Пежо 406 ремонт мотора

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читайте также:  Двигатель ямз 236 с кап ремонта

Пежо 406 ремонт мотора

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2014
Из: орёл
Пользователь №: 6034
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Серега
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

«Лязгать» могут и поршни звук давать, могут и гидрики. Но гидрики только на холодную и не дольше 15 минут. По хорошему вскрывать, промерять цилиндры, если сильный износ и элипсность идти по двум путям:
1) Заменить только кольца и скидывать пыжа, при продаже хвалиться проделанной капиталкой, правда хозяин тыщ через 30-40 удивится, что потребуется еще одна капиталка.
2) Как написал в чате заморочиться с выфрезеровкой старых гильз и ставить новые сухие и растачивать до номинального размера. В гараже на коленке такое не сделаешь, надо искать спец мастерские, по цене встанет как покупка б/у двигла.

зы: могу помочь сэкономить деньги, в своё время когда капиталил двиг неоригинальных колец на ев7 найти не мог, экзист и другие сайты аналогов не предлагал. В последствии после проделанного ремонта и установки оригинальных колец, уже через каталоги нашёл замену NE 9-1143-00 и Mahle 022 10 N0. В частности по Mahle двигателя ев7 в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца полность подходят и для пыжевского EW7J4.

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2014
Из: орёл
Пользователь №: 6034
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Серега
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2014
Из: орёл
Пользователь №: 6034
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Серега
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Читайте также:  Тест драйв додже джорней

Вставить ник

а, да, болты гбц, дешовые не канают!

Сообщение отредактировал sab — 28.5.2014, 23:53

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2014
Из: орёл
Пользователь №: 6034
Спасибо сказали: 1 раз

Имя:Серега
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

Не несите ерунду, если не знаете, блоки EW отлично ремонтируются, а покупать б/у — это кот в мешке.
Колпачки кстати не такое уж и дорогое удовольствие, всего 528р. за все. В общем не нагоняйте ситуацию, тут два варианта, из которых выбирать ТСу, либо сделать абы как и лучше если он скинет потом пыжа, т.к. иначе запариться его потом еще раз ремонтировать, либо сделать на совесть и кататься дальше.

Давайте, чтобы избежать лишних споров на тему нормального ремонта и замены двигла, вот вам ссылка на мой ремонт и Вы не будете пополнять армию пыжеводов утверждающих что EW неремонтопригодны.

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

Не несите ерунду, если не знаете, блоки EW отлично ремонтируются, а покупать б/у — это кот в мешке.
Колпачки кстати не такое уж и дорогое удовольствие, всего 528р. за все. В общем не нагоняйте ситуацию, тут два варианта, из которых выбирать ТСу, либо сделать абы как и лучше если он скинет потом пыжа, т.к. иначе запариться его потом еще раз ремонтировать, либо сделать на совесть и кататься дальше.

Давайте, чтобы избежать лишних споров на тему нормального ремонта и замены двигла, вот вам ссылка на мой ремонт и Вы не будете пополнять армию пыжеводов утверждающих что EW неремонтопригодны.

давайте про ерунду не будем!
расскажите про цены!

Сообщение отредактировал sab — 29.5.2014, 11:20

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза

Читайте также:  Замена масла хидея лодочный мотор

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

озвучьте цены. сколько истратили

Сообщение отредактировал sab — 29.5.2014, 19:32

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 726
Регистрация: 28.5.2013
Из: Севастополь.
Пользователь №: 3918
Спасибо сказали: 93 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

если что упущу — это извините, т.к. капиталился год назад и тогда цена была в грн, но по сегодняшнему коэффициенту переведу в рубли. Тогда весь ремонт встал в 13120 грн (39360 руб.)
Поршень с шатуном (один б/у, остальные были в норме) 950 грн. (2850 р.)
Ремонт блока 3300 грн. (9900 р.)
Чистка ГБЦ (в смысле шлифовка, чистка клапанов, притирка и т.д.) 1200 грн. (3600 р.)
Работа мастера 3500 грн. (10500 р.)
Сварка крепления генератора 150 грн (было разбито, обнаружилось при разборе двигла). (450 р.)
Прокладка ГБЦ REINZ 61-35820-00 269 грн. (807 р.)
Прокладка 1й клапанной крышки REINZ 71-34453-00 41 грн. (123 р.)
Прокладка 2й клапанной крышки REINZ 71-34452-00 42 грн. (126 р.)
Сальники распредвалов ELRING 505.366 56 грн. (168 р.)
Сальник коленвала (по номеру не помню откуда) ELRING 026.750 110 грн. (330 р.)
Соответственно второй сальник колена ELRING 508.209 71 грн. (213 р.)
Прокладки под впускной коллектор REINZ 71-35903-00 60 грн. (180 р.)
Прокладка под выпускной коллектор REINZ 71-33853-00 28 грн. (84 р.)
Колпачки маслосъемные ELRING 149.360 184 грн. (552 р.)
Вкладыши колена GLYCO H086/5 STD 304 грн. (912 р.)
Вкладыши шатунов GLYCO 01-4155/4 STD 300 грн. (900 р.)
Болты ГБЦ Payen HBS259 214 грн. (642 р.)
Кольца Citroen/Peugeot 0640.T7 1644 грн. (4932 р.)
Прокладка под маслянный насос Citroen/Peugeot 0514.92 7 грн. (21 р.)

Соответственно еще новые свечи, масло и кажется еще что-то, но не могу в списке заказов найти.

Оцените статью