Переходники для диагностики старых автомобиля

Переходники и разъемы

Переходники и разъемы OBD для диагностики автомобилей различных марок. Комплекты диагностических переходников для легковых и грузовых авто. Инструмент, созданный для обслуживания и диагностики новых и старых автомобилей по стандарту OBD1.

Кабель для Autel, программирование BMW F-серии

Кабель Autel для прибора Maxisys 908 Pro предназначен для программирования ЭБУ автомобилей BMW F-серии.

Boot / Bench кабель Сканматик 2 PCMflash v 3

Boot / Bench кабель PCMflash для Сканматик 2 и Сканматик 2 ПРО. Совместим с модулями 53 и 71 PCMflash.

Адаптер производства РФ.

Boot / Bench кабель Сканматик 2 PCMflash v 2

Boot / Bench кабель PCMflash для Сканматик 2 и Сканматик 2 ПРО. Совместим с модулями 53 и 71 PCMflash.

Адаптер производства РФ.

Комплект адаптеров 60 мм KESS, K-TAG

Комплект ( 22 штуки ) BDM, JTAG адаптеров для программирования блоков управления двигателем на столе. Совместимы с KESS, K-TAG и другими программаторами.

OBD2 кабель MaxiSys MS906

Главный OBD2 кабель для Autel MaxiSys MS906.

Fiat Chrysler SGW 12+8

Кабель для обхода защиты SGW (Security Gateway Information), которая используется во всех автомобилях Fiat /Chrysler /Jeep /RAM /Dodge начиная с 2018 года.

Комплект переходников Launch

Комплект оригинальных переходников для легковых автомобилей от компании Launch . В комплекте 24 переходника для различных марок. Все переходники в удобном пластиковом чемодане.

OBD2 protocol detector & brake out box

Комплект грузовых переходников

Комплект грузовых адаптеров:
7 pin Knorr,Wabco Trailer кабель
12 pin MAN кабель
37 pin MAN кабель
IVECO-30pin кабель
SCANIA \ DAF -16pin кабель
BENZ-14pin кабель
Renault-12pin кабель
VOLVO-8pin кабель

Комплект легковых переходников

Комплект легковых адаптеров:
PSA 30 Pin Cable (для старых Peugeot, Citroen)
PSA 2 Pin Cable (для старых Peugeot, Citroen)
VAG 2×2 Cable (для старых Audi, Wolksvagen, Seat, Skoda)
Mercedes BENZ — 38 Pin Cable (для старых Mercedes)
BMW — 20 Pin Cable (для старых BMW)
OPEL — 10 Pin Cable (для старых Opel)
FIAT — 3 Pin Cable (для старых Fiat, lancia, Alfa Romeo)
12 v Power Cable («крокодилы» для подключения внешнего питания)

Каталог

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • График работы в новогодние праздники
    31.12.2020
  • Обновление Stool 1.50
    04.11.2020
  • Вышла JLR SDD 160
    03.09.2020
  • UCDS Wi-Fi. Новые адаптеры UCDS v. 5. Отличия.
    01.09.2020

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Переходники с неполной распиновкой

Переходник с OBDII на 12 pin для старых моделей Mitsubishi (Митсубиси) / Hyundai (Хендай), имеющих д..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Nissan (Ниссан..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Opel, имеющи..

Читайте также:  Laurin klement тест драйв

Перходник с OBD2 на 12 pin для старых моделей Renault, имеющих диагностический разъем 12 pin.

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Subaru (Субару..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойо..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойота..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойо..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к старым моделям а..

Кабель для ГАЗ . Служит как переходник с OBD2 16-пин в ГАЗ / GAZ 12-пин Работает с устройствами у ко..

Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля?

После прочтения этой статьи у Вас больше не останется вопросов, какой адаптер выбрать для диагностики своего автомобиля. Ниже мы разберёмся какой адаптер, и для каких автомобилей покупать, а так же Вы узнаете в чём отличие их версий и чипов (микросхем), на которых они построены.

ELM327 адаптеры

Выбирайте его если у Вас иномарка: выпущенная для американского рынка начиная с 1996 г.в., выпущенная для европейского рынка начиная с 2001 г.в. или дизельный автомобиль с 2004 года выпуска. Так же подходит для современных моделей ВАЗ и других российских марок. Собственно, это не значит, что более ранний год выпуска не будет поддерживаться, раньше просто был другой разъём. Мы лично проводили диагностику 26-летней девятки, используя переходник.

Они бывают проводные (USB) и беспроводные (Bluetooth и Wi-Fi), а так же отличаются версиями и чипами. Об этом ниже.

ELM327 Bluetooth

Это беспроводной вариант, подключается по bluetooth к компьютеру или к любому мобильному устройству на базе Android или Windows Phone. Для iPhone и iPad не подходит, т.к. у устройств от Apple bluetooth не активный и эти устройства не могут обнаружить адаптер.

Они бывают двух версий — версия 1.5 и версия 2.1. Внешне они выглядят одинаково, но различие в начинке существенное.

  • Версия 1.5 поддерживает все 5 существующих протокола связи: ISO 15765-4 (CAN-шина), ISO 14230-4 (KWP2000), ISO 9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM. Следовательно он имеет прекрасную поддержку всех заявленных автомобилей и работает со всеми программами, включая специальные и малораспространённые.
  • Версия 2.1, несмотря на более высокий номер версии, имеет обрезанную прошивку. В нём отсутствует поддержка двух протоколов связи (J1850 VPW, J1850 PWM), т.е. реализовано только 3 из 5 возможностей связи. Эти протоколы широко используются в автомобилях марки Ford, Mazda и некоторых других (в зависимости от года выпуска), следовательно этот адаптер может не подключаться к этим автомобилям. Наблюдается плохая поддержка российских автомобилей Так же некоторые узкоспециализированные программы с ним не работают. Универсальные работают нормально.

Какую версию лучше выбрать? Мы рекомендуем именно версию 1.5, т.к. разница в цене не очень большая, а разница в функционале существенная. Тем более, что адаптер Вы покупаете не каждый день — машину Вы поменяете, а он будет служить Вам много лет. Если же у Вас достаточно новая иномарка (не старше 10 лет), не Ford и не Mazda, а так же если Вы собираетесь использовать только популярные, универсальные программы (например ScanMaster ELM), то можно немного сэкономить и купить версию 2.1, проблем возникнуть не должно, в противном случае только 1.5.

Читайте также:  После замены шестерни распредвала 4216 машина не заводится

Внимание! Некоторые интернет-магазины предлагают версию 2.1 под видом версии 1.5, при этом даже не зная чем они отличаются. Будьте внимательны! Все ELM327 адаптеры, которые мы продаём — версии 1.5, за исключением тех, где на странице товара есть выбор. Там Вы можете сами выбрать, какую версию купить, 1.5 или 2.1.

Выбрать и купить Bluetooth ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 Wi-Fi

Это так же беспроводной адаптер, подключается по Wi-Fi и в отличие от Bluetooth он может работать абсолютно со всеми устройствами, включая iPhone и iPad. Таким образом это самый универсальный прибор. Касаемо версий Wi-Fi адаптера — ситуация аналогична адаптерам BlueTooth (описано выше). В нашем магазине мы вообще нет урезанной версии 2.1, мы предлагаем только качественную версию 1.5.

Выбрать и купить Wi-Fi ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 USB

Это проводной вариант, подключается только к компьютеру или ноутбуку через разъём USB. Его невозможно подключить к мобильным устройствам. Тут так же есть разные версии. Выглядят одинаково, но огромное значение имеет то, какая микросхема (чип) в нём используется.

  • На чипе PIC18F2480 + FTDI (ft232rl): Это самые дорогие и качественные чипы. Адаптер сделанный с использованием этих микросхем поддерживает скорость 500KBps, а это в 13 раз больше чем адаптеры на других чипах. Он поддерживает все протоколы и работает со всеми программами. Отличный качественный вариант, но из-за дороговизны чипа, он стоит немного дороже.
  • На чипе PIC18F25K80 + Prolific (PL2303): Адаптер на этом чипе так же отлично работает со всеми автомобилями и программами. Никаких проблем в работе не замечено. Выполняет свои функции точно так же как и адаптер на дорогой микросхеме, разве что на более низкой скорости, но для диагностики этого достаточно. Его стоимость немного ниже, и, возможно, для кого-то это будет оптимальным выбором, учитывая цену и качество.
  • На чипе CH340: Это самый дешёвый, из всех возможных чипов, что несомненно сказывается на качестве. Из личных наблюдений: автомобили Ford и Mazda подключаются через раз, плохая поддержка автомобилей ВАЗ, работает не со всеми программами. Но зато, благодаря дешевизне чипа, такой адаптер стоит дешевле всех остальных. Используйте его с иномарками не старше 10 лет (кроме Ford и Mazda) и с универсальными программами (например ScanMaster ELM).

Внимание! Адаптер на чипе FTDI достаточно сложно найти, и, некоторые другие магазины продают адаптер не указывая версию чипа. По факту оказывается, что приходит адаптер именно на чипе CH340, причём по цене более дорогого. Будьте внимательны! Мы, опять же, предлагаем Вам выбор.

Выбрать и купить ELM327 USB

Так же есть специализированные USB адаптеры которые мы предлагаем только на чипе FTDI:

VAG COM 409.1 (k-line) адаптер

Тут всё гораздо проще. Выбирайте его для диагностики русских автомобилей. Поддерживаются все российские производители. Так же с его помощью можно проводить диагностику старых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с 1996 до 2004 года выпуска.

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Адаптеры и разъёмы для автосканеров.

Чем мотор-тестер отличается от диагностического сканера.

Автосканер — специальный прибор, предназначенный для обмена разного рода диагностической информацией с ЭБУ автомобиля с целью осуществления диагностики различных электронных систем. На это устройство свои надежды возлагают поклонники всесильной компьютерной диагностики, поскольку, по их мнению, оно способно легко и непринужденно решить все возникшие в автомобиле проблемы.

Читайте также:  Ремонт автомобилей с ручным управлением

Действительно, автосканеры — вещь крайне полезная и на новых машинах просто необходимая, однако без головы на плечах у человека, производящего диагностику, они могут быть и вредны. Ведь слепое следование данным автосканера на основе считывания им ошибок самодиагностики вполне может привести к постановке ошибочного диагноза и замене весьма дорогостоящих деталей системы, причём бывших исправными, на новые.

Часто такое происходит с машинами выпуска 90-х, у которых система самодиагностики была несколько примитивной и потому порой принимает прямые следствия неисправности за её причину, тем самым вводя в заблуждение начинающего диагноста.

Однако на новых машинах самодиагностика находится на качественно другом уровне, и диагностический сканер дает прекрасную возможность сузить место поиска неисправности до самого минимума, тем самым позволяя сэкономить время. Даже не стоит говорить о том, что специальный онлайн-режим для просмотра показаний различных датчиков, а также так называемых признаков положения тех или иных исполнительных устройств способен избавить диагноста от многоступенчатой системы проверки данных элементов вручную.

Автосканеры подразделяются в основном на мультимарочные и дилерские, последние имеют более дешёвые аналоги. Разница между мультимарочными приборами и дилерскими в том, что первые позволяют охватывать весьма широкий диапазон автомобилей различных производителей, зато не дают желаемой глубины исследовательской работы с ними.

Дилерский же сканер, рассчитанный на осуществление диагностики автомашин одного производителя, либо нескольких марок, которые выпускает один холдинг (к примеру, VAG- группа), позволяет исследовать только такие машины, используя при этом полный перечень возможностей обмена информацией между устройством и блоком управления, заложенных в него разработчиком его программного обеспечения, в том числе вносить в ЭБУ нужные изменения.

К тому же, дилерский сканер предоставляет возможность установить контакт со всеми дополнительными автомобильными системами (системами комфорта, безопасности и пр.), а мультимарочный, как правило, ограничивается лишь системой управления двигателями. Но поскольку существует огромная разница в стоимости и для среднестатистического автосервиса необязательно использование всего спектра возможностей дилерского устройства, мультимарочные автосканеры уже давно и надежно заняли нишу на рынке продаж диагностического оборудования.

Мотор-тестер же — это прибор, который предназначается для диагностики разных систем автомобиля, при этом включающий в себя, как некую основу, функции осциллографа вкупе с функциями выполнения специализированных тестов. Данный прибор частенько путают с автосканером, однако от диагностического сканера мотор-тестер отличает тот факт, что области его применения намного обширнее, причём он не привязан к какой-либо конкретной марке автомашин.

Современные мотор тестеры – приборы, объединяющие в себе осциллограф (даёт возможность непосредственно от высоковольтной системы зажигания получать так называемые осциллограммы) и особый анализатор двигателя, при помощи разнообразных тестов оценивающий состояние как электрооборудования, так и цилиндро-поршневой группы авто.

В зависимости от своего класса (а, следовательно, и цены) мотор-тестер может обладать весьма разными характеристиками и возможностями. К примеру, осциллограф бывает как одноканальным, так вполне может быть и многоканальным, а сама осциллограмма зажигания доступна может быть только лишь на автомашинах, имеющих классическую систему (с распределителем), либо на современнейших системах COP и DIS (с прямым зажиганием и системой катушек на свечах).

Весьма различными могут быть и возможности так называемого анализатора двигателя, хотя абсолютное большинство такого рода тестов в основном доступны только для старых добрых систем зажигания классического образца.

Оцените статью