Расход масла на 406 95г. -0.5 л на 1т. км. лечиться?
А так могли залечь маслосъемные кольца — менять.
А 0.5 литра — это очень много, даже если гонять.
Первое на что обратил бы внимание — на масло. 9000 — это
синтетика. Может для 8-летней машины пора на 7000 перейти?
Это вопрос к гуру 🙂
: Расход масла 0.5 л на 1000 км. До этого расход масла был
около 1 л на 1000 км., после чего я заменил в Спарте
маслосъемные колпачки и сальники.
: Сейчас Тема говорит, что нужно менять маслосъемные кольца,
что будет стоить 11 нормочасов. Согласно руководству по
эксплуатации Пежо считает расход масла до 0.5 л — в пределах
нормы. Подскажите, каковы причины такого расхода, и можно ли
вылечить на авто с указанными характеристиками.
Тема профессионал и все правильно говорит — если хочешь
получить новый движок — то надо слушать. Только мне кажется
что одними кольцами это не обойдется (прокладки, колпачки,
ГРМ, ролики, много может набежать). Расход действительно в
норме. Только скажу что у меня машина 90-го года, 1,9i АККП и
не жрет совсем. Только когда кикдауном пользовался было, но
побаловался и перестал. Может в этом дело?
: Расход бензина: летом 12л., зимой 14л. Кстати, каковы
рекомендации по уменьшению расхода бензина?
У меня 13 по городу. Весной почищу форсунки — может
по-меньше будет. И с этим у тебя в норме, кажется.
Но нужно послушать, что скажут гуру. 🙂
Тёма профессионал денег заработать это его главный скил, остальное, IMHO, сильно уступает, но здорово им же самим удачно и разрекламировано.
Поясняю — он не плохой мастер, просто выуживать копейку у него ещё лучше получается.
[/b]Так что да — профессионал.
[/b]
[/b]Причины жора масла
[/b]1. течи
2.[/b] угар
[/b]
[/b]если с первым, вроде всё ясно — сальники (включая пресловутые МСК) да прокладки,
то со вторым не так просто. Там всего одна причина — уменьшилось уплотнение в паре «стенка цилиндра -кольца». А вот тут две возможных причины
[/b]1. износ того и другого
2. «залегание» ака закоксовка ака «потеря подвижности» колец
[/b][/b]
Итак, при плохих (изношены, повреждены) МСК масло попадает в камеру сгорания в совершенно излишнем количестве. Горит. Прдуктами горения покурывется всё вокруг. В том числе и канавки под кольца. Закоксовываются. Кольца теряют подвижность — копрессия падает, масло прёт уже не только «сверху» но и «снизу» из-под поршня.
МСК меняем, поступление масла через них прекращается, но вот мимо неподвижных колец продолжается.
[/b]
[/b]объяснение абсолютно безграмотное, но по общей картине IMHO верное.
[/b]
[/b]Мысли. Померить компрессию. Компресометр д.б. «ввинчивающийся», для прочих значения будут, возможно, ниже, прчём чем длиннее трубка до прибора, тем ниже)
[/b]Варианты:
[/b]а) ровненько, с разбросом между цилиндрами в перделах +/- 0.5 но средненизенько ( до 10 ед ).- IMHO было бы странно при этом расходе масла)
б) не низкая, но с провалами в отдельных цилиндрах на 1 и/или более.
[/b]в) ровная низкая (ниже 10 ) — сомневаюсь, чесслово сомневаюсь
[/b]г) низкая-высокая(средняя)-низкая — т.е. как пики
д) ровная, высокая
[/b][/b]
мне кажется у тебя будет б) или г)
Прямое показание к безвариантной капиталке только в).
[/b][/b][/b]
д[/b]алее делаем вот что — заливаем в каждый цилиндр 5 кубиков моторного масла. Снова меряем.
Приметы — если где-то компрессия не выросла или поднялась очень мало, то в этом цилиндре проблемы с клапанами .
Снова сверямеся с вариантами описаными выше. При измерении с залитым маслом значения должны вырасти и подравняться (кроме случая с клапанами, с.м выше, тма рост будет заметно меньше, чем в других цилиндрах).
[/b]
Ч[/b]то мы теперь имеем? Знание — есть ли проблемы с клапанми, т.е. не нужнали ревизия ГБЦ, на самом деле.
И второе — величина компрессии. Если она не низкая, то ещё можно попробовать идею о залегших кольцах.
Заливается на ночь адская смесь, затем заводим. греем, зверски газуем («даём про_раться»), наблюдаем чёрте-что из выхлопной трубы. Лучше делать это без нагрузки, т.е. стоя на месте
[/b]По окончании немедленно меняем свечи и масло.
[/b]Меряем компрессию. Если дело было в закоксовке колец — поднимется, выровняется.
Ездим -следим за расходом масла. Должен упасть.
[/b]
[/b]Не помогло — на капиталку.
[/b]
По-моему так.
[/b]Состав смеси — поиском.
Пежо 406 жрет масло
любопытный пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.3.2013
Из: Орел
Пользователь №: 3409
Спасибо сказали: 1 раз
Имя:Евгений
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2001
Вставить ник
знаю тема обсуждалась не раз. но искать некогда. Такая беда,жрет масло 1 литр в неделю. это с работы на работу. т.е. не больше 500 км в неделю, не дымит, свечи подзапрелестны! Решил что пора лезть в двигатель. Менять ли кольца или обойтись заменой колпачков? компрессия в трех 10 , в четвертом 9.7 . пробег 250 000 , В сервисе посоветовали что кольцам наврятли хана, залить раскоксовыватель колец, 200 км проехать и поменять колпачки ну и всё сопутствующее , грм, помпу. (VF38B6FZF81377811)
Сообщение отредактировал Pegevod — 6.3.2013, 16:18
пыжевод-активист
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 202
Регистрация: 16.3.2012
Из: Пуп Земли Москва-сити
Пользователь №: 1529
Спасибо сказали: 5 раз
Имя:Денис
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2000
Вставить ник
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 903
Регистрация: 13.2.2012
Из: Брянская область, г. Клинцы
Пользователь №: 1335
Спасибо сказали: 41 раз
Имя:Максим
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2010
Вставить ник
в расширительный бачок антифриза заглядывал? масляных следов нету там? блок двигателя по кругу осматривали ощупывал? потеков нету? через одни колпачки литр в неделю. это их там вообще не должно быть мне кажется
Сообщение отредактировал rezmax — 6.3.2013, 13:20
Пежо 406 жрет масло
пыжевод-любитель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.10.2014
Пользователь №: 7040
Спасибо сказали: 0 раз
Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002
Вставить ник
Эх. Такая ситуация. Купил львенка 406 рестайлового 2002 года в апреле этого года. Очень он мне нравится.
1.8, бензин, EW7J4, если не ошибаюсь.
Но всплыла такая проблема.
Я каждый месяц доливаю по литру масла (литр масла на пробег менее тысячи). Сначала оно подтекало из клапанной крышки — прокладку поменяли. Течь ушла. Пробег был 270000 примерно на момент покупки. Сейчас плюс несколько тысяч. Масло было свежее при покупке авто, поэтому пока я его и фильтр не менял.
На СТО во время замены ГРМ выгоняли машину назад солнечным днем, газанули — сзади заметна тень на солнце от «сизого дыма». Это по словам механиков. Лично я его не видел, как ни пытался увидеть. Говорят «готовить денежки на ремонт двигателя». Сказали цену (я так понимаю, речь о капиталке) — примерно 1000 уе.
Как я понимаю, минимум нужно заменить маслосъемные колпачки и кольца. Понимаю, что надо снимать ГБЦ. Ведь вроде капиталка делается, когда откровенно видишь и слышишь, что двигатель не так едет и не те звуки издает. Но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) такого нет.
Обязательно ли делать именно капиталку? Нельзя просто поменять эти колпачки и кольца и все? Пожалуйста, скажите, как лучше сделать. А то я в полном «депресняке» из-за этого.
золотой пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза
Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003
Вставить ник
пыжевод-любитель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.10.2014
Пользователь №: 7040
Спасибо сказали: 0 раз
Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002
Вставить ник
а что тогда поможет?
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза
Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008
Вставить ник
пыжевод со стажем
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 171
Регистрация: 21.2.2013
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 3319
Спасибо сказали: 2 раза
Имя:Lenon
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002
Вставить ник
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза
Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008
Вставить ник
пыжевод-эксперт
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 993
Регистрация: 25.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4275
Спасибо сказали: 42 раза
Имя:Станислав
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2002
Вставить ник
что-то не нашел ни одной вдумчивой , страниц на 50 , темы про жор масла. все по мелочи.
короче стала жрать. жестко. с этой осени где-то.
в районе — литр на 500 км. ( сейчас кастрол 5в-40 , до этого было 5в-30 и то не жрала так)
когда отдавал на сервис из-за бензонасоса осмотрели сервисмены и подтвердили мою мысль — что внешних протечек нет.
(хотя год назад сочилось 5в-30 летом по щелям видимо и тогда меня уверяли , что это сальник КВ и нужно его менять и вместе с ремнем конечно , хотя сочилось по моему из под клапанных крышек ,по мелочи , на данный момент обе прокладки крышек заменены , двигатель всегда сухой , ни малейших луж масла под машиной или на защите нет , за два часа работы на ХХ — ни капли)
остаются более серьезные причины — жрет собственно двигатель , так скажем.
но мне кажется , что при таком жестком жоре ну хоть как-то выхлоп должен «помутнеть» «посизеть,» итд.
выхлоп такой же прозрачный как был всегда. конденсат типа водички , тоже не больше чем раньше.
конечно система ВКГ так себе , но проходима . ( ВКГ идет » на улицу» , штуцеры на дросселе заглушены , так устойчивей ХХ и меньше рывков при трогании с места)
потерь по мощности заметных нет.
единственное , что как-то укладывается в картинку- последний год изменился образ езды. вместо » по району , от светофора до него же» стало 50км в одну сторону на работу по трассе ( КАД ) средняя скорость 100-110 . но в стабильном режиме зато.
пишут знатоки , что при таком режиме расход масла выше. но не до ДВУХ же литров на тысячу.
сервис опять же сразу на капиталку разводит. капиталить не буду. уже советовали 9-ку купить по этому поводу. но еще раз повторюсь — отдавать под 100т за ремонт двигателя в машине , которую за 150 сложно будет продать — смешно ( у меня к сожалению и по кузову проблем много , капот , передние крылья под замену в перспективе , хотя еще поездить можно)
может колпачки какие маслосъемные ?))) или надежд нет ?
вроде понятно ,что надо разбирать двигатель да смотреть.
но все на чудесный совет надеюсь.
Сообщение отредактировал staz — 4.11.2015, 2:53