Петр меньших тест драйв

AutoMPS — блог Петра Меньших об автомобилях

AutoMPS — это блог Петра Меньших — экс главреда журнала «За Рулем».

Читайте свежие материалы на нашем сайте и смотрите видеообзоры и тест-драйвы автомобилей.

AutoMPS — блог Петра Меньших об автомобилях запись закреплена

Водительские права категорий «А», «В», «С» я, Меньших Петр, получил сразу по окончании средней школы. Но по-настоящему моя автомобильная биография началась только 1978-м, когда я приобрел в частную собственность новенький ИЖ-2125 «Комби».

Это покупка состоялась для меня неожиданно и вопреки бытовавшему тогда мнению, что, дескать, транспорт должен быть пассажирским, зарплата маленькой, а на автомобиль нужно копить всю жизнь.
Показать полностью.

Обстоятельства, при которых я узнал о возможности через месяц стать «частником», заслуживают отдельного рассказа – об этом в другой раз. Скажу только, что работал в те дни в пресс-центре Спартакиады народов РСФСР в городе Горьком (Нижний Новгород) по две смены. А зарплата со всеми премиями и гонорарами была как у простого журналиста. И вот дозванивается мне в этот самый пресс-центр жена из Москвы и сообщает: один хороший человек отказался от своего права купить автомобиль… в нашу пользу. От требуемой суммы в подушке моих и ее родителей наскребли чуть больше половины. Недостающую часть нужно было взять взаймы у друзей, а потом каким-то образом отработать…

Сейчас, оглядываясь на то свое почти авантюристическое решение купить любой ценой автомобиль, могу объявить сам себе только благодарность. Именно это событие в итоге привело мою жизнь в постоянное движение. Не случись этого – кто знает, мог бы всю жизнь стонать и жаловаться на маленькую зарплату и дураков-начальников. А мой первый автомобиль помог мне попасть в мир автомобильной журналистики – в «За рулем» меня приняли еще и потому, что я уже был настоящим автолюбителем.

В ностальгических чувствах публикую выше ч/б фото, где мы , Меньших Петр и дочь Вячеслава Тихонова — Анна вручаем Гран при «За рулем», которому в 2013 году (как скоротечно время) исполнилось 20 лет.
Наши сердца, и это не игра, переполнены благодарностью тем, кто сделал тот самый Лучший автомобиль, мы освещены вдохновением самых передовых людей человечества.

«Кто может, пусть сделает лучше» — крылатое латинское изречение было впечатано в бронзу нашего «Пегаса» — Гран при журнала «За рулем» лучшему автомобилю года. Уж пролетело немало лет с того первого Дня, когда я, Меньших Петр, волнуясь, вышел на сцену для вручения этого произведения искусства скульптора Евгения Верещагина. Точнее «Пегас» был нашим совместным творчеством с участием редакции.

Мне хотелось воплотить в нем не образ автомобиля в том или ином его виде, а дух создателей этого инженерного творения, людей, способных двигать технику и человечество вперед. Спасибо судьбе, что мне удалось в какой-то мере быть рядом с ними.

Хорошо все-таки, что тот мой дефицитный первый «Ижик» не стал «священной коровой», наступили другие времена и люди по другому стали видеть свои цели и желания. С тех пор мне удалось поездить или посидеть почти во всех моделях всех современных автомобильных марок. В роли главного редактора самого популярного в России журнала «За рулем» я встречался с великими автомобильными конструкторами, дизайнерами, менеджерами, многими талантливыми людьми, которые определяют нашу жизнь в будущем.

Надеюсь и самому что-то удастся для нее сделать. Спасибо моему первому автомобилю, что приобщил меня к этому миру радости, свободы и творчества. Как говорил Владимир Маяковский, пишущая машинка и автомобиль должны стать инструментом писателя. Мне кажется, инструментом я начал овладевать, теперь надо еще больше работать. Как и всем нам, шагая в ногу с прогрессивным человечеством.

Петр Меньших

Заходите на AutompsTV — канал для неравнодушных к автомобилю!
Авторы и ведущие : Петр Меньших — представляет Россию в жюри Европейского конкурса AUTOBEST (18 лет в должности главного редактора журнала «За рулем»), Игорь Сирин (ведущий радиопередач), Виталий Ларионов (победитель кольцевых автогонок), Анастасия Беляева (музыкант, в прошлом инструктор в автошколе).
Мы даем честную оценку автомобилям, дополняя эмоции экспертным техническим содержанием.
Канал создан в дополнение к автомобильному блогу Петра Меньших — AUTOMPS.RU : automps.ru/.
На блоге Вы найдете независимые тест-драйвы всех последних моделей, обзоры автосалонов, экспертную автомобильную публицистику и рейтинг пользовательских симпатий к маркам и моделям авто. СТАНЬТЕ ЧИТАТЕЛЕМ И АВТОРОМ на automps.ru/

Мы ждем Ваших комментариев к видео и советы о том, как можно улучшить канал, и какие модели Вы хотели бы видеть у нас на тесте. Спасибо и приятного просмотра !

टिप्पणियाँ

Jeep Grand Cherokee — это мощь, стиль и удовольствие Toyota Land Cruiser Prado — колхозный трактор-грузовичок

цены выросли, а доходы?

индейца если брать то только классику хеми 5.7 оверланд.И не знать беды тебе никогда, Расход бензина единственный минус а так он прочнее Прадо это надо признать.

как можно сранивать Прадо и стиралку на колесах.Весту сравните с майбахом тогда раз так.

Слушайте, ну про разгон вообще бред полнейший! Creta не дотягивает по разгону до Chery однозначно! Не нужно имитировать это цирк с конями. 🤣😅😂

Читайте также:  Схема подключения активного сабвуфера автомобиле

Фу блин. Аж тошнит от этого деда. Как же он лизоблюдствует и настаивает на своих личных предпочтениях. Ключ киа, как же он за него топил 🤮. Ему только обзоры на свои носки делать. Самый отстойный автообзорщик из всех что я видел.

Офигенные тачки! Решила посмотреть цену на урус 🤭

Хорошая машина,если не ездить

Автомобиль удешевили как могли, но он стал дороже — бизнес по русски.

А шевроле нива с механической педалью газа ещё шустрее. А вообще я за шевроле ниву, она больше похожа на автомобиль на котором не экономили, особенно до 2015 года выпуска. Но убирать в НОВОЙ ниве, как позиционирует ее производитель, веерные форсунки и даже пластиковую накладку на двигатель. это просто позорище. Ладно на фарах экономия, но на таких мелочах — нет слов.

Как по мне 7 мест интереснее смотрится

С обзора понятно одно! Машина не плохая в своем ценовом диапазоне, так как не старался «опустить» — не получился. Откуда пена?, не понятно 😉

Разгон до 100 замеряют иначе

Если Сузуки притащит европейскую комплектацию, с шикарной панорамой и вообще другим салоном, то и стоить она будет с маздой плюс минус одинаково. А так обзор — сплошные бредни. Бал за салон, который дороже на пол ляма. За 300 тысяч салон можно полностью зашумить, завиброизолировать, поставить крутую музыку и перетянуть кожей все панели. И ещё 200 тысяч на путешествие останется.

Мы сравниваем конкретные автомобили. Если бы, да кабы. Вот Сузуки построила бы завод в России, как Мазда и продажи были бы лучше. Разница в цене — она лежит на поверхности, ее никто не скрывает. Мазду можно взять на 500тр дешевле и по оснащению будет как Сузуки

Для себя решил этих обзорщиков в чёрный список за не объективность

Ну вот кого хотите обмануть 22:10 с небольшим разгоном конечно чуть по выше заедет. Одинаково!

Да конечно норм. Заводу же тоже жить надо, вот и денег просит.

Двигатели разные. Мазда вас купила. Сравнивать 2.0 с 1.4 надо уметь. Мазда вас купила. Клиренс проверять шиной, рукалицо. Мазда вас купила. И да, скучно смотреть.

Если бы Мазда купила — не было бы ничьи. Бред! Мы сравниваем моторы по мощности. Момент почти одинаковый, но он сейчас уже мало что решает

Для кого-то может быть и вершина.

Спасибо, скоро сделаем Ниву с Дастером. Узнаем кто кого сожрет в будущем.

У весты зазоры все разные . Такое ведро . Новую осматривал в салоне

Карок — это немецкие технологии , и переплата именно за это

Добрый день. Да,обе машинки валят на всю катушку,но мне показалось,что потенциала у шнивы больше. И по проходимости и по покатушкам на трассе,хоть и она чипованная. А вот нива тревел ближе всё таки к старой советской ниве( ВАЗ 2121). Вам надо было ещё и третью ниву к сравнению добавить ( старую советскую нивушку). А так все супер! Спасибо за ваши видео! Очень интересно!

Вам тоже спасибо за поддержку))

Игорь хороший обзорщик

А почему не в 10раз🤣😂🤣

Не согласен что Киа красивее😏

С завода надо ставить компрессор и всё будет нормально!

Как новый бампер и фары влияют на проходимость и динамику? Смысл теста не раскрыт.

Похоже никак, в этом и смысл теста.

У меня простая нива 2дверка ее 15 лет.где она проедет там этим мыльницам делать нечего.вней нет камер и полочек но есть лопата и топор

@Славик Савин Согласен . Мосты коробки и мотор одинаковые970 тр дорого немного добавить можно квартиру купить

Была такая, огонь, но тяжеловато было ездить на дальняки. Шнива удобнее.

Спасибо за тест-драйв. У нас в семье сузуки витара с 1,4 турбо и смешно сравнивать динамику этого движка у которого максмальный крутящий момент с низов и мазды с её атмосферником) поверьте Витара с этим двигателем пуляет очень и очень и мазда будет пролетать и при разгоне с места и на скорости.

Мы все замерли и показали. Момент у них почти одинаков, но у мазды немного больше мощности. Тяга с низов это хорошо, но атмосферный мотор быстрее откликается на газ. Это не более чем философия. Хороший мощный атмосферник очень приятно едет. Попробуйте сами, чтобы делать выводы:)

Как я понимаю самоблоков у новой нивы с завода по прежнему нет, только как сторонний тюнинг они?

С завода не предлагают((

Чунчула а не нива

Что до прошивки, от для вездехода всё же важнее именно низы, нежели +1,5 сек. от нуля до ста.

Я езжу очень много по дорогам общего пользования до 1000км в одну сторону. Мне как раз для этого нужно было подшить. На бездоре мне её предостаточно)

Сузуки Витара это мода для молодежи. Мазда посерьезней выглядит.

Я чувствую запах блевотины от вашего сравнения разных автомобилей! И что ж вы не удосужились сказать, что на кашкае есть ручная иммитация на 7 ступеней? Ролик проплачен хендаводами.

Читайте также:  Устранение ржавчины с порогов автомобиля

Вспомнилась песня в исполнении Петра Налича. Гитар, гитар, гитар. кам ту май Ягуар. бейбэ.

Такое «чудовище», слов нет.

Авторы надо было взять еще и Ниву 2121 или Урбан, для компании.

28:00 и далее, напоминает джентельменов удачи, музыка отличная, настроение веселое. Кураж.

Спасибо, на площадке всегда в кураже.

Нужна максимально простая и дешевая версия, квадрик эдишн. Вместо квадриков будут брать.

Все блогеры что то снимают прям стараются!! Все на довольствии у АвтоВАЗ ? Чего тут изменили то ? Ладно бы двигатель, раздатку Айсин и коробку нормальную!!

Нам АвтоВАЗ хлеб с маслом не намазывает, просто мы рассказали о новой машине, и еще к ней вернемся скоро.

Увидел в инете и пару раз воспользовался советом: Приподняв немного ручник, моя шнива выберается из любой диагоналки.

Как можно сравнивать эту помойку с шкодой? Эти машины даже в разных ценовых категориях.

Из этих представленных Авто, ни один не покажет расход топлива , который в видео.

У меня шнива 2011 года эксплуатация в поле, на орошении. А это всегда грязь, каналы в брод и т.д. Не застрял ни разу. Едет боком, забрасывет всю грязью, но всегда выезжает. Для полей самое то.

все хвалят пневму дэфа, а тут какой то старый трактор комфортнее даже без пневмы кто то что то не понимает ?

Блин такие они нудные, столько воды..

Нива против нивы))) кроме еьала ничего непоменялось а они цирк устроили, матор поменяйте! Что одна что вторая толстая баба на тонких ногах

Машина достойная за свои деньги. Для меня предпочтительней будет вариант с вариатором.

Можно буксировать вариторы?

Если нужен автомобиль именно такого формата, то вообще не вижу смысла ни в Шеви-Нива, ни в Треви-Нива. Гораздо практичнее брать именно обычную 3-х или 5-ти дверную. Ведь новая от неё не отличается, так как на 21213 поставили сверху зализанный кузов. Она стала чуть безопаснее по лобовому удару, но всё равно её нельзя назвать безопасным авто. А новый салон, который теперь устанавливают в классику, смотрится даже лучше, чем у Треви-Нивы. Простой, брутальный и функциональный. А уж 5-ти дверная классика гораздо практичнее, чем зализанная. Там много места на заднем ряду сидений и отличный багажник. Она реально тянет на звание доступного семейного типа минивэна с полным приводом. Нива 2131 люкс — 715 000 Треви-Нива люкс — 906 000 Разница почти в 200 000 рублей, которая не делает автомобиль лучше. Если 200 000 вложить в 2131, то можно существенно повысить её потребительские качества: сделать шумку, улучшить трансмиссию, поставить камеры хоть по кругу и хорошую мультимедиа систему (а не ту, что стоит в Треви-Ниве), поменять прошивку и много чего ещё. Есть человек готов потратить миллион на железку, то уж лучше смотреть на Дастер или Каптюр, хотя и придётся добавить. Но машина — это дорогая игрушка и надо с этим смириться.

@Вежливый Человек первая шнива была выпущена в 2002 году и чего-то ни кто еще не смог улучшить «крокодила» до ее параметров, дерзай))) но я думаю, что дело не в резине и всей прочей ерунде которую ты перечислил)))

Все верно, до шнивы была 3д

@biathlon66 Я думаю, что за разницу в 200 000 рублей можно значительно улучшить управляемость крокодила хорошей резиной, амортизаторами и пружинами. Объёмом внутреннего пространства крокодил выигрывает. Если кататься одному, то Треви подходит. Для семьи крокодил предпочтительнее.

@Вежливый Человек ну на прямой может и стоит, а в поворотах они обе проигрывают шниве, что на трассе, что на гравийке. Это разные машины по поведению на дороге. И шнива однозначно лучше себя ведет.

@biathlon66 козлит только трёхдверная, а крокодил отлично стоит на прямой.

Господа. А не приходило вам в голову сравнить Ниву тревол зелёного цвета и Ниву тревел серого цвета? Вдруг есть разница.

Разница точно есть — в цвете))

Сегодня видел данный автомобиль в живую — выглядит мягко говоря ублюдочно. Старый дизайн более гармоничен, хоть и безбожно устарел.

Россавто только ТТ 90 капец

Интересный обзор про одинаковые машины. Молодцы!

Мы ждали новостей:))

Разгон 0-100 км/час практически одинаков. Преимущество Мазды , которое было до 70 км/час уходит на нет, а скорее всего в минус, когда при 90-93 км/час АКПП Мазды медленно переключается на 3-ю передачу.

Зачем Ниве подвеска типа Макферсон, и в чем выражается сожаления в её отсутствии (преимущества перед имеющейся двухрычажкой)?

@1891ALEXey Ничего не знаю о Викторе Степанове и его фантазиях, всё это описано в заводских мемуарах создателей Нивы, в одной из глав книги «Высокой мысли пламень». И кинематика с реактивным моментом — это не про заднюю ось. Как раз про переднюю — «антиклевковый эффект при торможении». Загуглите для общего развития.

@evgeniy shamshin Вы наверное много смотрели канал Виктора Степанова, откуда и вдохновились подобными авто-фантазиями? 😉 Реактивная кинематика заднего неразрезного моста в Ниве была задумана изначально, ибо была полностью унаследована от ВАЗовской классики. Кстати, подвеска типа Макферсон (в советской технической литературе — качающаяся свеча) была известна задолго до появления Нивы. В то же время, двухрычажка и ныне применяется на некоторых моделях внедорожников (в т.ч. и ВАЗ-2123) и даже на седанах премиального класса.

Читайте также:  Чип тюнинг адакт рено

Первые прототипы, которые представляли собой удлиненные на 250 мм обычные Нивы, с вваренными в брызговики стаканами под стойки перспективной подвески, при прямом сравнении ходовых качеств легко уходили от прежней модели на грунтовке, сохраняя при этом приемлемый комфорт и управляемость. Разница в подвесках была просто разительной, перспективная машина не козлила, не подпрыгивала и не теряла управление на ухабах. Увы, не случилось. И хоть инженеры и смогли немного причесать прыгучую жёсткую подвеску прежней машины, увеличив кастор, уменьшив плечо обкатки, и применив схему реактивной кинематики, догружающую заднюю ось при торможении, до длинноходной энергоёмкости того МакФерсона, подвеска ВАЗ-2123 всё же недотягивала.

@1891ALEXey будет быстрее в поворотах, лучше курсовая устойчивость на высокой скорости. Это все можно измерить. На бездорожье макферсон очевидно жёстче

@Сирин и Малыгин В чем конкретно измеряется это самое лучше? Сравнивать прочность (важный фактор применительно к бездорожью) думаю не имеет смысла ввиду явной очевидности 😉

В чем проблема на ВАЗе сделать новый дизайн и поставить другой более современный двигатель?

Более мощный мотор не вывезет этот кузов и трансмиссия. Надо все строить заново

С потока в деревне,вы точно не выпадете😂😂😂

Зачем бросил мусор?

Интересно смотреть на тех людей кто не ездит в повседневной жизни на нивах,шнивоводам даже в голову не прийдет требовать от шнивы гоночных показателей. Эта машина про другое для плохих дорог и неспешной нормальной езде по трассе.езжу в городе где нет дорог все устраивает,выезжаю на трассу еду 110 все устраивает.расход газа в городе 13 литров на 50 литровый баллоне проезжаю 380 км +_ 5-10 км.по трассе 480 -500.По бездорожью если честно мы ездим там где не застрять, лучше обьежать лужусем в ней потом копаться.А дастер да 👍👍👍 это следующая машина которую я хотел бы приобрести,комфортнее быстрее и надёжнее

Обязательно сравним. Мы ведь не занимается ежедневной эксплуатацией, наша задача за 15-20 минут показать вам предельные возможности машины, а в этом случае отследить прогресс, если он есть:)

Хавал лучше, дешевле и практически не уступает. Запчасти есть.

Макферсон не получила и слава богу, как и рулевую рейку, а так они абсолютно одинакововые. По снегу надо спускать колёса, специально зарывались

@Сирин и Малыгин даже спорить не буду, сядешь ну значить сядешь. Я лично еду, путем натаптывания

Спустишь колеса, проведешь на 5м дальше и также сядешь

Это как же надо деградировать и неуважать Россиян, чтобы на протяжении десятилетий выпускать такое несуразное, тесное, отсталое, медленное и маломощное дерьмо. Передок поменяли и ещё на 20 лет конвейер запустят. А пипл хавает, от безысходности.

Красная цена к5 9 млн за топ комплектацию так же как и за элантру . А ебучи Солярис максимум 5 млн тнг нах эти машины нужны 🤦🏻‍♂️

Новая Нива класс!

У меня тоже возникло впечатление, что веду автобус. Но в максимальной комплектации Ultimate Calligraphy — это просто сказка!

Друзья ,будьте добры ,подпишитесь на канал in-cd.com/level/JL4MQSUyX3cwulKCkBTNiw. Вам пустяк ,а мне для развития ,тем более там тоже честные видео про Ниву !

Нива это 3 х дверка а тревал это говна пластикового кусок по не одекватной цене

Даже блокировок нет 👎 отстой просвет моловат капец что за нива такая. Классическая нива лучше

В смысле нет, все тоже самое, что в классике

Конечно, Субарик. Нафиг Шкоду

Отличное видео, в принципе как всегда👍👍👍. Duster пожалуйста с нивой сравните, в релиз вышли практически в один, месяц 2а похожих автомобиля, если можно то просто по ТТХ, без салона и прочего. И второе видео с оценкой, комфорта и тд. и тп. Можно взять ниву на максимальной комплектации, и duster на минимальной, цена примерно будет одинаковой. Все полный привод.

Обязательно сделаем, снимаем на этой неделе, скоро будет:)

Да и блокировки с завода было бы не плохо.

Да, но они рвут полуоси. А так сам поставил самоблок — до свидания гарантия

Господа умники, нива это не о трассе не о городе, это пахарь в деревнях в проселочных дорогах, полях в бездорожье в общем. Если не можете понять философию машины то лучше не обсуждайте не позорьтесь, великие диванные эксперты. За обзор спасибо. Рад что технически раздатку и все остальное не поменяли. На охоту и рыбалку ездить самое то. P/s. Мотор бы поменяли хотя бы до 2.5 было бы шикарно.

Зачем на пахаря деревни и полей натягивать новую морду, убирать линзы в фарах, веерные форсунки, даже пластиковую накладку на двигатель, но при этом поднимать ещё и цену? Кому нужны такие изменения, если философия автомобиля это бездорожье и проселочные дороги? Или производитель сам перестал понимать эту философию.

Какие рыбалки? Спать в ней тесно, брод более 50см = гидроудар.

Очередной бред обзор — что тут сравнивать — куски пластмасс.

Оцените статью