- Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308
- Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
- Спецоборудование для замены
- VESKO-TRANS.RU
- Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
- Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.
- Замена двигателя MSC Peugeot 308 EP 6
- Комментарий модератора
- Двигатели Пежо 308 и расход масла
- Снимаем клапанную крышку.
- Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
- Замена маслосъемных колпачков
- s-kupe.by
- ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ
- АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!
- Рассчитать стоимость шкафа
- Осение акции:
- 1) С 19 октября по 25 октября — СКИДКА 100 руб
- 2) Только по 25 октября MODUS по цене SENATOR
- 3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!
- ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844
- Замена масла в двигателе 308
Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308
Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.
Спецоборудование для замены
- Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
- Щипцы для съёмки старых колпачков;
- Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
Чертёж фиксатора коленвала
Колпачок с втулкой и без
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
В конструкции двигателей EP6, установленных на автомобилях Peugeot, после рестайлинга был заменен механизм. Все под крышкой ГБЦ остается без изменений. То же самое касается двигателей EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей серии 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
То, о чем мы говорим, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.
- Требуется компрессор с автоматической регулировкой давления (не менее 5-6 атм.);
- Щипцы для стрельбы из старых колпачков;
- Расширитель клапана (ВАЗ не подходит);
Чертежи фиксатора коленвала
Если после продолжительного простоя дым становится синим, масло также выдает «1,5 литра на 1000», а затем меняет ограничение по времени. Но, скорее всего, виноваты только крышки выпускных клапанов. Самое захватывающее:
- Нет регулирования со смещением периода;
- В большинстве случаев первое изменение создается на пробеге 60 000 км;
- Нет регулировки затяжки болтов на крышке головки блока цилиндров;
- Конечно, процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала рекомендуется;
Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Мы отсоединяем разъемы датчиков, а также то, что еще предстоит сделать для наших клиентских труб. Снимите крышку головки цилиндров, сняв катушки и выкрутив свечи зажигания. Далее поверните коленвал в рабочее положение:
- Для болта крепления приводного шкива вспомогательных агрегатов вал вращается на 4,5 оборота;
- У кого распределительный вал вращается против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «фазовые выключатели». Для захвата используйте шестигранник «B» (см. Фото);
Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.
Подтянул, прокрутил снова
Поместите шестерню на цепь. Затем снимите демпфер, ослабив два винта сверху.
Обратите внимание на положение цепи ГРМ
Теперь затяните, как показано на фото.
В Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо зафиксировать шестерни распределительного вала.
Обе передачи заблокированы
Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.
Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.
Вакуумный насос после разборки
Для впускного вала его подготовка к выпуску будет следующей: шестигранник «4» повернуть против часовой стрелки кулачковый вал «d». Часть «е» должна быть расположена «зубами вверх».
ГРМ, впускной распредвал
Затем откручиваем винты на крышках распредвала. Порядок будет обратимым для того, что было указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и вам не нужно менять детали во время установки!
Осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы. Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины.
Конечно, скоро снимите распредвал. Затем выполните «вторую подготовку»: открутите винты «23», снимите опоры «24». с впускного вала!
Хронический рисунок, кулачковые подшипники
Распредвал на последнем этапе также должен быть удален. Все просто. шестерни остались на валах.
Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:
- Давление 7-8 атмосфер применяется к скважине;
Два «выпускных клапана» без пружин
Смена капота на Peugeot 308 не является чем-то особенным. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.
Замена двигателя MSC Peugeot 308 EP 6
Для начинающего механика может быть лучше ограничиться сменой 8 крышек. Результат все равно будет заметен.
Временная сборка создается в обратном порядке. Мы хотим судьбу.
Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы изменено. В данную тему перемещены вопросы и сообщения, связанные с данным процессом замены.
Господа прошу совета. Поездив по тех центрам моего города и пообщавшись с мастерами пришел к вывод дилетанты и рукажопы. Эти товарищи не имеют Динамо ключей и делают все спустя рукава. Решил, что лучший кто может сделать мне ремонт, это я сам.
На просторах Ю туба нашел вот такой видос. Как поменять маслосъемные колпачки без приспособ по центровке валов и съемников. Возник ряд вопросов.
1. Какой у нас диаметр тарелки клапана?
2. Можно ли модифицировать съемник от Жиги 2106 (валяется в гараже лет 10)
3. В конце видео, мужик сетует про крайние клапана 1го цилиндра, есть ли выход? Также он не сказал какого диаметра у него трубка. Мое мнение сжать клапан вытащить коромысло, поршень в ВМТ и поняслась.
Прошу совета коллективного разума, если все пройдет хорошо, то будет мануал для такого колхоза.
Может кто то так уже делал.
Последний раз редактировалось miannik; 07.09.2018 в 09:08 .
zzz-bot, колпачки выдёргиваются хорошо пассатижами с приваренной на конце разрезной гайкой. По поводу съёмника смотреть надо, но приколхозить всё можно. Поршень обязательно на верху держать, иначе после снятия колпачка клапан может вниз опуститься. Если время есть, то из подручного барахла сам не плохо поменяешь.
Почему валы не хотите снять? При замене колпачков лучше сразу поменять цепь и 3 звезды,по запчастям тысяч на 5 всё выйдет.Валы легко снимаются без спец инструмента и так же легко устанавливаются.Углы выставляются с помощью обычного телефона.Вся процедура проще чем на 16 клапанном вазе.Всю процедуру сам лично наблюдал.В следующей раз буду делать сам.
Цепь менял ОД 15 тысяч назад. Она нормально работает. Для того что бы заменить колпачки нужно купит приспособу для рассухаривания и снять натяжитель. Тот еще геморой вам скажку. Судя по видео, менять без разбора не так уж и сложно. Зачем городить огород с раскидыванием мотора. Что бы поменять цепь, нужно вывешивать мотор и скручивать шкив колен вала
Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.08.2018 в 08:08 .
Приспособа для рассухаривания вам нужна в любом случаи.Натяжитель меняется в течение 15 минут с помощью одного ключа.
Не правильно написал для установки валов приспасоба. Тут самодельная или куплиная 10 лет назад)) натяжитель менять это гемор, знаем плавали.
Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.08.2018 в 11:51 .
Для установки валов нужно два ключа,всё ставится элементарно без приспособ.Было видео на ютюбе,но не могу его что то найти.
Господа помогите советом. Уранил сухарик в отверстие на фото. Как я понимаю это слив с ГБЦ теоретически ничего не будет если я его не вытащю, он будет в поддоне и хрен с ним или это канал идет куда то в другое место??
Как вариант тонкой проволокой проверить куда идёт канал.Сухарик металлический? Лучше всё-таки попытаться найти.Поддон дешевле снять-чем потом капиталить движок.Заодно проверите что там в поддоне творится.Так-же проверите состояние перепускного клапана в масляном насосе.
Ни чего не случится. Если в сливной канал, может, повтояю может, подтапливать (появится уровень масла) в этой полости. Попытайся магнитом достать. Только магнит не засади. Есть отвертки с намагниченными наконечниками или что-то в этом роде.
Последний раз редактировалось turbinf; 07.09.2018 в 01:36 .
Хочу купить магнит на гибкой основе и достать его. Но походу он уже глубже в моторе.
Можешь подробнее потом расписать как менял колпачки? ГРМ не трогал?
Сразу предупреждаю, гемор этот еще тот, честно говоря пожалел что не отдал в сервис, 6 тысяч за такую работу мало.
Вот наш пациент. Чертеж приспособы выложу чуть позже в теме.
1. Отключаем акб.
Снимаем клапанную крышку для этого нам нужно, открутить хомуты патрубков №2 и №3 головка на 7 и 8. После того как их скинули головкой на 10 откручиваем крышку, не забывая снять трубки маслоуловителя 1, сзади есть еще одна на фотки ее не видно, она рядом с №2 патрубком.
2. Выставляем поршни 2 и 3 цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), крутим за болт шкива колен вала головкой на 18 по часовой стрелке ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ. ( я снял свечу и вставил отвертку что бы знать где поршень, она поднимется от того что её толкнет поршень) . Откидываем рокера в сторону как на видео. Незабываем ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКОЙ. И рассухариваем, очень удобно иметь магнитную отвертку как на видео. Снимем колпачок, легко сжав его посатижами (усилий на ручку не прилагаем ПОЧТИ). Надеваем на ножку клапана, чехольчик (он идет в комплекте с З/Ч, и устанавливаем наш предмет, после сдергиваем чехол. Засухарить это отдельный квест. Сначала сжимаем пружинку приспособой, затем берем плоскую отвертку, поддеваем клапан за проточки на ножке и тащим клапан вверх, что бы ножка была хорошо видна. После этого берем плоский пинцет и устанавливаем сухарь, сухарик попав в свое место мы поджимаем тарелкой ( то есть отпустив приспособу очень плавно). Второй сухарь устанавливаем также, сжимаем пружину, поворачиваем пинцетом (не отверткой она магнитит и вы просто сдерните его с места) сухарь установленный ранее и ставим второй.
3. Сделав 2 и 3 цилиндр начинается самое веселое. Менять на 4 цилиндре колпачки сущий ад, это я про выпуск. Места очень мало.
4. Вишенка на торте Е.И с этим мотором 1й цилиндр. В видео показано что у 1 го цилиндра ( на самом деле это 4, но я называю его ПЕРВЫМ, французы мать их за ногу считают от маховика, а не от шкива колен вала) нельзя поменять это враки.
4.1 Выставляем кулачок распред вала, так что бы он смотрел строго вверх, а поршень был где то в НМТ (Нижняя мёртвая то́чка), сжимаем пружину, клапан ушел вниз, держим пружинку сжатой. После чего снимаем заднюю часть рокера с гидро компенсатора.
Поскольку клапан открыт нашими усилиями, есть место что бы вытащить рокер. Вынимаем его, а затем двигаем поршень в ВМТ и рассухариваем. Установка в обратной последовательности.
PS Распред валы придется крутить несколько раз, так как у впускного и выпускного разный ход, а кулачок должен смотреть строго ВВЕРХ.
Удачи.
Последний раз редактировалось zzz-bot; 08.09.2018 в 21:51 .
Двигатели Пежо 308 и расход масла
При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие «особенности», как, например, повышенный расход моторного масла. И зря. Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега. Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей.
Но, как показывает практика эксплуатации «триста восьмых» даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются. Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым. Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.
Снимаем клапанную крышку.
Теперь, когда ремень скинут, и все остальные детали нам тоже не мешают, начинаем выкручивать все 48 болтов, которые крепят клапанную крышку к ГБЦ. Да, инженеры Volvo решили, что 48 болтов будет достаточно. Процесс этот не быстрый. Я вручную расслабил все болты, а после выкрутил их шуруповертом, так быстрее.
После того, как все болты извлечены, клапанная крышка все еще плотно сидит и сниматься, обычно, не собирается. Дело в том, что её еще держат 5 направляющих и герметик. Я лично брал ударную отвертку, и ударял молотком через нее по самим направляющим, чуть-чуть выбивая их вниз. После этого, аккуратно, ударной плоской отверткой вклинивался с молоточком между ГБЦ и клапанной крышкой в районе всех 5 направляющих -. Делать это надо совершенно без усилия, без фанатизма, аккуратно, и четко выбирая куда вы ставите отвертку, главное не повредить плоскости!
После этих операций клапанная крышка у вас снимется без особых проблем и взгляду откроется картина “Боже, зачем я сюда полез” )).
Ну и последняя стадия — вынимаем и откладываем распредвалы в сторону, вместе со звездами. Перед нами головка и торчащие из нее 2 ряда гидрокомпенсаторов. С этим и будем далее работать.
Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
- 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
- 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
- 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
- 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
- Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
- Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.
зван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:
— пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;
— при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребите- лей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;
— прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;
— если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.
При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.
Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:
— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 64);
— пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;
-увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу;
— повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов.
Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;
— после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
— дайте двигателю поработать на холостом ходу 1-3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия распределительных валов. Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
Если у вас нет специальных приспособлений для фиксации и установки распределительных валов, работы, связанные с заменой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 72).
4. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 242).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 109).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладок крышки головки блока цилиндров», с. 87).
7. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. «Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение», с. 80).
8. Снимите вакуумный насос (см. «Снятие и установка вакуумного насоса», с. 183).
Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 83).
10. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.
Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2). После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.
12. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.
14. Приготовьте для промывки гидрокомпенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.
15. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.
16. Погрузив гидрокомпенсатор во вторую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
Замена маслосъемных колпачков
№ 19421551 | 641 раз 2 дня назад |
13 лет на сайте
пользователь #100499
Замена маслосъемных колпачков на моторы EP6 от PSA, автомобили Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо 508, Пежо 5008, Ситроен С3, Ситроен С4. Бензиновые моторы объемом 1.4 , 1.6 литра с турбиной и без. Производим замену без поднятия ГБЦ, делаем предварительную диагностику необходимости поднятия ГБЦ с целью чистки клапанов от нагара.
Цена:
300 рублей на турбо моторах
300 рублей без турбины (с механизмом регулировки глубины открытия клапанов)
Проверка растяжения цепи при необходимости — входит в стоимость работы.
Замена цепи отдельно стоит 190 рублей, замена цепи вместе с колпачками 350 рублей
Детали оплачиваются отдельно.
Работаем без выходных. Подробная информация по ссылке.
3 года на сайте
пользователь #2074573
замена мск и ремень грм с роликом. ауди 80 в4 2.0 бензин. цена .спасибо
10 лет на сайте
пользователь #288398
Подскажите сколько стоить будет работа по замене цепи ГРМ и колпачком на двигателе ТНР-155 EP6CDT.
11 лет на сайте
пользователь #162892
Необходима замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на Митсубиси Аутландер ХЛ 2010г, 2,4 л бензин, Скиньте пожалуйста, цены и время ремонта в личку
8 лет на сайте
пользователь #614393
Ситроен с4 мотор EW10J4S 2.0бi. Интересует замена масл.колпаков. цена? И возможна ли чистка воздуш.каналов ГБЦ и клапанов.
5 лет на сайте
пользователь #1450989
Замена мск с цепью 308 ep6 , напишите пожалуйста цены и время ремонта.
8 лет на сайте
пользователь #478579
Здравствуйте
Двигатель ЕР6С 1.6, 120, необходима замена маслосъемных колпачков и цепи ГРМ.
Сколько выйдет по стоимости с вашими запчастями / с моими запчастями?
Сколько времени займет работа?
7 лет на сайте
пользователь #808154
Здравствуйте. Необходима замена маслосьемных колпачков на пежо 307 1.6 бензин tu5jp4.
Сколько будет стоить.
6 лет на сайте
пользователь #1046931
Обращался для замены маслосъёмных колпачков в двигателе Geely SC7. Замену произвели в короткие сроки, что говорит о высоком профессионализме, и за адекватную цену. Очень хорошее впечатление о проделанной работе.
Рекомендую обращаться!!
13 лет на сайте
пользователь #100499
Обращался для замены маслосъёмных колпачков в двигателе Geely SC7. Замену произвели в короткие сроки, что говорит о высоком профессионализме, и за адекватную цену. Очень хорошее впечатление о проделанной работе.
Рекомендую обращаться!!
Спасибо за отзыв!
12 лет на сайте
пользователь #125172
Здравствуйте
Двигатель ЕР6 1.6, 150л.с необходима замена маслосъемных колпачков.
Сколько выйдет по стоимости с вашими запчастями / с моими запчастями?
Сколько времени займет работа
8 лет на сайте
пользователь #600627
Добрый, скол ко стоит замена маслосьемных колпачков мицубиси эклипс 3 2.4 бензин?
9 лет на сайте
пользователь #455632
Добрый день. Замена маслосъемных колпачков фф2 1.8 что по стоимости ?
12 лет на сайте
пользователь #131831
Здравствуйте!
Сколько стоит замена цепи ГРМ? Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? Сколько по времени занимает процедура?
Ситроен с4 Пикассо 1.6 турбобенз., 156 л.с. 2010г.в.
s-kupe.by
ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ
АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!
Рассчитать стоимость шкафа
Осение акции:
1) С 19 октября по 25 октября — СКИДКА 100 руб
2) Только по 25 октября MODUS по цене SENATOR
3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!
Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%
Наши преимущества:
— 15 лет на рынке;
— работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
— собственное современное производство !
ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844
Реклама в правом блоке Барахолки
Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:
1-й и 2-й блок — 300 р.
3-й и 4-й блок — 200 р.
Вопросы направляйте на ie@onliner.by
B4Y.BY — Готовый бизнес от 4000 BYN без посредников в Беларуси. 500+ актуальных предложений. Бесплатная консультация. Подпишитесь – Telegram, не упустите горящие предложения!
Максимальная производительность 210 тонн в месяц. Производство не имеет аналогов во всем СНГ и является высокорентабельным. Предприятие является 100% действующим и укомплектовано квалифицированным персоналом. Подписаны контракты с дистрибьюторами в России, Евросоюзе и Беларуси.
Ищем национального или иностранного инвестора за долю в компании. Инвестиции от 2 500 000 BYN. Прогнозируемый объем производства до 18 млн. BYN в год без НДС; Современные импортные технологические линии (Турция, Тайвань, Италия, Китай);
Собственные производственные и складские площади более 3 тыс. м2;
Автомойка расположена на ул. Тухачевского 9. 100 м2, 2 поста + 1 пост химчистка. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. На постах: 1 пеногенератор, 1 компрессор, 1 аппарат высокого давления Кёрхер,1 обычный пылесос, 1 моющий пылесос Керхер.
Очень проходимое место, находимся возле Ледового Дворца. В помещении есть зона отдыха для взрослых и зона игры для детей. В этом году такой бизнес актуален как никогда. Всё, что связано со здоровьем будет постоянно расти. Не упусти свой шанс стать владельцем отличного бизнеса по очень доступной цене.
Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Охраняемая территория с видео наблюдением и консьержами. Помещение со свежим, дизайнерским ремонтом (мебель HAND MADE) в стиле ЭКО из массива дуба.
На сегодняшний день производство может обеспечить клиентов всеми возможными видами наполнителей для кошачьего туалета — минеральный впитывающий, комкующийся, древесный, силикагелевый. Всего 47 SKU. Сегмент — Эконом и Средний.
Продается парикмахерская в 3-х минутах ходьбы от ст. метро «Тракторный завод». Помещение в гос. аренде, договор продлен на 3 года. С возможностью выкупа помещения в собственность по остаточной стоимости БРТИ. В здании в 2019 году сделан капитальный ремонт. Свои парковочные места.
Продаётся бизнес – студия фитнеса и коррекции фигуры с уже раскрученным собственным брендом «XS BODY BAR» и окупаемостью меньше года даже в нынешнее время. Идеальный бизнес для женщин.
Выгодно ли покупать кофейню? Конечно, да! Кофе – продукт, который всегда будет модным и популярным, а если к нему предлагаются еще и небольшие закуски – кондитерские изделия, салаты, гарниры, бутерброды, — желающих посетить такое заведение будет очень много.
Продам мини-кафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт. Общая площадь 7,5 м. Плюс зона со столиками. Очень густонаселенный район Минска.
Замена масла в двигателе 308
Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:
- оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
- аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
- оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).
Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.
Видео замены масла в Пежо 308: