- Пескоструйная обработка автомобиля
- Сколько стоит пескоструй авто?
- Пескоструйная обработка кузова и его элементов
- Пескоструйная обработка узлов и агрегатов авто
- Пескоструй дисков
- Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA
- Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA
- Как проводится пескоструйная обработка автомобиля ?
- Особенности пескоструйной обработки автомобиля
- Преимущества и недостатки пескоструя
- Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Пескоструйная обработка автомобиля
Пескоструй автомобиля используется для устранения застарелой грязи, остатков лакокрасочных материалов, очагов коррозии, ржавых участков и т.д. Он является эффективным методом обработки как наружных частей машины, так и мелких, съемных деталей (суппортов, тормозных дисков и т.д.). Благодаря пескоструйной обработке, можно вовремя предотвратить распространение коррозии, подобрать необходимые методы по восстановлению пораженных частей, подготовить поверхность к нанесению специальной защиты и грунтованию. Достаточно одной процедуры, чтобы вернуть кузову авто, хромированным дискам и другим участках первоначальный внешний вид. После очистки значительно облегчаются покрасочные работы обработанной поверхности.
Сколько стоит пескоструй авто?
Конечная стоимость зависит от степени загрязнения и поражения транспортного средства, особенностей используемого материала, размеров обрабатываемой детали и других нюансов. Благодаря бесконтактной, пескоструйной обработке отпадает необходимость в дополнительных процедурах перед нанесением грунтовки и краски, обезжиривается поверхность, создается микрорельеф и т.д. Также достоинством данного метода является возможность добраться до трудных мест и тщательно очистить их от грязи.
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.
Пескоструйная обработка кузова и его элементов
Обработка кузова внедорожник | 42 250 руб. |
Обработка кузова микроавтобуса | 42 250 руб. |
Обработка кузова представительский класс | 42 250 руб. |
Обработка кузова средний класс | 33 800 руб. |
Обработка кузова малый класс | 25 350 руб. |
Арка | 845 руб. |
Багажник крыши 2 балки | 680 руб. |
Багажник крыши корзина | 1860 руб. |
Багажник крыши рейлинги | 680 руб. |
Багажник крыши решётка | 3380 руб. |
Багажник крыши со световой балкой | 3550 руб. |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 5915 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 2535 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 2880 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 3720 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 4735 руб. |
Бампер штатный | 1690 руб. |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 2535 руб. |
Бампер усиленный (металл) | 3380 руб. |
Бампер с калиткой под запаску | 3380 руб. |
Дверь внутри | 1355 руб. |
Дверь снаружи | 1355 руб. |
Защита бензобака | 680 руб. |
Защита картера | 680 руб. |
Защита коробки | 680 руб. |
Защита раздаточной коробки передач | 680 руб. |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 12 675 руб. |
Крыло внутри | 1355 руб. |
Крыло снаружи | 1355 руб. |
Крыша со стойками | 5915 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1690 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 3380 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1690 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 3380 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 5070 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Площадка аккумулятора | 510 руб. |
Подножка | 2535 руб. |
Подрамник | 1355 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1690 руб. |
Пороги декоративные | 845 руб. |
Решётка радиатора металл | 1355 руб. |
Решётка радиатора пластик | 5070 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 6760 руб. |
Усилитель бампера | 930 руб. |
Фаркоп | 340 руб. |
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля
Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов авто
Балка усилителя | 595 руб. |
Барабан тормозной | 425 руб. |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 1860 руб. |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3050 руб. |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 6425 руб. |
Выхлопная система в сборе | 1185 руб. |
Генератор | 680 руб. |
Карданный вал легковые авто | 1185 руб. |
Карданный вал джипы | 1525 руб. |
Карданный вал грузовые авто | 2200 руб. |
Коллектор впускной авто | 845 руб. |
Коллектор выпускной | 845 руб. |
Корзина сцепления (колокол) легковые авто | 950 руб. |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 1255 руб. |
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто | 1900 руб. |
Коробка передач малолитражные авто | 1525 руб. |
Коробка передач легковые авто | 1525 руб. |
Коробка передач внедорожники | 2535 руб. |
Коробка передач грузовые авто | 4565 руб. |
Коробка раздаточная | 1525 руб. |
Крышка клапанная | 925 руб. |
Очистка миксера (бетоновоз) | 35250 — 55200 руб. |
Мост в сборе легковые авто | 3380 руб. |
Мост в сборе внедорожники | 5070 руб. |
Насос масляный | 595 руб. |
Поддон картера | 930 руб. |
Полуось | 595 руб. |
Пружина подвески | 340 руб. |
Пыльник | 340 руб. |
Рессоры | 845 руб. |
Рычаги подвески | 595 руб. |
Стабилизатор | 930 руб. |
Стартер | 680 руб. |
Ступица (в разборе) | 1015 руб. |
Суппорт 1 цилиндр | 425 руб. |
Суппорт 2-х цилиндровый | 700 руб. |
Суппорт 3-х цилиндровый | 1000 руб. |
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) | 680 руб. |
Фильтра воздушного корпус (металл) | 470 руб. |
Чулок моста легковые авто | 2030 руб. |
Чулок моста внедорожники | 2535 руб. |
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50% |
Пескоструй дисков
Пескоструй является простым, и в то же время эффективным способом обработки металлических деталей и агрегатов автомобиля. Технология обработки дисков абразивными частицами обеспечивает следующие эффекты:
- надёжно удаляет с поверхности загрязнения любого происхождения и плотности;
- удаляет нижних слои краски и следы ржавчины, предоставляя чистую основу для реставрационных работ;
- очищает следы первичного коррозийного воздействия — окалины;
- придаёт металлическим изделиям эстетичный внешний вид и дополнительную прочность.
Ниже указана стоимость пескоструйной обработки за один диск:
Пескоструй дисков
Литые диски R13 | 800 руб. |
Литые диски R14 | 900 руб. |
Литые диски R15 | 1100 руб. |
Литые диски R16 | 1355 руб. |
Литые диски R17 | 1440 руб. |
Литые диски R18 | 1525 руб. |
Литые диски R19 | 1605 руб. |
Литые диски R20 | 1690 руб. |
Литые диски R21 | 1775 руб. |
Литые диски R22 | 1860 руб. |
Железные диски R13-14 | 760 руб. |
Железные диски R15 | 845 руб. |
Железные диски R16 | 930 руб. |
Железные диски R17 | 1100 руб. |
Грузовые диски R22,5 | 2030 руб. |
Пескоструй хромированных дисков | 100% наценка на пескоструйные работы |
На комплект от 4-х дисков — СКИДКА 15% | |
Пескоструй диска только с лицевой стороны — СКИДКА 50% |
Пескоструйная обработка рам и прицепов
Обработка абразивными частицами поможет подготовить прицеп и рамы автомобиля к реставрации и новой покраске, придаст им дополнительную прочность и поможет предохранить металл от разрушительного коррозийного воздействия. Пескоструйная очистка широко используется на предприятиях с большим автопарком за счёт своей универсальности и пользы.
Данный метод очистки справляется:
- с нижними слоями краски, окалинами, следами ржавчины, а также со старым противокоррозионным покрытием;
- с загрязнениями, вызванными повышением температуры;
- с жирным налётом, остатками нефтепродуктов и различных маслянистых жидкостей;
- с плесенью, грибком и другими видами патогенной микрофлоры.
Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA
Пескоструйная обработка автомобиля входит в комплекс детейлинг внедорожника в LFA Service. Так что если искали пескоструйку рамы или днища автомобиля, тогда Вам сюда. У нас – лучшее качество и разумная цена. Мы проведем бесплатный осмотр в кузовном цеху и обработку антикором. Звоните и записывайтесь!
В связи с большой загруженностью производственных мощностей в работу берем исключительно внедорожники, пикапы и полноразмерные минивэны.
Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA
Стоимость пескоструйной обработки одной детали типа крепеж, дверная петля, стойка стабилизатора или любой другой небольшой элемент подвески составляет 500 руб. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб. Стандартная цена пескоструйной обработки – от 35 000 рублей. Ниже приведен базовый прайс-лист на пескоструйную обработку
Услуги
Треугольный рычаг подвески
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Как проводится пескоструйная обработка автомобиля ?
В LFA Service пескоструйная обработка авто производится без съема кузова у внедорожников и полным разбором подвески, съемом топливного бака, выхлопного тракта, тормозных магистралей и прочих элементов под днищем у легковых автомобилей. Для владельцев рамных внедорожников такой подход означает существенную экономию денег, а для других – высочайшее качество выполнения услуги. Кузова автомобилей всегда защищены укрывающими пленками во избежание повреждения лакокрасочной покрытия, как и технологические отверстия, в которые может попасть песок. Безопасная пескоструйная очистка днища – это про LFA Service.
По желанию клиента возможен съем кузова и агрегатов до полного оголения рамы за дополнительную плату.
К сожалению, климатическая ситуация с резким перепад температур в осенне-весенний периоды в купе с агрессивной химией, в том числе реагентами, крайне негативно отражаются на кузове автомобиля и раме внедорожников. И если за внешним видом своих машин владельцы следят, то вот про сохранение днища своего верного железного друга даже не задумываются. А по прошествии десяти и более лет в очередной раз при прохождении техобслуживания, заглядывая под автомобиль, видят следующую картину – месиво из ржавчины и грязи, на которых сверху порой живет плесень, ежедневно подогреваемой трактом выхлопной системы. Чего там только не встретишь во время работы, окалина, которую нередко скрывает нагар, при первичной механической обработке отлетает килограммами. Со всем этим клиент всегда ознакомлен в онлайн режиме посредством фотоотчета на мессенджер. Вот так выглядит типичное днище автомобиля до обработки:
Избавится от этого ужаса, вернув днищу или раме состояние новых, можно и нужно!
Пескоструйная обработка днища автомобиля и антикор рамы предназначены для по-настоящему ценящих и любящих своего железного коня владельцев. Коррозия и разрушение кристаллической решетки металла можно приостановить на срок десяти и более лет, воспользовавшись уникальный комплекс услуг от LFA Service. Ко всему прочему, в ходе выполнения работы специалист сможет выявить поврежденные сквозной коррозией места, требующие дополнительных сварочных работ.
Ведь существуют труднодоступные места, которые визуально и даже с применением специальных инструментов не всегда возможно исследовать на предмет сквозной коррозии. Полноценный ремонт рамы автомобиля в LFA Service в большинстве случаев предваряет обязательная пескоструйная очистка днища авто. Только так можно досконально изучить проблемные зоны, к примеру, начинающие подгнивать кронштейны крепления кузова и прочие элементы.
В свою очередь пескоструйка днища автомобиля в Москве позволяет вовремя заметить гниение не только внутренних поверхностей передних и задних арок, но и оценить состояние и в перспективах ремонт лонжеронов.
Клиентам же, на раме внедорожника которых остался заводской слой краски, пескоструйка авто не требуется. В таком случае специалисты LFA Service рекомендуют воспользоваться услугой антикоррозийная обработка авто и рамы внедорожника. Важно знать, что пескоструйная обработка невозможна без грунтования и антикора.
Особенности пескоструйной обработки автомобиля
Пескоструйная очистка металла входит в комплекс работ по механической очистке кузова автомобиля или рамы внедорожника. Перед ее выполнением обязательно производится мойка кузова и днища автомобиля, а также ручная подготовка поверхности. Только таким образом в ходе тщательного осмотра возможно определение поврежденных коррозией мест.
Очень важно защитить специальной пленкой кузов автомобиля, а заодно наглухо закрыть места попадания песка, среди которых в зоне риска глушитель, сальники КПП при снятии карданного вала и прочие технологические отверстия узлов, агрегатов и навесного оборудования. Ведь пескоструйная обработка сопровождается обязательным частичным разбором автомобиля, включая выпускную систему, заднюю и переднюю подвеску, топливный бак, а также тормозные и топливный магистрали. Все зоны должны быть максимально открыты и доступны для обработки.
Для производимой под высоким давлением пескоструйной обработки для удаления ржавчины и отслоившейся окалины применяется засыпаемый в профессиональный пескоструйный аппарат кварцевый песок не очень крупной фракции во избежание повреждения лакокрасочного покрытия или появления шагрени в местах пескоструя.
Мастера МФЦ LFA после пескоструйной обработки покрывают кузов (раму) и детали в отрезке от 20 до 120 минут поэтапно различными грунтами. Очищенная поверхность должна быть обработана. Иначе влажность воздуха дает благоприятное для скоротечного возникновения ржавчины окисление. Именно для этого используется грунтовка.
Преимущества и недостатки пескоструя
Основное достоинство пескоструйной обработки заключается в сравнительно быстром, крайне эффективном и достаточно хорошем очищении от грязи и ржавчины, а также старого и нового ЛКП (краски и лака). После пескоструя машина или рама приобретает характерный светло-серый оттенок.
К недостаткам можно пескоструйной обработки можно отнести невозможность обработки поверхностей покрытых резиной, вязким антикором, различными герметиками и пластик. Так, защита днища может быть покрыта антикоррозийной обработкой, что воспрепятствует выполнению антикоррозийной обработки поверхности металла элемента.
Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку
Не повредится ли тонкий металл от пескоструя?
При произведении с тонким металлом мастера МФЦ LFA абразив меньшего диаметра песчинки, что гарантирует сохранение поверхности
Нужно ли закрывать резьбу болтами?
Пескоструйная обработка металла не наносит вреда резьбовым соединениям в отличии от коррозии.
Сколько времени занимает обработка? Когда можно покрывать поверхности грунтовкой?
В зависимости от поверхности, сложности формы, запущенности коррозии на пескоструйную обработку в среднем уходит около 1 часа (60 минут) на условный квадратный метр. Ниже приведем список временных затрат на другие работы с пескоструйной обработкой:
- Рама внедорожника – от 8 до 16 часов.
- Кузов автомобиля – от 4 до 14 дней.
Обрабатываете ли мотоциклы и сколько это стоит?
Пескоструйная обработка среди мотициклистов востребована и кастомайзеров и реставраторов. В таком случае мотоцикл полностью разбирается до рамы. Только в таком случае возможна качественная пескоструйная обработка мотоцикла, каждого его отдельного элемента, многие из которых отличаются малыми размерами и сложностью форм. Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальная и рассчитывает по условному квадратному метру.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.