Peugeot 107 чип тюнинг

Чип-тюнинг Peugeot 107. Увеличение мощности, отключение катализатора. Отчет

Сегодня производим работы по чип-тюнингу двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с.

В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора, так как имелись однозначные доводы о его эффективности:
Ошибка p0420: Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой)

Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:

Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:

Производим программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы по «чиповке двигателя» — 3-3.5-х часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Peugeot 107 1.0

Казалось бы, просто Peugeot 107, но и тут не все так просто, это Toyota Aygo, его полный клон, кроме кузова. В семействе, правда, есть еще один брат «близнец», Citroen C1. Двигатель бензиновый, 3-х цилиндровый 1KR-FE Toyota 68 л.с. Трансмиссия — адаптивный робот, тоже Toyota. Кстати, Aygo попадал в список самых надежных автомобилей в США.

Читайте также:  Схема электрооборудования для автомобиля москвич 412

Что касаемо наших работ, чип-тюнинг провели со снятием и разборкой блока управления двигателя. На Пежо 107 установлен контроллер Bosch ME7.9.5, к слову, тоже с логотипом Тойота. Для перевода в режим перепрограммирования используются 2 точки, размещенные на контактной площадке на плате. В целом, работа с блоком стандартная для процессоров семейства ST10 и не сложная.

Вся работа занимает не более 2-х часов. Клиент доволен результатом. Получился динамичный, компактный городской автомобиль с ярким подхватом с низов.

В цифрах:
Было 68 л.с. ➡️ Стало

75 л.с.
Было 93 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Peugeot 107. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с. В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора.

Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51

Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:

Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:

Возможно программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.

В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Читайте также:  Поменял двигатель документы гаи

Время работы по «чиповке двигателя» — 3-3.5-х часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Читайте также:  Honda stream d17a схема двигателя

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Отчет по работам Пежо 107 Peugeot 107

Маленький, городской автомобильчик, желтого цвета. Все в нем хорошо, но моторчик совсем уж слабенький, имеет всего 3 цилиндра и 68 л.с.

В нашу компанию обратился Михаил, чтобы сделать чип-тюнинг Пежо 107 Peugeot 107 для увеличения мощности и крутящего момента. Мы уже имели опыт чип-тюнинга такого автомобиля, а так же его родственников Ситроен С1, Citroen C1 и Тойота Айгоу, Toyota Aygo. Все три автомобиля имеют одну и ту же платформу, двигатель, КПП, ЭБУ.

И в этот раз мы на отлично справились с поставленной задачей. Управились всего за 2 часа. Михаил уехал от нас и тут же по дороге домой прислал отзыв SMS-сообщением на мой телефон:

Машинка стала шустренькая, пропал провал при нажатии на газ. Ездить очень приятно на ней! Спасибо вам, Владимир.

Ниже на фотографиях можно увидеть процесс чип-тюнинга Пежо 107 Peugeot 107 в нашей мастерской.

Если у вас другая модель Пежо Peugeot, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Пежо Peugeot

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

Оцените статью