Test Drive Unlimited «Dream Cars.The second stage & Final»
Установить оригинальную версию игры. Скопировать в папку игры содержимое архивов с заметной файлов. Дляустановки Test Drive Unlimited1 MOD2014 — Dream Cars. Final RU v1.0 потребуетсясначаласкопироватьфайлыизпапки Test Drive Unlimited — Dream Cars.The second stage v.1.0.
Можно считать, что в игре показаны полупрофессиональные гонки миллионеров, для проведения которых перекрываются некоторые автодороги Гавайев. Хотя, от стритрейсинга обладатели шикарных машин тоже не отказываются. Гонок на время почти теперь нет – всем хочется посостязаться в гонке с другими. Это два последних гоночных сезона, устраиваемые X-Clark. А в промежутках между соревнований будете подвозить на своей машине попутчиков, заниматься доставкой посылок, перегоном авто. В доставке посылок сложного ничего – главное добраться до конечного пункта. А вот попутчики могут психануть и покинуть вашу машину, если, подвозя девушку или мужика какого, попадёте в аварийную ситуацию. Попутчик может даже не расплатиться, когда довезёте его туда, куда ему надо было добраться. Поцарапаете машину, во время её перегона – часть денег, которые предусматривались в качестве оплаты за вашу работу, будут переведены на ремонт машины. В общем, всё так же, как в оригинальной версии, но только спокойней, красивее и справедливей. Подвозя попутчика, вам не надо будет нестись сломя голову в плотном уличном трафике – будьте только внимательны на дороге. При доставке посылок, никого не будет интересовать состояние вашей машины, а полиция постоянно митингует – главное доберитесь до места встречи. Карт новых не подготовили – так что разбираться с условиями гонки придется на месте. Авто в магазинах не подержанное, спецификации к ним содержат правдивую информацию. За тюнинг вашего транспортного средства берутся даже представители не той марки, которой ваша машина, однако не всегда они обещают хороших результатов прокачки.
«Так сказать, послесловие».
В архиве есть программы, необходимые для редактирования игры и пояснения, как это делать. Теперь вы без труда сможете создать собственную трассу, ограничив соперников в определённом классе машин, подробно проработать физику транспортного средства, изменить текстуры 3D объектов игры, повлиять на поведение ботов и, в целом, геймплей.
Первый мод был «мод2012», и я думал, что он будет первым и последним, но увлёкся модификацией игры. По сути, я делал для себя, но хотелось делиться с другими тем, что получалось. Моды, предлагаемые мной на этот раз, в архиве, не думал любителям TDU предоставлять для скачки – я не уверен был, что игрокам пришлись по вкусу предыдущие. Но это последние моды, которые сделал, тем более приложил к ним всё необходимое, что может помочь другим сделать собственную модификацию. Некоторые, возможно, могут критиковать физику машин в этих модах, но точно знает все их характеристики только тот, кто их лично тестировал в реале. Поэтому оставалось опираться исключительно на спецификации, представленные в интернете, информацию из выпусков передачи TopGear, из различных статей и так далее. Однако, вы можете быть абсолютно уверенными в том, что характеристики, указанные в информации транспортного средства, за исключением мотоциклов и одной-двух машин, в игре полностью совпадают с теми, которые оно показало в тестах. Класс автомобилю определялся в зависимости от времени прохождения им тестового трека. Для определения максимальной скорости было перебрано несколько прямых, после чего иногда использовался трейнер для возможности развить максимальную скорость, прежде чем приблизится поворот. Такая прямая представлена в игре в качестве одного из заездов на время – она находится на юго-западе острова. Долгое время не мог придумать, как определить, хотя бы с относительной объективностью, управляемость машины, делая это через расчёты, а не по впечатлению. Были очевидны две вещи: управляемость влияет на время прохождения трека и, что б определить её, нужно исключить фактор ускорения и максимальной скорости. Исходя из этого, я сделал всем машинам примерно одинаковое ускорение и одинаковую максимальную скорость. Причём, что б значительно ускорением машины не отличались после первой сотни, я постарался сделать разгон предельно короткий. После этого надо было найти дороги, которые позволят выявить все недостатки и преимущества управляемости транспортного средства. Найдя таковые, располагающиеся недалеко друг от друга, проложил из них тестовый трек. В игре он тоже есть в качестве заезда на время – ближе к южному углу острова. Сделал таблицу скоростей, прошедшей трек машине быстрей остальных назначил 100 процентов управляемости, а самой медленной 4 процента. Иногда приходилось делать корректировку в назначении процента управляемости автомобилю, опираясь и на знании, как он ведёт себя в гонке.
«Test Drive Unlimited»: приятные во всех отношениях аркадные гонки
Первая игра серии «Test Drive» появилась ещё в 1987 году, то есть ровно двадцать лет назад. Между прочим, серия «Need for Speed» гораздо моложе, ей в этом году исполняется всего-то 12 лет. Но несмотря на молодость (а может быть, и благодаря ей), до сих пор игры серии «NFS» завоевывали на порядок большую популярность, чем игры серии «Test Drive».
«Test Drive Unlimited»: логотип игры
Наверняка это всего лишь совпадение, но не можем не констатировать, что коалиция Eden Games и Atari успела весьма вовремя с новой частью серии. Ведь вышедшая не так давно игра «NFS: Carbon» оказалась сильно так себе, и место в сердцах любителей аркадных гонок осталось из-за этого вакантным. Очень удачный момент для того, чтобы вывести на рынок конкурирующий продукт. Итак, посмотрим, что может предложить игроку «Test Drive Unlimited».
Test Drive Unlimited | |
Жанр | Аркадные гонки |
Разработчик | Eden Games |
Издатель | Atari |
Российский издатель | «Акелла» |
Дата релиза | 6 марта 2007 года |
Системные требования | ОС: Windows XP, DirectX 9.0сПроцессор: Intel Pentium IV 2,4 ГГц или аналогичный AMD AthlonПамять: 512 Мбайт ОЗУВидео: видеокарта уровня GeForce 6600 GT и выше с 256 Мбайт памятиHDD: 8000 Мбайт свободного места |
Официальная страница игры | http://www.testdriveunlimited.com/http://ru.akella.com/Game.aspx?id=339 |
Игра начинается с выбора персонажа, которым мы и будем играть. Каких-либо особенностей они не имеют, так что выбор зависит исключительно от личного вкуса. А путь этот самый персонаж держит на солнечные Гавайи, если быть совсем уж точным – то на тщательно проработанную копию острова Оаху.
Первое, что бросается в глаза, – это огромный масштаб острова. К примеру, общая протяжённость дорог в игре составляет примерно полторы тысячи миль. Создаётся ощущение безграничного путешествия (учитывая всё же тот факт, что игра проходит на острове). Ещё одним аспектом, придающим игре долю «безграничности», является свобода выбора. Нет каких-либо принудительных гонок, миссий и соревнований, всё зависит от вашего желания. Весь остров в вашем распоряжении. И ездить по нему – одно удовольствие. В помощь игроку предоставлен GPS-навигатор, который помогает ориентироваться в пространстве и показывает наиболее удобный путь до необходимого пункта назначения.
Test Drive Unlimited: покупка недвижимости
Пейзаж разнообразен и красочен: города, плавно переходящие в деревушки, буйные сочно-зелёные заросли. Хотя времени разглядывать все эти красоты будет не так уж и много, так как глаза лучше не спускать с дороги, где ездят «удалые водители», которые так и норовят перестроиться у вас под носом либо проскочить на перекрёстке, даже не замечая вас. В принципе, сообразительностью и расторопностью не отличаются и соперники – обогнать их не составляет особого труда. Этим же грешат и бравые блюстители правопорядка, стремящиеся выписать вам штраф на кругленькую сумму за разбитые гражданские автомобили.
Test Drive Unlimited: в автосалоне – Audi TT
Автомобили в игре бьются почти все, кроме тех, что участвуют в гонке, то есть ваших собственных и машин соперников. Вот на них даже не остаётся ни единой царапинки. Поначалу это меня обескуражило, и я начал грешить на видеокарту, но после нескольких «крэш-тестов» удостоверился, что всё дело в самой игре. С одной стороны, это, безусловно, расстраивает и не даёт почувствовать всю гамму эмоций. Но с другой стороны, не возникает никакого желания разбивать машины, царапать их, так как проработаны они с поразительной скрупулёзностью.
Test Drive Unlimited: Alfa Romeo 8C Competitzione снаружи
Кстати, смоделирован не только внешний вид автомобилей, но и их внутренняя часть: у каждого авто свой индивидуальный салон – сиденья, панель приборов, руль и так далее. Всё как в настоящем авто. Звук мотора каждой машины индивидуален.
Присутствует возможность апгрейда автомобиля (куда же без него) в тюнинг-центре с целью увеличения мощности и улучшения управления. В игре есть и мотоциклы, правда, доступ к ним открывается немного позже, после выполнения ряда заданий. Одним словом, создатели потрудились на славу, за что им уважение и почёт.
Test Drive Unlimited: GM Saturn Sky
За время игры вам неоднократно придётся менять железного коня. Можно либо арендовать автомобиль, либо купить понравившуюся модель в специализированном автосалоне. И разместить в гараже собственного дома. В игре предусмотрена возможность покупки недвижимости, в комплекте с которой идёт гараж. Чем больше домов, тем большее количество авто вы можете приобрести. Квартира также служит местом для просмотра вашей статистики и процесса прохождения игры. Облагородить квартиру, к примеру – приобрести мебель или что-нибудь в этом духе, нельзя. Зато присутствует возможность переодевать своего персонажа. Правда, практического смысла в этом нет – на игру совершенно не повлияет то, как вы оденете своего персонажа.
Пригнать за 60 минут: как я был перегонщиком VIP-авто
В «жирные» двухтысячные годы в украинском автобизнесе процветало такое понятие, как серый импорт. Многие модели просто не поставлялись официально, да и не всегда импортеры и представительства оказывались настолько расторопными, как этого требовал платежеспособный рынок. Именно поэтому в период 2005-2009 годов на территорию «нэньки» было ввезено значительное количество весьма дорогих автомобилей премиум-сегмента стоимостью «от полтинника и выше». Примечательно, что первым водителем по территории Украины за рулем сотен, если не тысяч из них, был ваш покорный слуга…
Схема была проста и незатейлива: приплывшие из-за океана «серые» Тойоты, Лексусы и прочие Кайены западные посредники украинской фирмы автовозами доставляли до словацко-украинской границы и оставляли их там. Прямо с таможенного терминала автомобили группами уходили в ближайшие приграничные населенные пункты – на таможенный склад, где стояли в ожидании таможенной очистки. После чего они уезжали далее в Украину автовозами, либо за новенькими и недешевыми машинами откуда-то с востока страны приезжали серьезные мужчины в кожаных куртках.
Задача группы перегонщиков как раз и заключалась в том, чтобы забрать машины с границы, и, проехав 55 км, оставить их на территории фирмы (или прямо на таможенном складе). Все это происходило вечерами (а то и ночами) – зависело от того, как быстро машины оформят и перевезут на украинскую сторону.
Этому Lexus ES350 не повезло еще по дороге из Америки
«Вышли мы на дело»
Итак, почти каждый вечер на протяжении нескольких лет в свежую, но уже побитую жизнью «девяносто девятую» загружалось минимум шесть человек – меньшим составом ехать за группой автомобилей было нецелесообразно. Впрочем, обычно вместе с водителем в бедном чреве Самары размещалось семь человек, ну а в рекордные «заезды» тесный салон «зубила» вмещал восьмерых (!) – троих спереди и пятерых – на заднем сиденье… Как говорится, «без посадки авто нет» . Тем не менее иногда автомобилей в день «растаможивалось» столько, что приходилось делать две, а то и три ходки на фирму и обратно.
Кормилица-страдалица: нередко эта Самара становилась… восьмиместной
Третья поездка примерно в три часа ночи обычно уже происходила на автопилоте: сидишь «полностью деревянный» за рулем машины стоимостью под сто тысяч баксов и остекленевшими глазами всматриваешься в габариты впередиидущего в колонне. В такие моменты я всегда выключал круиз-контроль и климат, открывал окна и старался петь под музыку, но иногда даже приходилось хлестать себя по щекам, чтобы не уснуть прямо за «баранкой». К слову, мы практически никогда не разгонялись в колонне свыше 80 км/ч, но была одна хитрость – если хотелось «притопить», испробовав в деле несколько сотен «лошадок» на очередном VIP-авто, нужно было пристроиться в хвост колонне и «отпустить» её на пару километров. После чего можно было разогнаться километров до 200, быстро нагнав «своих», и с невинным видом пристроиться следом. Впрочем, вскоре подобные «экзерсисы» просто наскучили, да и рисковать несколькими десятками тысяч чужих долларов не хотелось. Как говорится, я не трус, но ну его…
Porsche Cayenne GTS впечатлил напористостью разгона: после него на «обычные» автомобили смотришь другими глазами. Буквы «GT» из индекса с целью занижения таможенной стоимости были удалены еще по дороге на таможенный склад…
Приехав на границу, мы быстро распределяли ключи и грузились «по коням». Характерная деталь: посредник на словацкой стороне почти всегда сливал бензин из машин, что называется, «в ноль». В итоге несколько сотен метров от терминала до ближайшей АЗС нередко приходилось преодолевать, как говорится, на последних каплях, одном крыле и попутном ветре. Но не всегда удавалось дотянуть, и тогда бедная «девяносто девятая» пыталась стронуть с места какой-нибудь «сто пятый Крузак», отчаянно шлифуя асфальт дымящейся резиной…
Toyota LC105 расходовала по трассе более 20 литров бензина на сотню! Стандартные 55 км на десяти литрах осилить не удалось.
Конечно, обилие новейших на тот момент автомобилей заставляло быстро разбираться в меню и настройках, ведь любоваться кнопочками некогда – ехать надо! Правда, не всегда получалось – на многих автомобилях аккумуляторы были севшими «в ноль». И вновь на помощь приходила Самара: доброжелательно протянув провода от своего аккумулятора, вазовская машина ревет на оборотах, близких к максимальным, а водитель Lexus LX570 поворачивает ключ в замке зажигания, вследствие чего фары на «девяносто девятой» почти полностью тухнут от нагрузки…
Весело и страшно
За сотни поездок хватало забавных (и не очень) ситуаций. Никогда не забуду, как мы под проливным дождём пытались открыть крышку бака на итальянском дизельном Сивике, у которого то ли оборвался, то ли слетел трос привода открытия крышки… Ломать её, разумеется, было нельзя.
Второе по незабываемости ощущение – это когда ты в кромешной тьме глубоко за полночь упираешься «сто двадцатой Прадо» во встречную фуру на её же полосе, объезжая километровую очередь на границе, а она гонит тебя метров 700 задним ходом.
В этот момент на отдельных частях тела вместе с каплями холодного пота будто бы вырастают датчики парктроников…
Дизельный Civic на механике – оказывается, бывает и такое!
Однажды как-то в ожидании документов мы с напарником решили прокатиться по стоянке на огромной Тундре. Разогнавшись километров до 50, коллега неожиданно затормозил. Я сидел справа на кожаном сидении, откинувшись на подлокотник. А поскольку кресло было отодвинуто далеко назад, в момент торможения я просто улетел под бардачок… Водитель согнулся от смеха за рулем, а я, также захлебываясь в истерике, еще несколько минут не мог выбраться из западни Тойоты…
Самый, пожалуй, смешной случай произошел, когда я нечаянно угнал чужую Subaru Tribeca прямо с таможни! Водитель привез нас к терминалу, вручил каждому по талончику и произнес волшебную фразу «твоя машина стоит с поднятыми дворниками». Я обнаружил на стоянке свою любимую «трибеку» с вертикально стоящими стеклоочистителями, запрыгнул на нежно-бежевое сидение и под «завывание циркулярной пилы» объемом 3,0 л весело полетел на заправку, предъявив у шлагбаума пограничнику талон на выезд. Минут через десять, уже в нескольких километрах от границы выяснилось, что я… угнал чужую машину! А меня с поднятыми «дворниками» рядом с Subaru дожидалась неприметная Camry…
Именно такую «Трибеку» я нечаянно угнал прямо с таможни
Toyota Camry у нас считалась одной из самых «беспонтовых» машин: после Кайеннов и Лексусов ехать на Тойоте никто не хотел
Несмотря на то, что среди коллег по перегонам я считался продвинутым техническим гуру, в силу «навороченности» автомобилей случались курьезы. Как-то я ехал на Lexus ES350 и все никак не мог понять, почему мне так холодно в донной части туловища, хотя климат уже выставлен на двадцать шесть градусов. Как оказалось, кто-то до меня повернул «крутилку» вентиляции сидений «на полную».
Еще однажды я по объективным причинам прилично отстал от своих коллег и никак не мог вычислить, почему новейший BMW X5 в кузове Е70 так неохотно входит и неистово кренится в поворотах, хотя еду я всего сотню, если верить цифре «101» проекционного дисплея на лобовом стекле. И только потом я понял, что-машина-то американская, а я «валил» по горным поворотам со скоростью свыше 160 километров в час…
Однажды на трассе перевернулась фура, и мы часа полтора «куковали» в ожидании, пока дорогу разблокируют. Мне достался роскошный Lexus LS460L, причем с полным баком бензина (!). В итоге я быстро разобрался с настройками массажера на заднем сиденье, включил музыку, подогрев и по-настоящему отдыхал, включив режим «шиацу».
Вскоре, правда, мои коллеги поняли, что я не курю вместе с ними на улице не просто так, и дальше мы уже сидели в массажном кресле по очереди.
Тот самый Lexus
К слову, в зимний период мы очень не любили эмиратские машины – когда в мороз садишься на холодную кожу, где-то чуть пониже живота все инстинктивно сжималось и уходило внутрь… То ли дело автомобили с подогревом сидений и руля! А в каком-то из «Ленд Крузеров», помнится, было даже классное сопло системы отопления аккурат под рулевой колонкой.
Деньги не пахнут: как-то нам нужно было пригнать партию невесть откуда взявшихся «китайцев» Great Wall Safe SUV (клон Toyota 4Runner). Автомобили из Поднебесной оказались жутко вымазанными в чем-то липком вроде антикора, причем эта субстанция была почему-то нанесена и на внутреннюю поверхность стёкол. Но это было еще не самое страшное: аккумулятор одного из них был «севшим», как и у остальных из партии, но вдобавок у него были проблемы с электрикой, и Сейф периодически «умирал» на ходу, полностью обесточиваясь! Все бы ничего, но у абсолютно всех автомобилей оказались крайне плохие тормоза – такое впечатление, что в системах было полно воздуха. В итоге когда средний Сейф тихо встал колом прямо за очередным поворотом, от жестокого удара в корму его спасло только провидение. А тормозной путь заднего Грейт Волла заканчивался примерно метрах в пятидесяти от вставшей машины… Но и это еще не все! Уже в самом конце поездки нас решил остановить доблестный «гаишник», ничего не смысливший в эффективности тормозной системы «китайцев». В итоге «дорожный страж» убегал от «джипа-маньяка» так, что едва не потерял фуражку!