Peugeot 508 1.6 бенз.150л.с › Logbook › Жор масла
Помогите советом!Жрёт масло, как слон за 1000км уходит 1,5-2литра((((Все пишут про «МСК»(((Есть ли ещё какие варианты куда уходит такая прорва масла.
Peugeot 508 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 19
Спасибо, на днях поменял мск.Будем смотреть!
Ну как с расходом дела, помогли новые колпачки?
Да помогли, пока после замены отъездил 2000т.км.уровень масла на месте, раньше уже бы литр долил точно.Ещё на другое масло перешёл, поездим, посмотрим!
На какое маслице перешёл
Замена МСК может помочь. У меня на 308 был расход 1 литр на 500 км. т.е. аналогичный. Заменили МСК без разбора ГБЦ, расход уменьшился до 2 литров на 7000 км. По цене: МСК 2500₽, работа 7500₽.
Если течей сильных нигде нет(а это, надеюсь ты уже проверил), то разбор мотора, бгц на опрессовку, шлифовку на плоскость, блок на геометрию котлов, при необходимости гильзовка, в любом случаее замена колец, попутно замена всех прокладок с мск в голове.
2литра на 1000 км это не мск, это разбор двигла.
Менять масло это как к открытому перелому прикладывать подорожник.
Ну производителя я точно сменю, а насчёт 5-30 не знаю, а какое можно если не 5-30?
Если резко начал жрать после замены масла то может быть паленка, она угарает моментально
Расход масла на 1.6 THP
#201 ilya
- Откуда: Мурманск
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP Active
#202 nalilord
- Откуда: Москва (Южное Бутово)
- Автомобиль: A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Lion , Quartz energy хорош тем, что у него повышенное щелочное, не щадящее катализатор. И вроде как тем, что он 100% синтетика, в отличии от Ineo, производимых по технологии гидрокрекинга. Все Ineo имеют низкое щелочное в угоду сохранения катализатора и сажевого фильтра. Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и вам советую.
Сообщение отредактировал nalilord: 24 Сентябрь 2016 — 19:36
#203 neonll
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
#204 toyo
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Автомобиль: 508
2.0HDi 200hp
Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov
bmw.jpg 149,63К 586 Количество загрузок:
Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.
Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.
Сообщение отредактировал toyo: 24 Сентябрь 2016 — 21:08
#205 Ринат
- Откуда: Москва
- Автомобиль: пежо 508
актив 1.6 турбо-бензин
toyo (24 Сентябрь 2016 — 21:06) писал:
Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении — http://peugeot508-cl. 725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl. 725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда — приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW — цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p. lemnykh-motorov
bmw.jpg
Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.
Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.
возникло желание поменять тоталь наш на
Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30.
только не могу найти только в москве. (на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было. хорошие ВОСПОМИНАНИЯ).
тоталь жрет масло-
Сообщение отредактировал Ринат: 24 Сентябрь 2016 — 22:15
#206 Lion
- Откуда: Україна
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6Т Business
nalilord сказал:
neonll сказал:
#207 neonll
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
Lion сказал:
#208 nalilord
- Откуда: Москва (Южное Бутово)
- Автомобиль: A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Lion сказал:
Молибден существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту, выполняя роль шариков в подшипниках.
Lion сказал:
Вот мои интервалы:
Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.
Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.
Lion сказал:
Сообщение отредактировал nalilord: 25 Сентябрь 2016 — 11:23