Пежо 408 120 л с расход масла

Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI —
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей — читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла — переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень — в тему о присадках!

Добрый день уважаемые владельцы ПЕЖО. Стал обладателем данного авто с двигателем EP6 120л.с. После прочтения нескольких статей и полистав форум столкнулся с проблемой не понимания какое масло лучше лить на дынный момент, кто посоветует? Близка замена, а определенности нет.

Последний раз редактировалось miannik; 23.05.2020 в 19:53 .

5\40,марку сами можете подобрать,т.к. мы не знаем на какую сумму вы жертвенны.

Если авто новое или с неболшим пробегом,за глаза и 5/30 хватит,тот же лукойл

выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12 — самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса.

3) Щелочное число = 10,50 — высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число = 2,00 — при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1,01 — у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе.

6) Температура застывания -52С — рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы.

Читайте также:  Масло моторное для бензиновых двигателей 5w40 характеристики

7) Содержание серы = 0,239 — не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора — беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор.

ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.

Вывод: Shell как всегда на пять. Высокие моющие нейтрализующие свойства масла при невысокой зольности. Отличные низкотемпературные характеристики — температура застывания -52С. Масло выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие. Взято с Oil клуба https://www.oil-club.ru/forum/topic/. ade-in-russia/

ну почему же не нужен. раньше в допусках писали что 5-40 рекомендован,мало того на бмв с таким же мотором N13 до сих пор в рекомендациях. На ер6 с турбиной я бы категорически рекомендовал 5-40 на постоянную эксплуатацию ибо там масло очень прилично разбавляется попавшим туда топливом,и масло запросто превращается в 5-30 а то и меньше.,представьте какой вязкости станет 5-30..
у меня именно на 5-40 расход меньше всего,сейчас на зиму залил 5-30 и расход составил около 250мл т.км а летом на 5-40 около 100-150..
Для без надувного подойдёт и 5-30 там топливо в таких количествах не попадает.
Просто нужно знать одно,масла эко классов Acea с1.с2с3 ходят не более 150 мото.часов в условиях города,a3b4 около 250.
И не важно какой производитель,меняйте по мото.часам а не по пробегу и будет всё хорошо.

Вот именно что раньше- ключевое слово.Поэтому и отказались от такой вязкости,что не годится она в этот двигатель,а почему я писал выше и еще добавлю,в этом двигателе стоит цепочка по другому не назовешь,как у велосипеда дружок однорядная и откровенно говоря слабенькая.И не надо сравнивать двигатель БМВ и ЕР-6,такой же да не такой.А по поводу замены масла по моточасам,я с Вам абсолютно согласен,низко зольные 150,полно зольные 250 мото часов в условиях города.

ну как же не такой если это полный аналог и все запчасти взаимозаменяемы, м.с кольца поршни и многое другое.А цепочка..ну что цепочка. ходит 100т.км в лёгкую, это я уже убедился..а у некоторых и на 160т.км ещё не разу не менялась,это я про турбовый мотор говорю,а на атмо. проходит ещё дольше но.. при условии что вовремя будет поменян выходящий из строя раз в 30-40т.м натяжитель цепи.

Вот еще шикарное масло в Ваш двигатель и даже допуски есть. Моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30. Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Да..шикарное масло,правда стоит не слабо так,но в любом случаи ходит 150 200 мото.часов.А самое главное найти настоящее проблема так как является самым подделываемым брендом.

Тогда вот Lukoil Genesis Claritech 5W-30
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С — нормально.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

Читайте также:  Расход масла двигателя 1500

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Пежо 408 120 л с расход масла

Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
Обычно литр.

Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход.
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра.
А как ты уловил «0,8 литра», доливал до верхней метки?

давая маслу стечь
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.

указывать какое масло
согласен

Что то на хрень похоже.
вот я и хотел почитать что пишут собратья:)

зачем вам до MAX
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму:) в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.

почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться 🙂

исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться
У двухтактников да, не может не есть ))) у четырехтактников расход масла должен стремиться к нулю на исправном двигателе при спокойной манере вождения.

Читайте также:  Замена колец двигателя лада калина

а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
ИМХО Абсолютно нулевой расход говорит о том, что водитель не крутит движок, компрессионные и маслосъемные кольца в норме (компрессия в норме) и протечек нет.
Автопроизводители же перестраховываются и придумывают различные сказки, чтоб отложить ремонт движков на послегарантийный период.

нагар забивающий его не результ ли жора масла?

Нет, нагар, образующийся во впускном коллекторе и ГБЦ моторов ЕР6CDT (турбо), это особенность всех двигателей с непосредственным впрыском топлива. Аналогичные моторы (то же с непосредственным впрыском) — это GDI у ММС, D4 у Toyota. У них у всех, при работе образуется очень сильный нагар это нормально, но периодически требуется чистка.
А вот жор масла в моторах EP6CDT, к сожалению, никак по другому не лечится, кроме как заменой ГБЦ. Дело в том, что у этих моторов головка не ремонтнопригодна.

EP6CDT — это 150 или 120?

Сударь, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгяд от лукавого. Посмотрите у Ховаха в Теории двигателя, четко расписано на что расходуется масло.

Логан за 73000 и никапли.

Сударь, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгяд от лукавого. Посмотрите у Ховаха в Теории двигателя, четко расписано на что расходуется масло.
Нафига мне при пробеге в 3800 менять масло и ездить в сервис.
Тут никто не говорил о именно нулевом расходе, нормальный расход масла незаметен глазом по щупу, ибо масло в процессе работы абсорбирует пары, газы и т.п. И замена масла производится не потому что оно кончилось или его надо доливать, а потому что оно теряет свои смазывающие и абсорбирующие свойства.
Теория Ховаха 71 года прошлого века. Не задумывались что качество обработки деталей, и всего прочего ступило на несколько иной уровень? И расход масла зависит от конструкции двигателя и задумок его создателей?

EP6CDT — это 150 или 120?
Это 150 (Т — турбо)

Логан за 73000 и никапли.
Ну fvomsau вам щас скажет что это наглая ложь 😉

Товарищ, который проехал 130 тысяч, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгляд от лукавого.
1. Когда обращаетесь, пишите ник или цитируйте
2. Эксплуатировал машину я и каким боком вы можете судить расходовалось масло или нет? Вы всеведущ и всезнающ? Если замер щупом приблизительный способ замера и по нему не надо ничего судить — на кой хрен он тогда вообще в машине сделан? Чтоб было что дернуть?
3. Редактировать сообщения после того как их процитировали — поздняк метаться, глупость-то уже написана.

Оцените статью