- Переоборудование газ 3307 дизельным двигателем
- Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
- Газ 3307 самосвал переоборудование на дизель
- Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53
- 403 — доступ запрещён
- Переоборудование газ
- Форум испытательного центра «услугиавто»
- Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
- Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель
- Газ 3307 самосвал переоборудование на дизель
Переоборудование газ 3307 дизельным двигателем
Экономического смысла не имеет никакого!
Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.
Я думою скорость 60 км/ч.
Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??
Я думою скорость 60 км/ч.
Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??
Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.
Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки. Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа.
Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии?
Как ты считаешь свою прибыль?
Уважаемый коллега,сколькими грузовиками ты владел,владеешь сегодня и сколько из них сегодня работали на линии?
Как ты считаешь свою прибыль?
Грузовиками не владел хотя есть маленький самодельный трактор-грузовичок с мотором Д-37 и агрегаткой ГАЗ, по району несколько Газов и Зилов пережделанных катается и как я от вледельцев слышал их всё устраивает но это только при использовании а сельском хозяйстве,если по России возить грузы то конечно другая техника нужна. Прибыль считаю просто:-если техника экономичнее современной и позволяет проводить ремонт и ТО самостоятельно то она выгодна,если же в мороз -20 она зажигает лампочку и отказывается заводится а ТО за деньги то извините-не выгодно.
по газону не скажу но ЗИЛы переделывал, несколько машин эксплуатирую , уже несколько лет, выгода экономическая существенная, несмотря на то что ресурс Д-245 мал для автомобильной техники, скорость правда маленькая но лесовозу и самосвалам из семейства 130-131 огромные скорости не особо и нужны, моторы брали с Бычков, 245.12 и с ПАЗиков 245.9 КПП разные и бычковские и ПАЗовские и обычные бензиновые ЗИЛовские, а так по моторам скажу что не автомобильные они, шумные, вибронагруженные ,малоресурсные
Зилу на селе и в лесу пока альтернативы нет!Я ставил мотор с газ 4301,вот то вещь!
Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо. Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель.
Да и не обязательно только для селхоз годится.
Думою по городу самое то.
Как мне говорил местный секретарь профсоюза, не ездить надо быстро, а работать.
Вобщем и правдо, по городу зависет, как погрузиш, как развернешся к прчалу.
Там минута, там минута.
Это если торопишся следущию работу успеть.
А если у тебя работа пару рас в неделю, то можно и до Москвы спокойно без стресса в 60 км/ч, доехоть.
Что в машине сидеть что дома.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4704493-4c85a.html
А вот почти «магистральник»,причем с правильным,а не тракторным мотором,спальником,автономкой,приличной резиной и торгом по цене установки д243 в старое ведро.
страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длинная
Я думою скорость 60 км/ч.
Если работы много, то экономичностьи мало.
А если работы не так много, то почему бы и нет??
иди лучше термостат меняй. чем херню писать
мужики если честно я спрашивал совета как лучше скомплектовать. если кто знает . а что мне выгодно а что нет можно сам решу. без обид))
как вариант, мотор моторный лист от бычка ЗИЛа, колокол, маховик ,сцепление и КПП от бычка тоже, переднюю траверсу заново сделать, задние кронштейны тоже по месту смотреть
[QUOTE]=kolovrat62;3907633]Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню. хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться. Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда. Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) . При этом скорость реально не более 60 кмч. дорогой способ- заменить первичник и промвал на бычковский, год назад я в 2500 уложился. По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей.
благодарю за информацию. ещё вопрос а корзина сцепления какая лучше ставить?
[QUOTE]=kolovrat62;3907633]Самый простой вариант, купить с бычка вместе с кпп, но дороговато, у нас от 50 до 80 тр. Второй вариант срастить 243 мотор с кпп зил. Про маховик не помню. хотя вроде от обычного зила на 243 прикручивается- могу ошибаться. Передека зиловской кпп идет двумя способами- простым, но тысяч на 20 пробега и дорогим, но навсегда. Дешевый способ- обрезать первичник на токарнике на 20 мм (уже помню не точно может и на 22мм) . При этом скорость реально не более 60 кмч. дорогой способ- заменить первичник и промвал на бычковский, год назад я в 2500 уложился. По-любому потребуется колокол сцепления зил и плита переходная бычковская,плита чего-то тыщи 3-4 рублей.
благодарю за информацию. ещё вопрос а корзина сцепления какая лучше ставить?
Корзину СТК тая ,стоит у меня на быке,радуюсь.
Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Переоборудование автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛАЗ и их модификации на дизельные двигатели Д-243, Д-245.
Переоборудование автомобилей – сложный процесс, причем, не только с технической точки зрения, но и с точки зрения оформления всех необходимых документов и регистрации транспортного средства в модифицированном виде для дальнейшей его эксплуатации в соответствующих органах. Необходимо усвоить, что переоборудование автомобиля возможно только на специальных СТО или на заводах, где для изменения конструкции автомобиля можно выполнить определенные действия. Кроме того, необходимо помнить, что для начала переоборудования грузового транспорта необходимо предварительно получить соответствующее разрешение. А после окончания работ по переоборудованию автомобиля специалисты, их выполняющие, обязаны дать заключение о том, что модифицированное транспортное средство полностью соответствует техническим условиям.
Переоборудование грузового автомобиля может привести к изменениям в весе транспортного средства, его мощности, а также изменениям в кабине. Поэтому по окончании всех работ переоборудованное транспортное средство должно получить разрешение на применение. С этой целью проводится экспертное заключение. Изменения в конструкции автомобиля необходимо внести в его технический паспорт. Случаются ситуации, когда перерегистрировать модифицированный автомобиль невозможно.
Оформление документов на переоборудованные автомобили подразумевает наличие заключения экспертизы. Это базовый документ, в котором описаны все выполненные в ходе переоборудования работы, а также рекомендации по выбору производственной базы. Для получения такого заключения нужно предоставить следующие документы:
- свидетельство о регистрации ТС;
- паспорт владельца или банковские реквизиты, если владелец – юрлицо;
- паспорт транспортного средства.
Что даёт данное переоборудование:
При пробеге автомобиля в день около 150 км среднемесячный пробег будет равен:
150 км х 22 дня = 3300 км в месяц.
В наиболее экономичном режиме ЗИЛ-130 расходует 38 литров бензина А-76 на 100 км пути. Отсюда месячная потребность в топливе составит 3300 км/100 х 38 литров = 1254 л.
При стоимости бензина А-76 20,0 руб. за литр затраты на топливо составят:
1254 литров х 20,0 руб. = 25080,0 руб. в месяц.
После установки дизельного двигателя Д 245 расход топлива снижается до 17л. на 100км, и соответственно, месячная потребность в дизельном топливе следующая: 3300 км/100 х 17= 561 л.
При стоимости дизельного топлива 21,5 руб. за литр затраты на топливо составят:
561 х 21,5 = 12062,0 руб.
Сопоставив расчеты получим:
25080,0 – 12062,0=13018,0 руб.
Исходя из этих цифр можно сделать вывод, что каждый переоборудованный автомобиль способен экономить в месяц топлива на сумму 13018,0 руб. Соответственно при стоимости ДВС — 134 000,0 двигатель окупится через:
134500,0 : 13018,0 ? 10 мес.
Если учесть, что средний срок эксплуатации дизельных двигателей Д-245-243 — 5лет (8000моточасов), то один двигатель принесет Вам прибыль в размере:
Газ 3307 самосвал переоборудование на дизель
Двигатель заказывался из Минска, и назывался он ММЗ Д-245.7Е3. Состоял он из четырех цилиндров, которые стояли в ряд, и имел жидкое охлаждение с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель от иномарки Всем посетившим мою страничку доброго времени суток. Наткнулся тут на самоделки ну и решил написать про свою. В 1996г был куплен недорого, совсем по дешовке автобус КВЗ и двигатель д-144 от трактора Т 40. Вот тогда и родилась идея совместить ДВС и шасси во едино. Салон автобуса был снят (используется как слесарка) . Двигатель капитально отремонтирован ( заменено всё кроме блока цилиндров, картера и головок.).Коробки были от ГАЗ 53 и от ЗИЛ 130. Выбор упал на зиловскую практически неубиваемую коробку. Встал вопрос как соединить кпп с двс.
Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53
По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года. В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с.
появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. Содержание:
- Самосвалы газ-3307 с дизельным двигателем
- Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53
- Газ-3307
- Установка двигателя д-240 на автомобиль зил или газ.
403 — доступ запрещён
Переточили на токарном станке моховик под карзину сцепления от камбайна ЕНИСЕЙ-1200 , на токарном-же станке из диска сцепления Т-40, была вырезана шлицевая ступица и вварена ступица от диска сцепления ЗИЛа. Жаль конечно что нет фотографий, но специально чтобы сфотать разбирать не буду. Далее было вырезано из листа металла толщиной 10 мм.
Переоборудование газ
А вот почти «магистральник»,причем с правильным,а не тракторным мотором,спальником,автономкой,приличной резиной и торгом по цене установки д243 в старое ведро. страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длинная UralBiker 31.12.2014, 09:14 Я думою скорость 60 км/ч. Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? иди лучше термостат меняй. чем херню писать Авиатор31 31.12.2014, 11:32 страшно с таким мотором связываться))) хотя я собираю неспешно 131 с зиловским 645, уперся в проблему с КПП, родная очень длиннаяСтрашно с 645м собирать.Набери в поиске «ивеко-магирус»,увидишь рядную шестерку воздушную,почитай отзывы.Моторы «селекционной сборки» (из того,что осталось от прежнего ремонта)по полляма выхаживают.
Форум испытательного центра «услугиавто»
При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».Технические характеристики дизельных двигателей[править | править вики-текст] ММЗ[править | править вики-текст] Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-3309) Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,75
- степень сжатия 17,0
- мощность, л.с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
- макс.
Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53 Кабина сгнивает быстро и всю ее перекашивает. Есть И ПЛЮСЫ.
Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов
- Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки
- Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто.
- Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.
А одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.
Автосервис МАС предлагает произвести переоборудование (замену) грузового автомобиля ГАЗ-33081 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ГАЗ-33081 борт/шасси, ГАЗ-33081 фургон, ГАЗ-33081 комби, ГАЗ-33081 бортовой с краном манипулятором, ГАЗ-33081 буровая , ГАЗ-33081 хлебный фургон, ГАЗ-33081 «удлиненный».
Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель
Re: Переоборудование ГАЗ-3307 За что 30 000 т.р. ? И кто именно вам это озвучил, сотрудник или гражданский человек?Скорее всего вы обратились к кому-то, и этот кто то озвучил вам ценник за все вместе, то есть за оформление всех документов и получение ССКТСТБ.Если вы будете делать все сами, то по затратам из практики выходит так:1. Предварительная техническая экспертиза от 3000 до 5000 руб.2. Работы по внесение изменений в автосервисе . 3. Прохождение проверки на СТО (ПТО) после внесения изменений и получение диагностической карты от 500 до 1000 руб.4.
Оплата госпошлины за выдачу ССКТСТБ 800 руб.Итого: 5000 — 7000 руб + сами работы в автосервисе.
Саня hanter 31519 30.12.2014, 23:43 Экономического смысла не имеет никакого! Очень даже имеет, особенно в условиях Фермерского хозяйства, динамики правда ждать не приходится но тянет отлично и часто по расходу дешевле бензинки… Правда дизели от тракторов б/у как правило ушатаны так что часто имеет смысл купить новый 245-й уже с маховиком под корзину сцепления автомобильного типа. t80t80 30.12.2014, 23:43 почему? Я думою скорость 60 км/ч. Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? Саня hanter 31519 30.12.2014, 23:57 Я думою скорость 60 км/ч.
Если работы много, то экономичностьи мало.А если работы не так много, то почему бы и нет?? Для фермерских перевозок 60-70 за глаза ну уж кому скорость надо то тогда бензинку делать надо хорошо…
Переоборудование ГАЗ-33081 с бензинового ДВС на дизельный Д-245 (Д245)
Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-33081, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-33081. Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ГАЗ-33081 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся.
Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.
Газ 3307 самосвал переоборудование на дизель
Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.
- Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки
- Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто.
- Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.
А одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива.
Д-245 мал для автомобильной техники, скорость правда маленькая но лесовозу и самосвалам из семейства 130-131 огромные скорости не особо и нужны, моторы брали с Бычков, 245.12 и с ПАЗиков 245.9 КПП разные и бычковские и ПАЗовские и обычные бензиновые ЗИЛовские, а так по моторам скажу что не автомобильные они, шумные, вибронагруженные ,малоресурсные Авиатор31 31.12.2014, 00:27 Ты только что предложил купить новый 245й в сборе.Цену знаешь?Прибавь расходы на переоборудование.Валдай в соседней теме,вполне ничего себе, продают дешевле!Разница в расходе 16-18 против 26-28 ,цену топлива знаешь,считай когда окупится.Но люди столько не живут,а газоны не ездят!Переоборудование имеет смысл,когда это не просто газон,а спецтехника.Но тогда проще купить донора и не задавать глупых вопросов.Доноров полно и почти новых.