- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
- Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
- Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
- Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
- Пежо 308 жрет масло дымит
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:47
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04
Сообщение Алексей в » Ср окт 22, 2014 12:33
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:44
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03
А чего вы так все машинку списали сразу.
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.
Что ужасного то? Чего движку то менять?
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57
Сообщение mich67 » Ср окт 22, 2014 14:09
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:34
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14
А чего вы так все машинку списали сразу.
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.
Пежо 308 жрет масло дымит
Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре — поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После — заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.
Самый первый вопрос: мотор атмосферник или турбо?
Лев Палыч добавил 21.09.2010 в 19:36
Пежо 308, 1,6, 2008 гв, атмосферник
Думаете поможет или уже все? Для точности нужно компрессию померить?Почему компрессия должна быть выше 12,то жопа? Не наоборот? А поршня могут пострадать?
поршня наврятли, но есть . если будет высокая то значит это «маслянная компрессия» так называемая. не хорошо это кароче.А так раскоксовка слив масла. И залив что имеет допуск, а не Манатек , который вы судя по всему залили. завод промывка(проехатся 100 км) слив и залив того же масла чем промывалась.
Да,залит магнатек. Может левый попался?Если масло с промывкой поменять думаете поможет?
Магнатек нельзя даже в жигуль лить. Сэкономили 1000 ре а гимора на все . Вообщем мой совет CASTROL SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30 кактаю данное масло уже 30 т.км. два раза менял щас третий. Маслице имеет максимальные присадки что для дизеляк,ч то для бинзины. льется как ни страно в Миникупер)))
disperado777,
0W на зиму конечно хорошо, но на лето не слишком, двигатель масло не кушает?
съело 250 гр. га 7000 т.км. вот за это лето.
Так мне сейчас нужно слить старое масло,залить 5 минутку,слить ее и залить total 5W-30,все верно?Фильтр масленый тоже менять?
Я бы сделал так, в то что залито залил бы какую нить химию от хайгира, поташнил бы 5 минут , слил бы незабыв снять фильтр, поставил бы новый фильтр, залил бы «ХОРОШЕЕ. » масло пускай то же Тотал 5-30, проехал бы километров 300-500 и слил бы и это масло, а уж после залил бы заново тот же тотал.И катался.
Господа промывочное масло оно минеральное. Наш мотор конечно не приспособлен под такое масло. И самая лучшая промывка это новое хорошее масло.
В промывке содержатся специальные растворители , а в масле их нет. Т.ч. думаю масло промывку не заменит.
ну так можно ее ливануть (химию) в масло и дать машине потарахтеть.
Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре — поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После — заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.
такая же проблема. описывал в этой теме http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?p=121224#post121224
аналогичная проблема. начал наблюдать синий дым на 65 000 км пробега. лил всегда тотал 5w30 пробывал 5w40 разницы нет, опять лью 5W30/ подозрение на кольца. или на бошку
п.с. Модераторы, может объедините темы!?
Я вот думаю может все-таки колечки маслосъемные? Все-таки она дымит не постоянно,а только после работы на холостых?Или для колпачков слишком рано умереть,пробег всего 58000км?!Или если умирают колпачки маслосъемные,то и кольцам тоже хана?!Что никто не решал такую проблему? Умные люди,вы где.
Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.
Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца.
На стоящей машине нажать тапок в пол, прогазовать на максимальных оборотах. При этом поднести ладонь к выхлопной трубе.
Если на ладони останутся жирные маслянные капли (много) — нужно менять колпачки.
Если просто «вонючий сизый дым» то кольца.
Хотя одно другого не исключает, когда будете менять маслосьемные кольца то меняйте сразу и колпачки.
не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.
Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
а еще у Ромы там новый — Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.
Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08
Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.
и с этим согласен. у Ромы спросил, про масло 5W40, он так сказал лей 5w30 а то клапана менять будешь 1 в месяц. а ориг около 4тыс. руб стоит за 1шт.
не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.
Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
а еще у Ромы там новый — Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.
Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08
что за датчик то? и где найти Рому 🙂
что за датчик то? и где найти Рому 🙂
кто клубный сервис, ник на форуме romm74
Вот и нашли причину. Поршневые кольца рассыпаются прям в руках, через колпачки масло пошло. Я одного не пойму,как это могло произойти. Если в машине антифриз всегда был, вентилятор всегда срабатывает(даже лишнего работает когда деполюшн горит:)). Как можно перегреть автомобиль? Или из-за чего это произошло? Причем в моторе в поршневой выработки вообще нет,поршня тоже в идеале.
колпачки или кольца?! кольца это на поршнях. Итог на сколько налетел?!
Кольца рассыпаются. Колпачки тоже туда же. Под замену и то и другое. Итог пока неизвестен,по цифрам позже сообщу. Я просто не могу понять как это случилось? Может кольца г. Перегрева не наблюдалось вроде.
масло говно, недостаточная смазываемость привела к масленному голоданию, Запомните основное перегреваются кольца при масляном голоде ибо оно их охлаждает.
disperado777, Вы поняли, что написали? Не смешите! При масляном голодании в первую очередь страдают шатунные вкладыши, при чем тут кольца? И почему на этом «масло — говно» мой автомобиль проехал 115000 км?
romm74 добавил 26.08.2011 в 01:55
a-spoon, Низкое качество топлива, детонация и как следствие разрушение поршня и колец. Либо из-за действительно некачественных маслосъемных колпачков масло попадало в цилиндр, опять же детонация и .
Марсель206, Да, по калькуляции звонил.
масло говно))))))) .
а как это расценивать?
если левак — то это самая дешевая минералка продаваемая под дорогим брендом. тут попандос. надо покупать в проверенных местах!
если не левак — то это масло пройденное сертификацию. и оно не может быть говном для одних двигателей и не говном для других.
Марсель206 добавил 26.08.2011 в 01:57
Марсель206, Да, по калькуляции звонил.
ага, спасибо — все еще думаю.
a-spoon добавил 26.08.2011 в 17:36
да,последние 20т.км ездил на нем.
romm74 так сами поршни в идеале можно сказать. А вот колец почти нет. Вот и гадай в чем причина чтоб такого не повторилось. На счет бенза согласен,частенько деполюшн горел. Может кто ответит на вопрос , после замены колец и колпачков эти моторы нормально ходят? или уже совсем не то? Запчасти все будут оригинал. Мастер тоже толковый. В общем причину такой ситуации озвучили примерно так: Из-за езды как овощи,залегли кольца маслосъемные. Т.к. всю жизнь ездила на ней девушка,поэтому думаю это и произошло. Говорят что эти двигателя надо иногда раскручивать как надо. Иначе вот он результат. (
Че ему будет, то будет ездить нормально. Не фига с ним не случится, замену колец да при 0 выработке чеж не сделать то.
a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.
romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.
a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.
romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.
Я вот и говорил,что масло говно.
А зачем экспериментировать с маслом? Не проще заливать то, что заливает ОД?
этот вопрос к ТС.
Ну вот и забрали авто. В итоге замена колец и колпачков. Так же замена попутно всех сальников и прокладок. Помпы и ролика натяжного.В итоге ремонт 18т.р. и запчасти 31,500руб. пока вроде полет нормальный. Следим дальше за авто.
Как то не бюджетно не разу.
a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.
romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.
Лью то, что льет ОД, т.е. Тотал 5в30. Вот уже 49тыс.км., проблем 0. Замена каждые 15тыс.км! В пробках стою прилично, но в итоге где-то 80% пробега приходится на многочасовые и сотнекилометровые трассы не в тошнящем режиме. И вот не знаю, стоит ли менять его в два раза чаще и менять\чередовать само масло с Castrol SLX или Motul, если никаких проблем нет, кроме как высоковатого расхода до 10л по трассе и 16л по Москве 🙁 ? Масло от замены до замены ничего не доливаю, турбину не охлаждаю.
Парни,могу сказать точно,замена колец и колпачков. Была такая проблема,когда разобрали,колец просто нет. Причем непонятно почему такое произошло,двигатель не перегревали. Сейчас все собрали,пока полет нормальный. только вот заводится машина почему-то не очень,до разборки двигателя тоже плохо заводилась. Может кто знает в чем может быть причина? Куда обратиться? Может к дилеру на диагностику двс.
если хорошо искали, искра там, роспыл форсунок, давление насоса, то дело кмк в фазах газораспределения, а соответственно в цепи.
Цепь слегка растянута,но вроде все совпало. В цепи говорят вряд ли дело. Думаю может датчик ОЖ? Его ни разу в жизни никто не смотрел и не менял. Пробега уже 60000 км.Но температуру показывает исправно и как положено.
Ага нарушение фаз, и ни каких проблем. Замена цепи только поможет.
Повторюсь, динамика у авто отличная, расход топлива тоже нормальный. Применялся «лавр» и «вимс». Производилась промывка системы впуска. Свечи чистые на электродах, на резьбовой части следов масла нет. Внутри цилиндров нагар в норме, стенки цилиндров нормальные. Компрессия в норме и ровная по цилиндрам. Двигатель работает ровно. Пробег на масле не больше 1000 км. Свечи новые, воздушный фильтр тоже. Ошибок нет. Антифриз не уходит. Датчики кислорода работают в номинальных режимах. Крышка клапанов — новая, заменен катализатор.
Итого — все нормуль, кроме дыма и чуть большего расхода масла.:bk:
для начала сделать CO CH.
У меня мотор меняли из-за расхода масла дыма не было. а дым черный?!
А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер — пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за «качественного» слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.
Из-за редкой замены масла, отсутствия контроля за уровнем как итог масленное голодание.
Ты то вообще кастрол магнашнягу залил и кончил мотор!
Перегреть из за датчика имхо сомневаюсь
вентилятор то включается.
ИМХО если компресия в норме, то все равно попробовать капельку масла в цилиндр и померить еще раз, если будет высокая то ХЗ если кольца залигают компрессия будет или очень высокая (маслянная компрессия) или наоборот низкая.
Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?
Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?
Ссори описался, вы правы.
если она остается на прежнем уровне это могут быть и маслосъемные колпачки. Если клапан прогорает компрессии нет.
ураааааа:evel: моторы покупаем всем привет огромный от:bratv: BMW. у BMW мафло 5W30 нет вообще. 5W30 с маркировкой С3 . С2. не является 100% синтетикой. ВО. 5W30 с маркировкой A5/B5 нет в рекомендациях производителя ! АААААА вот про родственников старших у них только 0w30 и 5w40.
Lion добавил 13.10.2011 в 12:32
А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер — пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за «качественного» слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.
ну да почему 124 мерен до сих пор по улицам шмаляет а 221 на гарантийных ремонтах по неделям стоят!?
Lion добавил 13.10.2011 в 12:37
Миша, кстати вспомнил. У нас же есть клапан, который регулирует вентиляцию картерных газов, или нет такого? Если есть, то вполне возможно, что на холостых оборотах он не открывается, давление в картере повышается и масляная взвесь проникает в цилиндры и сгорает там. Отсюда синий дымок без нагрузки.
Можт че не то сказал, прошу не пинать.
😀 лучше промолчал!:D:D:D:D:o:o:o:o:o:o:be::be::be::be::be: :bm::bm::bm::bm: