Пежо 206 капремонт двигателя

Пежо 206 капремонт двигателя

Сообщений: 104
Пользователь №: 5.771
Регистрация: 3.12.2009
Клубная карта №: 00242
Спасибо сказали: 2 раза

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 782 раза

когда чек моргает это пропуски зажигания. а вообще звони обсудим твой движек

выбивай катализатор и все будет нормуль. если тебя конечно не будет раздражать горящий чек.

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

Читайте также:  Неисправность автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости

не нужно ремонтировать мотор за такие деньги. за 45 можно взять мотор целиком с документами и пробегом в 20 тыс км. + снять поставить 10 тыс, на 10 тыс дороже но зато гарантированно а то что там кольца поменяют это тыс на 10-20 хватит.

если что обращайтесь в личку

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Пежо 206 капремонт двигателя

Сообщений: 119
Пользователь №: 14.441
Регистрация: 19.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.

При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.

Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.

Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 662
Пользователь №: 9.820
Регистрация: 26.1.2011
Клубная карта №: 00089
Спасибо сказали: 146 раз

Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.

При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.

Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.

Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: XS цвет: Синий! Куплена в 2012 году!

Ремонт двигателей Пежо 206 (Peugeot 206)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

Читайте также:  Ларгус рено мотор объем масла

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

Содержание

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

  • 1. применение некачественных масел;
  • 2. мелкие поломки;
  • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

Читайте также:  Замена мотора печки газ 31105 крайслер

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • — определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • — диагностика коленчатого вала;
  • — определение существующих зазоров;
  • — проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

Цены на ремонт

ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго

Оцените статью