- Правильное обслуживание Chevrolet Niva: интервалы и регламент
- Особенности регламента ТО Chevrolet Niva
- Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега
- Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега
- Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега
- Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.
- Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.
- Перечень работ при пробеге 120 000 км.
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Chevrolet Niva
- Первое то шевроле тест драйв
Правильное обслуживание Chevrolet Niva: интервалы и регламент
Уже давно легендарную Ниву ВАЗ-2121 на просторах нашей страны сменила Chevrolet Niva, которая переняла лучшие традиции отечественного автопрома и обзавелась модными инновациями. Наличие современных блоков, систем и механизмов делает современное авто востребованным среди российских автомобилистов. Однако для поддержания работоспособного состояния машины требуется правильное и своевременное обслуживание.
Особенности регламента ТО Chevrolet Niva
Так как большинством автомобилистов машина считается неприхотливой дорожной лошадкой, то нередко ТО Chevrolet Niva владельцы проводят самостоятельно подручными средствами. Однако качество подобных работ не всегда дотягивает до обслуживания в специализированных сервисах.
Первое и второе плановое обслуживание для новой Chevrolet Niva рекомендуется проводить на фирменном автосервисе с использованием профессионального оборудования.
Завод предлагает модель в различных комплектациях. Востребованной является сборка «L», но также на рынке присутствуют авто в вариантах LC, LE, GLS, GLC и LE+. Для всех машин перечень работ, периодичность ТО и установленный график обслуживания будет идентичным. Если залито моторное масло для обкатки, то потребуется дополнительно провести нулевое техобслуживание спустя несколько тысяч километров пробега.
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега
Текущий регламент технического обслуживания для машин серии Chevrolet Niva предполагает проведение таких мероприятий:
- визуальная диагностика состояния узлов и механизмов;
- обязательные работы;
- профилактические операции;
- контроль текущего состояния рабочих жидкостей.
Техобслуживание должно проводиться каждые 15 тысяч км. пробега или ежегодно, если машина не успевает за 12 месяцев проехать это расстояние.
На первом ТО специалисты автосервиса должны менять моторное масло, Предпочтительнее выбирать марку 10w40. Обязательно проводится замена масляного фильтра, искать который нужно по маркировке OC384. Осуществляется у Chevrolet Niva контроль ремней привода агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя руля).
Мониторим состояние системы охлаждения, целостность трубок и соединений. Желательно проконтролировать состояние воздушного фильтрующего элемента, особенно если часто ездите по грунтовкам. Необходимо уделить внимание состоянию барабанных тормозных и дисковых механизмов. Тестируем стояночный тормоз.
Из салона проверяют свободный ход педалей сцепления (для механики) и тормоза (для механики и автомата). Измеряется давление в шинах. В список проверяемых узлов должны быть внесены защитные чехлы шарниров полуосей. Необходимо проконтролировать состояние петель, навесов дверей, защёлок кузова.
Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега
После двух лет эксплуатации или при достижении пробега в 30 тысяч км. (в зависимости от того, что наступит раньше) проводится второе плановое техобслуживание. Осуществляются все диагностические мероприятия, описанные в графике для ТО 1.
Непременно обновляется весь объем моторного масла и проводится замена фильтра. В оригинале ставится KNECHT OC384, который можно купить за 220-250 руб. Более дорогим аналогом является BOSCH 0451103274 (311 руб.), а бюджетной версией служит PMC PB6001 (187 руб.).
Проводится замена топливного фильтра на KNECHT KL182 (532 руб.) или аналог IBERIS IB773034 (193 руб.). Меняем воздушный фильтр KNECHT LX220 и свечи зажигания BPR6ES-11 VL13. Тестируем работоспособность крышки распределителя зажигания.
Необходимо проверить ремень привода распредвала, а также по необходимости долить (обновить) тормозную жидкость. При ненормальном износе шин настраиваем углы установки колёс. Проверяем люфт рулевого колеса.
Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега
По истечение трёх лет обслуживания машина зачастую успевает набегать в среднем 45 тыс. км. Обычно это происходит к концу третьего года эксплуатации. Отправляем авто на третье техническое обслуживание. Обязательно меняем масло и фильтр к нему.
На данной стадии эксплуатации обновляется охлаждающая жидкость G12+. Рекомендуется также заменить топливный фильтр. Повторяются работы из первого типа техобслуживания для Chevrolet Niva.
Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.
На исходе четвертого года от выпуска авто проводится стандартное обслуживание модели Chevrolet Niva по классической схеме. Пробег в 60 000 км. обязывает обновить масло для движка, проверить состояние приводных ремней и уровень охлаждающей жидкости.
Замене подлежат воздушный фильтр и комплект свечей зажигания. Мониторим состояние крышки распределителя зажигания и клапана принудительной вентиляции картера двигателя. Полностью обновляем тормозную жидкость. Официальный список работ включает диагностику тормозной системы.
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.
Для пробега в девяносто тысяч км. или после шести лет вождения Chevrolet Niva проводятся работы, аналогичные второму ТО. Дополнительно настраивается заживание (угол поворота). Меняется при необходимости угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива. Проверяется зубчатый приводной ремень.
Перечень работ при пробеге 120 000 км.
Когда автомобиль пройдёт 120 тысяч км. или приблизится к 96 месяцам эксплуатации, то ему также потребуется ТО. В таком случае лучше обратить внимание на минеральные масла, так как синтетику и полусинтетику машина станет «кушать» из-за увеличения зазоров и выработки основных узлов.
Обязательно меняются свечи, воздушные фильтры и тормозная жидкость. Проверяется развал/схождение. Проводится диагностика систем из ТО 1.
Замены по сроку эксплуатации
Большинство специалистов рекомендует менять свечи с топливным фильтром. Делают это даже без явных проблем с зажиганием. Масло в КПП принято менять после достижения 50 тысяч км. В раздатке и мостах масло меняют через каждые 30 тысяч. Замена сцепления зависит от манеры езды, поэтому интервал бывает 60-120 тысяч.
Стоимость ТО Chevrolet Niva
Нулевое обслуживание обходится в 4200 руб. за работу. Первое ТО с учётом материалов стоит в среднем 7260 руб. За второй год обслуживании придётся отдать около 13-14 тысяч, где треть суммы уйдёт за материалы. Последующие типы работ будут чередоваться в стоимости ориентировочно 10 и 15 тысяч рублей поочерёдно.
Первое то шевроле тест драйв
Шеви нива 2017 года сильны стуки трансмиссии.двигатель работает шумно, до этого была нива ваз 21214 за шесть лет эксплуатации таких проблем не было такое впечатление что шеви собирают из бракованных запчастей которые забраковал автоваз, дилер нечего не исправил так как инвалид и ездить за 200 километров к дилеру который только вешает лапшу и не чего не делает ездить к ним я смысла не вижу, обидно за такое отношение к покупателям.
Дмитрий Титов
помоему пора закрыть глаза на все эти косяки(их всеровно автоваз неустранит) ибо шниву мы берем для определенных целей и готовы за это платить. и в целом за такие деньги хоть и немаленькие эта машина способна на многое и составляет конкуренцию более дорогим конкурентам. лично я за 3 года шнивой доволен за исключением слабова двигателя.
Евгений Мишин
У меня так после 600км. пробега визжит и бахает, замена масла в трансмиссии не облегчило ситуацию.
VadRov TV
Естественно, масло не поможет.
Игорь Березуцкий
Если сильные стуки при переключениях и легкий гул с третьей передачи и далее в районе 60 км/ч, то это однозначная тризда переднему редуктору. Проверено на горьком опыте двух машин.
федосиоеврейшн москалекнаголек
Та делов то, у народа денег милионы зарабатывают еше купят с таким рвением соберали авто твой наверно , 80% покупателей авто Б.У покупают всеравно денег нет на новую машину и небудет.
Юрий Ивонин
Не вздумайте разбирать передний мост.
VadRov TV
Юрий, его разбирать смысла нет. Значительная часть суммарного люфта переднего моста сосредоточена в правом приводе. Он и стучит в т.ч.
Юрий Ивонин
На всех новых машинах такая болячка. У меня их было 2. Решал эту проблему на 1 тыс.км путем установки новых триаловских приводов. Уж сильно большой зазор в шлицевых соединениях на заводских запчастях.
охотник
музыку погромче хе ра
VadRov TV
Ну, да. Сабвуфер киловатный поставить, чтобы панели кузовные вибрировали))
Михаил Николаевич
Подшипник шумит у всех,у меня и нива и шнива была,особенно в жаркое время,зимой тишина. У знакомого тоже на ниве шумит,это такой авто
VadRov TV
Михаил Николаевич, куда не плюнь — везде норма)) На других авто такой дефект я успешно лечил. Даже на «конструкторах» от ГАЗ путем замены подшипников на SKF. Название дефекта — питтинговый износ подшипников. На холодную, естественно, не проявляется либо проявляется незначительно из-за высокой вязкости масла/смазки, которая прощает некоторые дефекты. Причина банальна — некачественные комплектующие. Дефект проявляется независимо от времени года (по крайней мере у меня так). Некоторые дилеры меняют КПП по гарантии. У части замененных агрегатов после некоторого пробега дефект проявляется вновь.
Dandi100
Такая же проблема((( Лада 4*4 2017 г.в. Обращался несколько раз к дилеру( причем к разным к двум) невнятно что то объяснить пытаются. один мастер приемщик пообещал даже прошприцевать крестовины))))))) которых нет)))) как будто не знают чем торгуют))) .Звонил на завод! общался с инженерами . в общем вразумительных ответов не было. отправляют в итоге к дилеру, а дилер сетует на директиву с завода , что стуки это норма! вот отвалится что то тогда заменим узел..(((( претензию пока не писал. Как ваши успехи? в борьбе со стуками в трансмиссии? куда хоть смотреть? где все-таки дефект? Кстати общался с хозяевами нескольких новых нив в городе. такая же ерунда у них. массовый брак?
Dandi100
дааа. делема)))) люфты я проверял лазил под машиной ставил метки мерил))) еще в автосервисе за 200 рублей)))) нашли что люфт в заднем редукторе больше положенного ! и как бы закусывает чтоли слегка! вобщем добился по гарантии замену заднего редуктора)))) ПРИЧИНА :гайка хвостовика была с завода не затянута и раздолбало немного все там за 2000 км! заменили стуков меньше стало на один))) Но чего это стоило гарантийщиков убеждать разобрать редуктор заднего моста и задифектовать узел! разобрали посмотрели и даже мерить ничего не стали))) мне показали вот говорят тут вот гайка тудым сюдым))) выехал. а стуки остались))) Ездил в автосервис где чисто нивами занимаются и еще всякой внедорожной техникой! лазили парни под машиной дергали шатали , бросал сцепление резко тормозил! Вобщем сетуют на стуки в переднем мосту , а в частности в приводах. и тут кто то в коментариях тоже писал что внутренние шрусы в переднем мосту надо заменить на какие то усиленные и все забудем про стуки))) но как бы вот . пока менять ничего не буду сам. думаю платить этим. Хм. епрст. за первое то 4500 . и бороться с ними дальше но надо тогда конкретно чтоли экспертизу независимую , дифектить узел и в суд на них? иначе да. мяяяягко так бортуют и всё))))или слететь с гарантии и искать путевого мастера который победит «змея»))))))
VadRov TV
Dandi100, проблема есть не на всех авто. Это факт. И нормой это быть не может. Этот стук является посторонним, а не функциональным, за который его хотят выдать. Смотреть надо, во-первых, в сторону карданной передачи, поскольку в руководстве по ремонту, например, для таких симптомов, как на видео, прямо указано: неисправность карданной передачи. Дальше смотреть суммарные люфты в мостах. Для нового автомобиля в заднем мосту люфт должен где-то 3-4 мм, до 5 мм (люфт в шлицах полуосей должен быть вообще микроскопический), в переднем больше за счет люфтов приводов и люфтов в шлицевых соединениях приводов и ступиц колес, но люфт в шлицах должен быть микроскопический, иначе шлицы быстро износятся. Суммарный где-то до 7 мм. Вообще для каждого авто индивидуально. Потому что на одних автомобилях стук вызван, например, неправильной работой сцепления (меняют сцепление в сборе, рабочий/главный цилиндры), на других — дефектной КПП, на третьих — дефектной раздаткой, на четвертых — дефектным пром. валом, на пятых — передним карданным валом, на шестых — дефектным переднем редукторе.
Николай Васильев
У меня если переключаться выше 2700 оборотов то стука нет, НО появилась какая-то вибрация от 90 до100км.ч. ? Что это? Какая-то болячка вылезла?
VadRov TV
Совершенно верно. Если у Вас дилер адекватный, то он и сам начнет вникать в проблему, а если, как мой, то скажет, что «норма».
Николай Васильев
Шевроле Нива LE Спасибо большое, сам не полезу пусть смотрит О.Д. машина на гарантии. Зря я что ли за Т.О платил.
VadRov TV
Николай, причины из официального руководства по ремонту для случая: Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч): 1. Повышенный дисбаланс карданных валов 2. Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки 3. Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов 4. Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала 5. Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя 6. Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала Но можно попробовать провести центровку раздаточной коробки. Вся процедура описана в руководстве по ремонту.
Николай Васильев
Шевроле Нива LE вибрация как-то по центру ощущается, где раздатка
VadRov TV
Николай, а где вибрация ощущается спереди или сзади? Банальная причина вибрации, например, потеря балансировочного грузика на колесе или грязь на внутренней поверхности колесного диска. Если не все так прозаично, то обычно вибрации связаны с карданными валами (деформация, разбалансировка) либо неправильным положением раздаточной коробки.
Олег Харитонов
Вот тут: https://youtu.be/Oi7DoJCEtxM засада так засада.)))) у нас это хотя бы не дорого ремрнтируется)))
VadRov TV
Рольф такой же «корявый» дилер, как и Автоцентр Глобус в Тамбове. У обоих, наверное, владельцы непростые люди (депутаты и т.п.), поэтому и «страха» нет. А Лиса лучше бы громила те лохотроны, которые рекламирует. А то пиарит одни лохотроны, а громит другие.
Time To Fix — Время Чинить
Разочароввываться в машине не стоит, шеви нива отличный автомобиль, но в руках опытного слесаря — механика. найти бы вам такого..и лесом этого диллера.
Time To Fix — Время Чинить
может партии такие неудачные. проблема я уверен пустяковая. но из-за тягомотины, фактор негатива только удваивается с каждым видео. возможно банально надо заменить передний редуктор и точка на всех бедах.
VadRov TV
Я уже тоже уверен, что пустяковая. Не такие уж большие люфты в мостах. Бегло полазил на выходных. Причина ИМХО кроется в переднем кардане и правом приводе. Правый привод дает практически весь суммарный люфт переднего моста, и сильно гремит передний кардан, а именно шрус со стороны переднего редуктора.
Time To Fix — Время Чинить
у меня есть предложение..как найти стук. прилепите скотчем какой нибудь дешевый микрофон на скотч покрепче и проедтесь. и так на каждый источник возможного стука. потом вывод.
Time To Fix — Время Чинить
Синтетику в трансмиссию нивы. я один понимаю, что оно туда не надо.или ? там полусинтетики тнк 75/90 за глаза . от нее еще больше шумов будет, как как наши коробки к синтетическому маслу не приспособлены.
VadRov TV
Иван, так я с дилером и заводом в глубокой конфронтации, поэтому льем только то, что завод рекомендует, а проблемы с трансмиссией не уходят. Делается это только с одной целью, чтобы потом не было «песни» о том, что покупатель игнорирует рекомендации изготовителя.
Игорь Бирюльцев
Парни отпишитесь кто на чём ездит я последний раз залил полный бак 92 бензина не в динамике не в расходе топлива никакой разницы не ощущаю
Николай Васильев
Игорь Бирюльцев Езжу с самого начала на 92, пару раз пробовал 95 разницы не заметил.
Игорь Бирюльцев
Шевроле Нива LE ездил на 21214 лил 92 жрала не больше десятки на 100км на Chevrolet ке 6000 км лил 95 жрала не больше 10 сейчас первый раз залил 92 по ощущениям же едет точно также то есть не ехала и не едет на днях опять залью полный бак посмотрю сколько сожрала после напишу , да ещё, езжу смешанно город загород 50 на 50. Посмотрел шланги шланги не потресканные, трубки рециркуляции не болтаются
VadRov TV
Пока только 95 лью. Пробежал уже больше 3 тыс. Нихрена не едет в сравнении с нивой 3Д на 92 бензине. Там где 3Д едет на пятой спокойненько, моя только на 4 карабкается. Расход сейчас больше 13 л/100. При этом из пробега 70% — трасса, а 30% — поселок (без пробок, 3-4).
Игорь Бирюльцев
Точнее она как не ехала так она блять и не едет
Александр Носков
В октябре меняли мне в 13500 коробас по гарантии из-за шума подшипника первичного вала, в 15500 я поменял масло как положено у дилера залили синтетику петраканада 75W90, до жил до весны 2018 года, пробег 19000 и симптомы в коробке стали проявляться один в один как перед заменой коробки, звоню в диллерский центр — менеджер по гарантии мне в 17 страницу сервисной книжки тычет, где написано, что все поменянные по гарантии детали имеют гарантию столько же, сколько и гарантия автомобиля (2 года) а у меня она кончилась в апреле, да и ещё он сказал, что это болезнь у шнив и проявляется очень часто, заклинить она не заклинит, вообщем на этом разговор у нас закончился. Заменил неделю назад масло в коробке, залил пока на лето 80W90. Когда сливал, то масло с металлическими частицами, и на пробке тоже, так что менять надо его ещё раз и в районе 2 ТО тоже
VadRov TV
Да, Александр, в Вашем случае теперь остается только самому коробку перебирать с заменой подшипников на SKF. На Газель себе ставил SFK и все нормально, а те, что шли в ремкомплекте отходили только тыс. 5. Видимо, сейчас очень модно подгонять ресурс под гарантию. Печаль.
Александр Носков
ну если учесть что в моём случае при пробеге в 19000 уже вторая коробка с такими симптомами, помирает, то диллер навреное в чём то прав, вопросы уже заводу надо задавать, что за гг.но они начали делать, ведь ездят старые шнивы без проблем, отец у меня ездит с 2015 года, коробочка шепчет не визгов ни шума. А дилер, если он знал о такой проблеме в подшипниках первичного вала, при замене коробки по гарантии мог бы предложить заменить подшипники на SKF например, я бы даже доплатил. Его то понять можно, заменил коробку, 6000 отходит, а там уже и гарантия кончиться и будет уже другой разговор.
VadRov TV
Александр, дилерам, для которых существуют неизлечимые болезни Шнив поможет только эвтаназия))
18.05.18.г купил шниву такая же болезнь пробег 400 км . тоже не повезло
смотрел когда еще не покупал ) . при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 тоже самое звякает
Виталий Тяпкин
ххх Пишите на завод. Чем нас больше, тем контроль за качеством будет лучше. Зайдите ко мне на канал и посмотрите, есть ли у вас в приводах такие стуки как у меня.
Иван Дуров
Ребята не ту машину вы выбрали чтобы ехала без шумов. Это же ЛАДА и правды вы не добьетесь.
VadRov TV
Предъявляем и дилеру, и заводу. Дилер работает от имени завода, являясь его официальным представителем не только по продажам, но и по обслуживанию, в т.ч. гарантийному. Не надо ждать когда развалиться. Есть такое понятие, как «диагностика». Она показывает по параметрам в каком состоянии находится конкретный узел. Если ждать когда развалится, то несвоевременный ремонт/замена одного узла, ведет к износу других узлов, работающих с ним в связке. Для трансмиссии это особенно актуально. Например, несвоевременное устранение вибраций карданных валов ведет к износу сальников, подшипников, шестерен, т.е. один дефектный узел влечет выход из строя исправных узлов. Не надо защищать дилеров. Они далеко не все одинаковые. Например, работы дилера по гарантии оплачиваются из ставки 750 р н/ч, а сервисные работы вне гарантии 1222 р н/ч, т.е. фактически в два раза дороже. Теперь вопрос. Будет ли дилер «с удовольствием» тратить время на диагностирование гарантийного автомобиля, если это время можно потратить более выгодно? И дальше по моему дилеру, к примеру. Несмотря на то, что есть отзывная по шлангам ГУР с трещинами (№GM-AV-006-18), мне пришлось «настойчиво уговаривать» дилера на их замену по гарантии. В итоге нервотрепки их все-таки поменяли в два захода и составили необходимые документы, в т.ч. для завода. Хотя, в рамках ТО были обязаны осмотреть их сами и поменять согласно письму изготовителя, а меня поставить об этом в известность.
Иван Дуров
Ладно скажем так вы предъявляете дилеру но дилер не собирал эти машины косяк завода но завод не признает этого косяка дилеру что за свой счет ремонт делать! у меня много машин новых было и я понимал что косяк дилера мал потому что предъявляешь а завод открещивается.что делать судится с заводом или смирится?! если есть косяк то это развалится даже от таких шумов во время гарантии просто ждал когда развалится и дождался развалилось и мне без проблем поменяли все!
Time To Fix — Время Чинить
я согласен с вами и мне есть что вам написать для сравнения из собственного опыта владения ваз 21140 ,2005 года. тема шумов посторонних. на новом авто, после обкатки, гна пробеге около 3700 стал слышен посторонний стук металлического оттенка, при выключении сцепления, это происходит на светофорах , остановках. поднагрузкой все нормально. стук усиливался с прогревом, нагорячую. обратился по гарантии, 1 раз послали лесом, типа все норма. 2 раз не выдержал и поехал снова, в итоге другой инженер по гарантии загнал авто в сервисную зону и подтвердил проблему. итог замена кпп ! но. видимо и они могут ошибаться. от факта замены я успокоился, но проблема не ушла. так и ездил, на 65000 заменил сцепление ( попался левый ЛЮК, отходил 33 000 км), и снова на 98 000 меняю сцепление, на оригинальный — ЛЮК. ИТОГ. ВЫЕЗЖАЮ С РЕМ ЗОНЫ И НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С АВТО! ТИШИНА В НУТРИ, НИЧЕГО НЕ РАЗДРАЖАЕТ. В МАШИНЕ СТАЛО ПРИЯТНО НАХОДИТСЯ И СЛЫШАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ РЫК МОТОРА. РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА. ЧТО СТУЧАЛО И ШУМЕЛО СПРОСИТЕ ВЫ. ВЫЖИМНОЙ И КОРЗИНА, В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ИЛИ ДЕФЕКТА КАРЗИНЫ, ТАК КАК сцепление бывает беззазорное и зазорное, это между лепестками карзины и выжимным. те в моем случае корзина пыталась отщелкивать выжимной, тот бегал туда сюда, и от этого были металлические стуки, а подумали на коробку. Этот момент мне пояснил один очень опытный механник. нынче он руководитель своегно сервиса. и он был прав ! Бывают такие ситуации, что проездив 100 000 км, ты получаешь совсем другой авто, после качественного замены сцепления! вот так. и это мой случай.ваш где то рядом..надо только правильно отдефектовать.
VadRov TV
)) Шум шуму рознь. Есть функциональный шум, вызванный нормальной работой узлов, а есть посторонний шум, вызванный неправильной работой узлов: дефект изготовления, сборки, настройки и т.п. И от марки автомобиля не зависит, а зависит от качества узлов. Заблуждение считать Лады шумящими (владел Ладами, которые меня вполне устраивали) и думать, что правды нет)).
Александр Обломов
Я считаю что проблема не в самой трансмиссии а в прошивке на евро 5(у вас машина не лучше и не хуже других шнив) Повышенные зазоры в трансмиссии были всегда и на всех нивах и с этим боротся тем что более мягко отпускать сцепление бесполезно!При сбросе газа трансмиссия всегда будет догонять по оборотам двигатель + передний мост(как правило в нем зазор больше чем в заднем) догоняет задний(отсюда и стуки)Правильная прошивка была на стоке на евро 3 Это когда при сбросе газа он падает очень медленно и трансмиссия с двигателем при переходе на передачу постоянно под нагрузкой поэтому стуков практически нет У меня Шевик 10 года пробег более 70т.км и зазоры на шрус.карданах в мостах и шлицевых-мама не горюй-а стуков нет!Еще вам мой совет по транс.маслу залейте везде 75w140https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/getriebeoel-sls-sae-75w-140-gl-5-ls/116/20b91a9f-6c75-4e09-8dcc-d05b09c69b82 и о многих шумах вы забудите!
NIVANGER
Так же шумит , скорей всего это подш первичного вала , на новой шниве почти не слышно , на обычной ниве с пробегом 72 тыс шум стоит просто огромный , шумит с самого рождения , на счет стуков стуки на шниве один в один с покупки до 2.6 км со временем становятся больше, раньше как то сцеплением можно было при переключении их убрать , сейчас и так не получается
Вася Батарейкин
Что за говно начали делать у меня шевик 12года тфу тьфу чтоб не зглазить таких проблем нет
VadRov TV
На ТО встретился с тремя счастливыми обладателями новеньких авто 2017 (июнь, ноябрь) и 2018 года (апрель). У одного датчик кислорода (обрыв цепи подогрева) и трансмиссионные удары, у другого датчик фаз и масло обкаточное ниже минимума, у третьего (2018 г.) — вибрация спереди на скорости от 70 км/ч (с первого дня, как купил и гнал домой). Третий опытный шнивовод с 2005 г., говорит, что качеством авто 2018 г., мягко говоря, возмущен. Трансмиссионные люфты, как у авто с пробегом за 100 тыс. Все мы отметили хреноватое отношение к клиенту после продажи авто. Что, собственно, российские реалии. Продал и забыл.
Олег Харитонов
Мне диллер поменял раздатку. Стало заметно лучше. Попутно выяснилось, что теперь под замену коробка.))))))
Пётр Иванов
Александр Носков езди и непарься))
Александр Носков
Коробку мне тоже поменяли, а толку, проехал 6000 и все симптомы, из-за которых меняли коробку, начали опять появляться, причём с прогрессом. Но теперь уже гарантии нет
Пётр Иванов
Олег Харитонов при резком отпуске педали? Небольшой стук и затем слышен шелест коробки?
Пётр Иванов
Олег Харитонов очень интересно, на новой как будет)))
Олег Харитонов
Пётр Иванов в конце отжима пидали сцепления есть стук.
У вас на 60 км/ч нет вибрации и гула под нагрузкой? У меня на 60 км/ч +-5 км/ч проявляется. Пробег 11 тыс. км 2017 г.в. Стуки были с момента покупки кстати, просто стал аккуратнее сцеплением работать.
Пётр Иванов
Гул или вибрация?
NIVANGER
Пытался я сцеплением мягче работать , отпускать по медленнее да стуков нету или почти нет, но и ресурс сцепления мне кажется уменьшается в разы .
VadRov TV
Дмитрий, и какие перспективы? «Функциональный шум?» ))
У меня вой спереди. Подозрения как раз были на РПМ. Ездил к гарантийщикам — они сказали раздатка гудит, хотя гул явно от рпм.
Виталий Тяпкин
Шевроле Нива LE Пробег 10 700, пока не загудел=)))
Виталий Тяпкин
Вчера снял еще раз передний кардан, катался на заднем приводе. При переключении ПОЧТИ тишина, стуки реально пропали на 80%, но есть стуки при ускорении после опускании ноги с педали газа. 21 мая меняют мне раздатку.
Инна Ромина
Думаю сцепление старого образца поставить заместо гидравлики. Старое хоть отрегулировать можно.
Инна Ромина
Тоже думал про сцепление! Если плавно выжимать и отжимать то стуки минимизируются. Дилер по претензии меняет раздатку на 26 неделе.
Ильнас Шигабутдинов
Понятно при включение передачи, да там все в кучу дагоняется но при выжеме не должно по сути быть хрума
Ильнас Шигабутдинов
Может это сцепление, у меня такие же стуки, ставил отключаемый передний мост, так же всё, мне кажется все таки сцепление, потому что при нажатии сцепления тоже хрум, когда сцеплением снимаеш с карданов с привадов нагрузку, хрума же по идее не должно быть нет?
Виталий Тяпкин
Шевроле Нива LE Вот и я про тоже. =))) И возможно ещё и редуктор с приводами=) Завтра видео выложу.