Пежо 301 фильтр двигателя

ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 301

Peugeot 301 2012 — 2017

Фильтр двигателя Peugeot 301 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Фильтр двигателя Peugeot 301 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

ФИЛЬТРЫ PEUGEOT 301 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтры Peugeot 301 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтры

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Читайте также:  Тест драйв нового фольксваген поло 2020 лифтбек

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — NFP (EC5). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HF (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 301 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр двигателя Peugeot 301 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр двигателя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — NFP (EC5). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HF (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ФИЛЬТР АКПП PEUGEOT 301 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП Peugeot 301 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Запчасти для ремонта дизельных двигателей

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — NFP (EC5). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HF (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена салонного фильтра на Пежо 301

Здравствуйте дорогие друзья, в этой статье хочу вам рассказать как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 301.

Итак для начала нам необходимо переместиться на кресло соседнего пассажира и заглянуть под перчаточный ящик, который в простонародье называют «Бардачок».

Итак, под ним вы увидите крышку черного цвета со стороны отопителя салона «Печки»

Снимаем пластиковую крышку салонного фильтра на Пежо 301.

Достаем два фильтрующих элемента из отопителя.

Внимание на Пежо 301 салонный фильтр состоит из двух половинок, в отопителе они установлены друг над другом, устанавливаем их в отопитель по очереди, сначала один, далее его нужно приподнять вверх придерживая рукой, под установленный подпихнуть второй элемент, в Пежо 301 это сделано конечно не очень удобно, и в первый раз придется немного повозится, так как места в нише для ног не очень много.

Устанавливаем крышку в исходное положение.

Немного о пользе салонного фильтра в Пежо 301

Материал посвящён фильтрующему элементу, отвечающему за чистый воздух салона авто. Узнаем, из чего состоит салонный фильтр, какие бывают виды. Ознакомимся с признаками его загрязнения. Выясним, сроки замены элемента.

Незаменимая деталь автомобиля Пежо 301 – это салонный фильтр. Особенно для транспорта, работающего в условиях мегаполисов, где загрязнение воздуха стало нормой.

Экологическая ситуация в городах и трассах при постоянном росте автомобильного транспорта требует использования в машинах устройства отвечающего за чистоту воздуха в салоне. Оно должно защищать водителя и пассажиров от негативного влияния пыли, вредных газов и других загрязнений.

Из чего состоит фильтрующий элемент салона

Это каркас прямоугольной формы, изготовленный:

  • из нетканого материала,
  • плотного картона,
  • либо пластика.

Внутри каркаса установлен фильтрующий элемент, как показано на фото.

  1. либо из пористой бумаги,
  2. или тонковолокнистого нетканого материала.
Читайте также:  Подбор шин для автомобиля расчет

Периметр каркаса оснащён уплотнителем.

Коротко о видах салонных фильтров

Нам знакомы два вида:

  • Противопыльный,
  • Угольный вариант защиты.

Назначение противопыльного фильтра: сбор пуха, сажи и пыли.

Угольный салонный фильтр способен эффективно бороться не только с мелкими частицами пыли. В его функции входит очистка воздуха и удаление неприятных запахов. Это стало возможным после помещения угля вовнутрь фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит угольный вариант защиты вы не почувствуете запах бензина или солярки впереди идущего легкового автомобиля или грузового транспорта.

Сегодня ведущие производители активно борются за потребителя. Стараются усовершенствовать свою продукцию. К примеру, изготавливают фильтры для салона машин с антибактериальными свойствами. Такая конструкция способна долго сохранять свежий воздух в салоне машины.

О признаках выхода из строя фильтра салона

Что указывает на проблемы загрязнённости?

  1. в салон Пежо 301 не поступает свежий воздух;
  2. при нормальной погоде запотевают стёкла авто;
  3. летом «Не тянет» кондиционер;
  4. зимой в салон поступает тёплый воздух из дефлекторов с неприятным запахом.

Обратив внимание на признаки, о которых мы говорим, лучше проконсультироваться с мастерами СТО и при необходимости заменить салонный фильтр.

Какой продукции отдать предпочтение?

Что делать, какой салонный фильтр выбрать в Пежо 301? Поддержать отечественного производителя или стремиться приобрести продукцию импортного производства? Давайте разбираться вместе!

Отечественная продукция не имеет международных сертификатов, подтверждающих качество. Но соответствует заводским стандартам. Специалисты и водители единодушно отмечают единственное преимущество: низкую цену продукции по сравнению с импортными аналогами.

Импортная продукция – это, прежде всего качество. Хотя не весь импортируемый товар образец высоких мировых стандартов. Кроме того, салонный фильтр импортного изготовления рассчитан на использование по дорогам с хорошим покрытием (Европа, Япония).

Они не выдерживают испытания трассами и «дорогам» стран постсоветского пространства. Умирают, поглощая отечественную дорожную пыль после 2000 километров пробега. Выдерживают пять лет работы, не более.

Не гонитесь за дешёвой продукцией

Покупая салонный фильтр, следует обращать внимание на качество продукции. К сожалению, наши водители отдают предпочтение низким ценам. Только немногие стремятся покупать качественную продукцию. Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой.

Выбирая салонный фильтр в первую очередь необходимо заботиться о своём здоровье, а потом думать о цене. Стоимость продукции невысокая. Поэтому лучше отдать предпочтение качеству. Тем более что наши водители меняют защитный элемент всего один раз в году. Производитель рекомендует проводить замену после 10000 км пробега!

В заключении

Каждая деталь в автомобиле несёт определённую смысловую нагрузку. Пренебрегать или не обращать внимания на салонный фильтр – это неуважение к себе и своему здоровью. Постоянно нахождение за рулём автомобиля, в котором не хватает элементарного чистого воздуха, может привести к плачевным последствиям в плане здоровья.

Оцените статью