ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) PEUGEOT 207 I WA,WC ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена опоры двигателя Peugeot 207
Замена опоры двигателя Peugeot 207 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена опоры двигателя Peugeot 207:
Работы по замене опоры двигателя выполняется при повышенной вибрации в салоне Peugeot 207 (Пежо 207) от работающего двигателя в следствие износа или механического повреждения опор ДВС.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Peugeot 207 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Peugeot — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Peugeot 207
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Замена передней опоры двигателя Peugeot 4007 2007 — 2012
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 10 мм
- Головка на 14 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм
Детали и расходники:
- Передняя опора двигателя 1807.EK
Примечания:
Двигатель Пежо 4007 установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми компонентами: левая и правая воспринимают основную массу силового агрегата, а передняя и задняя компенсируют крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганьи автомобиля с места, разгоне и торможении.
В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат, но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Если водитель авто любит скоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него долго не прослужат. Поэтому замена передней опоры двигателя всегда будет способствовать уменьшению шума работы транспортного средства.
1. Снимите защиту картера двигателя, как описано здесь.
2. Отверните гайку и извлеките болт, которым крепится кронштейн передней опоры двигателя непосредственно к опоре.
3. Выверните два болта крепления передней опоры к усилителю поперечины передней подвески.
4. Снимите переднюю опору с автомобиля.
5. Установите переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта