- Безразборный ремонт Peugeot (Пежо) 208
- Подробнее о двигателях Пежо 208
- EP6, EP6C
- EP6CDTX
- DV6DTED
- Механика и роботизированная АКПП Пежо 208
- Ремонт двигателей Пежо 208 (Peugeot 208)
- Ресурс и обзор Peugeot (Пежо) 208
- Подробнее о двигателях Пежо 208
- EP6, EP6C
- EP6CDTX
- DV6DTED
- Механика и роботизированная АКПП Пежо 208
- Блок двигателя Peugeot 208 с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Peugeot 208 , двигатель Peugeot 208 , ремонт Peugeot 208 , ремонт двигателя Peugeot 208 , характеристики Peugeot 208 , регулировка клапанов Peugeot 208 , система впуска Peugeot 208 , система выпуска Peugeot 208 , система питания Peugeot 208
- 7. Блок двигателя
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Безразборный ремонт Peugeot (Пежо) 208
Пежо 208 комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,6 л, а также дизелем 1,6 HDi. Каждый из этих моторов можно обработать присадкой RVS Master в целях безразборного ремонта.
Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам. В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG. До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.
Подробнее о двигателях Пежо 208
Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:
- Потери на трение ниже на 30%.
- Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
- Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
- Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
- Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
- Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.
В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром. Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5. Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.
Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.
Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.
EP6, EP6C
Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым. Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность. Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.
Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров. Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков. Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.
EP6CDTX
Самый мощный в линейке бензиновых моторов объемом 1,6 л развивает 200 л. с. Комплектуется турбонагнетателем и обеспечивает Пежо 208 приличную динамику. Нуждается в качественном бензине, поэтому владельцам 208-го с мотором EP6CDTX советуем заправляться только на проверенных АЗС. Дополнительно добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения снимет со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, раскоксует поршневые кольца, повысит октановый показатель на 3–5 единиц.
DV6DTED
Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.
Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.
Механика и роботизированная АКПП Пежо 208
Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.
Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.
АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.
Ремонт двигателей Пежо 208 (Peugeot 208)
Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.
Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.
Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.
В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:
- Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
- Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
- Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
- Изменился внешний вид свеч зажигания.
В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.
Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.
Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.
Ресурс и обзор Peugeot (Пежо) 208
Пежо 208 комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,6 л, а также дизелем 1,6 HDi. Каждый из этих моторов можно обработать присадкой RVS Master в целях безразборного ремонта.
Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам. В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG. До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.
Подробнее о двигателях Пежо 208
Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:
- Потери на трение ниже на 30%.
- Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
- Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
- Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
- Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
- Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.
В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром. Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5 . Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.
Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.
Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.
EP6, EP6C
Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым. Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность. Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.
Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров. Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков. Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.
EP6CDTX
Самый мощный в линейке бензиновых моторов объемом 1,6 л развивает 200 л. с. Комплектуется турбонагнетателем и обеспечивает Пежо 208 приличную динамику. Нуждается в качественном бензине, поэтому владельцам 208-го с мотором EP6CDTX советуем заправляться только на проверенных АЗС. Дополнительно добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline . Катализатор горения снимет со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, раскоксует поршневые кольца, повысит октановый показатель на 3–5 единиц.
DV6DTED
Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.
Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel . Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.
Механика и роботизированная АКПП Пежо 208
Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.
Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 . Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.
АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7 .
Блок двигателя Peugeot 208 с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 208 , двигатель Peugeot 208 , ремонт Peugeot 208 , ремонт двигателя Peugeot 208 , характеристики Peugeot 208 , регулировка клапанов Peugeot 208 , система впуска Peugeot 208 , система выпуска Peugeot 208 , система питания Peugeot 208
7. Блок двигателя
Сальник со стороны привода ГРМ
1. Поместите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
- Ремень привода навесного оборудования.
- Ремень привода насоса системы охлаждения.
- 3 болта (1).
- Шкив коленчатого вала (2).
5. Снимите уплотнение коленчатого вала (3) с помощью приспособления [0132-S].
- Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
- После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров с помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
- Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин.
1. Установите с помощью приспособления [0109-3A]:
- Направляющий элемент для монтажа [0109-3A1] на ступицу коленчатого вала (4) с помощью 3 болтов [0109-3A3].
- Втулку (5) с новым уплотнительным кольцом (3) на ступицу коленвала (4).
- Приспособление [0109-3A2] с помощью винта [0109-3A4].
2. Затяните винт [0109-3A4] приспособления [0109-3A] до соприкосновения торца приспособления [0109-3A2] с поверхностью блока цилиндров.
Приспособление [0109-3A2] должно оставаться прижатым 30 секунд перед снятием.
3. Снимите приспособления [0109-3A].
- Шкив коленчатого вала (2).
- 3 болта (1).
- Ремень привода насоса системы охлаждения.
- Ремень привода навесного оборудования.
- Автомобиль на его колеса.
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
5. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
Сальник со стороны маховика двигателя
1. Поместите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
- Коробку передач.
- Механизм сцепления.
4. Проверните коленвал двигателя винтом шкива коленчатого вала по часовой стрелке до его установки в положение штифтового соединения.
5. Заблокируйте маховик двигателя («a») с помощью приспособления [0109-2B].
Проверьте надежность блокировки двигателя, попытавшись провернуть коленвал по часовой стрелке и против часовой стрелки.
При снятии или замене мишени датчика частоты вращения двигателя выполните процедуру настройки мишени датчика частоты вращения двигателя.
- Мишень датчика частоты вращения двигателя (11).
- Болт (12).
Не приближайте датчик частоты вращения вала двигателя к источникам магнитного поля.
- Датчик частоты вращения двигателя (8).
- 8 болтов (9).
- Крышку (10) (крышку (10) с сальником).
- Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
- После снятия старого уплотнительного кольца очистите и обезжирьте стыковую поверхность блока цилиндров с помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
- Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин.
- Высушите и очистите ложе коленвала с помощью высокоточной протирки (имеется в наличии в центре запчастей).
- Не смазывайте место установки уплотнительного кольца.
Новая крышка (10) оснащена уплотнительным кольцом и втулкой (13) для установки.
1. Установите крышку (10), оснащенную втулкой (13) для установки на коленвал (14).
Установочная втулка (13) должна быть отцентрированной на коленвалу (14).
2. Равномерно прижмите крышку (10) до касания с блоком цилиндров.
3. Снимите установочную втулку (13).
При снятии или замене мишени датчика частоты вращения двигателя выполните процедуру настройки мишени датчика частоты вращения двигателя.
- 8 болтов (9).
- Мишень датчика частоты вращения двигателя (11).
- Датчик частоты вращения двигателя (8).
- Болт (12).
- Маховик (7).
- 6 болтов (6).
5. Заблокируйте маховик двигателя («a») с помощью приспособления [0109-2B].
6. Установите на место механизм сцепления.
7. Снимите приспособление [0109-2B].
8. Установите на место коробку передач.
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
9. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
Уравновешивающие (балансирные) валы
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
- Двигатель и коробку передач.
- Коробку передач.
3. Установите двигатель на опорную подставку.
- Ремень привода навесного оборудования.
- Ремень привода насоса системы охлаждения.
5. Проверните коленвал двигателя винтом шкива коленчатого вала по часовой стрелке до его установки в положение штифтового соединения.
6. Заблокируйте маховик двигателя («a») с помощью приспособления [0109-2B].
Проверьте надежность блокировки двигателя, попытавшись провернуть коленвал по часовой стрелке и против часовой стрелки.
- Шкив коленчатого вала (3).
- Картер балансировочного вала (2).
- Заглушку (4).
- Маховик (1).
- Датчик частоты вращения двигателя (5).
- Уплотнение (сальник) коленчатого вала (6).
- Заглушка (7).
9. Поверните двигатель по часовой стрелке.
10. Установите плоскость массы балансировочного вала горизонтально («b»).
11. Установите приспособление [0109-4B] в области «c» (центрирующие штыри).
Проверить расположение приспособления на плоскости балансирной массы(в «b»).
12. Установите болт (8).
- Болт (9).
- Противовес (11) балансировочного вала.
- Шестерню (10) балансировочного вала.
- Болт (8).
- Приспособление [0109-4B].
14. Снимите балансировочный вал (12) в направлении, указанном стрелкой «d».
15. Извлеките игольчатый подшипник (13) со стороны маховика двигателя с помощью инерционного съемника диаметром 20 мм.
16. Снимите стопорные кольца (15).
17. Извлеките шариковый подшипник (14) с помощью инерционного съемника диаметром 20 мм.
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
- Центровочное приспособление [0109-4F3] на блок цилиндров.
- Игольчатый подшипник (13) на оправку [0109-4F1].
- Резьбовую тягу [0109-4F4].
- Шариковый подшипник (14) на оправку [0109-4F2].
- Гайку [0109-4F5].
3. Затяните гайку [0109-4F5] до полной установки подшипников на место.
4. Снимите приспособление [0109-4F].
5. Установите новое стопорное кольцо (15).
Проверьте правильность расположения приспособления на противовесе («b»).
- Балансировочный вал (12) в направлении, противоположном стрелке «d».
- Приспособление [0109-4B].
- Болт (8).
Соблюдайте ориентацию лысок («e»).
- Шестерню (10) балансировочного вала.
- Противовес (11) балансировочного вала.
- Болт (9).
Замените уплотнение со стороны маховика двигателя.
- Заглушку (7) с помощью приспособления [0109-3C].
- Новое уплотнение двигателя (6).
- Датчик частоты вращения двигателя (5).
- Заглушку (4) с помощью приспособления [0109-3B].
- Картер балансировочного вала (2).
- Шкив коленчатого вала (3).
- Маховик (1).
- Штифт [0109-2B] в области «a».
- Шкив коленчатого вала (3).
- Маховик (1).
12. Снимите приспособление [0109-2B].
- Ремень привода насоса системы охлаждения.
- Ремень привода навесного оборудования.
- Коробку передач.
- Двигатель и коробку передач.
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
14. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
Сальник со стороны привода ГРМ
1. Поместите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
Запрещается поворачивать коленчатый вал за винт крепления (4) против часовой стрелки (риск ослабления крепления звездочки коленвала).
- Ремень привода навесного оборудования (1).
- Болты (2).
- Шкив привода навесных агрегатов (3).
4. Снимите сальник (5) с помощью приспособления [0132-S].
- Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
- После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров с помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
- Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин.
Прежде чем устанавливать новый сальник в блок цилиндров, нанесите валик герметика с каждой стороны гнезда сальника в плоскости стыка блока цилиндров с картером крышек опор (в «a»).
1. Установите с помощью приспособления [0197-D]:
- Резьбовые втулки «d» на ступицу шкива коленчатого вала (6).
- Направляющий элемент для монтажа «c» на ступицу коленчатого вала (6) с помощью трех болтов «e».
- Головную часть (7) вместе с ее новым сальником (5) на ступицу коленчатого вала (6).
- Приспособление «b» с помощью винта «a».
2. Затяните винт «a» приспособления «b» до соприкосновения торца приспособления «b» с поверхностью блока цилиндров с помощью приспособления [0197-D].
3. Снимите приспособления [0197-D].
- Шкив привода навесных агрегатов (3).
- 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3).
- Ремень привода навесного оборудования (1).
5. Проверьте уровень масла (доведите до нормы уровень (при необходимости)).
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
6. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
Сальник со стороны маховика двигателя
1. Поместите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
4. Снимите мишень датчика частоты вращения двигателя (10).
5. Снимите сальник (11) с помощью приспособления [0132-S].
- Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
- После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров с помощью сертифицированного обезжиривающего средства.
- Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин. Не применяйте абразивные или режущие инструменты.
Прежде чем устанавливать новый сальник на блок цилиндров нанесите валик герметика с каждой стороны гнезда сальника в плоскости стыка блока цилиндров с картером крышек опор (в «b»).
1. Установите с помощью приспособления [0197-C]:
- Направляющий элемент для монтажа «c» на коленчатый вал (5) с помощью трех болтов «d».
- Головную часть (6) вместе с ее новым сальником (9) на коленчатый вал (5).
- Приспособление «b» с помощью винта «a».
2. Затяните винт «a» приспособления «b» до соприкосновения торца приспособления «b» с поверхностью блока цилиндров с помощью приспособления [0197-C].
3. Снимите приспособления [0197-C].
Обязательно замените болты (9) маховика двигателя (8).
- Мишень для определения частоты вращения двигателя (10).
- Маховик (8).
- Болты (9).
- Коробку передач.
5. Проверьте уровень масла (доведите до нормы уровень (при необходимости)).
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
6. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.