- Новый Peugeot 3008 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Пежо 3008
- Отзывы владельцев Peugeot 3008
- Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line
- Теория с относительностью
- Так в чем же фокус?
- Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием
- Комплектации и цены
- Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
- «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
- Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
- Active
- Allure
- Crossway
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
Новый Peugeot 3008 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.
Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2020 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.
Плюсы и все минусы Пежо 3008
- Богатое оснащение
- Качество материалов отделки
- Управляемость
- Дизайн
- Жесткая подвеска
- Проблемная электроника
- Холодный салон
Отзывы владельцев Peugeot 3008
При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.
Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.
Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.
Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..
Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз
В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично
Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line
Одним из критериев оценки высокой кухни считается глубина переработки продукта. Подсунув клиенту простую черную икру или шашлык из экзотической козлятины, добытой хоть в Патагонии, повар, скорее всего, не снищет аплодисментов. В случае со вторым поколением Peugeot 3008 овации не утихнут долго. По части дизайна уж точно.
Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.
Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.
Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.
Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество — и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.
Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.
Теория с относительностью
Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.
Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.
Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.
Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…
Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.
Так в чем же фокус?
Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?
Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.
Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.
В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.
Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…
Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.
Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.
Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием
Если сравнивать Пежо 3008 2020 года с его основными конкурентами: Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, то французский кроссовер выделяется на их фоне за счет оригинальной компоновки салона, характеризующегося повышенной эргономичностью. Однако только этим достоинства данной модели не ограничиваются. Peugeot 3008 оснащается бензиновым и дизельным турбомоторами, сочетающимися только с автоматической КПП. Более того, уже в базовой комплектации предусматривается система помощи на бездорожье и несколько режимов движения, переключаемых через селектор. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные перфорированной кожей, полный электропакет, подогреваемый задний диван, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. При этом, в отличие от большинства конкурентов, собирается Peugeot за границей.
Стильный кроссовер с практичным салоном
Комплектации и цены
Отличить Пежо 3008 2020 года в новом кузове по фото от его предшественника довольно сложно, так как автомобиль после рестайлинга практически не изменился. Поэтому французский кроссовер представлен на российском рынке с прежними комплектациями и ценами. Без изменений остались и технические характеристики данной модели, что не мешает ей успешно конкурировать с другими вседорожниками из той же ценовой категории.
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
Active
В отличие от своих прямых конкурентов, Peugeot 3008 2020 года можно приобрести в любой комплектации с каждым из предлагаемых моторов. Кроссовер в базовом исполнении, оцененном в 1,9 миллиона рублей, доступен с бензиновым турбомотором и «автоматом». За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает французскую модель, оснащенную дизельным турбированным агрегатом. Также в эту сумму включены:
- рулевой гидроусилитель;
- диски колес на 17 дюймов;
- дневные ходовые огни и задние фонари на базе светодиодов;
- датчики света и дождя;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
- 12,3-дюймовый экран, заменивший собой стандартную приборную панель;
- мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- ключ для дистанционного открывания центрального замка.
Уже в базовой комплектации доступен ряд дорогостоящего оборудования, предлагаемого за доплату. К нему относятся беспроводная зарядка, помощник при движении по склону, задняя камера, водительский ассистент при парковке с одним датчиком. В состав начальной версии включены 6 подушек безопасности, функции которых дополняют следующие системы:
- антиблокировки тормозов;
- перераспределения усилия тормозов;
- помощи при торможении;
- электронного контроля устойчивости;
- предупреждения столкновений (во всех комплектациях идет опционально);
- поддержания скорости;
- контроля давления в колесах.
Уже в начальной комплектации предусматриваются двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов и аудиосистемой с несколькими колонками.
Allure
Эта комплектация стоит 2,04 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет накладок на пороги из нержавеющей стали, светодиодных передних и противотуманных фар, передних кресел с поясничным подпором и колесных дисков на 18 дюймов. Опционально с этой и последующими комплектациями можно приобрести:
- электропривод багажной дверцы;
- регулируемый люк в крыше с функцией бесконтактного открывания;
- панорамную крышу;
- систему бесключевого запуска мотора;
- электропривод сидений первого ряда с памятью настроек;
- систему предупреждения выезда из полосы движения;
- адаптивную систему удержания скорости с функцией контроля за расстоянием между автомобилями;
- адаптивную головную оптику;
- датчик контроля усталости водителя;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- навигационный модуль;
- переднюю камеру.
В этой комплектации встречаются селектор выбора режимов движения и помощник при спуске с горы. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки.
Crossway
Peugeot 3008 2020 года в этом исполнении, которое стоит 2,11 миллиона рублей, от предыдущей комплектации отличается в основном появлением дополнительного обвеса на кузове и ряда новых элементов в салоне. Также среди изменений можно отметить наличие электрорегулируемых передних кресел с функцией массажа (идет в виде опции) и системы бесключевого доступа в салон.
GT Line
Топовая комплектация, предлагаемая за 2,15 миллиона рублей, также выделяется лишь за счет новых декоративных изменений. Кроме того, с ней по умолчанию предлагаются передние и задние камеры, передние кресла с регулировками в восьми направлениях. Опционально доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.
Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.
Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.
Дизайн
Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.
Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.
Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.
Старт продаж
Компания Peugeot пока не планирует локализовывать производство кроссовера 3008, поэтому данную модель продолжают импортировать из Франции. Продажи обновленной версии кроссовера уже стартовали.
Конкуренты
Peugeot 3008 конкурирует на российском рынке с:
Ранее этот список включал в себя еще и Ford Kuga, а с 2020 года в него войдет Geely SX11.