обзорность с водительского места из-за узких наружных зеркал и довольно широких стоек кузова оставляет желать лучшего.
Не для драйва
Каждый автомобиль имеет свой характер. У Peugeot 605 его лучшие стороны проявляются при неторопливой размеренной езде. Наш сегодняшний гость, возможно, из-за характеристик мотора – абсолютно не драйверская машина. «Выкручивать» мотор до предела особого желания не возникает, да и особой нужды в этом нет.
Без провалов и подхватов мотор начинает тянуть практически с холостых оборотов, только успевай переключать передачи, и вот тут у меня возникла небольшая заминка. Дело в том, что на тестируемой машине был немного разболтан механизм выбора передач, и я пару раз вместо второй включал четвертую передачу.
В остальном же Peugeot 605 ведет себя вполне нормально. Дорогу машина держит хорошо, без рысканий и уводов, четко прописывает пологие повороты и отлично слушается руля. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но его настройки несколько непривычны и поначалу даже озадачивают.
При плавных поворотах гидроусилитель честно выполняет свою работу – усилие на руле практически не ощущается, а вот при резких маневрах (например, на «змейке») баранка наливается свинцом, и, чтобы повернуть ее, приходится напрягать мышцы.
Неплохо работает подвеска. Она обеспечивает машине отличную курсовую устойчивость, позволяет уверенно проходить повороты, спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта. А вот крупные ямы и стыки асфальта довольно жестко передаются на кузов.
Шумоизоляцию салона можно назвать хорошей: двигателя, шума резины и ветра практически не слышно, но пластмассовая отделка салона и даже передние кресла уже поскрипывают при движении по плохой дороге. Возраст все же сказывается.
Peugeot 605 вполне достойный, но, к сожалению, не популярный у нас автомобиль (возможно, из-за неразвитого сервиса и дефицита запчастей). Обладать такой машиной, наслаждаясь ее достоинствами и мирясь с недостатками, согласны только настоящие ценители марки.
Стальной лев в разных ракурсах
История компании Peugeot, как и история некоторых других известных автопроизводителей, началась вовсе не с автомобилей. Сначала, в XVIII веке, семейство Пежо владело мельницей в местечке Ле Глан.
В 1810 году в городке Су-Кре братья Жан-Фредерик и Жан-Пьер Пежо организовали промышленное производство. Их предприятие было скромным даже по тем временам. Занималось оно изготовлением мелких изделий из металла: стальных полос, пружин, полотен для пил, кос и т.д. Позже мельница была полностью превращена в сталелитейный цех и семья Пежо вошла в промышленную эру.
В 80-х годах XIX века компания выпустила первого «металлического коня» – велосипед. Его поклонники нашлись во всем мире.
В 1885 году братья Эжен и Арман Пежо подумывают о том, что хорошо бы фирму, уже производящую велосипеды, превратить в автомобильный завод. Так как в те времена автомобилестроение еще только начиналось, переход Peugeot к производству автомобилей был весьма актуальным.
В 1888 году Арман Пежо заключил договор с фирмой «Панар-Левассор» на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года уже появился первый Peugeot с расположенными друг против друга сиденьями и двухцилиндровым двигателем Даймлера. Уже в 1896 году Арман основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peugeot («Общество автомобилей Пежо»).
Как уже стало ясно, компания Peugeot названа по фамилии ее основателей. Интересно, что во французском языке есть похожее слово pigeon (пижон), которое переводится как голубь и как пустой франтоватый молодой человек. Но это просто созвучные слова. Понятно, что к гордому льву на эмблеме Peugeot это не имеет никакого отношения.
Первая цифра в названии моделей Peugeot, как правило, обозначает серию (в данном случае это 6). Шестой серией у Peugeot являются автомобили представительского класса. По традиции вторая цифра на автомобилях фирмы – это ноль. Ну а третья указывает на порядковый номер модели (здесь – 5).
Первый символ торговой марки компании Peugeot был разработан ювелиром и гравером Жюстином Белезером. Ему было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов или же эмблему с каким-либо рисунком, приковывающим к себе внимание, для того чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет.
В результате фирма приняла три варианта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
— для лучшей – лев со стрелой или без нее;
— для второй категории – полумесяц;
— для третьей категории – рука.
Первоначально компании по производству автомобилей и мотоциклов использовали изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Позже автомобильная компания стала использовать знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва. Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: либо лев, либо его голова в самых разнообразных ракурсах.
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Самое последнее изображение геральдического льва было разработано в 2002 году. Уравновешенные по форме и пропорциям эмблема и автомобильная марка к настоящему времени неделимы: единство создает силу.
Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы
Особенности эксплуатации Peugeot 605
Эту модель Peugeot отличают просторный салон и вместительный багажник объемом 500 л. Автомобиль обладает хорошей плавностью хода, сочетающейся с отличной управляемостью Основные технические характеристики Peugeot 605, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 1 998 куб. см;
— мощность двигателя – 122 л.с. при 5 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 170 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость – 199 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 12.1 с;
— расход топлива на трассе составляет 6.8 л/100 км, в городе – 12.8 л/100 км.
Кузов
Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, все железо имеет двойную оцинковку. Но на автомобилях первых лет выпуска к настоящему моменту уже могут появиться очаги «рыжей» болезни.
В первую очередь ей подвержены низ дверей, пороги (из-за летящей из-под колес грязи), а также крепление запасного колеса, которое расположено снаружи под полом багажника.
Двигатель
При должном обслуживании двигатель до капитального ремонта способен прослужить более 350 тысяч км. Особенность мотора – большая рабочая температура (98 0С).
Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который требует замены каждые 80 тысяч км пробега. Со временем, примерно каждые 100 тысяч км, двигатель нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов.
Трансмиссия
Механическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, и при грамотной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Отмечались разбалтывание привода механизма переключения передач, а также течь сальников полуосей и кулисы рычага переключения передач.
Ходовая часть
Впервые в истории компании на данной модели была применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска – классическая (McPherson на треугольных поперечных рычагах).
Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект.
Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода, хорошей устойчивостью на дорогах и долговечностью. Недостаток этого автомобиля – низкий (всего 100 мм) дорожный просвет.
Многие детали способны прослужить более 80 тысяч км – к этому пробегу может потребоваться замена передних рычагов, которые поставляются вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Но чаще всего, возможно, придется менять только передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости: эти детали служат в среднем 30-40 тысяч км.
Каждый километр будет стоить 11 тенге
К сожалению, нам не удалось узнать даже ориентировочные цены на запчасти. В поисках информации мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Peugeot. Запчастей для Peugeot 605 в наличии не оказалось.
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры, а также ремень ГРМ (5 000 тенге), поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге.
В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 2 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 25 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 565 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 604 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).
На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 76 тенге получаем сумму 152 000 тенге.
Итак, если вы стали владельцем автомобиля Peugeot 605 1991 года выпуска, вам в течение года может потребоваться 217 000 тенге (или около $1 800) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.
В стиле Pininfarina
Дебютировавший в 1989 году на Франкфуртском автосалоне Peugeot 605 пришел на смену автомобилю Peugeot 604, выпускавшемуся с 1975 года. В отличие от предшественника, 605-я модель имела передний привод, а ее дизайн разрабатывался в известном итальянском кузовном ателье Pininfarina.
Главной особенностью Peugeot 605 стал новый принцип компоновки кузова – сдвинутый вплотную к передней оси пассажирский отсек. Данное решение получило название Cab-forward – перенесенный вперед салон. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван ниже, что увеличивает пространство над головами.
Существует несколько видов комплектации:
SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо.
SVE – самая богатая версия, появившаяся после рестайлинга. Оснащалась исключительно двигателем V6 объемом 3 литра с автоматической коробкой передач.
В 1994 году состоялась модернизация Peugeot 605 (новые бамперы, задняя оптика и крышка багажника). Рестайлинговые модели стали более надежными. Повысился уровень пассивной безопасности, и увеличился список дополнительного оборудования.
В 1997 году в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее, по степени восхождения, шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также заводскую противоугонную систему. Кроме того, в отделке салона трех последних версий применена натуральная кожа.
Peugeot 605 оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и 3.0 литра, но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2.0-литровый 8-клапанный карбюраторный силовой агрегат мощностью 108 л.с. Такой же двигатель, но с системой моновпрыска, развивал уже 114 л.с., а при наличии распределенного впрыска его мощность составляла 121 л.с.
Затем по возрастанию «лошадей» идет 16-клапанный мотор мощностью 133 л.с., ну а самым сильным агрегатом из 2.0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 л.с. (этот мотор появился в 1995 году).
Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3.0 литра (12 клапанов) и мощность 170 л.с., а его 24-клапанная версия выдает 200 л.с. Третий вариант двигателя – V6 объемом 2.9 литра, мощностью 190 л.с. – представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.
Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов – атмосферный объемом 2.1 литра выдает 80 л.с. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонаддувом, развивает мощность 109 л.с. Также устанавливали еще один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.4 литра, мощностью 129 л.с.
В 1999 году на смену Peugeot 605 пришел новый флагман модельного ряда под индексом 607.