- Хитрость автомеханика, как с помощью перфоратора и гаражных приспособ можно творить вещи
- Какие вещи могут творить автомеханики в гараже?
- Обычный перфоратор в помощь автомеанику
- Гаражные хитрости с перфоратором – видео
- Использование перфоратора в кузовном ремонте.
- Перфоратор для авто: полезные хитрости, о которых знает не каждый водитель
- Снять детали, открутить или срезать ржавые болты и гайки
- Выбить или запрессовать подшипник
- Заменить масло
- Открыть дверь авто
- Располовинить генератор
- Снять тормозной барабан
- Выбить катализатор
- Перфоратор-помощник в авторемонте.
- Как выбрать перфоратор – коротко о главном
- Содержание:
- 3 весовые группы инструмента
- Вертикальные и горизонтальные модели
- Типы патронов
- Несколько слов об аккумуляторном инструменте
- Для домашних дел и профессиональных задач
- Главный принцип эффективной работы
Хитрость автомеханика, как с помощью перфоратора и гаражных приспособ можно творить вещи
Ещё раз поражаюсь выдумкам, задумкам и находчивости гаражных авто мастеров. Механики по сути своей – это народные «Кулибины». Что только они не придумают, чтобы облегчить свой труд.
Какие вещи могут творить автомеханики в гараже?
Народные умельцы умеют без ключа открутить заржавевшую гайку, могут сделать так, чтобы машина работала почти как новая, вернуть её к жизни.
В ход идут самые хитрые уловки и на первый взгляд непонятные вещи – удивительные гаражные приспособы, которые придуманы и изготовлены прямо на коленке в рабочих условиях, так сказать с потолка. Ну или с умной и хитрой головы выдуманы.
Теперь в гараже без перфоратора некоторые автомеханики обойтись никак не могут. Он заменяет не то что бы ряд инструментов, он даже способен выполнять функции того, что обычными гаражными ключами не в жизнь не сделать.
Обычный перфоратор в помощь автомеанику
Естественно для этого понадобятся различные народные «Кулибинские» приспособы! И ещё один момент, — перфоратор должен быт настоящим – не дрелью, а именно с режимом отбойника – молотка, без вращения.
Так если вы возьмёте любой поломанный бур, срежете насадку для патрона и приварите к этой детальке любой колёсный болт – получите отличную универсальную гаражную приспособу.
Теперь ей, как небольшим молоточком вы сможете легко и просто снят рулевые наконечники или шаровые. А также можете использовать как ударную отвёртку или легко им выбить подшипник.
В общем с помощью перфоратора и такой гаражной приспосоы можно сделать кучу полезной работы. Даже ржавые болты и гайки ни по чём этому «Кулибинскому» чудо-инструменту.
А ещё можно взять удлинитель старого воронка, отрезать переднюю часть и приварить к основанию бура – получается ещё одна чудесная и незаменимая гаражная приспособа.
С помощью перфоратора и такого «Кулибинского» чудо-инструмента можно запрессовать абсолютно любой подшипник. Необходимо только подобрать головку нужного размера.
А ещё перфоратором можно открыть замёрзший дверной замок автомобиля. И это реально работает!
Так что ребята, у каждого водителя просто должен быт в гаражном арсенале перфоратор!
Гаражные хитрости с перфоратором – видео
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!
Использование перфоратора в кузовном ремонте.
Перфоратор-ударный электроинструмент,используется для сложных работ по твердым материалам-бетону,кирпичу,металлу.
Несколько лет назад я приобрел себе дешевый китайский перфоратор.Много использовал его в строительстве.
Но перфоратор -инструмент универсальный,может заменить дрель,отбойный молоток.
Мне иногда приходится пользоваться перфоратором при ремонте автомобилей.
Простукиваю не поддающееся болты и гайки,после такого воздействия они легко откручиваются.Для этого использую насадку.
Поменяв эту насадку на зубило рублю металл.
Насадку на перфоратор(зубило или сверло) можно обрезать и сбивать рулевые наконечники или шаровые опоры.
Я при помощи перфоратора выбивал обоймы со ступиц.Зубилом отодвинуть обойму,чтобы был зазор.Внутри есть бортик.Цепляюсь за бортик насадкой и простукиваю.Выбивать обоймы проще,чем греть их или срезать.
Перфоратор пригодится для выбивания подшипников со своих посадочных мест,колец(обойм) от сайлентблоков.
Так же перфоратором отбивал закисшие поводки дворников.
При работе с перфоратором соблюдайте технику безопасности,используйте защитные очки,маску,перчатки.До начала работы проверяйте инструмент на исправность.Насадки во время работы нагреваются,не дотрагивайтесь не защищенными руками.
Как еще использовать перфоратор, пишите в комментариях.
Перфоратор для авто: полезные хитрости, о которых знает не каждый водитель
Вы взялись ремонтировать автомобиль: подготовили нужные материалы, инструмент, изучили все необходимые форумы и прочитали инструкцию по эксплуатации. Но просидев пару часов в яме под авто поняли, что правильные инструменты не выполняют свою функцию. Что же делать? Сегодня мы расскажем, как использовать строительный перфоратор в помощь механику.
Снять детали, открутить или срезать ржавые болты и гайки
Для использования перфоратора как универсального инструмента надо отрезать от сломанного бура сверло и приварить колесный болт к основной части бура. Прикипевший болт откручивается, если вертикально на него поставить перфоратор и ненадолго включить.
Откручивая приржавевшую гайку, накинем на нее ключ и упремся полученным универсальным инструментом. Усилие ключом и вибрация сделают свое дело.
Выбить или запрессовать подшипник
Изготовленный инструмент будет полезен для выпрессовки и запрессовки подшипников. Выпрессовывается легко и просто установкой по центру и включением перфоратора. Для запрессовки делаем новый инструмент:
- отрезаем головку воротка;
- привариваем к обрезку бура без сверла;
- подбираем головку под диаметр подшипника и запрессовываем, надавливая включенным инструментом сверху.
Заменить масло
При замене масла случаются проблемы с откручиванием болта сливного отверстия. Но у нас же имеется перфоратор! Пробив дырку недалеко от сливного отверстия, сливаем масло, заделывая отверстие герметиком.
Открыть дверь авто
Проблема появляется, когда мы не можем открыть дверь автомобиля. Это происходит, если замок приржавел или замерз зимой. Направив наш универсальный перфоратор в область замка через толстую книгу, помогаем замку открыться с помощью вибрации.
Располовинить генератор
Разделить части генератора позволит изготовленная ударная отвертка. Сначала обстукиваем закисшее место соединения получившимся ударным инструментом. Затем обрабатываем смазкой WD или аналогичным препаратом. Придерживая одну часть, в край другой упираем инструмент и включаем ненадолго в нескольких местах соединения. Крышка снимается легко и непринужденно.
Снять тормозной барабан
Занимаясь ремонтом тормозной системы, можно столкнуться с закисшими тормозными барабанами. Кое-где нет резьбы для самостоятельного снятия или барабан является частью ступицы. Для правильной работы нужен специальный съемник, стоимость которого приближается к 100 долларам. Решением будет наш вибрационный аппарат.
Для снятия необходимо равномерно обстукивать внешний поясок тормозного барабана через деревянную вставку. Предварительно конструкцию нужно обработать проникающей смазкой типа WD-40 и подождать пять минут.
Выбить катализатор
Катализатор — полезная вещь для экологии. Соты из металлов катализатора вступают в реакцию со сгоревшими газами и обеззараживают. Реальность такова, что российское топливо убивает его очень быстро. Сильно забитый катализатор заметно уменьшает мощность автомобиля.
Выходов из ситуации немного:
- замена катализатора;
- установка пламегасителя вместо катализатора;
- удаление катализатора.
Последний пункт является бюджетным.
Делается двумя способами:
- открутив выхлопную трубу, нужно выбить все внутренности с помощью нашей чудо-машины;
- методом снимания выпускного коллектора вместе с катализатором.
В статье рассмотрено лишь несколько нестандартных способов использования строительного инструмента при обслуживании автомобиля. Наверняка вы сможете найти применение перфоратору и в других ситуациях.
Перфоратор-помощник в авторемонте.
Многие считают,что перфоратор-это инструмент строителя.Но это не так,он пригодится каждому автовладельцу,особенно тем,кто ремонтирует свой автомобиль самостоятельно.
Возьмем любой поломанный бур и отрежем от него ту часть которая крепится в патрон перфоратора.
Также нам понадобится обычный колесный болт.
Слегка зачищаем детали.Привариваем болт к основанию бура.
получилось подобие молоточка,который помогает в снятии различных деталей,например рулевые наконечники или шаровые опоры.Таким способом легко выбить подшипник.
Это устройство поможет вам открутить ржавые болты и гайки,нужно как следует пробить его грани.
На перфораторе есть режим долбление,т.е. удар без вращения,вы можете срезать гайки.
Для следующего приспособления возьмем удлинитель старого воротка,отрежем от него переднюю часть и приварим к основанию бура.
Получился инструмент,который позволит запрессовать подшипники разных размеров,подбирая подходящие головки.
С помощью перфоратора можно располовинить генератор.
Бывают соединения,которые сильно закисли,их необходимо как следует пробить-в таких случаях перфоратор не заменим.
Можно снимать тормозные барабаны,старые катализаторы.
Если замок на двери вашего автомобиля замерз или заржавел,от мелких колебаний перфоратора он отходит.
Перфоратор -универсальный инструмент и не заменимый помощник для каждого водителя.
Я показал вам способы использования перфоратора в авторемонте. Жду ваших комментариев,о том как вы используете перфоратор.
Как выбрать перфоратор – коротко о главном
Для демонтажных работ перфораторы используют благодаря наличию ударного режима. Но многие из них еще и отличные сверлильные машины. Какие модели подходят для пробивки кирпичной кладки, а какие для сверления отверстий в бетоне? Вы легко ответите на этот вопрос, прочитав статью.
Содержание:
Первый электрический перфоратор появился в 1932 году: возникла необходимость работы с новым строительным материалом – бетоном. Первоначально инструмент напоминал отбойный молоток (который использовался для горных работ) и подходил для долбления. А вот сверлить им было неудобно. Это привело к созданию компактных и легких моделей. Так сложилось, что под общим названием оказались разные по весу и мощности устройства. Каждый был рассчитан на выполнение определенной задачи. Именно поэтому легкий инструмент нельзя сравнивать с тяжелым. Они как боксеры разных весовых категорий – могут соревноваться только между собой.
3 весовые группы инструмента
Легкий класс включает инструменты, которые весят не более 4 кг, с мощностью до 800 Вт, а энергия удара редко превышает 3 Дж. Если покупатель ищет модель для дома, то выбирать надо из этой группы. Инструмент универсален и, как правило, функционирует в трех режимах: сверление, сверление с ударом и долбление. Наличие первого режима дает возможность работать с деревом и сталью. Используя сверление с ударом, в бетоне можно выполнить отверстия диаметром до 26 мм. А если нужно сбить старую плитку, включается режим удара. Наконец, мастер может отказаться от покупки шуруповерта и использовать реверс для закручивания крепежных материалов. В итоге легкий перфоратор в домашних условиях работает не только сам за себя, но и за дрель и шуруповерт. Двухрежимные устройства в настоящее время встречаются значительно реже.
Средний класс составляют инструменты, которые весят от 4 до 8 кг, имеют мощность 800 – 900 Вт, а их энергия удара больше примерно в 3 раза. В качестве бытовых сверлильных машин они не применяются – их приобретают для капитального ремонта, например, если требуется внести изменения в планировку квартиры. В строительстве они специализируются на работе с армированным бетоном. Для них характерно наличие сверления с ударом и режим отбойного молотка.
Тяжелый класс инструмента характеризуется весом свыше 8 кг, перфораторы функционируют аналогично, но с большей мощностью и энергией удара – от 1200 Вт и от 13 Дж соответственно. Их задача – создание отверстий от 40 мм и более, проломов в бетоне и натуральном камне. Режимы работы, мощность, вес, диаметры отверстий и другие данные указываются в технических характеристиках каждой модели. По ним можно определить, к какому классу она относится.
Вертикальные и горизонтальные модели
Перфораторы отличаются не только техническими характеристиками, но и конструкцией. Некоторые из них похожи на обычную дрель, так как двигатель расположен горизонтально. Для сверления отверстий это самая удобная компоновка – она позволяет выполнять работу с высокой точностью. Большинство моделей легкого класса устроены именно так. А вот для долбления или сверления больших отверстий оптимальна конструкция с вертикально расположенным двигателем. Во-первых, мощный инструмент получается более компактным. Если бы его двигатель располагался на одной оси с рабочим органом, то габаритные размеры корпуса превысили бы половину метра. Работать им в стесненных условиях было бы трудно. Во-вторых, вертикальный двигатель лучше охлаждается и хорошо выдерживает значительные нагрузки. Практически у всех перфораторов среднего и тяжелого класса корпус выполнен в форме буквы L. Если покупатель столкнулся с исключением из общих правил и перед ним, например, два легких инструмента с разной компоновкой двигателя, горизонтальный выбирают для ситуаций, когда требуется сверлить отверстия, а вертикальный – если нужно долбить.
Типы патронов
Есть еще одно отличие, по которому инструменты можно разделить на две большие группы. Это тип зажима для оснастки – патрон. Система SDS-рlus используется с 1975 года. Вместе с ней применяют специальные буры и зубила, на хвостовиках которых изготовлены пазы. Они вставляются в зажим, и хвостовик фиксируется шлицем. Чтобы извлечь оснастку, требуется только повернуть кольцо. Сначала такая удобная система применялась с инструментами весом до 5 кг. В 1990 году для моделей тяжелого класса разработали аналогичную систему SDS-мax. В настоящее время использование этих элементов – общепринятая норма. Покупателю важно учитывать, что для каждой системы применяется своя оснастка. Например, бур с хвостовиком SDS-мax нельзя установить в перфоратор SDS-рlus, и наоборот.
Однако есть возможность использовать обычные сверла. Сверлильный патрон устанавливают с помощью переходника для зажима SDS. В некоторых моделях можно снимать зажим и ставить на его место быстрозажимной или ключевой патрон, который входит в комплект поставки. Преимущество второго варианта состоит в отсутствии биения, т.е. сверление производится более точно.
Несколько слов об аккумуляторном инструменте
Аккумуляторные перфораторы выпускаются с 1984 года, но по популярности они пока отстают от сетевых моделей. Это объясняется в первую очередь их высокой стоимостью. Вторая причина заключается в том, что даже литий-ионная технология пока не позволяет инструменту работать дольше 10 – 20 минут от одного заряда батареи. Именно поэтому так важно наличие запасного аккумулятора. Тем не менее количество таких инструментов увеличивается, и появляются бытовые модели, например, Bosch Uneo. В местах, где отсутствует электричество, преимущество аккумуляторных перфораторов бесспорно. В основном их покупают профессионалы для строительных и монтажных работ. По своим функциональным возможностям они соответствуют сетевым моделям легкого класса. Для закрепления оснастки используются держатели SDS-рlus.
Для домашних дел и профессиональных задач
Как любой электроинструмент, перфораторы подразделяются на профессиональные и бытовые.
- Профессиональные выдерживают интенсивные нагрузки, дольше работают без перерыва, лучше защищены от вибрации в силу продолжительности режима работы. Возникает правомерный вопрос: как узнать, к какому классу относится модель, ведь в магазине строительного электроинструмента представлены те и другие. Самыми известными производителями в этом сегменте являются Bosch (синий цвет инструментов), Makita, Hitachi, Dewalt, Metabo и др.
- Бытовые перфораторы, предназначенные для домашнего использования, в основном встречаются среди моделей с зажимом SDS-Plus. С держателем SDS-мax модели бытового класса предлагает Sturm. Среди производителей также отметим иностранные компании, такие как тот же Bosch (зеленый инструмент), Skil, Black Decker, Hundai, и отечественные бренды: Интерскол, Энергомаш, Калибр, Энкор и др.
Главный принцип эффективной работы
Важно помнить, что классификация помогает определить сферу применения инструмента. Конечно, можно попробовать бытовым перфоратором сделать проем в стене. Правда, сломанный инструмент останется только выбросить. Аналогичный результат ожидает вас, если заставить легкую модель работать по 8 часов в день. Только верный выбор инструмента и соблюдение правил эксплуатации гарантируют ему долгий срок службы.
Какие бы задачи перед вами ни стояли, в нашем интернет-магазине вы обязательно найдете подходящий инструмент. Смотрите подробные технические характеристики инструмента в карточках товаров, используйте форму подбора моделей по заданным параметрам, оформляйте заказ на сайте или звоните менеджеру.
Как выбрать перфоратор — pdf версия