- Тестируем новый Suzuki Jimny. Короткий тест-драйв на пересеченной местности
- Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
- Тест-драйв Range Rover Evoque на пересеченной местности
- Тест-драйв Subaru Forester: современный динозавр
- Передвигаемся на обновлённом кроссовере Subaru Forester по пересечённой местности.
- Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Тестируем новый Suzuki Jimny. Короткий тест-драйв на пересеченной местности
Suzuki Jimny наконец-то оказался в моих руках, пусть и на короткое время, благодаря друзьям, купившим его себе. Так оказалось, что Джимни был у меня «под боком» уже три раза, но все три раза, включая редакционный тест-драйв, я был занят другими делами. Пора исправиться!
Итак, «квадрик с крышей» удивил и порадовал. Это первая оценка, которой удосужился новый Jimny. Когда наши крупные парни сказали, что сели в него вдвоем, загрузили шмурдяк и поехали на оффроуд путешествовать, я немного посмеялся, но теперь. С ростом 193 см я совершенно легко и комфортно поместился в салон Джимни.
Задний диван в топку. Jimny автомобиль для двоих, а сзади должен быть огромный органайзер. Впрочем, детей возить сгодится, но вылезать с заднего ряда из-за высокого клиренса довольно тяжело. Да и багажника из-за задних сидений почти не остается. Чистый компромисс.
Шумоизоляция Jimny стала лучше, а чтобы закрыть дверь – надо хлопнуть посильнее. С одной стороны, я не люблю так, с другой – когда будут хлопать дверью сильно – не будет удара по нервам. Это как в D-Max, там просто так дверь не закрыть. видимо, это следствие массивных уплотнителей, а значит лучше «герметизация» дверных щелей.
Обзор традиционен для Джимни, то есть, достаточно хороший, все видно, но компактные размеры не дают эффект «аквариума», а вот капот. Ощущение, что ты сидишь не в крошечном «джипе», а в Land Cruiser Prado, как минимум. Мне нравится, когда видно капот, но точно найдутся те, кого это расстроит. Это, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.
Четырехступенчатая АКПП немного расстроила. Присутствует небольшая задержка между началом нажатия на педаль газа и началом движения. На асфальте это не имеет серьезного значения, но вот на оффроуде, когда надо очень ювелирно куда-то залезть. мне пришлось адаптироваться. Сравнивая со своим D-Max, в пикапе отпускаешь тормоз и автомобиль уже начинает медленно трогаться с места почти без задержки.
Полторалитрового бензинового мотора мощностью 102 л.с. Джимнику вполне хватает, если только не переделывать его в монстра и не ставить большие колеса. Штатные колеса симпатично занимают арки, но если автомобиль «строить» для бездорожья, можно их чуть-чуть увеличить.
Больше всего порадовала новая подвеска, которая, в сравнении с предыдущим, просто офигенная. При переезде поперек колеи думал, что сейчас узнаваемо тряхнет отсюда и до потолка, но проехал довольно комфортно, учитывая короткую базу Suzuki Jimny. Подвеска отрабатывает отлично и если тряхнет, то только благодаря чистой геометрии, а не физике.
Вывесить Джимни на диагональ практически невозможно. Именно при этом выяснилась интересная особенность работы электроники – как только одно из колес начинало терять сцепление, электроника оказывалась бесполезной и автомобиль останавливался. Никакой помощи от ESP на малом газу, а газовать нельзя — впереди деревья. Впрочем, до того, как Джимни выйдет на эту диагональ в такой ситуации, он уже все объедет и проедет.
Жаль, что Jimny оказался у меня в руках на столь короткое время. Я бы с удовольствием катнул на нем в небольшое путешествие. Впрочем, для путешествий у меня есть уже много автомобилей, а скоро будет еще один – самый крутой, но о нем расскажу чуть позже.
Про новый Suzuki Jimny. Малыш оставил только положительные впечатления. Стоит ли он своих денег!? Гм. Да, он не слишком дешевый, даже больше – дорогой, но, как мне кажется, Джимни – это выбор не умом, а сердцем. Поэтому он стоит своих денег. Как минимум, это классный фан, сдобренный доброй порцией внедорожных возможностей.
Подробный тест и путешествие двух здоровых мужиков по бездорожью на новом Suziki Jimny можно будет прочитать в январе в журнале «Полный Привод 4х4», который можно купить в киосках «Пресса» и у дилеров компании «Автовентури» .
Следующими будут впечатления от довольно стильного городского кросс-купе Renault Arkana. Не переключайтесь на другие каналы =).
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Изначально, когда два года назад концепт вседорожного универсала представили публике, подразумевалось что он получит полный привод. Однако со временем и со сменой руководства на АвтоВАЗе приняли решение отказаться от версии 4х4, выпустив только моноприводный универсал.
Во многом такое решение было обосновано экономическими причинами: с полноприводной трансмиссией универсал прибавил бы к цене порядка 200-400 тысяч рублей, тогда прайсы начинались не с 756 тысяч как сейчас, а с 1 млн рублей. А в этой ценовой группе правят Hyundai Creta и Renault Kaptur. Вряд ли покупатель предпочел бы полноприводный универсал вместо полноценного кроссовера.
В итоге, имеем то что имеем: солидный клиренс за 200 мм, пластиковые обвесы по периметру, увеличивающие углы въезда-съезда и пожалуй все. Однако именно дорожный просвет позволит проехать по загородной дороге как летом так и зимой не садясь на «брюхо». В итоге у АвтоВАЗа получился автомобиль «между»: уже не городской «сарай», но и не внедорожник — что и требуется большинству покупателей.
Ниже два видео обзора Веста SW Кросс на легком бездорожье. Профессиональный тест-драйв универсала см тут
И купил Hyundai Elantra.
Летом станет известно, кто спасет ульяновцев.
На АвтоВАЗе продолжает развиваться эффективный менеджмент, который ищет пути для рационализации производства с минимальными потерями.
Первые внедорожники уже проходят испытания в США.
В каких только модификациях не выпускалась Нива, но в роли автодома на колесах впервые.
Новое поколение Нивы получит растянутую версию.
Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими.
УАЗ Патриот c автоматической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 продается относительно недолго.
В целом внешне автомобиль получит минимум изменений.
Его убедили приобрести некую промывку и бесполезную сетку для радиатора.
А руль внедорожник получил от Весты.
С 2025 года абсолютно все Лады перейдут на французскую платформу CMF-B.
На Kaptur/Arkana данный двигатель выдает 150 л.с.
Оказалось, чтобы превратить старую Chevrolet Niva в обновленную Niva Travel, достаточно фар и бамперов, которые свободно продаются.
Десятки заброшенных автомобилей гниют прямо на территории больницы.
Тест-драйв Range Rover Evoque на пересеченной местности
Range Rover Evoque – весьма популярная модель внедорожника, которая с большим успехом продается в европейских странах. Оценив выгодное положение на современном рынке автомобилей, производители этой машины решили выпустить новую модификацию и оснастить ее 9-ступенчатой коробкой передач. Как показал тест-драйв Range Rover обновленной модификации, авто отлично справляется с ездой по пересеченной местности.
По сравнению с предыдущим поколением, внедорожник мало изменился внешне, разве что обновился дизайн легкосплавных колесных дисков и эмблемы на радиаторе. Модель Evoque образца 2013 года оснащена КПП от немецкой фирмы ZF, презентовавшей свою разработку на женевском автосалоне. Более современная технология обеспечивает плавное переключение скоростей, а также способствует снижению потребления топлива на 11,4% с одной стороны и меньшему выбросу вредных газов (до 9,5 %) – с другой. Высоких показателей экономичности удалось достичь при переходе на режим Active Driveline. При равномерном движении на скорости от 35 км/час и выше в системе задействуется только передний привод, подключить привод на остальные колеса можно при необходимости.
При движении в комбинированном цикле расход топлива будет составлять 4,08 л на каждую сотню километров, по крайней мере, так было заявлено производителями. Однако в ходе тест-драйва по горной и пересеченной местности, изобилующей спусками и подъемами, расход топлива достигал порой 8 – 9 л на 100 км. Что касается движения на шоссе при высокой скорости от 140 км/час, то КПП действует отлично и переключается абсолютно плавно. В таких условиях можно также воспользоваться функцией адаптивного интеллектуального круиз-контроля с системой экстренного торможения и предупреждения столкновений. В городской черте будет востребован режим Park Exit – автомобиль сможет самостоятельно вырулить с параллельной парковки.
Тест-драйв Subaru Forester: современный динозавр
Subaru Forester. Фото: @ Subaru
» src=»https://static.life.ru/posts/2017/05/1004615/27be7713c62bd5921ca4757f53e81d0d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Передвигаемся на обновлённом кроссовере Subaru Forester по пересечённой местности.
Компания Subaru стоит особняком от всего мирового автопрома. В год они выпускают по 300 тысяч машин, почти столько же, сколько «АвтоВАЗ». Но, в отличие от последнего, у Subaru за годы сформировалась стойкая армия адептов, которые отнюдь не стремятся поскорее избавиться от своей машины и купить что-то понадёжнее и престижнее. Вот как раз эти 300 тысяч человек по всему миру формируют устойчивое сообщество, которое пока не даёт камерной компании сгинуть под колёсами титанов автопрома. И, безусловно, Forester — это бестселлер и основной кормилец компании.
В прошлом году «лесник» обновился, но рестайлинг по-субаровски — это, скорее, перформанс на заданную тему: новые бамперы, слегка изменившиеся фары (стали заглядывать в поворот) и щепотку хрома в интерьере вряд ли можно назвать ощутимой реновацией. Это как если бы вы после дождливой трассы заехали в автомойку и, глядя на чистоту кузова, вдруг возрадовались: «Ба, да у меня новый автомобиль!»
Subaru Forester. Фото: @ Subaru
В салоне самое приятное обновление — новая мультимедийная система. Предыдущий задумчивый гаджет откровенно устарел для эпохи сверхчувствительных смартфонов и капризного потребителя. В остальном особых новшеств нет. Всё тот же просторный салон с удобными креслами, всё та же «сакральная» тряпочка, прикрывающая недра рулевой колонки, и весьма вместительный багажник.
Впрочем, радикальные изменения «форику» и ни к чему: опять же ввиду вышеизложенного фанаты марки уважают эту модель за проходимость внедорожника, которая ничуть не мешает автомобилю оставаться кроссовером по повадкам. Фирменный симметричный полный привод, на первый взгляд, парадоксальным образом уживается с вариатором. Однако у Subaru цепные, а не клиноременные вариаторы, что защищает от перегрева трансмиссии.
Отсутствие жёстких блокировок компенсируется курсовой стабилизацией, которая подтормаживает разгруженные колёса, распределяя равномерно тягу. Для этого нужно активировать режим X-mode, который субаровцы упорно величают внедорожной системой движения, а не обычным режимом. Собственно, в этом есть доля правды, потому как X-mode не только переводит в иной режим коробку передач, но и управляет тягой двигателя, не давая закапаться колёсам, и анализирует показания ESP.
В результате «лесник» может без труда карабкаться по крутым склонам, буксовать, вырываясь из слякоти в колее. Во время теста вопрос, куда сможет заехать автомобиль, ограничивался только возможностями шоссейной резины. По секрету (только тс-с-с, не говорите владельцам Jeep Cherokee и Land Rover Defender): по большому счёту навороты тяжёлых рамных внедорожников не дают им особого превосходства перед «фориком». И даже не жаль, что в Россию не поставляется версия с более тяговитым дизелем.
У нас на тесте была машина со 150-сильным бензиновым мотором. Классический субаровский оппозитник с неровным дыханием. Машина относительно лёгкая (1512 кг), поэтому разгоны ей даются легко. Ещё одна особенность Subaru в том, что это одна из редких компаний, которая пока продолжает сохранять механическую трансмиссию для своих автомобилей. Впрочем, и с вариатором общение сложилось неплохо. Автоматика адаптируется под стиль вождения, очень удобно управлять тягой в потоке и пробке. При желании «лесник» резво берёт со старта, но можно и экономно травить в правом ряду. Расход бензина колеблется от 14 драйвовых до девяти овощных литров на «сотню».
Subaru Forester. Фото: @ Subaru
Рулевое управление не такое острое, как у конкурентов, но и не сказать чтобы руль Forester был ватным. К слову, в 241-сильной версии Forester XT управление более выверенное. Заряженная машина точнее ложится на дугу поворота. В целом Subaru Forester — верная лошадка, которая если и уступает конкурентам в глянцевой вычурности, то точно на высоте по экономичности и проходимости.
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Изначально, когда два года назад концепт вседорожного универсала представили публике, подразумевалось что он получит полный привод. Однако со временем и со сменой руководства на АвтоВАЗе приняли решение отказаться от версии 4х4, выпустив только моноприводный универсал.
Во многом такое решение было обосновано экономическими причинами: с полноприводной трансмиссией универсал прибавил бы к цене порядка 200-400 тысяч рублей, тогда прайсы начинались не с 756 тысяч как сейчас, а с 1 млн рублей. А в этой ценовой группе правят Hyundai Creta и Renault Kaptur. Вряд ли покупатель предпочел бы полноприводный универсал вместо полноценного кроссовера.
В итоге, имеем то что имеем: солидный клиренс за 200 мм, пластиковые обвесы по периметру, увеличивающие углы въезда-съезда и пожалуй все. Однако именно дорожный просвет позволит проехать по загородной дороге как летом так и зимой не садясь на «брюхо». В итоге у АвтоВАЗа получился автомобиль «между»: уже не городской «сарай», но и не внедорожник — что и требуется большинству покупателей.
Ниже два видео обзора Веста SW Кросс на легком бездорожье. Профессиональный тест-драйв универсала см тут
И купил Hyundai Elantra.
Летом станет известно, кто спасет ульяновцев.
На АвтоВАЗе продолжает развиваться эффективный менеджмент, который ищет пути для рационализации производства с минимальными потерями.
Первые внедорожники уже проходят испытания в США.
В каких только модификациях не выпускалась Нива, но в роли автодома на колесах впервые.
Новое поколение Нивы получит растянутую версию.
Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими.
УАЗ Патриот c автоматической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 продается относительно недолго.
В целом внешне автомобиль получит минимум изменений.
Его убедили приобрести некую промывку и бесполезную сетку для радиатора.
А руль внедорожник получил от Весты.
С 2025 года абсолютно все Лады перейдут на французскую платформу CMF-B.
На Kaptur/Arkana данный двигатель выдает 150 л.с.
Оказалось, чтобы превратить старую Chevrolet Niva в обновленную Niva Travel, достаточно фар и бамперов, которые свободно продаются.
Десятки заброшенных автомобилей гниют прямо на территории больницы.