Пежо 408 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль ошибки нет
Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка
Да, выше 2500 не набирает. И Чек не горит..
Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка
Что такое лексия?
PS
нашел Lexia, спасибо
Вчера целый день отъездил все нормально, сегодня утром перед работой опять такая фигня. Поставил адаптер ELM ошибок нет. Как так то? Чек опять же не горит.
Датчик давления топлива и регулятор давления это одно и тоже? Артикул 9806448880
Что вам этот зап.
30533
Вердикт — неисправность датчика топлива. Меняется вместе с топливной рампой. В России нет. Заказывать у буржуев. Ждать минимум месяц. *very_sad* Ждем.
Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.
Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.
Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.
Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.
сервисбокс говорит что 1570Р9 это трубка питания первого цилиндра.
рампа называется 1570Р7
сложно представить как можно датчик сделать несъёмным если рампа просто железяка.
хотя могу конечно ошибаться.
sadko, вот этим фото с энтернета их номерам я некогда не верю, там чёрти что пишут, а вот сервисБокс верю, непосредственно с вина берются запчасти
Lexxuse,вот наш легулятр
sadko, у меня лексия сказала. датчик барахлит
пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается
Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:
лучше б сюда съездили :https://vk.com/club57217983
Записался на завтра, посмотрим, что там скажут.
Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:
А по моему VIN можно посмотреть, Если что и поскандалить нехило смогу.
Smirnoff, можно. Нужен вин.
Lexxuse, КАКИЕ НОВОСТИ??
Lexxuse, если проблемма в карлосане. то решается просто https://www.drive2.ru/l/6802707/
Вот скрины по Вашему ВИНу:
вы дырку нашли куда заливать ?
да где-то попадалось что под задним сиденьем, но не поднимал
вы дырку нашли куда заливать ?
Вроде как читал, что под задним сиденьем, левее бака с топливом, бачок с этой жидкостью (Йолис — вроде как так называется). Заправляет дилер, либо сам. Вот на драйве человек сам залил (https://www.drive2.ru/l/484155377835835974/)
На новых то есть эта шляпа. Те что с 6 — ступками. Вот вот с мочевиной целый топик образуется.
о да. скоро таблицы по совместимости, не получается скинуть ошибку и где по-дешевле купить))))
Прилетела такая же надпись- двигатель в аварийный режим. Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.
Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить
Не подскажите как решили похожая проблема
Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать
Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать
Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.
Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить
Проблема решилась доливкой иолиса и прописью через лексию данной процедуры. Но если заправлять с лежачей стрелки до горла то будет все равно ошибка три минуту езды на второй передачи и вкл выкл зажигание и ошибка проходит. Если заправиться скажем до половины проехать чу-чуть, а потом еще до половины ошибки нет.
Вывод что не справляется моторчик и не может на такой объём разово впрыснуть присадку.
Загорелся check engine — что делать?
Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля
Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.
Для нас водителей
Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?
Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?
- Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
- Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.
Немного ликбеза
Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.
Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.
В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:
- за составом подающей горючей смеси,
- потреблением топлива,
- оборотами силового агрегата,
- моментом зажигания.
- контролирует переключение передач в АКПП.
Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.
Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.
Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!
Загорелся check engine, как поступить?
Знаете ли вы,
что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?
- Если индикатор Check Engine при запуске силового агрегата сигнализирует о проблемах, и сразу гаснет — не стоит волноваться. Ваш движок не подвержен «техническим заболеваниям», находится в исправном состоянии и не подлежит «лечению».
- При включении движка после появления светового предупреждения Check Engine долго не отключается – стоит задуматься. Наверняка возникли проблемы. Они могут носить масштабный или незначительный характер. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Что заставляет «краснеть» check engine?
- Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
- Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
- Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.
Рекомендации по устранению проблем
Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем
О проблемах и методах ликвидации
Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.
Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.
Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.
Как проверить высоковольтные провода
Загорелась лампочка check engine
Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.
Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.
Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.
Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.
Советы тем, кто в дороге
Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!
Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.
Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.
Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.
Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.
- Не нагружать силовой агрегат
- Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
- Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
- Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
- Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
- Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.
Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.
И ещё
Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.